Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 6 февраля 2014 15:14 Редактировалось andrucha, 2 раз(а).
    Daimler:

    причем тут ВСТРЕЧКА? на проспекте в 4 полосы встречка может быть только в 25% случаев ;)
    вы в курсе, зачем производители авто устраивают так называемый "лосиный тест"?!
    это лучший пример того, что даже имей вы супер пупер карбоновые диски и восьмициллиндровые суппорта-на прямом торможении у вас просто нет шансов предотвратить столкновение!

    На проспекте с 4 полосами нету встречки? Мало 25% добавим- от столкновения с другими не может выкинуть на встречку? Итого уже 50%!
    А почему тогда мерседес A - завалил лосиный тест? Если он разработчик и настроили же все.
    Именно хорошие диски и тормоза - гораздо быстрее остановят авто, чем со стандартыми и абс.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 6 февраля 2014 15:22
    andrucha:

    На проспекте с 4 полосами нету встречки? Мало 25% добавим- от столкновения с другими не может выкинуть на встречку? Итого уже 50%!
    А почему тогда мерседес A - завалил лосиный тест? Если он разработчик и настроили же все.
    Именно хорошие диски и тормоза - гораздо быстрее остановят авто, чем со стандартыми и абс.

    перемещайте вопрос в ветку про АВS, чтобы не флудить тут...отвечу вам про А-класс там ;)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 6 февраля 2014 16:07

    Торможение на зимней дороге имеет прямое отношение именно к этой ветке - абс может быть или нет - это уже вторично.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • sidney1977 Senior Member
    офлайн
    sidney1977 Senior Member

    974

    17 лет на сайте
    пользователь #87081

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 6 февраля 2014 16:19 Редактировалось sidney1977, 2 раз(а).
    andrucha:

    А почему тогда мерседес A - завалил лосиный тест? Если он разработчик и настроили же все.
    Именно хорошие диски и тормоза - гораздо быстрее остановят авто, чем со стандартыми и абс.

    Это уже просто ппц. Долго молча стебался над это веткой, но больше не могу.
    Объясняю:

    1) Лосиный тест - это не ABS. Лосиный тест - это ESP
    2) До времени проведения того самого лосиного теста Мерседес успел выпустить несколько десятков тысяч Ашек. Ни на одной из них ESP не ставилось в базе, абсолютно на всех из них ESP шла как опция за дополнительные бабки.
    3) После того, как малыша уложили на бок, Мерседес остановил конвеер, отозвал абсолютно все ранее выпущенные машины, изменил настройку подвески, изменил размер устанавливаемой резины, доустановил на машины ESP. Спустя месяц конвеер запустили. После этого ни одной Ашки без ESP выпущено не было
    4) Ашку с исправной рабочей ESP и нормальной резиной вы на бок не положите. На любом покрытии.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 6 февраля 2014 16:46
    Arrow:

    kalyvan, да там половина бреда написано. Обычный говновброс от поколения пепси...

    - эээ, по-моему очень разумно написано. Что там по-твоему не так?

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 6 февраля 2014 16:54
    sidney1977:

    Объясняю:

    почти все верно. только ESP без ABS в принципе не бывает (ABS это главная исполнительная часть ESP(общее название "traction control"), так же как ASR.

    а в общем-то А-ка все равно осталось неудачным "выродком". все дело в несоразмерности колесной базы, развесовки по осям ходовой и размерами кузова в высоту(по требованию маркетологов "обеспечить комфорт". поэтому Daimler-Benz и обратил все внимание на развитие B-шек как альтернативу А-ке

    вот рекомендую всем покурить для общего развития системы автобезопасности
    написано языком понятным для неподготовленной аудитории...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 6 февраля 2014 17:03

    Господа, наверняка в скором времени всем вашим спорам придет конец тыц

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    sidney1977:

    Это уже просто ппц. Долго молча стебался над это веткой, но больше не могу.

    а вот это пять! :super:

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 6 февраля 2014 17:16
    Uladik:

    Господа, наверняка в скором времени всем вашим спорам придет конец тыц

    Вопрос, где правильно научиться нажимать кнопку? Тут аналогия на Full-time и ручной part-time полный привод.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 6 февраля 2014 17:28 Редактировалось Daimler, 3 раз(а).
    Uladik:

    Господа, наверняка в скором времени всем вашим спорам придет конец тыц

    полнейший околотехнический бред! "С помощью специальной кнопки в салоне водитель может сам решать, когда нужно выпускать или прятать когти" :insane: наверняка как всегда журналюги все перепутали, или плохо в школе учили английский или финский ;)

    единственный технически реальный способ "выдвинуть шипы" это сделать блоки с шипами из специального состава и каналы какие-нибудь воздушные изнутри к шипам. тогда при небольшом изменении давления в шине теоретически шипы могут "вылазить". но тогда должна быть система автоподкачки стоять на машине, аналогичная некоторым военным вездеходмм. но это уже совсем не сфера компетенции Нокиан.
    потому пока это просто "утка", непонятно с какой целью, ведь 1 апреля еще далеко :lol:

    я больше поверю опытным разработкам Мишлена с резиносмесями с обратным терморезистивным эффектом- чем больше мороз, тем мягче. и шипы прячутся под действием твердого перемезлого льда, и начинают "работать" ламели.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 6 февраля 2014 17:56
    Daimler:

    полнейший околотехнический бред! "С помощью специальной кнопки в салоне водитель может сам решать, когда нужно выпускать или прятать когти"

    пост типичного тролля. полный нигилизм.

