Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 13 февраля 2014 13:29

    podandr, у барума норм шипы, а вот полярис3 делают в румынии, а дешевле его только китай.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • arkadi1970 Member
    офлайн
    arkadi1970 Member

    217

    12 лет на сайте
    пользователь #619115

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 13 февраля 2014 14:10 Редактировалось arkadi1970, 1 раз.
    Arrow:

    podandr, у барума норм шипы, а вот полярис3 делают в румынии, а дешевле его только китай.

    Ну почему же не только в Румынии, барум полярис3 255\55 R18, брал в Польше перед новым годом. Сделано в Германии,2013 год. Цена действительно доступная.

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 13 февраля 2014 16:23
    Arrow:

    podandr, у барума норм шипы, а вот полярис3 делают в румынии, а дешевле его только китай.

    а как же Cordiant и т.д...?а что нормальными шины становятся только за счет шипов?

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    kalyvan:

    Arrow:

    podandr, у барума норм шипы, а вот полярис3 делают в румынии, а дешевле его только китай.

    а как же Cordiant и т.д...?а что нормальными шины становятся только за счет шипов?

    Nokian Nordman RS в одну цену с Barum Polaris 3 тоже шлак??)

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 13 февраля 2014 16:31

    Вот про nordman rs двоякое мнение сложилось. Вроде резина нормальная, на слуху у всех, ездит тоже хорошо, но из 4-х колес. одно еле отбалансировалось. По 40 гр грузики повесили... Наверное русская сборка сказывается все-таки

  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 13 февраля 2014 22:33 Редактировалось SPuRSz, 1 раз.
    kalyvan:

    Nokian Nordman RS в одну цену с Barum Polaris 3 тоже шлак??)

    Нордман это другая, бюджетная марка, не нокиан, уже 100500 раз писали. Это как Ласса которая типа Бриджстоун, тока 2 раза дешевле.

  • Gardemarinnn Member
    офлайн
    Gardemarinnn Member

    174

    11 лет на сайте
    пользователь #785617

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 13 февраля 2014 23:04

    В этом сезоне на бридж рево гз я уже 10 000 км отмотал,износ не проверял,но ездил в командировки и в снег,и в мороз,и в гололед и т.д.
    Исключительно положительные эмоции,с учётом что я права меньше года назад получил. Еще раз убеждаюсь: " Только богатые люди могут позволить себе покупать дешевые вещи". Как- то так. ИМХО

    Не ошибается тот,кто не работает.
  • heads-hunter Member
    офлайн
    heads-hunter Member

    257

    14 лет на сайте
    пользователь #307426

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 14 февраля 2014 00:49 Редактировалось heads-hunter, 2 раз(а).
    podandr:

    Вот про nordman rs двоякое мнение сложилось. Вроде резина нормальная, на слуху у всех, ездит тоже хорошо, но из 4-х колес. одно еле отбалансировалось. По 40 гр грузики повесили... Наверное русская сборка сказывается все-таки

    Лучше меньше, но это в пределах нормы как мне кажется. Хотя для нового колеса неприятно. Ссылались на ГОСТ 4754-97 по которому допускается при балансировке до 70 гр на колесо всего

  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    13 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 14 февраля 2014 15:00 Редактировалось alex_551, 1 раз.

    Извиняюсь за оФФтоп, но финны почти все на Нокиан российского производства ездят. Это по тому, что финны зная нашего Ваньку всю произведенную продукцию прут в Финляндию, проверяют там на своих полигонах и лабораториях на соответствие качества а только потом везут в Россию, РБ и т.д растаможивая ее как импорт. И, к слову, на российских заводах стоит более новое оборудование. Так что не надо смотреть на страну производства. Надо смотреть на бренд. И Нокиан собирается 2 завод в России строить.(уже вроде бы строит)

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 февраля 2014 15:06
    alex_551:

    финны зная нашего Ваньку всю произведенную продукцию прут в Финляндию, проверяют там на своих полигонах и лабораториях на соответствие качества а только потом везут в Россию, РБ и т.д растаможивая ее как импорт.

    да ладно :))))))))

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    13 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 14 февраля 2014 15:29 Редактировалось alex_551, 1 раз.

    Сам был в шоке когда узнал!

