Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Dalomb Senior Member
    офлайн
    Dalomb Senior Member

    931

    11 лет на сайте
    пользователь #856131

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 4 сентября 2015 17:14
    DenisN89:

    Велосипедист не платит ни за что, поэтому пусть едет как скажут, а не как ему удобнее.

    Я велосипедист. Плачу налог с дохода, плачу НДС, плачу транспортный налог. Problems?
    Что за замашки барские? Вы думаете, велосипедисты нищие и ущербные люди, которых можно приравнять к бомжам?

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5433

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5433
    # 4 сентября 2015 17:14 Редактировалось 4tress, 1 раз.
    DenisN89:

    Да ладно. Общественный транспорт сугубо убыточный. Маршрутки не убыточные, но у ИП и налоги другие. А эко норм там вообще нет, так как коптят так, что просто жесть

    А почему у нас он убыточный, а в ЕС доходный? Не пытались анализировать? Кроме того метро - тоже ОТ, а оно далекоооо не убыточное предприятие.

    DenisN89:

    4tress, Вы приводите в пример велофриков. Это не значит, что такое же было бы удобно всем.

    Кого я в пример привожу? :D :D :D
    Велофриками можно назвать хипстеров на фиксах, и прочий сброд подобного рода. Основная цель фрика - привлечь к себе внимание.
    А та очаровательная норвежка с видео просто ездит на велосипеде с работы и на работу, это обычный среднестатистический велосипедист.
    А вот те граждане, которые иногда выезжают покататься в хорошую погоду - не велосипедисты. Их как раз фриками и можно назвать.

    DenisN89:

    И опять, Копенгаген. Сейчас еще Амстердам в пример. Приводится 2 города и переносится практика на Минск. Если брать конкретно Минск - любая непогода и велосипедист грязный с ног до головы. И вдвойне грязный, если будет велополоса на ПЧ, по которой он будет ездить.

    :lol: Просто лол. А грязь в Копенгагене другая, европеизированная? Рассказать вам про щитки на велосипеде? Несете бред, даже не задумываясь над смыслом.
    Нормальные щитки гарантируют, что на работу человек приедет чистый и сухой.

    DenisN89:

    Даже на видео видно, что там меньше людей ездит зимой чем летом. И это со всеми ограничениями для авто, более чистым городом и тд.

    А вот это вот вообще интересное суждение. Это кому там что видно? Где эталонное видео, с которым вы сравниваете увиденное?
    Я не спорю, ездит меньше, как и везде, но не в сотни раз. И пересаживаются они не на машину, а на ОТ. Кто не любит ОТ - продолжает катать.

    И вообще слышать про "комфортно - не комфортно" от здорового мужика терпеть ненавижу, попахивает нарциссизмом и нетрадиционностью :puke:
    Еще когда моя жена заикается - хрен с ним, но вот эти вот рафинированные барышни с яйцами...
    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 4 сентября 2015 17:14 Редактировалось DenisN89, 1 раз.
    FastForward:

    DenisN89:

    Сколько Вы платите в год за владение велосипедом? Вопросы?

    а когда успели ввести оплату за владение авто? чё-т не припомню :-?

    Раз в год или два дорожный сбор. Утилизационный сбор, при покупке нового авто НДС будет, акцизы с топлива, с запчастей налоги, налоги с сервисов. Это то, что бюджет от велосипедистов получает.

    Dalomb:

    Отсутствие открытой категории А в правах, ненадобность в более мощном средстве передвижения, желание ездить на мопеде, а не на мотоцикле... Хватит причин?

    То есть категорию получать не хочется, а ездить согласно правам этой категории хочется? Хорошая позиция

    Широкомордый:

    Я когда-то тоже ездил тариться "по-крупному". Мне это быстро надоело, потому что я не люблю вялые помидоры и заветрившуюся колбасу.

    Я тарюсь мо мелкому, но даже пакет на руле я не хотел бы везти. Проще в магазин по пути домой заехать.

    Широкомордый:

    Нельзя так зависеть от вещей.

    Поэтому хватит по дорогам на великах гонять. Хватит так зависеть от велосипеда.

