Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • svazist_90 Member
    офлайн
    svazist_90 Member

    137

    11 лет на сайте
    пользователь #933609

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 31 января 2014 10:47 Редактировалось svazist_90, 1 раз.

    .

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 31 января 2014 11:30
    Newcomer:

    e-xe-xe:

    Я лично для себя все больше розочаровываюсь именно в скандинавке, хоть и проездил на ней в сумме больше всего.

    Разочаровались в какой-то конкретной? В какой?

    я подозреваю что основное разочарование идёт от того что большую часть времени резина усиленно пилиться по асфальту, что прямиком бьёт по семейному бюджету (чаще надо покупать), и при этом периоды когда от неё объективно есть ощутимые плюсы - случаются не так часто как хотелось бы. в итоге и начинает некоторых жабба душить - "зачем я это купил?"

    но в случае когда скандинавка именно нужна (ездим в Поляндию и дальше), то когда возьмёшь посчитаешь стоимость ещё одно комплекта еврозимы, плюс возню с перекидыванием. а если ещё при этом нет гаража - то понимаешь что более высокий износ - не такая уж большая цена за в целом - спокойствие на дороге.

  • J.King Senior Member
    офлайн
    J.King Senior Member

    966

    18 лет на сайте
    пользователь #78281

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 31 января 2014 16:00 Редактировалось J.King, 1 раз.

    вот, новинка - "Активные" шипы, которые могут прятаться в покрышку. А при необходимости - "выезжать" из нее, цепляясь за лед.


    можно и на асфальте всех уделать, и на льду)))
    взято с abw. by

    Если человеку долго не давать возразить, то он забудет все свои аргументы, и врежет молча.
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 31 января 2014 16:30
    badguy:

    я подозреваю что основное разочарование идёт от того что большую часть времени резина усиленно пилиться по асфальту, что прямиком бьёт по семейному бюджету (чаще надо покупать), и при этом периоды когда от неё объективно есть ощутимые плюсы - случаются не так часто как хотелось бы. в итоге и начинает некоторых жабба душить - "зачем я это купил?"

    Arrow:

    перейдя, в своей время на одной и той же машине с савы с3 на xi2, понял, что на еврозиму, даже топовую не вернусь. Даже в плюсовую погоду xi2 была лучше s3, но и цена была +50%, но и за сезон ушел 1мм, против 2-3(на ведущей оси) у савы, что сильно удивило.

    ))) противоречтя какие-то. У меня аналогичная картина с савой с3 и уг айс+. Сезон еще не закончился, но судя по протектору итог будет аналогичный.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 31 января 2014 21:00
    WasserKocher:

    Вот что интересно, я здесь, на форуме, не видел, пожалуй, ни одного человека, который говорил бы что-нибудь типа "купил еврозиму, говно полное, на следующий год - только шипы".

    Купил еврозиму и думал, что это лучшее, что можно купить... А когда попробовал шип, то пришел к мнению, которое вы озвучили выше.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 31 января 2014 22:58
    badguy:

    я подозреваю что основное разочарование идёт от того что большую часть времени резина усиленно пилиться по асфальту, что прямиком бьёт по семейному бюджету (чаще надо покупать), и при этом периоды когда от неё объективно есть ощутимые плюсы - случаются не так часто как хотелось бы. в итоге и начинает некоторых жабба душить - "зачем я это купил?"

    Еврозима почему-то уходит быстрее... Шип вообще задалбывает пилить, если металл на месте...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 31 января 2014 23:30

    Сегодня слушал по радио, что такие холода по длительности побили рекорд десятилетия. Остановите землю, я сойду, то плюсовая аномально долго за десятилетиЯ, то морозы за десятилетиЕ, а снег вообще не сыплет....

