Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 30 января 2014 14:56
    WasserKocher:

    YasX:

    Ну тут поноса много конечно, но буквально недавно была стори от владельца барума.

    Ну так и от меня история была парой постов выше про Roadstone, который по рыхлому снегу вообще тронуться не мог. Но это история про конкретную резину, а не про "еврозиму вообще". Я писал и про то, что в конце концов мне еврозимы стало не хватать, и я сменил ее на скандинавку. И сейчас могу сказать, что одна еврозима от другой может отличаться больше, чем еврозима от скандинавки. А тут просто основная масса высказываний на уровне.

    Про конкретное г-но я и сам знаю, было. Теперь думаю, что любая еврозима будет после пары сезонов если не г-но, то будет анноить.

    А про каменты - ну вот я уже устал регулярно читать, что шипы не тормозят на асфальте. И собственно думаю Daimler прав про +5..-25

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 30 января 2014 14:57

    podandr, вас защитываю :D

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 30 января 2014 15:02 Редактировалось Plastik, 1 раз.
    WasserKocher:

    Plastik:

    Давным-давно купил авто со свежим комлектом Marshal IZen (копия Kumho)

    Plastik:

    в магазине был комплект NF3 по очень привлекательной цене

    Ну то есть это опять история типа "ездил на говне, потом купил нормальную резину". Не надо сравнивать какой-то Marshal (который является копией какого-то Kumho) с Gislaved'ом, который по тем временам был чуть ли не самой крутой шипованной резиной.

    Ок, для Вас добавка - Маршал был может совсем немного хуже альпина, который стоял на корпоративной авто. Все равно разница по сравнению с NF3 слишком велика - я никогда с тех пор не рассматривал что-либо еврозимнее как вариант покупки.

    ЗЫ: а лучшими тогда вроде были хакка 2 и конти викинг 1

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 30 января 2014 15:05
    kalyvan:

    YasX:

    Расскажи, как надо ехать по МКАД и на чем. И сто посоветую плиз.

    вообще то это вопрос задал вам я,повторю не сложно:как так надо ехать чтобы носило зад,а при каждом торможении срабатывал абс?!на мкад...!предположу: разгоняешься(газ в пол)до 100ни -и в тормоз,и так по кругу?так я и говорю что звонить нужно не вам,а в 103!

    что, уже не надо на сто? отлично, так ему и передам :)

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 30 января 2014 15:12
    YasX:

    kalyvan:

    YasX:

    Расскажи, как надо ехать по МКАД и на чем. И сто посоветую плиз.

    вообще то это вопрос задал вам я,повторю не сложно:как так надо ехать чтобы носило зад,а при каждом торможении срабатывал абс?!на мкад...!предположу: разгоняешься(газ в пол)до 100ни -и в тормоз,и так по кругу?так я и говорю что звонить нужно не вам,а в 103!

    что, уже не надо на сто? отлично, так ему и передам :)

    если дело не в драйвере..., машина едет боком-раком и абс стрекочет то можешь и сто посоветовать!
    так как так ехал?

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 30 января 2014 15:18
    kalyvan:

    так как так ехал?

    Знаю точно в авто ехал, а не языком по клаве. Если еще что интересует, пиши в личку, дам его номер, пообщаешься.

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 30 января 2014 15:35
    YasX:

    kalyvan:

    так как так ехал?

    Знаю точно в авто ехал, а не языком по клаве. Если еще что интересует, пиши в личку, дам его номер, пообщаешься.

    аа,ну ясно!так к чему тогда твой рассказ,если не знаешь подробностей!пусть лучше тебе расскажет,а ты уже нам!

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 30 января 2014 16:16
    kalyvan:

    YasX:

    kalyvan:

    так как так ехал?

    Знаю точно в авто ехал, а не языком по клаве. Если еще что интересует, пиши в личку, дам его номер, пообщаешься.

    аа,ну ясно!так к чему тогда твой рассказ,если не знаешь подробностей!пусть лучше тебе расскажет,а ты уже нам!

    Сколько вас там за одной клавой? Стесняетесь звонить, я вам могу рассказать про свой опыт. В деталях.

    Утро, хорошее, морозец -5-7, мкад, чистый асфальт, участок между Лошицей и Чижовкой, 100км/ч, 3 полоса, бмв e36, ровный газ, почему-то начинает играть зад под моргание лампочки асц, снимаю аккуратно ногу с педали газа, 80 км/ч, 2 полоса, еду дальше, никаких проблем. Обут новый китай M+S. До этого никаких проблем не испытывал, и по снежку и по каше - нормально, но и меньше -5 не было.

