Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9394

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9394
    # 7 февраля 2014 08:08
    letsride:

    А стандартные диски и тормоза не позволяют заблокировать колеса?) Особенно зимой..

    И что за ярые споры про абс не пойму.. разве еще не все признают, что более длинный тормозной путь с абс это дедушкин миф?

    Эффективность тормозов очень разная. Зима разная бывает.
    А вы попробуйте с ней и без - потом тормозной путь измерите....

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1928

    14 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1928
    # 7 февраля 2014 11:28 Редактировалось Uladik, 1 раз.
    Daimler:

    ну включите мозг хоть немного! если вы хоть чуть-чуть понимаете в механике какие нах магнитные поля или нанотехнологии смогут управлять куском гвоздя (что и есть по сути шип) на вращающемся со скоростью несколько тысяч оборотов в минуту колесе? представили?
    меньше на ночь смотрите фантастики...

    Уважаемый, не позортесь!
    Я сходу могу предоставить идею как это сделать. Именно ту, которая будет управлять куском гвоздя. Например, в арке колеса по периметру размещаем магниты. Под шип в колесо вживляется пьезоэлемент (для вашего сведения - это такие штуки, чтоб вам было понятно, которые при механическом воздействии вырабатывают электрический ток, и наоборот, при воздействии электрического тока меняю ФОРМУ, т.е. могут расширяться, удлиняться, изгибаться). Колесо вращается, вращается и пьезоэлемент в переменном магнитном поле, благодаря вращению и магнитам в арках. Переменное магнитное поле порождает переменное электрическое поле, переменное электрическое поле порождает элеткрический ток, который воздействует на пьезоэлемент и меняет его например длину, выталкивая тем самым шип. причем можно добится того, что шип будет выталкиваться в нужный момент.

    Это всего лишь идея, достаточно сложная для реализации, но такая возможность есть.
    Пьезоэлементы распространены и успешно работают от зажигалок (да, искра именно от пьезоэлемента) до пьезофорсунок в дизельных ДВС например ДасАуто
    Пошел дальше смотреть фантастику.

    Во блин, сходил покурил, доп идея появилась. Если вживить электропроводку в колесо, то еще круче получается. Шип, который вдавливается в колесо при контакте с дорогой, давит на пьезоэлемент тем самым порождая электрический разряд, который передается на следующий по ходу вращения колеса пьезолемент, который этот шип вытолкнет. И так далее.

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1964

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1964
    # 7 февраля 2014 11:42
    Uladik:

    Daimler:

    ну включите мозг хоть немного! если вы хоть чуть-чуть понимаете в механике какие нах магнитные поля или нанотехнологии смогут управлять куском гвоздя (что и есть по сути шип) на вращающемся со скоростью несколько тысяч оборотов в минуту колесе? представили?
    меньше на ночь смотрите фантастики...

    Уважаемый, не позортесь!
    Я сходу могу предоставить идею как это сделать. Именно ту, которая будет управлять куском гвоздя. Например, в арке колеса по периметру размещаем магниты. Под шип в колесо вживляется пьезоэлемент (для вашего сведения - это такие штуки, чтоб вам было понятно, которые при механическом воздействии вырабатывают электрический ток, и наоборот, при воздействии электрического тока меняю ФОРМУ, т.е. могут расширяться, удлиняться, изгибаться). Колесо вращается, вращается и пьезоэлемент в переменном магнитном поле, благодаря вращению и магнитам в арках. Переменное магнитное поле порождает переменное электрическое поле, переменное электрическое поле порождает элеткрический ток, который воздействует на пьезоэлемент и меняет его например длину, выталкивая тем самым шип. причем можно добится того, что шип будет выталкиваться в нужный момент.

    Это всего лишь идея, достаточно сложная для реализации, но такая возможность есть.
    Пьезоэлементы распространены и успешно работают от зажигалок (да, искра именно от пьезоэлемента) до пьезофорсунок в дизельных ДВС например ДасАуто
    Пошел дальше смотреть фантастику.

    с тем ценником, который загнут за такие колеса, их хрен кто купит

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1928

    14 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1928
    # 7 февраля 2014 11:58

    это точно.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 7 февраля 2014 12:34
    Uladik:

    Я сходу могу предоставить идею как это сделать

    5 баллов за фантазию. только не забываем, что массовая шина должна быть пригодна к использованию на ЛЮБОМ авто! ;) поэтому никакие магниты не прокатят ;)

    говорю же еще раз-единственный нормальный путь массового производства, это использование специальных терморезистивных резиновых смесей. все остальное не более чем упражнения для мозга :D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • heads-hunter Member
    офлайн
    heads-hunter Member

    257

    14 лет на сайте
    пользователь #307426

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 7 февраля 2014 18:19
    Drosha:

    Uladik:

    Daimler:

    ну включите мозг хоть немного! если вы хоть чуть-чуть понимаете в механике какие нах магнитные поля или нанотехнологии смогут управлять куском гвоздя (что и есть по сути шип) на вращающемся со скоростью несколько тысяч оборотов в минуту колесе? представили?
    меньше на ночь смотрите фантастики...

    Уважаемый, не позортесь!
    Я сходу могу предоставить идею как это сделать. Именно ту, которая будет управлять куском гвоздя. Например, в арке колеса по периметру размещаем магниты. Под шип в колесо вживляется пьезоэлемент (для вашего сведения - это такие штуки, чтоб вам было понятно, которые при механическом воздействии вырабатывают электрический ток, и наоборот, при воздействии электрического тока меняю ФОРМУ, т.е. могут расширяться, удлиняться, изгибаться). Колесо вращается, вращается и пьезоэлемент в переменном магнитном поле, благодаря вращению и магнитам в арках. Переменное магнитное поле порождает переменное электрическое поле, переменное электрическое поле порождает элеткрический ток, который воздействует на пьезоэлемент и меняет его например длину, выталкивая тем самым шип. причем можно добится того, что шип будет выталкиваться в нужный момент.