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Надо брать третий автос и ставить липучку. Но вот тогда вообще на все случаи жизни подстрахуюсь :D

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • kir_jeka Member
    офлайн
    kir_jeka Member

    120

    14 лет на сайте
    пользователь #224012

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 1 февраля 2014 10:48 Редактировалось kir_jeka, 1 раз.
    ViktorL:

    Реально мишелен хи2 с увеличением морозов стала вести себя еще лучше и даже расход по итогу остался тот же несмотря на более длительные прогревы (грею не потому, что не едет, а потому как втеплой машине люблю ехать). Про износ говорить рано.

    У меня XI3. Наездил уже 5 тыс. с ноября. Первое время по мокрому асфальту было стрёмно ездить, но притёрлась и через тысячу км. всё стало гуд. Сейчас вообще отлично. На передней ведущей оси стерлась насечка на шашечках протектора, на задних колёсах ещё вчера была. Учитывая тёплую погоду, с износом всё отлично.

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 1 февраля 2014 15:48

    УГ8 - почти всё гуд, кроме пару раз во дворах (лёд в колее). Гродно, поляндия, лабасдиенас, ЕС и не 1 раз с ноября - всё супер мега гуд, почищено, завалено реагентами, чистый асфальт на всех главных дорогах\автомагистралях\автобанах, короче как летом. Ноу проблем)))) В этих случаях ни липучка ни шип не понадобился ни разу (опять же оговорюсь, кроме ледяной корки в колеях дворов пару раз).
    Вот через 2 недели надо в сибирь (Менск) сгонять - тут наверно бяда будзе :trollface:

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 1 февраля 2014 17:52
    lam:

    Вот через 2 недели надо в сибирь (Менск) сгонять - тут наверно бяда будзе

    наоборот, еще лучше :super:

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 1 февраля 2014 18:37
    kir_jeka:

    ViktorL:

    Реально мишелен хи2 с увеличением морозов стала вести себя еще лучше и даже расход по итогу остался тот же несмотря на более длительные прогревы (грею не потому, что не едет, а потому как втеплой машине люблю ехать). Про износ говорить рано.

    У меня XI3. Наездил уже 5 тыс. с ноября. Первое время по мокрому асфальту было стрёмно ездить, но притёрлась и через тысячу км. всё стало гуд. Сейчас вообще отлично. На передней ведущей оси стерлась насечка на шашечках протектора, на задних колёсах ещё вчера была. Учитывая тёплую погоду, с износом всё отлично.

    У меня полный привод. Износ равномернее и визуально как новая резина. Пробег пока три тысячи. С того же конца ноября.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 1 февраля 2014 18:38
    Adventurer:

    lam:

    Вот через 2 недели надо в сибирь (Менск) сгонять - тут наверно бяда будзе

    наоборот, еще лучше :super:

    С таким-то прогнозом?
    http://www.weather.com/weather/tenday/BOXX0005
    Не смешите.

    Добавлено спустя 41 секунда

    ViktorL:

    Пробег пока три тысячи. С того же конца ноября.

    Какой износ? Обкатку только прошла...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 1 февраля 2014 19:42
    Коллега:

    Сегодня слушал по радио, что такие холода по длительности побили рекорд десятилетия. Остановите землю, я сойду, то плюсовая аномально долго за десятилетиЯ, то морозы за десятилетиЕ, а снег вообще не сыплет....

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Надо брать третий автос и ставить липучку. Но вот тогда вообще на все случаи жизни подстрахуюсь :D

    Если у Вас есть деньги на "третий автос", то более разумно каждый раз резину под конкретную погоду переобувать (вместе с колесами)...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 1 февраля 2014 20:28
    adminius:

    С таким-то прогнозом?
    http://www.weather.com/weather/tenday/BOXX0005
    Не смешите.

    да с любым прогнозом, в Минске UG8 проявляет себя отлично на протяжении ВСЕЙ зимы...

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 1 февраля 2014 21:44
    Adventurer:

    adminius:

    С таким-то прогнозом?
    http://www.weather.com/weather/tenday/BOXX0005
    Не смешите.

    да с любым прогнозом, в Минске UG8 проявляет себя отлично на протяжении ВСЕЙ зимы...

