Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10362

    15 лет на сайте
    пользователь #173114

    Профиль

    10362
    # 15 февраля 2014 12:39

    А разве то что я проехал на них уже достаточно много ничего не доказывает?Я ездил на разных шинах,вам не чета,книжным знатокам,у вас то и автомобиля по всему видать то и нету,так как вы можете здраво судить о шинах,по книжках,это конечно хорошо,и разве Барум дешевая и самая плохая шина,или вы просто продавец какой то марки,тогда все понятно,а если учесть вашу аватарку-тогда еще понятнее становится...

    не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 15 февраля 2014 12:44
    Gardemarinnn:

    В этом сезоне на бридж рево гз я уже 10 000 км отмотал,износ не проверял,но ездил в командировки и в снег,и в мороз,и в гололед и т.д.
    Исключительно положительные эмоции,с учётом что я права меньше года назад получил. Еще раз убеждаюсь: " Только богатые люди могут позволить себе покупать дешевые вещи". Как- то так. ИМХО

    Вот скажи, эта твоя первая зима, ты как все новички сцал и купил хорошую резину - и это правильно, спору нет! но зачем вот этот весь пафос про дешевые вещи? этой зимы то и не было и ты бы и на белшине так же бы отъездил и писал бы тут "только богатые люди могут позволить себе оплачивать работу маркетологов"

  • 2010korea Senior Member
    офлайн
    2010korea Senior Member

    2061

    14 лет на сайте
    пользователь #295209

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 15 февраля 2014 13:21
    tornado_77:

    вам не чета,книжным знатокам,у вас то и автомобиля по всему видать то и нету,так как вы можете здраво судить о шинах,по книжках,это конечно хорошо

    + усугубляется это тем, что большинство книжек пишут (или попросту переписывают друг у друга) тоже теоретики...

    - натроллил -
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 15 февраля 2014 13:53
    tornado_77:

    А разве то что я проехал на них уже достаточно много ничего не доказывает?Я ездил на разных шинах,вам не чета,книжным знатокам,у вас то и автомобиля по всему видать то и нету,так как вы можете здраво судить о шинах,по книжках,это конечно хорошо,и разве Барум дешевая и самая плохая шина,или вы просто продавец какой то марки,тогда все понятно,а если учесть вашу аватарку-тогда еще понятнее становится...

    успокойся, слишком много выводов из аватарки и собственных фантазий.
    Из твоей аватарки можно наделать выводов похлеще, но не буду опускаться до твоего уровня.

    2010korea:

    tornado_77:

    вам не чета,книжным знатокам,у вас то и автомобиля по всему видать то и нету,так как вы можете здраво судить о шинах,по книжках,это конечно хорошо

    + усугубляется это тем, что большинство книжек пишут (или попросту переписывают друг у друга) тоже теоретики...

    практики, вспоминаем статью о Мозыре и автоклубе, катают белшину, потом пересаживаются на всякий шлак, типа Поляриса 3, и сразу лезут на форум рассказать какая она классная резина.
    А люди пересев с топшипа потом пишут вот такое:

    PSS:

    реально со мной случилось вот эта поганая ситуация, выбор стоял или собрать страйк из 3 авто, или уйти на обочину. Собственно выбор был очевиден. Суть такова, стоит с прееди новый Барум полярис 3, с задли такой же полярис,тока с остатком, 4-5 мм. Ехал 40-50, спускался с Беларуси в сторону Плеханова, когда начал спускаться с горки, загорелся красный, 3 авто остановились около него, я в тормоз, абс начало "стрекотать", и меня тупо несло,я не мог остановить авто, включил 2, тормоз в пол,сцепление даже не выжимал, авто просто скатывалось. Итог, ушел на бордюр, протащило боком между разделительной полосой,асфальтом и трамвайными путями метров 5-7. Порог и кусок днища остались там. Вот такой мой опыт печальный. В позапрошлом году, купил мишлен хин2. Более чем был доволен. Снег каша лед,все супер,а тут. На пустом месте. И такая досада. Впредь урок- Барум ГАВНО!. Причем, еще до покупки , Евгений меня отговаривал, говорил что это УГ, а не резина. Теперь порог на замену. Бедная 156-ая :(
    ЗЫ. Простите,фоткать не было времени, перекрыл трамвайные пути мордой, сказали 2 мин и вызывают гаи, слава боку проезжал эвакуатор и я упросил помочь. И то, он тоже не сразу меня вытащил. Знатно сел :(....Передние колеса на путях, задние на асфальте, середина лежала на полосе разделительной. Кстати кто то фоткал,может и появятся фотки.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 01alex Senior Member
    офлайн
    01alex Senior Member

