Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 6 февраля 2014 10:03
    Daimler:

    kalyvan:

    Три СМЕРТЕЛЬНЫЕ ошибки зимнего вождения

    КЭП? :trollface:

    http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/11/18/611260-tri-smertelny ... eniya.html
    а что тут такого смешного...или кроме форума онланерана ничего не читаешь?
    можешь и в гугле набрать: Три СМЕРТЕЛЬНЫЕ ошибки зимнего вождения

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 6 февраля 2014 12:27 Редактировалось SPuRSz, 2 раз(а).
    Prada Sport:

    Слегка разбавлю вечный шипосрач, фото сделано сегодня

    Правое ~ 1 mm
    Левое ~ 2 mm

    Ситроен ( как его там, Пикассо вроде). Сзади - мм по 4 на каждом (лень фоткать было на морозе).

    Обычно не фоткаю, но тут просто не мог удержаться. На парковке гиппо в уручье поймал победителя в номинации :) (черное пятно - лед)

    Спереди лето 1мм, сзади любимая всеми сава с3 с ~2мм. Мерс, задний привод.

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 6 февраля 2014 13:21 Редактировалось andrucha, 1 раз.
    kalyvan:

    СМЕРТЕЛЬНЫЕ ошибки зимнего вождения.
    Смертельная ошибка — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления.
    Смертельная ошибка — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает.

    Все верно, поэтому опытные водители не покупают себе липучку, многие на зиму отключают ABS.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 6 февраля 2014 13:22
    kalyvan:

    а что тут такого смешного

    да то что это уже тыщу раз терто-перетерто! и здесь и везде что тут нового? какие откровения?. так что открытием это может служить только для блондинок ;)
    и достаточно было ссылки. нафига была куча букв если это простой перепост?

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 6 февраля 2014 13:26
    SPuRSz:

    Prada Sport:

    Слегка разбавлю вечный шипосрач, фото сделано сегодня

    Правое ~ 1 mm
    Левое ~ 2 mm

    Ситроен ( как его там, Пикассо вроде). Сзади - мм по 4 на каждом (лень фоткать было на морозе).

    Обычно не фоткаю, но тут просто не мог удержаться. На парковке гиппо в уручье поймал победителя в номинации :) (черное пятно - лед)

    Спереди лето 1мм, сзади любимая всеми сава с3 с ~2мм. Мерс, задний привод.

    водитель мерса почитал эту ветку....на шиповку не наскреб,а белшина,сава,полярис и другие "осенние" шины отстой и т.д(как тут говорят),и решил что лучше то на чем купил машину!как то так....

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 6 февраля 2014 13:26
    andrucha:

    многие на зиму отключают ABS.

    и когда нормальный водитель имеет шанс вывернуть в соседнюю полосу в случае внезапного ахтунга впереди, такие "одаренные" летят в корму юзом, вывернув колеса и выпучив глаза :lol:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 6 февраля 2014 13:32
    Daimler:

    и когда нормальный водитель имеет шанс вывернуть в соседнюю полосу в случае внезапного ахтунга впереди, такие "одаренные" летят в корму юзом, вывернув колеса и выпучив глаза :lol:

    Только они останавлиются перед кармой....Вывернуть в соседнию полосу- это на встречку? :D
    А зачем выворачивать колеса?

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 6 февраля 2014 13:38
    andrucha:

    Все верно, поэтому опытные водители не покупают себе липучку, многие на зиму отключают ABS.

    Феерический бред.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 6 февраля 2014 13:44
    andrucha:

    А зачем выворачивать колеса?

    глупые вопросы-суть полного непонимания принципов и алгоритмом работы ABS. погуглите для общего развития для чего и как создавалась Мерседесом эта система ;)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 6 февраля 2014 13:45
    Daimler:

    kalyvan:

    а что тут такого смешного

    да то что это уже тыщу раз терто-перетерто! и здесь и везде что тут нового? какие откровения?. так что открытием это может служить только для блондинок ;)
    и достаточно было ссылки. нафига была куча букв если это простой перепост?

    судя по вашим постам,смайликам и хихиканию,выходит,что вы блондинка!