    Это всего лишь идея, достаточно сложная для реализации, но такая возможность есть.
    Пьезоэлементы распространены и успешно работают от зажигалок (да, искра именно от пьезоэлемента) до пьезофорсунок в дизельных ДВС например ДасАуто
    Пошел дальше смотреть фантастику.

    с тем ценником, который загнут за такие колеса, их хрен кто купит

    при 150 км в час, машина проедет 2500 метров за минуту. при радиусе колеса в 15 дюймов, длина окружности составит примерно 2.4 метра. получается что колесо прокрутится примерно 1040 раз...В секунду 17,3 раза. При 75 км в час вдвое меньше. Большое быстродействие должна обеспечивать такая система - столько раз шип должен занять крайнее положение в единицу времени. Надо патентовать задумку))

    .

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1928

    14 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1928
    # 7 февраля 2014 20:46

    в форсунке пьезоэлемент работает с частотой как минимум равной половине числа оборотов двигателя, т.е. как минимум 10 раз в секунду, а ещё если учесть, что впрысков за один такт может быть несколько, то и того больше, т.е. все возможно )))

  • heads-hunter Member
    офлайн
    heads-hunter Member

    257

    14 лет на сайте
    пользователь #307426

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 8 февраля 2014 00:04 Редактировалось heads-hunter, 1 раз.

    Uladik, я же говорю - патентовать срочно)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    12 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 8 февраля 2014 01:18 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    шины эти очередной развод для хомячков, сделаны они по принципу тормозных цилиндров, подается жидкость под давлением и они выезжают, стоить будут дорага и выпускать их никто не будет, не удивлюсь что без ручной работы их производство пока не обходится, так, сделали пару комплектов по просьбе своих маркетологов, чтобы ролик на ютуб выложить

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 10 февраля 2014 20:29

    Дождь на мерзлую землю... Рано шипы списали в утиль :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 февраля 2014 20:41
    adminius:

    Дождь на мерзлую землю... Рано шипы списали в утиль :)

    вчера тоже был дождь на мёрзлую - никакого криминала не замечено.

    ЗЫЖ сам в целом на шипах.

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 10 февраля 2014 21:17

    на тротуарах этот дождь уже замерзает.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 10 февраля 2014 21:20

    Уже не дождь, а снего-лед

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    12 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 10 февраля 2014 21:49

    начинается

  • 01alex Senior Member
    офлайн
    01alex Senior Member

    2614

    13 лет на сайте
    пользователь #355331

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 10 февраля 2014 23:01

    противостояние ЗА шип и против не даст этой ветке заглохнуть :trollface:

    "Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим"Albert Einstein
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 11 февраля 2014 00:26

    01alex, эта ветка никакой связи с ЗА и ПРОТИВ шипа не имеет, для этого есть отдельная тема. Тут только помощь в выборе конкретных моделей и свои субъективные мнения о своих шинах.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    15 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 11 февраля 2014 02:03
    Arrow:

    01alex, эта ветка никакой связи с ЗА и ПРОТИВ шипа не имеет, для этого есть отдельная тема. Тут только помощь в выборе конкретных моделей и свои субъективные мнения о своих шинах.

    Ну помощи в выборе здесь, как мне кажется, совсем немного. А вот субъективизма действительно в избытке. Как и откровенной неадекватности. Ну а чего еще ожидать от крайне поверхностных любителей... Извините, конечно.

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 11 февраля 2014 02:11 Редактировалось Send, 1 раз.
    MazzaM:

    Arrow:

    01alex, эта ветка никакой связи с ЗА и ПРОТИВ шипа не имеет, для этого есть отдельная тема. Тут только помощь в выборе конкретных моделей и свои субъективные мнения о своих шинах.

    Ну помощи в выборе здесь, как мне кажется, совсем немного. А вот субъективизма действительно в избытке. Как и откровенной неадекватности. Ну а чего еще ожидать от крайне поверхностных любителей... Извините, конечно.

    Это обычный(не совсем конечно) форум. Тут есть любители, есть фанаты(марки/модели), есть продавцы и каждый хвалит свое. Когда купил первый свой шип(хакка 7), в прошлом году, понял, что для меня это самый оптимальный вариант, хотя до шипа, всегда(8 лет) ездил на скандинавке/"липучке". Город/не город у меня 50/50 + 40% пробега по РФ, поэтому шип однозначно.

  • A.Maxim Senior Member
    офлайн
    A.Maxim Senior Member

    692

    17 лет на сайте
    пользователь #104998

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 11 февраля 2014 08:39

    не знаю как ведет себя какая другая резина на сегодняшней кашице, но RevoGZ меня сегодня очень приятно удивила, тормозила как вкопанная. Возможно она у меня наконец то обкаталась, потому как до этого при каше на дороге, правда менее мокрой, она так хорошо не тормозила.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 11 февраля 2014 09:15

    Шипы, нешипы ... Вертолёт нужен.

    Сегодня пришлось ехать один участок со скоростью чуть ниже холостых на первой передаче из-за пробки перед "стрёмным" участком. На "стрёмном участке" специально отпустил машины вперёд попробовал поразгоняться, так и не мог добиться пробуксовки резкой работы без сцепления, обычный укатанный снег. Сильно не тормозил, сзади люди тоже ехали.

    Когда был гололёд в декабре и то быстрее ехали, у кого была говнорезина на горку не заехали.