    Широкомордый:

    опасности и беспокойства от них больше.

    :D

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    Dalomb:

    Я велосипедист. Плачу налог с дохода, плачу НДС, плачу транспортный налог. Problems?

    Вы платите налог с дохода, котоырй получаете с велосипеда? Я тоже налог плачу, но к дополнению я плачу и за авто. Нет такого, раз у вас подоходный налог, значит и дорожный сбор платить не надо. Дорожный сбор причем на каждую машину платиться, а не один раз.

    4tress:

    Велофриками можно назвать хипстеров на фиксах, и прочий сброд подобного рода.

    А велик с огромной коробкой это не для фриков? А веллеров зимой у нас? Это очень узкая ниша. Давайте заодно лыжероллерные дорожки проложим по всему городу, чтобы лыжникам было удобнее на работу добираться зимой.

    4tress:

    А грязь в Копенгагене другая, европеизированная?

    Средний европейский город гораздо чище любого белорусского города. У нас очень много пыли и все это в непогоду превращается в ручьи грязи. Я не знаю как в Европе борятся с этим, но видимо как-то эффективно. Столько пыли там нет.

    4tress:

    Нормальные щитки гарантируют, что на работу человек приедет чистый и сухой.

    Знаете ли, моему другу как то в боковое окно прилетела волна воды из лужи от проехавшего внедорожника. И это в движении. Сомневаюсь, что велосипедиста спасли бы щитки.

    Добавлено спустя 53 секунды

    4tress:

    И вообще слышать про "комфортно - не комфортно" от здорового мужика терпеть ненавижу, попахивает нарциссизмом и нетрадиционностью

    Слышать такую фразу мне вообще дико. Комфорт это вещь универсальная. Или мужик это крутить педали и бриться топором, а гомик это ехать
    в авто с кондеем?

  • Dalomb Senior Member
    офлайн
    Dalomb Senior Member

    931

    11 лет на сайте
    пользователь #856131

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 4 сентября 2015 17:21
    DenisN89:

    То есть категорию получать не хочется, а ездить согласно правам этой категории хочется? Хорошая позиция

    Расскажите, чем для вас будет отличаться на дороге мопед с объемом двигателя 49 см3 от мопеда с объемом двигателя 65 см3 ? Только первый ущемлен в ПДД, а второй нет. Но это уже другая история.

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5433

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5433
    # 4 сентября 2015 17:24 Редактировалось 4tress, 1 раз.
    DenisN89:

    Раз в год или два дорожный сбор. Утилизационный сбор, при покупке нового авто НДС будет, акцизы с топлива, с запчастей налоги, налоги с сервисов. Это то, что бюджет от велосипедистов получает.

    У меня подоходный больше, чем все что вы только что перечислили. И вдобавок я еще и оплачиваю все перечисленное. К тому же НДС с велика, НДС с велозапчастей, налоги с веломастерских.
    Мне теперь можно класть на всех, кто платит меньше меня и ездить по ПЧ? Ну раз больше плачу, значит прав больше.

    Ущербная логика. Там, где идет вопрос о безопасности, решает только и исключительно фактор травматичности и опасности того ТС, на котором ты передвигаешься.

    DenisN89:

    Слышать такую фразу мне вообще дико. Комфорт это вещь универсальная. Или мужик это крутить педали и бриться топором, а гомик это ехать в авто с кондеем?

    Мужик - это в первую очередь не ныть про возможности, приводя в качестве первоочередного аргумента невозможность обеспечить комфорт себе любимому. Это женская прерогатива.
    И да, уметь стрелять, драться, отвечать за свои слова, справляться с экстремальными ситуациями должен любой мужик. Неважно, где он этому научился, важно может он это или нет. Топором, к слову, умеете бриться? То-то же. И заточить его до нужного состояния, готов спорить, тоже не умеете. Так что предлагаю закрыть вопрос, тем более что это оффтоп и сугубо мое личное мнение.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Dalomb Senior Member
    офлайн
    Dalomb Senior Member

    931

    11 лет на сайте
    пользователь #856131

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 4 сентября 2015 17:28
    DenisN89:

    Средний европейский город гораздо чище любого белорусского города. У нас очень много пыли и все это в непогоду превращается в ручьи грязи. Я не знаю как в Европе борятся с этим, но видимо как-то эффективно. Столько пыли там нет.