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 6 февраля 2014 13:50
    Daimler:

    andrucha:

    А зачем выворачивать колеса?

    глупые вопросы-суть полного непонимания принципов и алгоритмом работы ABS. погуглите для общего развития для чего и как создавалась Мерседесом эта система ;)

    Мне гуглить не надо, я каждый день езжу и наматывают сотни км. Тесты и гугл вам не помогут на дороге)
    Поэтому прямой вопрос - зачем выворачивать колеса, если можно просто тормозить? :-?

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 6 февраля 2014 13:51 Редактировалось Koresh, 2 раз(а).
    andrucha:

    kalyvan:

    СМЕРТЕЛЬНЫЕ ошибки зимнего вождения.
    Смертельная ошибка — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления.
    Смертельная ошибка — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает.

    Все верно, поэтому опытные водители не покупают себе липучку, многие на зиму отключают ABS.

    Только полный идиот может отключить abs на зиму на нормальной машине. И это не для обсуждения, это аксиома.
    Да и выяснили тут уже не так давно... те кто так говорит и близко не понимают как абс работает ))

    зачем выворачивать колеса, если можно просто тормозить?

    Провозя невнимательного пешехода на капоте :trollface:

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 февраля 2014 13:54
    andrucha:

    Мне гуглить не надо, я каждый день езжу и наматывают сотни км.

    гуру нидфоспида?

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 6 февраля 2014 14:07
    andrucha:

    Мне гуглить не надо, я каждый день езжу и наматывают сотни км.

    извините за грубость, но судя по вашим "перлам" здесь, больше поверю, что языком по клавиатуре :D

    Добавлено спустя 51 секунда

    Koresh:

    Провозя невнимательного пешехода на капоте :trollface:

    :100500: :D

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    kalyvan:

    судя по вашим постам,смайликам и хихиканию,выходит,что вы блондинка!

    ну судя по вашим постам уважаемый, когда я уже пилотировал Жигули, смею думать что вы были еще только в проекте у папы с мамой, или в лучшем случае пачкали пеленки ;)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 6 февраля 2014 14:23
    Daimler:

    думайте на здоровье,это очень полезно!!

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 6 февраля 2014 14:24

    кста сейчас еврозима рулит действительно нереально. вчера летал на служебном Алпайне Минск-Светлогорск-Гомель-Минск. поливал почти в летнем режиме всю дорогу и по Гомелю. прямо ностальгия одолела по летнему пилотированию :D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 6 февраля 2014 14:34
    Koresh:

    Только полный идиот может отключить abs на зиму на нормальной машине.
    Провозя невнимательного пешехода на капоте :trollface:

    Когда нечего ответить на прямой вопрос - начинуют писать всякую чушь! Мне важнее тормозной путь, а вы рулите на встречку - иногда возможно будет шанс уйти от столкновения.... :D

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 6 февраля 2014 14:38 Редактировалось Arrow, 1 раз.

    kalyvan, да там половина бреда написано. Обычный говновброс от поколения пепси... И вообще не понятно наперкуя это говно тут?

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 6 февраля 2014 14:46
    andrucha:

    Когда нечего ответить на прямой вопрос - начинуют писать всякую чушь

    причем тут ВСТРЕЧКА? на проспекте в 4 полосы встречка может быть только в 25% случаев ;) ну хорошо, бог с ним с пешиком...зайдем с другой стороны ;)
    вы в курсе, зачем производители авто устраивают так называемый "лосиный тест"?! именно на таком тесте отстраивают и проверяют системы ABS в "реальных" условиях. цель одна-объехать в режиме торможения внезапно возникшее препятствие

    это лучший пример того, что даже имей вы супер пупер карбоновые диски и восьмициллиндровые суппорта-на прямом торможении у вас просто нет шансов предотвратить столкновение!

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Arrow:

    Обычный говновброс от поколения пепси... И вообще не понятно наперкуя это говно тут?

    :100500: есть профильные ветки для всех сопутствующих вопросов

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 6 февраля 2014 15:02
    Daimler:

    так могли бы и не комментировать!

    Arrow:

    а тут ВЫ кучка пенсионеров истину пишите....?не пишите бреда, смешите людей

    раздавлен ШИПОМ....))))