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 30 января 2014 16:51
    YasX:

    kalyvan:

    YasX:

    kalyvan:

    так как так ехал?

    Знаю точно в авто ехал, а не языком по клаве. Если еще что интересует, пиши в личку, дам его номер, пообщаешься.

    аа,ну ясно!так к чему тогда твой рассказ,если не знаешь подробностей!пусть лучше тебе расскажет,а ты уже нам!

    Сколько вас там за одной клавой? Стесняетесь звонить, я вам могу рассказать про свой опыт. В деталях.

    Утро, хорошее, морозец -5-7, мкад, чистый асфальт, участок между Лошицей и Чижовкой, 100км/ч, 3 полоса, бмв e36, ровный газ, почему-то начинает играть зад под моргание лампочки асц, снимаю аккуратно ногу с педали газа, 80 км/ч, 2 полоса, еду дальше, никаких проблем. Обут новый китай M+S. До этого никаких проблем не испытывал, и по снежку и по каше - нормально, но и меньше -5 не было.

    не кипятись,я один!а нам всем кто тут пишет и читает.!а вот это-чистый асфальт, участок между Лошицей и Чижовкой, 100км/ч, 3 полоса, бмв e36, ровный газ, почему-то начинает играть зад под моргание лампочки асц-как то не вяжется!,и у друга при торможении(почти каждом) абс сробатывает-вот это тож не нормально...просто так ничего не происходит!
    нет.не стесьняюсь,просто не вижу смысла,да и вообще слабо представляю этот звонок:здрасте мне тут ваш друг на форуме...и тд!

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 30 января 2014 17:49
    kalyvan:

    не кипятись,я один!а нам всем кто тут пишет и читает.!а вот это-чистый асфальт, участок между Лошицей и Чижовкой, 100км/ч, 3 полоса, бмв e36, ровный газ, почему-то начинает играть зад под моргание лампочки асц-как то не вяжется!,и у друга при торможении(почти каждом) абс сробатывает-вот это тож не нормально...просто так ничего не происходит!
    нет.не стесьняюсь,просто не вижу смысла,да и вообще слабо представляю этот звонок:здрасте мне тут ваш друг на форуме...и тд!

    Да да, я тоже тот раз испугаться не успел, подумал - ну может ледок там попался, не то что лед, а влага подмерзает на асфальте. Нет, это резина. Мерзнет и перестает держать. Просто это китай и может заскользить при -5. Обделался я в следующий раз, было уже меньше -10 и снежную пыль гоняло по слуцкой бетонке. Я не могу описать, как это начиналось, опой понял, что п..ц, хотел потихоньку съехать в первую полосу, и понял что машина руля не слушается вообще. Съехал только как скорость упала до 60-ти. Вот эти несколько секунд откладывал кирпичи и прикидывал, как в поле будет лучше уехать.

    У товарища не новая уже резина, поддубела, износ, и на улице -15, потому я ему верю. А затормозить с абс можно и летом, и это не напрягает, ровно пока оно не начинает срабатывать, когда этого не ждешь. А так то его все устраивало до этого, и ценник, и не шумит, и едет.

    Ну и вот нашел ссылку про износ, причем это без мороза, 4мм это конечно слишком, но и результаты для 7мм не радуют:
    http://www.topriepas.lv/ru/testi-shin/tjestirujem-glubinu-protjek ... jepljenije

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 30 января 2014 19:28
    WasserKocher:

    Вот что интересно, я здесь, на форуме, не видел, пожалуй, ни одного человека, который говорил бы что-нибудь типа "купил еврозиму, говно полное, на следующий год - только шипы".

    плохо искал, как минимум тут был один такой пост после снегопадов.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 30 января 2014 21:47
    Arrow:

    WasserKocher:

    Вот что интересно, я здесь, на форуме, не видел, пожалуй, ни одного человека, который говорил бы что-нибудь типа "купил еврозиму, говно полное, на следующий год - только шипы".

    плохо искал, как минимум тут был один такой пост после снегопадов.

    И судя по прогнозу, будет еще и не один...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 30 января 2014 22:22 Редактировалось e-xe-xe, 2 раз(а).