    Охохо! Да что вы говорите?

    DenisN89:

    Вы платите налог с дохода, котоырй получаете с велосипеда? Я тоже налог плачу, но к дополнению я плачу и за авто. Нет такого, раз у вас подоходный налог, значит и дорожный сбор платить не надо. Дорожный сбор причем на каждую машину платиться, а не один раз.

    Ну а теперь разберитесь за что вы платите дорожный сбор. И после этого объясните, почему я должен платить данный сбор, если буду ездить на велосипеде по существующим дорогам города Минска.
    Ну и остается за кадром экологический вопрос. Насколько я не загрязню окружающую среду, если пересяду со своего авто на велосипед? Это уже можно и подсчитать.

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12588

    15 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12588
    # 4 сентября 2015 17:32
    DenisN89:

    Раз в год или два дорожный сбор.

    ну так это не "за владение", а "возможность езды по дорогам" :-?

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 4 сентября 2015 17:35
    Dalomb:

    DenisN89:

    То есть категорию получать не хочется, а ездить согласно правам этой категории хочется? Хорошая позиция

    Расскажите, чем для вас будет отличаться на дороге мопед с объемом двигателя 49 см3 от мопеда с объемом двигателя 65 см3 ? Только первый ущемлен в ПДД, а второй нет. Но это уже другая история.

    В первую очередь тем, что один как-никак получил категорию А и должен знать правила, а второй не получал и знания его проконтроллировать никак нельзя. Соответственно пусть ездит по правилам для мопедов.

    4tress:

    У меня подоходный больше, чем все что вы только что перечислили. И вдобавок я еще и оплачиваю все перечисленное. К тому же НДС с велика, НДС с велозапчастей, налоги с веломастерских.

    У меня подоходный тоже больше всех этих сборов. Но речь не об этом, подоходный я плачу не из-за вождения, я не таксист. И велосипедист не велорикша, налоги платит с другйо деятельности. А вот если брать конкретно велосипед, то за него отчисления очень небольшие в бюджет. Поэтому накладно для страны строить инфраструктуру ради хобби.

    Dalomb:

    Охохо! Да что вы говорите?

    Вот то и говорю, дороги гораздо чище. В Минске можно авто оставить у дороги на 2 дня и будет сплошной слой пыли и грязи.

    Dalomb:

    Ну а теперь разберитесь за что вы платите дорожный сбор. И после этого объясните, почему я должен платить данный сбор, если буду ездить на велосипеде по существующим дорогам города Минска.

    Вы будете платить не за использование того, что есть, а за модернизацию всего этого под нужды велосипедистов.

    Dalomb:

    Ну и остается за кадром экологический вопрос. Насколько я не загрязню окружающую среду, если пересяду со своего авто на велосипед? Это уже можно и подсчитать.

    А если с автомобиля на электромобиль или гибрид?

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 4 сентября 2015 17:41
    4tress:

    Никто не виноват, что твои возможности находятся гораздо ниже возможностей пожилых бабушек и ванильных няшечек.

    4tress:

    Короче говоря, Терех, твои отмазки - это всего лишь галимые отмазки, хочешь верь, хочешь нет. Смешнее всего тот факт, что тебе лично это совершенно не очевидно

    Как я уже сказал чуть выше, я стараюсь действительно непредвзято и объективно рассматривать вопрос. Вы действительно считаете «галимой отмазкой» нежелание ездить в минусовые температуры? Или и правда думаете, что я буду ездить на какой то странной трехколесной конструкции с ящиком в магазин?
    Да, часть оппонентов тут явно умственно неполноценные, но у Вас то вроде проблески сознания были, думать умеете. Так что, если хотите вести со мной какой то диалог, давайте делать это нормально, и с аргументами.
    Итак, что конкретно из указанного мною кажется вам неверным и почему? С поправкой конечно на нашу объективную реальность и существующие у нас в стране условия. Чем велосипед может конкурировать с машиной в описанных мною вопросах?