    у меня шиповка аналогично. правда не в минске.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 1 февраля 2014 22:26
    krikunovich:

    у меня шиповка аналогично. правда не в минске.

    не обманывайте, тут вам скажут что достаточно еврозимы. Люди без проблем ездят. Правда некоторые только готовы осознать какое говно купили, но тут не про них. Ключевое от любителей осенней резины (в прочем как и летней зимой): главное с головой.
    Я думаю никто не будет спорить, что на лете сейчас можно ездить без проблем.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 1 февраля 2014 22:40 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    Adventurer:

    да с любым прогнозом, в Минске UG8 проявляет себя отлично на протяжении ВСЕЙ зимы...

    Амин, аминь, халва, халва.... :lol:

    Раз в ДЕСЯТИЯ почему бы и нет да, возможно. Что остальные ннадцать лет обувать будем? Спасибо :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 1 февраля 2014 22:48
    Коллега:

    Adventurer:

    да с любым прогнозом, в Минске UG8 проявляет себя отлично на протяжении ВСЕЙ зимы...

    Амин, аминь, халва, халва.... :lol:

    Раз в ДЕСЯТИЯ почему бы и нет да, возможно. Что остальные ннадцать лет обувать будем? Спасибо :)

    если бы внимательно читали, то до этой зимы я 4 зимы !!! отъездил на UG7, и никаких проблем не испытывал :znaika: , на замену ей купил UG8...
    как думаете если бы испытал разве бы купил фактически одно и тоже ?

    вы лучше поинтересуйтесь у адептов шипов и липучки, что они себе купили на смену ?

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    ах да, помню осенью некий "Коллега" меня (и не только) стращал суровостью нашей зимы, и всем нужно было брать исключительно шип ибо все у нас во льду, и ездить невозможно иначе... :trollface:

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 1 февраля 2014 22:52 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    Adventurer:

    Коллега:

    Adventurer:

    да с любым прогнозом, в Минске UG8 проявляет себя отлично на протяжении ВСЕЙ зимы...

    Амин, аминь, халва, халва.... :lol:

    Раз в ДЕСЯТИЯ почему бы и нет да, возможно. Что остальные ннадцать лет обувать будем? Спасибо :)

    если бы внимательно читали, то до этой зимы я 4 зимы !!! отъездил на UG7, и никаких проблем не испытывал :znaika: , на замену ей купил UG8...
    как думаете если бы испытал разве бы купил фактически одно и тоже ?

    вы лучше поинтересуйтесь у адептов шипов и липучки, что они себе купили на смену ?

    Да вы хоть пешком ИДЕАЛЬНО ходите, но это не меняет вопроса, что несмотря на аномалию за ДЕСЯТИЛЕТИЯ в среднестатистическу зиму обувать будем? :D

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 1 февраля 2014 22:54 Редактировалось Adventurer, 2 раз(а).
    Коллега:

    Adventurer:

    Коллега:

    Adventurer:

    да с любым прогнозом, в Минске UG8 проявляет себя отлично на протяжении ВСЕЙ зимы...

    Амин, аминь, халва, халва.... :lol:

    Раз в ДЕСЯТИЯ почему бы и нет да, возможно. Что остальные ннадцать лет обувать будем? Спасибо :)

    если бы внимательно читали, то до этой зимы я 4 зимы !!! отъездил на UG7, и никаких проблем не испытывал :znaika: , на замену ей купил UG8...
    как думаете если бы испытал разве бы купил фактически одно и тоже ?

    вы лучше поинтересуйтесь у адептов шипов и липучки, что они себе купили на смену ?

    Да вы хоть пешком ИДЕАЛЬНО ходите, но это не меняет вопроса, что несмотря на аномалию за ДЕСЯТИЛЕТИЯ обувать будем? :D

    прошлые 4 зимы тоже аномальные ? :D
    а по мне самые что ни на есть обычные...

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    я бы послушал список покупки зимней резины...

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    кстати о погоде, прогнозы такие...
    сча нам опять расскажут как же хорошо на липучке и шипах в феврале :lol: