Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 19 октября 2009 12:47

    UG7 по отзывам супер, но ценник немного шкалит... хотелось бы что-нибудь не шипованное, не гудящее и хорошее баксов за 80.

    Sava Eskimo S3 поищи)

  • Juk Senior Member
    офлайн
    Juk Senior Member

    2645

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 19 октября 2009 13:24

    dzikiihell, вроде бы то, что нужно. А какая точно должна быть маркировка и символы на шине? В одном каталоге промаркирована как ESKIMO S3 MS 195/65/R-15 91T - это гут?

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 19 октября 2009 13:41
    treasury:

    Поделитесь опытом эксплуатации Viking Snow Tech в условиях нашей зимы.

    Изначально интересовался Sava Eskimo, но за те же деньги предложили Viking.

    Режим езды преимущественно загородный.

    Сава лучче судя по протектору и судя по ADAC

    К сожалению не могу сказать "судя по опыту"

    Си ю латер, алигатер
  • Mister_number1 Senior Member
    офлайн
    Mister_number1 Senior Member

    1704

    19 лет на сайте
    пользователь #28073

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 19 октября 2009 14:15

    Уважаемые! Нуждаюсь в небольшой консультации.

    Решил купить на зиму "Белшина 508". Спрашивал на заправке где ее продают, сказали что гарантия завода - 5 лет и что при возникновении проблем можно привезти колесо обратно или отправить на завод по гарантии. Вот собственно у меня возник вопрос. Кто нибудь знает как это вообще происходит? Я имею ввиду какие повреждения попадают под гарантию и как собственно доказать что колесо стало таким по своей воле, а не потому что я попал им в яму/бордюр? И как происходит процесс замены?:roof:

    Онлайнер! Верни мой ник! I'm still Mister №1 !!
  • mike1972 Senior Member
    офлайн
    mike1972 Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #151320

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 19 октября 2009 14:19
    Patam:


    treasury :


    Поделитесь опытом эксплуатации Viking Snow Tech в условиях нашей зимы. Изначально интересовался Sava Eskimo, но за те же деньги предложили Viking. Режим езды преимущественно загородный.

    Сава лучче судя по протектору и судя по ADAC К сожалению не могу сказать "судя по опыту"

    На Саве две зимы откатал, могу сказать по опыту - хорошая

    Мягкая, нешумная

  • Dmitry1004 Senior Member
    офлайн
    Dmitry1004 Senior Member

    592

    17 лет на сайте
    пользователь #92062

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 19 октября 2009 14:29

    у меня стоит белшина 508 на все 4 колеса, шумновата, но дорогу держит нормально. после лета Ханкук разница есть.

    Чисто не там - где убирают , а там где не мусорят...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 октября 2009 15:02
    ЖОРЖЫК:

    Мот кто в курсе - Gislaved Nord Frost 3 (шипованная) в Минске где найти и по чем, на 14.

    P\S Заранее благодарен.

    А разве ее до сих пор делают ? Я считал что уже давно на NF5 перешли. По крайней мере я уже три зимы именно на NF5 откатал, эта уже 4 будет. С учетом прошедшего времени я бы вообще ожидал появления очередной обновленной итерации данной резины.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 19 октября 2009 15:03
    mike1972:

    Patam:


    treasury :


    Поделитесь опытом эксплуатации Viking Snow Tech в условиях нашей зимы. Изначально интересовался Sava Eskimo, но за те же деньги предложили Viking. Режим езды преимущественно загородный.

    Сава лучче судя по протектору и судя по ADAC К сожалению не могу сказать "судя по опыту"

    На Саве две зимы откатал, могу сказать по опыту - хорошая

    Мягкая, нешумная

    На саве я тоже катался. Плохого про колеса не скажу. Ну разве что износ у нах не медленный. А вот про Викинг ничего сказать не могу.

    Си ю латер, алигатер
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 октября 2009 15:05
    AleXis6:

    вот что именно по ссылке: - при установке зимних шин только на заднюю ось, также возникает неуравновешенность сил сцепления передней и задней оси и возникает опасность сохранения прямолинейного движения при повороте.

    Все верно. Может быть снос передней оси при торможении. А если поставить наоборот, то жопа поедет впереди морды. Поэтому мораль, резина должна быть одинаковой НА ВСЕХ колесах.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21134

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21134
    # 19 октября 2009 15:34
    Bitek@:


    Ну, и, почему предложение не окончено? В каком таком магазине?