    JIecHuk:

    много настоящих велодорожек вы видите? в Минске всего одна, и та абсолютно не несет никакой полезности в плане транспортной ветки - просто прокатиться, это вся ее значимость.

    Так она для этого и строилась. А аквапарк строился просто поплавать. Ну никто не рассматривает велосипед как транспорт, хотя бы из за климата. Или желаете закрытые велодорожки с подогревом?

    Dalomb:

    Так почему бы не ограничить авто в городе до 20 км/ч ? Вообще сказка будет. Число аварий сократиться до минимума.

    По логистическим соображениям, город просто станет. У нас вроде решили оставить 60 по умолчанию а остальное регулировать знаками. Всплывал же вроде вопрос пару лет назад. Решили что снижение слишком много вреда принесет автотранспорту и экологии. Писали же, поискать надо. Да и не вижу проблемы, где надо 40 вешают, где надо 30 (да да есть у нас целая улица с ограничением 30), а где можно быстрее 80 и 100 висит.

    Dalomb:

    В правительстве сильное автомобильное лобби.

    Уверен, что заговор правительства тут совершенно не при чем. Просто работают там люди не глупые, и понимают, что важно, а что нет. Развивать транспортные и логистические возможности города – важно, а поощрять хобби малой части населения, не так важно.

    DenisN89:

    У меня подоходный тоже больше всех этих сборов.

    Блин, какие все богатые…. У меня подоходного долларов 120 в год набегает…

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12588

    15 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12588
    # 4 сентября 2015 17:42
    DenisN89:

    А если с автомобиля на электромобиль или гибрид?

    а электричество растет на деревьях? :roof:

    Добавлено спустя 29 секунд

    Терех:

    У меня подоходного долларов 120 в год набегает…

    вот сиди тогда и молчи, а мы на великах будем по дорогам рассекать - имеем право!

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 4 сентября 2015 17:44
    Терех:

    Чем велосипед может конкурировать с машиной в описанных мною вопросах?

    Говорят же отмазки. Вот взять аэропорт. 30 км это чуть больше часа на велосипеде в режиме бабки. Взяли бы и доехали. А так только оправдываетесь, а багаж через федекс отправите :D

    Терех:

    Блин, какие все богатые…. У меня подоходного долларов 120 в год набегает…

    Во дела, у нас же даже у ИП с минималки выйдет долларов 400-500 в год.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    FastForward:

    а электричество растет на деревьях?

    А велосипеды делением? Или металлургия и химия чистой промышленностью стали?
    Энергия нужна и для других нужд. Раз энергия не на деревьях, то будте добры выключить комп.
    Энергия меньшая из проблем. Есть атомная энергетика, есть и более чистая.

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5433

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5433
    # 4 сентября 2015 17:47 Редактировалось 4tress, 2 раз(а).
    DenisN89:

    А вот если брать конкретно велосипед, то за него отчисления очень небольшие в бюджет.

    Тут разговор начинался с посыла "кто больше башляет, у того больше прав". Это сейчас не касалось строительства велодорожек. Это раз.

    DenisN89:

    Поэтому накладно для страны строить инфраструктуру ради хобби.

    Я не пользуюсь ОТ, не езжу на авто практически, хотя также плачу все налоги и так далее. И я не один такой, и нас даже не десять и не двадцать. За эти деньги можно построить не один километр велодорожек. Это два.
    Накладно для страны? Ха. Открою одну большую статью доходов нашего государства, которая год от года становится все меньше и меньше: Беларусь торгует остатками своей квоты на вредные выбросы в атмосферу, как и все государства, которые эту самую квоту не выбирают. И в бюджет страны это приносит не один миллиард долларов в год. Причем валютой, поскольку основными покупателями являются США и Китай. И чем больше авто на душу населения приобретается, тем меньше остается, и не за горами тот предел, после которого Беларусь будет вынуждена сама выкупать эти самые лимиты дабы рассчитаться по долгам. Это три.

    Терех:

    Как я уже сказал чуть выше, я стараюсь действительно непредвзято и объективно рассматривать вопрос.