    а почему не использовать в данном случае магнитные поля, нанотехнологии? мы наверное в науке и современных разработках все знаем? что, где и как разрабатывается?

    бред это то, что вы пишете

    Daimler:

    единственный технически реальный способ "выдвинуть шипы" это сделать блоки с шипами из специального состава и каналы какие-нибудь воздушные изнутри к шипам. тогда при небольшом изменении давления в шине теоретически шипы могут "вылазить". но тогда должна быть система автоподкачки стоять на машине, аналогичная некоторым военным вездеходмм. но это уже совсем не сфера компетенции Нокиан.
    потому пока это просто "утка", непонятно с какой целью, ведь 1 апреля еще далеко

    единственное что у вас в голове - технология автоподкачки и "управления" воздухом, которой уже 50 лет
    Удачи.

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 6 февраля 2014 18:09
    kalyvan:

    Три СМЕРТЕЛЬНЫЕ ошибки зимнего вождения.

    я сколько раз такое читал, вся эта писанина-она не то что бесполезна, она опасна без практики.

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 6 февраля 2014 18:25
    sidney1977:

    4) Ашку с исправной рабочей ESP и нормальной резиной вы на бок не положите. На любом покрытии.

    Нормальная резина это какая? А где гарантия, что ESP не откажает и будет работать? Смысл в покупке такого авто?

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 февраля 2014 18:40
    andrucha:

    На проспекте с 4 полосами нету встречки? Мало 25% добавим- от столкновения с другими не может выкинуть на встречку? Итого уже 50%!

    а вы не думали что абс хотя бы даст вам выбрать более дешёвый бампер в соседних полосах?

    Добавлено спустя 47 секунд

    andrucha:

    Нормальная резина это какая? А где гарантия, что ESP не откажает и будет работать? Смысл в покупке такого авто?

    ЕСП, как и АБС - резко и неожиданно не умирает. обычно задолго до конца - начинает об это сообщать.

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 6 февраля 2014 18:49 Редактировалось andrucha, 2 раз(а).
    badguy:

    а вы не думали что абс хотя бы даст вам выбрать более дешёвый бампер в соседних полосах?
    ЕСП, как и АБС - резко и неожиданно не умирает. обычно задолго до конца - начинает об это сообщать.

    Вы успеваете еще бампер выбирать? Мне как-бы все равно, у меня страховка. И я выбору один бампер, чем несколько и гнутые крылья, и участников дтп уже может быть не два, об этом не думали?
    Если все лампочки на месте - то сообщит :D

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 февраля 2014 19:04
    andrucha:

    Мне как-бы все равно, у меня страховка

    догоните Бентли - посмотрим как вам будет "всё равно". там один бампер как ваши две страховки.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 6 февраля 2014 19:50 Редактировалось Send, 2 раз(а).
    badguy:

    andrucha:

    Мне как-бы все равно, у меня страховка

    догоните Бентли - посмотрим как вам будет "всё равно". там один бампер как ваши две страховки.

    Еще скажите, как стоимость вашей машины. Вот умора.
    ps: на континенталь, передний бамер стоит порядка 3т уе. На офф. сервисе 4. Замена 250-400уе.

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 6 февраля 2014 19:55
    Send:

    Еще скажите, как стоимость вашей машины. Вот умора.
    ps: на континенталь, передний бамер стоит порядка 3т уе.

    Задний дешевле...+ бампер могут признать пригодным для восстановления.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Bat70 Junior Member
    офлайн
    Bat70 Junior Member

    88

    17 лет на сайте
    пользователь #91071

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 6 февраля 2014 20:49 Редактировалось Bat70, 1 раз.
    Uladik:

    Господа, наверняка в скором времени всем вашим спорам придет конец тыц

    Как бы это не работало,по нашим солям/реагентам,закиснет всё через 1-2 месяца.На следующий сезон покупать новый комплект,а ценник будет ой какой кусачий.Ездить на них можно только по финскому чистому укатанному снегу без всяких посыпок :( как в ролике.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 6 февраля 2014 22:19
    Uladik:

    а почему не использовать в данном случае магнитные поля, нанотехнологии?

    ну включите мозг хоть немного! если вы хоть чуть-чуть понимаете в механике :D какие нах магнитные поля или нанотехнологии смогут управлять куском гвоздя (что и есть по сути шип) на вращающемся со скоростью несколько тысяч оборотов в минуту колесе? :lol: представили? ;)
    меньше на ночь смотрите фантастики...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • letsride Senior Member
    офлайн
    letsride Senior Member

    3131

    16 лет на сайте
    пользователь #141444

    Профиль
    Написать сообщение

    3131
    # 7 февраля 2014 00:39
    andrucha:

    Именно хорошие диски и тормоза - гораздо быстрее остановят авто, чем со стандартыми и абс.

    А стандартные диски и тормоза не позволяют заблокировать колеса?) Особенно зимой.. Тормозные качества всегда упираются в резину, если тормоза в принципе работают.

    И что за ярые споры про абс не пойму.. разве еще не все признают, что более длинный тормозной путь с абс это дедушкин миф?