    Я не отслеживаю ассортимент в реальном времени. Но прежде чем соваться на рынки, советую обратить внимание на:

    1. Оптшинторг

    2. Лоял

    3. АвтоСити

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 19 октября 2009 15:37

    2. Лоял

    я тут брал.

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 19 октября 2009 15:40
    Juk:

    dzikiihell, вроде бы то, что нужно. А какая точно должна быть маркировка и символы на шине? В одном каталоге промаркирована как ESKIMO S3 MS 195/65/R-15 91T - это гут?

    да, все ок.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25879

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25879
    # 19 октября 2009 15:54

    Еще вариант появился.

    Вместо того, чтобы брать 185/65 R14 и покупать диски с колпаками, есть вариант просто перекинуть резину с летнего литься R15... сейчас там 195/55 R15. Вариант замены на 185/60 R15. Но говорят, для резины не слишком здраво. Хотя с другой стороны говорят о необходимости балансировки дисков хотя бы раз в год.

    Какие будут мнения?

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    16 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 19 октября 2009 16:13

    Но говорят, для резины не слишком здраво. Хотя с другой стороны говорят о необходимости балансировки дисков хотя бы раз в год.

    Разные вещи, товарищ. :-) Что перекинуть резину, а что сделать балансировку. Которую действительно нужно делать хотя бы раз в год.

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 19 октября 2009 16:19
    Bitek@:

    Но говорят, для резины не слишком здраво. Хотя с другой стороны говорят о необходимости балансировки дисков хотя бы раз в год.

    Разные вещи, товарищ. Что перекинуть резину, а что сделать балансировку. Которую действительно нужно делать хотя бы раз в год.

    раз в 10-15 тысяч.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    20 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 19 октября 2009 17:05

    на SAVA ESKIMO S3 проездил три зимы и продалась с седаном - впечатления положительные, но не подкреплённые опытом пользования более брэндовой резиной, а до этого использовал всесезонку словацкого MATADOR и турецкого GOODYEAR CLUB (простите молодого тогда и зелёного, грешен был экономией)

    на DUNLOP WINTERSPORT SP400 отъездил зиму на минивэне - впечатления отличные, с поправкой на приличные массу и размеры авто, а связанная с этим более спокойная манера вождения на дизеле, вероятно, не дала прочуствовать недостатки либо преимущества этой резины, без происшествий - и лады

    ...
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 19 октября 2009 17:20

    Karabashka,

    но не подкреплённые опытом пользования более брэндовой резиной

    Сравнивал поло 4 185/60/r14 на эскимо и сонату 4 195/65/r15 на винтер карвин эдж шипованную. Ну что тут сказать. Эскимо, конечно, на порядок хуже. На скорости 100-110 по кольцу не сильно заснеженному уже начинаешь слегка плавать. Может из-за того, что машины разные не знаю, а может все таки сава еврозима. Но вообще если денег на нормальный шип нету, то Сава приемлемое решение.

    Bitek@, Dmitry_B,

    Откуда такие цифры и интервалы? Может все таки балансировать стоит по-необходимости?

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 19 октября 2009 17:20

    на SAVA ESKIMO S3 проездил три зимы и продалась с седаном

    какой был на ней суммарный пробег?

  • Juk Senior Member
    офлайн
    Juk Senior Member

    2645

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 19 октября 2009 18:58

    Сосед обулся в Amtel NordMaster ST, пока нареканий нет: особо не гудит, мягенькая. Один очень интересный факт - у него шипов нету (только дырки под них). Посмотрел в инете, там они шипованные. Это опция или он их сам мог повыдирать? Я пока не спрашивал у него, что стало с шипами.. обулся пару дней назад, так что вряд ли они повылетали сами :lol: Кто может объяснить этот факт? :)

    И что вообще из Amtel больше пригодно для городской езды? Ходят слухи про возможные проблемы с балансировкой, кто сталкивался?

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 19 октября 2009 19:06

    Juk,

    Посмотрел в инете, там они шипованные. Это опция или он их сам мог повыдирать?

    Как правило производители не занимаются ошиповкой, это делают сторонние организации. :znaika:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]