    За последние несколько лет, что мониторю эту ветку и по кругу своих знакомых прихожу к выводу, что 90% адептов шипов имеют приличный опыт (хотя бы несколько зим) езды на другом типе резины, особенно еврозимы как самой массовой в РБ. Адепты еврозимы наоборот: 90% из них шипов не катали, остальные 10% опыт имеют, но считают его неудачным.
    Ну согласитесь, только единицы автовладельцев в РБ на личных авто начали свой зимний опыт с шипов и не имеют опыта езды на другой резине на своих личных авто. И при этом процентов 70-80 ездящих на еврозиме сейчас (особенно китай, белшина, и прочий эконом) шипы , походу, даже не попробуют ни разу в своей жизни.
    Еврозима для большинства это по принципу: лучше чем на лете, ну, значит, мне и так нормально будет.А к шипам приходят осознанно.
    И все при этом очень субъективно и зависит от авто, условий и режимов эксплуатации, темперамента и т.п.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 30 января 2014 22:56

    e-xe-xe, у меня на личных машинах не было шипов никогда (было лето зимой, белшина, матадор русский и словацкий, потом типа классная резина "сава с3" по совету продавца и знакомых, а потом уже только "скиндинавки";) :D , но отец и тесть ездят на шипах, которые именно я им и поставил :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 30 января 2014 22:56
    e-xe-xe:

    За последние несколько лет, что мониторю эту ветку и по кругу своих знакомых прихожу к выводу, что 90% адептов шипов имеют приличный опыт (хотя бы несколько зим) езды на другом типе резины, особенно еврозимы как самой массовой в РБ.

    Именно так. Причем я даже пересадил пару шипоненавистников на шипы и люди теперь мне благодарны... Парадокс :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 30 января 2014 23:02 Редактировалось e-xe-xe, 2 раз(а).

    Arrow, вы исключение :) .
    Ну под личными можно понимать любое постоянно используемое авто, пусть и рабочее. Я имею в виду, что разовые поездки на другом типе резины за полноценный опыт использования этого типа резины не считаю.
    Единого решения для всех нет. Я лично для себя все больше розочаровываюсь именно в скандинавке, хоть и проездил на ней в сумме больше всего.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 30 января 2014 23:15
    e-xe-xe:

    Я лично для себя все больше розочаровываюсь именно в скандинавке, хоть и проездил на ней в сумме больше всего.

    Разочаровались в какой-то конкретной? В какой?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 30 января 2014 23:16

    e-xe-xe, я целиком поддерживаю шипы, именно как самое универсальное решение на наших дорогах, но всегда, лично на моем пути, стояли преграды в виде: отсутствия выбора (каличный размер был), ну предполагаемыми и реальными поездками западнее Бреста :(
    У меня есть пару знакомых, которые в состоянии себе позволить 3, а то и 4 комплекта резины... вот там люди реально понимают зачем они купили себе шипы.

    Добавлено спустя 6 минут 50 секунд

    e-xe-xe:

    Я лично для себя все больше розочаровываюсь именно в скандинавке, хоть и проездил на ней в сумме больше всего.

    на самом деле у скандинавки есть только один плюс (на фоне шипов), а точнее глубокий минус (как сейчас, имею ввиду температуру), остальное все условно, но и в снегопады она не так всплывает и на льду пытается, в отличии от еврозимы... По крайней мере перейдя, в своей время на одной и той же машине с савы с3 на xi2, понял, что на еврозиму, даже топовую не вернусь. Даже в плюсовую погоду xi2 была лучше s3, но и цена была +50%, но и за сезон ушел 1мм, против 2-3(на ведущей оси) у савы, что сильно удивило.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 31 января 2014 08:08

    Реально мишелен хи2 с увеличением морозов стала вести себя еще лучше и даже расход по итогу остался тот же несмотря на более длительные прогревы (грею не потому, что не едет, а потому как втеплой машине люблю ехать). Про износ говорить рано.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 31 января 2014 08:25
    e-xe-xe:

    Я лично для себя все больше розочаровываюсь именно в скандинавке, хоть и проездил на ней в сумме больше всего.

    А какие есть варианты, если надо спокойно ездить зимой и выезжать помогать тратить "три миллиарда баксав" ?
    Три комплекта ? Дорого ( и не так просто).. Пробовали, не катит особо если не в своем доме живешь с хорошим гаражом

    Отонокак, Михалыч !