    Предвзято и необъективно, как минимум по той простой причине, что вы никогда не использовали велик в качестве основного ТС зимой. Какая, к чертям, объективность? :spy:

    Терех:

    Чем велосипед может конкурировать с машиной в описанных мною вопросах?

    Здоровьем катальца и всем остальным, чем он конкурирует летом.
    К тому же ОТ никто не отменял. Да и такси тоже. Содержать машину для того, чтобы пару десятков раз слетать туда-обратно как минимум глупо. Перемещение в пределах МКАД по работе - аналогично. Это глупо в первую очередь с финансовой точки зрения.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 4 сентября 2015 17:51 Редактировалось Терех, 1 раз.
    FastForward:

    а электричество растет на деревьях?

    В основном падает с неба, летает по ветру и плавает в реках, но и на деревьях то же растет немножко.

    DenisN89:

    Говорят же отмазки. Вот взять аэропорт. 30 км это чуть больше часа на велосипеде в режиме бабки.

    Нифига, я на Западе живу. Мне туда и обратно 115,2 км. Если я утром лечу туда, день работаю а вечером назад, как то уже объективно трудновато даже для тру велосипедиста.

    DenisN89:

    Во дела, у нас же даже у ИП с минималки выйдет долларов 400-500 в год.

    Я в Москве работаю, зарплата у меня по декларации 5000, с теперешними курсами еще и меньше выйдет.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 4 сентября 2015 18:00
    DenisN89:

    Сколько Вы платите в год за владение велосипедом? Вопросы?

    Всего один. Каким боком, то, сколько вы платите за владение авто, к преимуществу на ПЧ?????????????

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Dalomb:

    Покажите мне хоть одну велодорожку, которую построили для транспортных целей.

    Их у нас аж целых ЗЕРО :znaika:

    Абавязкова павярнусь(с)
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 4 сентября 2015 18:12
    4tress:

    Я не пользуюсь ОТ, не езжу на авто практически, хотя также плачу все налоги и так далее. И я не один такой, и нас даже не десять и не двадцать. За эти деньги можно построить не один километр велодорожек. Это два.

    Я не пользуюсь бесплатной медициной, но плачу за нее. Я не могу от этого отказаться. Бывает, что есть такие вот огорчения
    За какие деньги можно построить километры велодорожек? За талончики в ОТ или за дорожный сбор? Ямочный ремонт стоит в районе 10 долларов за квадрат. Даже если взять стоимость велодорожки как стиомость ямочного ремонта, это уже 15000 за километр, если брать полтора метра шириной. А реальная стоимость подороже ямочного ремонта будет.

    4tress:

    Открою одну большую статью доходов нашего государства, которая год от года становится все меньше и меньше: Беларусь торгует остатками своей квоты на вредные выбросы в атмосферу, как и все государства, которые эту самую квоту не выбирают. И в бюджет страны это приносит не один миллиард долларов в год. Причем валютой, поскольку основными покупателями являются США и Китай. И чем больше авто на душу населения приобретается, тем меньше остается, и не за горами тот предел, после которого Беларусь будет вынуждена сама выкупать эти самые лимиты дабы рассчитаться по долгам. Это три.

    Есть конкретные цифры? У нас экономия в районе 30 млн тонн в год была. Доходы падают во много из-за изменения цены. Цена в 2006 была 30евро за тонну, а в 2013 падала до 3 евро. Сейчас вроде в районе 8. Не миллиарды совсем выходят.
    Не знаю, чт оСША скупает, но они же не присоединялись к киотскому протоколу, да и у Китая есть ряд ограничений.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    ALLYas:

    Всего один. Каким боком, то, сколько вы платите за владение авто, к преимуществу на ПЧ?????????????

    Никаким, на ПЧ велосипедист в исключительных случаях должен быть. Вот и ездите по тротуарам

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 4 сентября 2015 18:28
    4tress:

    Предвзято и необъективно, как минимум по той простой причине, что вы никогда не использовали велик в качестве основного ТС зимой. Какая, к чертям, объективность?