    2614

    13 лет на сайте
    пользователь #355331

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 15 февраля 2014 13:59
    kalyvan:

    Arrow:

    podandr, у барума норм шипы, а вот полярис3 делают в румынии, а дешевле его только китай.

    а как же Cordiant и т.д...?а что нормальными шины становятся только за счет шипов?

    а что не так - обычная бюджетная шина,уж точно лучше камы/амтела/белки/премиори (китай не катал),даже шипованный сноукросс тише и намного мягче нешипа нордмастера или евро518/519 ,а нормальными шины становятся за счет смеси и если она гуано(примеры выше) то никакой новый брэнд и маркетиговые подвижки не спасут

    "Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим"Albert Einstein
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10362

    15 лет на сайте
    пользователь #173114

    Профиль

    10362
    # 15 февраля 2014 14:24 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Arrow:

    PSS:
    реально со мной случилось вот эта поганая ситуация, выбор стоял или собрать страйк из 3 авто, или уйти на обочину. Собственно выбор был очевиден. Суть такова, стоит с прееди новый Барум полярис 3, с задли такой же полярис,тока с остатком, 4-5 мм. Ехал 40-50, спускался с Беларуси в сторону Плеханова, когда начал спускаться с горки, загорелся красный, 3 авто остановились около него, я в тормоз, абс начало "стрекотать", и меня тупо несло,я не мог остановить авто, включил 2, тормоз в пол,сцепление даже не выжимал, авто просто скатывалось. Итог, ушел на бордюр, протащило боком между разделительной полосой,асфальтом и трамвайными путями метров 5-7. Порог и кусок днища остались там. Вот такой мой опыт печальный. В позапрошлом году, купил мишлен хин2. Более чем был доволен. Снег каша лед,все супер,а тут. На пустом месте. И такая досада. Впредь урок- Барум ГАВНО!. Причем, еще до покупки , Евгений меня отговаривал, говорил что это УГ, а не резина. Теперь порог на замену. Бедная 156-ая
    ЗЫ. Простите,фоткать не было времени, перекрыл трамвайные пути мордой, сказали 2 мин и вызывают гаи, слава боку проезжал эвакуатор и я упросил помочь. И то, он тоже не сразу меня вытащил. Знатно сел ....Передние колеса на путях, задние на асфальте, середина лежала на полосе разделительной. Кстати кто то фоткал,может и появятся фотки.

    не исключаю что писали вы или вам подобные....

    не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
  • 2010korea Senior Member
    офлайн
    2010korea Senior Member

    2061

    14 лет на сайте
    пользователь #295209

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 15 февраля 2014 14:39 Редактировалось 2010korea, 1 раз.
    Arrow:

    практики, вспоминаем статью

    ах-ха-ха... под столом! жизнь надо вспоминать, СВОЮ РЕАЛЬНОСТЬ. а не ЧУЖУЮ писанину.

    - натроллил -
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 февраля 2014 18:05

    2010korea, реальная жизнь такова, что вместе с первыми весенними цветами на форуме как грибы появляются любители всякого омна подешевле и начинают расхваливать оное, а вот в гололед или жуткий снег такие любители обычно на форум не заглядывают, они просто до него не доезжают.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10362

    15 лет на сайте
    пользователь #173114

    Профиль

    10362
    # 15 февраля 2014 18:18
    adminius:

    2010korea, реальная жизнь такова, что вместе с первыми весенними цветами на форуме как грибы появляются любители всякого омна подешевле и начинают расхваливать оное, а вот в гололед или жуткий снег такие любители обычно на форум не заглядывают, они просто до него не доезжают.