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Мне не нравится Нокиан по своим причинам. Я на Гудиер/зима, Данлоп/лето гоняю. А написал просто что бы инфой поделиться. :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10362

    15 лет на сайте
    пользователь #173114

    Профиль

    10362
    # 14 февраля 2014 15:49 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    arkadi1970:

    Arrow:

    podandr, у барума норм шипы, а вот полярис3 делают в румынии, а дешевле его только китай.

    Ну почему же не только в Румынии, барум полярис3 255\55 R18, брал в Польше перед новым годом. Сделано в Германии,2013 год. Цена действительно доступная.

    у меня Чехословакия,а в Германии их как бы не делают,покупал в Польше,кому интересно шины высшие,уже накатал на них тыс.20 примерно,оч.даволен

    не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 февраля 2014 17:39
    tornado_77:

    кому интересно шины высшие,уже накатал на них тыс.20 примерно,оч.даволен

    можешь и летом не снимать.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10362

    15 лет на сайте
    пользователь #173114

    Профиль

    10362
    # 14 февраля 2014 17:50 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Arrow:

    tornado_77:

    кому интересно шины высшие,уже накатал на них тыс.20 примерно,оч.даволен

    можешь и летом не снимать.

    я уж разберусь,без соплей...

    не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 февраля 2014 17:51
    tornado_77:

    Arrow:

    tornado_77:

    кому интересно шины высшие,уже накатал на них тыс.20 примерно,оч.даволен

    можешь и летом не снимать.

    я уж сам как не будь,без соплей...

    Именно без соплей. Просто на зимней резине летом плохо, а на говне всяком можно смело гонять, не переживай.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10362

    15 лет на сайте
    пользователь #173114

    Профиль

    10362
    # 14 февраля 2014 17:52 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Вот только совета твоей аватарки мне и не хватало...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (17 февраля 2014 17:21)
    Основание: 3.5.18

    не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 14 февраля 2014 18:48
    Arrow:

    tornado_77:

    Arrow:

    tornado_77:

    кому интересно шины высшие,уже накатал на них тыс.20 примерно,оч.даволен

    можешь и летом не снимать.

    я уж сам как не будь,без соплей...

    Именно без соплей. Просто на зимней резине летом плохо, а на говне всяком можно смело гонять, не переживай.

    вы типичный тролль и гонять вы можете только в кулак,и по клаве!т.к по делу вы сказать ничего не можете!

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10362

    15 лет на сайте
    пользователь #173114

    Профиль

    10362
    # 14 февраля 2014 20:11

    kalyvan, куда уж мне... :trollface:

    не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 15 февраля 2014 10:50 Редактировалось Arrow, 1 раз.
    kalyvan:

    по делу вы сказать ничего не можете!

    зачем что-то говорить, тут был отличный отзыв об этом дешевом говне по сравнению с топовыми шипами в предыдущем сезоне. Воспользуйтесь поиском.
    Хотя, если зима как эта, и неделю со снегом можно было дома посидеть, то резина отличная, хотя с таким же успехом можно и на лете ездить. Хотя кому я это рассказываю, любителям самого дешевого говна... жрите сами, но если будете советовать другим, то я обязательно приду и напомню, что вы советуете говнорезину.

    Шина для асфальта, а тема про выбор зимней резины. Если бы зимой всегда был асфальт, то можно было бы что-то говорить про это говно и даже смотреть тесты АДАК, но асфальта много только в этом году, и то не везде, да и зима еще не закончилась.
    Если всегда есть возможность пересесть на ОТ, то барум брать можно, но если нужно ездить всегда и везде - это самая бестолковая покупка, да и самая дешевая из импорта.

    Простите что опять все по кругу и об одном и том же :) Просто приходят писуны, пишут, а потом так обижаются, что в ответ ничего не находят умнее чем переход на личности :D:D:D

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 15 февраля 2014 12:01
    Arrow:

    podandr, у барума норм шипы, а вот полярис3 делают в румынии, а дешевле его только китай.

    а причем тут страна производитель? :spy:

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 15 февраля 2014 12:14
    Prada Sport:

    Arrow:

    podandr, у барума норм шипы, а вот полярис3 делают в румынии, а дешевле его только китай.

    а причем тут страна производитель? :spy:

    это в тему про российский нокиан ;)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.