    Так я и летом его не использовал, по вышеназванным причинам.
    - Невозможность перевозки грузов
    - Невозможность перевозки пассажиров
    Хотя бы по этим пунктам есть что возразить? Я уже не трогаю сезонность, скорость, и большие расстояния.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5433

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5433
    # 4 сентября 2015 18:30 Редактировалось 4tress, 2 раз(а).
    DenisN89:

    Есть конкретные цифры? У нас экономия в районе 30 млн тонн в год была. Доходы падают во много из-за изменения цены. Цена в 2006 была 30евро за тонну, а в 2013 падала до 3 евро. Сейчас вроде в районе 8. Не миллиарды совсем выходят.

    Не имелось ввиду в год. Однако опять же, даже 240 млн при объемах нашего ВВП - мало? А давайте представим ситуацию, когда этот объем придется не получать, а отдавать? Это при том, что в снижении экономии будет виноват в первую очередь личный транспорт. Какой налог введут в итоге? Правильно.
    Кстати говоря, почему цена падает? Правильно, об экологии стали переживать больше гораздо, и начинать надо с малого. Это нашему Васе начхать, сколько коптит его "транспорт", а так быть не должно.

    DenisN89:

    За какие деньги можно построить километры велодорожек?

    За такие же, за какие и другие дороги строятся. Дорожный сбор не покрывает и четверти строительства дорог.

    Терех:

    Так я и летом его не использовал, по вышеназванным причинам.
    - Невозможность перевозки грузов
    - Невозможность перевозки пассажиров

    Есть, конечно, ответ выше в видео и по ссылке.
    И да, в видео не фрики, внимательно просмотрев "зимнее" видео можно таких карго-великов насчитать пять штук.
    Это кроме того, что пассажира тоже можно посадить на велик, не развалится.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 4 сентября 2015 18:44
    Терех:

    - Невозможность перевозки пассажиров

    Я сейчас детей в д/с на велике вожу, дети- счастливы)

    Абавязкова павярнусь(с)
  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2167

    12 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 4 сентября 2015 18:45 Редактировалось JIecHuk, 1 раз.
    DenisN89:

    Во всем мире много что используется. Вот в Европе беженцев пару миллионов разместить хотят. Вы бы хотели их в РБ? Я нет. Так я бы не хотел и велополос для энтузиастов в ущерб автомобилистам, коих у нас абсолютное большинство.

    а по вашему у нас мало беженцев осело с Украины? и к чему вообще это глупое сравнение?
    а у нас автомобилисты такие особенные, что их интересы нельзя ущемлять? короли на дороге? или все свои "хотелки" они стали оплачивать на 100%? нет, и даже по закону автодороги не являются только их, они для всех участников дорожного движения, вот пусть и потесняться

  • TrojanBlokirovan Member
    офлайн
    TrojanBlokirovan Member

    330

    11 лет на сайте
    пользователь #909980

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 4 сентября 2015 18:50
    DenisN89:

    FastForward:

    а электричество растет на деревьях?

    А велосипеды делением? Или металлургия и химия чистой промышленностью стали?
    Энергия нужна и для других нужд. Раз энергия не на деревьях, то будте добры выключить комп.
    Энергия меньшая из проблем. Есть атомная энергетика, есть и более чистая.

    Ну определенно на изготовление одного велосипеда затрачивается меньше энергии и материалов, чем одного автомобиля. Дальше велосипед не сжигает бензин и не выбрасывает выхлопы в воздух. Что по электромобилям, то даже со светом и прочими электронными приблудами вел потребляет гораздо меньше электроэнергии, чем электромобиль, со всеми отсюда вытекающими. Более того даже может иметь собственный генератор (кстати, что с динамо ездить невозможно - полный бред).
    З.ы. я не против автомобиля как такового, во многих ситуациях он не заменим. Проблема видится в том, что мы малость зажрались и даже там где можно спокойно обойтись без него мы с упорством баранов все равно поедем на авто, ускоряя износ дорожного покрытия и провоцируя заторы и тем самым портя нервы остальным, кому реально нужно, водителям, а так же прохожим и велосипедистам вынужденным дышать большим количеством выхлопов и т.д.