    Сам придумал или прочитал где? :trollface:

    не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 15 февраля 2014 18:31

    Arrow, Я конечно не в теме, но если сравнить одну и ту же модель из разных стран - ты говоришь рашка хуже? ;)

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Gardemarinnn Member
    офлайн
    Gardemarinnn Member

    174

    11 лет на сайте
    пользователь #785617

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 16 февраля 2014 00:10
    RuslanAl:

    Gardemarinnn:

    В этом сезоне на бридж рево гз я уже 10 000 км отмотал,износ не проверял,но ездил в командировки и в снег,и в мороз,и в гололед и т.д.
    Исключительно положительные эмоции,с учётом что я права меньше года назад получил. Еще раз убеждаюсь: " Только богатые люди могут позволить себе покупать дешевые вещи". Как- то так. ИМХО

    Вот скажи, эта твоя первая зима, ты как все новички сцал и купил хорошую резину - и это правильно, спору нет! но зачем вот этот весь пафос про дешевые вещи? этой зимы то и не было и ты бы и на белшине так же бы отъездил и писал бы тут "только богатые люди могут позволить себе оплачивать работу маркетологов"

    Во-первых я не "сцал", это делали иногда такие как ты, например делая 1-й прыжок с парашютом :) , когда я был командиром роты. Вообще, считаю, что писать грубости, тем более незнакомым людям, на форуме - признак низкого уровня развития. Поговорка про дешевые вещи придумана не мной, но действительно верна и оправдана во многих случаях.
    Выбор резины - выбор безопасности, а это важно. Сегодня ты купил 4 колеса на 80 - 120 у.е. дороже чем мог бы купить, а завтра это помогло тебе остановиться на метр, пол метра, или даже пару см раньше перед каким-либо препятствием, авто или не дай Бог человеком. Т.е. в этом случае ты сэкономишь намного больше, а с учетом того, что резина покупается минимум на 2 сезона тем более.
    Я этой зимой каждую неделю мотаюсь 1-2 раза по Гомельской обл в командировки, поверьте - если в Минске в основном этой зимой асфальт, то в Гомельской обл. даже в городах некоторых очень плохо убрано, часто приходиться по укатанному снегу ездить или даже льду, особенно между деревеньками. Да, я не ездил на Белшине, Амтеле и т.п., но бывали критические ситуации, и Бридж Рево не подвел меня...есть ли смысл проверять, чтобы бы было, будь я на той же Белшине ?! Я не говорю, что та же Белшина - плохая резина, просто она как мне кажется (форумы, тесты...) для определенных условий (снег, не маленький опыт вождения, спокойная езда...) Я же уже меньше чем за год проехал почти 30 тыс. (некоторые столько 3-5 лет ездят), приходиться иногда, к сожалению, и под 100-ку между деревушками ехать, чтобы успеть на встречу, поэтому я и выбрал благодаря тестам, форумам хорошо сбалансированную резину...
    Не буду рыться по этому форумау, но здесь однажды один человек хорошо написал, что есть 3 вида зимней резины в плане стоимости: недорогие, дорогие и очень дорогие. Разница между недорогими и дорогими в плане качества со всеми вытекающими последствиями по многим параметрам весьма внушительна, в отличие от цены ( к примеру свои 180/60 R15 я купил за 400 у.е., а мог бы в 300 у.е. вписаться), а вот разница по качеству между дорогими и очень дорогими не соответствует разнице в цене (400у.е. против 600 у.е. допустим Хакка Р2)... Выводы понятны, надеюсь.

    Все это я пишу не для Вас, скорее всего молодой хамоватый юноша, уже опытный с большим стажем водитель, а для тех, кто недавно получил права и т.п. и для тех, кто в первую очередь за безопасность. Можно на многом в этой жизни экономить (не курить, не злоупотреблять спиртым, клубами и т.п.), но на резине я уже понял, что нет. И очень хочу, чтобы наша Белшина , в частности, доросла до дорогой, но качественной сбалансированной резины, а не как обычно в нашей РБ. С довольствием тогда буду покупать белорусское, а не японское.

    Не ошибается тот,кто не работает.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 16 февраля 2014 09:28
    Prada Sport:

    Arrow, Я конечно не в теме, но если сравнить одну и ту же модель из разных стран - ты говоришь рашка хуже? ;)

    нет, это тут есть писаки которые считают что нокиан из рашки "уже не тот" и сравнивать его надо с кордиантом и т.п. :D на что пришлось указать на его любимый барум сделанный в румынии :) но это лирика конечно.

    tornado_77:

    не исключаю что писали вы или вам подобные....
    ........
    Сам придумал или прочитал где?

    успокой свои руки или займи другим.

    2010korea:

    Arrow:

    практики, вспоминаем статью

    ах-ха-ха... под столом! жизнь надо вспоминать, СВОЮ РЕАЛЬНОСТЬ. а не ЧУЖУЮ писанину.

    прости, на говне езжу, поэтому в сортах его не разбираюсь.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1531

    14 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 16 февраля 2014 10:12

    И все же , что бы не говорили суровые белорусские парни про "настоящую" зимнюю резину, в этом году "рулит" еврозима. Одно утро был лед (осенью, когда АВ говорил, что "еще рано" и "льда нет";) и один день снег. Езжу на ICE+ и жалею, что не взял UG8 вместо них.

    P.S. Езжу по городу и трассам, в колодищах не бываю. Целью найти лед на дачах не задавался.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 16 февраля 2014 12:48
    mike5355:

    И все же , что бы не говорили суровые белорусские парни про "настоящую" зимнюю резину, в этом году "рулит" еврозима. Одно утро был лед (осенью, когда АВ говорил, что "еще рано" и "льда нет";) и один день снег. Езжу на ICE+ и жалею, что не взял UG8 вместо них.

    P.S. Езжу по городу и трассам, в колодищах не бываю. Целью найти лед на дачах не задавался.

    Стоял как-то на горочке два раза на прошлой неделе на коллекторной, ждал коллегу. За эти два раза по полчаса на не очень оживленной дороге по несколько десятков машин спотыкались о горочку и яростно скребли своей еврозимой. Многие скатывались вниз и искали другую дорогу. Часто ездил по минскому районы в районе коттеджных застроек. Там до сих пор снег и лед на всех кроме транзитных дорог. В общем сравнивая отличную еврозиму в предыдущие три года, американскую всесезонку четыре года и липучку от мишелен этой теплой зимой - удовлетворение от зимы есть.

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1531

    14 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 16 февраля 2014 13:01

    ViktorL, Хорошее зрение у Вас. Еврозиму безошибочно на движущемся авто распознаете. Я вчера у "короны" видел W140 на абсолютно лысой резине. Может такие не могли заехать?
    У меня у самого "липучка", но ко льду она почему-то не липнет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 16 февраля 2014 13:11

    mike5355, не задавался целью проверить, что рулит в этом году, но шипы раз 5-6 точно выручали за последний месяц ;)

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10362

    15 лет на сайте
    пользователь #173114

    Профиль

    10362
    # 16 февраля 2014 14:15 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Prada Sport, Вы только название шин не пишите здесь,а то неадекваты с нечеловеческими аватарами все загадят своим книжным паносом..

    не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 16 февраля 2014 14:31

    tornado_77, я уже писал, контик-шЫп :D

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 16 февраля 2014 20:55
    tornado_77:

    kalyvan, куда уж мне... :trollface:

    вообще то было адресовано Arrow...

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 16 февраля 2014 23:34
    mike5355:

    ViktorL, Хорошее зрение у Вас. Еврозиму безошибочно на движущемся авто распознаете. Я вчера у "короны" видел W140 на абсолютно лысой резине. Может такие не могли заехать?
    У меня у самого "липучка", но ко льду она почему-то не липнет.

    В том то и дело, что не движущемся. Задние-передние буксуют...остальные неведущие стоят. И мой пост в общем то о том, что асфальт даже в минске не везде, а за городом снега. А если в лес вдруг кому надо (на дачу например), то зимняя резина самое то.