Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • born2consume Senior Member
    офлайн
    born2consume Senior Member

    1449

    12 лет на сайте
    пользователь #689231

    Профиль
    Написать сообщение

    1449
    # 29 января 2014 17:09

    Подходить к выбору резины нужно с умом и по обстоятельствам. Я езжу эту зиму на Alpin Pilot Sport PS3, в размерности 255/35 R19, 225/40 R18. В диапазоне температур от +5(когда одел) до -20 (как сегодня) не испытал ни разу никаких проблем при езде в городе Москва, но у нас все чистят: и дворы и дороги, снега нет вообще, но и в те моменты, когда был - тоже ничего не мешало жить (потому что его все равно чистят). =)
    Но вот, если бы я ездил, скажем где-то в провинции, то 100% бы попадал в неприятные ситуации из-за состояния покрытия, хотя это на словах, я просто никуда не ездил еще этой зимой. Потому как по офисной парковке, которую не поливают реагентами, легко срываю машину в занос с места с выкл. ESP до полной потери контроля за пару секунд.

    Для меня так много было 5000 рублей, Так что я не принимаю это все за данность.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 29 января 2014 17:11
    WasserKocher:

    YasX, ну, скажем, если сравнить Альпин с относительно асфальтовым Googyear UG Extreme, то мы видим, что Альпин выигрывает на мокром асфальте 7.5 метров, проигрывает на снегу 3.5 метра и только на льду ожидаемо безнадежно отстаёт аж на 20 с лишним метров. А что выбрать - 9 из 10 раз сократить тормозной путь на 7.5 метров или 1 раз из 10 сократить его на 20 - пусть каждый выберет сам. И не надо устраивать тут секту шипопоклонников.

    только ты забыл указать с какой скорости эти МЕТРЫ :trollface:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • arkadi1970 Member
    офлайн
    arkadi1970 Member

    218

    12 лет на сайте
    пользователь #619115

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 29 января 2014 18:25 Редактировалось arkadi1970, 1 раз.
    boombata:

    Работа связанна с покатушками по городу. После того как поставил себе шип начал обращать внимание на колеса участников движения. За неделю понял что у каждого 3го шип.
    У меня Мишлен шип, возле магазина Рублевский (Серебрянка) есть пешеходный переход. Так вот сегодня утром мы там тормозили с таксистом. Он проехал на тормозах корпус машины точно.
    У него колеса nokian nordman.
    На еще одной машине стоит BF Goodrich шип пока не могу сравнит с Мишленом мало катался.

    Ну есть там переход, но ни льда ни снега там никакого нет, там спокойно можно ездить на летней резине(асфальт абсолютно чистый и сухой уже пару недель) и ваши торможения с таксистом ни о чём! Растормозитесь.

  • sr71 Member
    офлайн
    sr71 Member

    102

    12 лет на сайте
    пользователь #665614

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 29 января 2014 22:45

    Пока изобретатель осенней резины принимал водно-термические процедуры, в ветке смогли поднять головы обладатели еврозимы - снега нет, бамперы и лонжероны целы, шипы лизать не предлагают, можно еще раз посмотреть на результаты разных шинных тестов (не только "128 шин";).
    Одно автоиздание вывело приближенную формулу: шипы усредненно будут лучше фрикционок на 30-35% в 90% случаев повседневной эксплуатации, и хуже на 20-30% в 10% оставшихся. Бесспорно, нет ничего важнее своевременной остановки, но что ей предшествует?
    Разгон, еще разгон! - он на льду у шипов всемогущих в 2 раза лучше, чем у липучек. Полагаю,за этиой цифрой и прячется дьявол - у драйвера возникает иллюзия супердержака и многодозволенности по сравнению с прочими участниками движения, устоять невозможно, и в результате весь запас по сцеплению съеден завышенной скоростью (законы физики действуют).
    Насколько важны на зимней дороге выдержка и внимательность всем пару недель назад прдемонстрировала барышня на мерсе, только все ли это увидели.

    жене, судье и народу нужно говорить только правду, но не всю...
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 30 января 2014 11:09

    смешные люди тут собрались, еврозимщики :D причем тут белый от соли, чистый, но перемерзший до -20 асфальт к вашему "недоразумению" на дисках?! ваша иврозима уже и при -10 не айс, а уж при таких морозах вообще как колеса от телеги (на служебках гуаноАлпайн, катаю каждый день).
    и вообще 13-й сезон катаю на шипах без последствий (если не считать приезд мне в крепление фаркопа вашего собрата на иврозиме прошлым февралем, причем на чистом асфальте ;) :lol: ).
    вы уже точно чуть не вывернули мой мозг наизнанку, доказывая мне, что я каждую зиму "как по лезвию бритвы", точно так же как Воланду вынес мозг Бездомный, доказывая ему самому, что его не существует :lol:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 30 января 2014 11:50 Редактировалось WasserKocher, 1 раз.
    Daimler:

    доказывая мне, что я каждую зиму "как по лезвию бритвы"

    На самом деле всё немножко наоборот. Это вы со товарищи выели уже всем мозг своими стонами про "осеннюю" резину. Я точно так же, как и вы, могу сказать, что как минимум 8 лет подряд ездил на еврозиме, по любым погодным условиям, и не могу припомнить, чтобы я хоть раз оставил машину на стоянке из-за того, что слишком скользко, слишком снежно или еще что. И тоже не имел не то чтобы ни одной аварии, а ни одной даже аварийной ситуации. И совершенно однозначно могу сказать, что еврозима, как и любая другая резина, бывает хорошая, а бывает плохая. Как-то мне в сервисе выдали подменку на каком-то Roadstone, так она на снегу даже тронуться не могла, хотя гордая снежинка на шине была нарисована. А на еврозимнем Бридже, скажем, у меня никаких проблем с этим никогда не было.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 30 января 2014 12:14
    WasserKocher:

    Daimler:

    доказывая мне, что я каждую зиму "как по лезвию бритвы"

    На самом деле всё немножко наоборот. Это вы со товарищи выели уже всем мозг своими стонами про "осеннюю" резину. Я точно так же, как и вы, могу сказать, что как минимум 8 лет подряд ездил на еврозиме, по любым погодным условиям, и не могу припомнить, чтобы я хоть раз оставил машину на стоянке из-за того, что слишком скользко, слишком снежно или еще что. И тоже не имел не то чтобы ни одной аварии, а ни одной даже аварийной ситуации. И совершенно однозначно могу сказать, что еврозима, как и любая другая резина, бывает хорошая, а бывает плохая. Как-то мне в сервисе выдали подменку на каком-то Roadstone, так она на снегу даже тронуться не могла, хотя гордая снежинка на шине была нарисована. А на еврозимнем Бридже, скажем, у меня никаких проблем с этим никогда не было.

    им не докажешь!у них только ШИП-зимняя,а остальное лето и говнолето(и все кто на нем олени или жертвы маркетинга)так то!

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 30 января 2014 12:21

    Вчера звонил товарищ с осенним нокианом, жаловался на кирпичи, на мкаде носит зад, практически любое торможение с абс, не могу, говорит, дождаться настоящей зимы.

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 30 января 2014 12:40
    YasX:

    Вчера звонил товарищ с осенним нокианом, жаловался на кирпичи, на мкаде носит зад, практически любое торможение с абс, не могу, говорит, дождаться настоящей зимы.

    пускай позвонит в 103!!

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7869

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7869
    # 30 января 2014 12:46

    Ну что эксплуатирую еврозиму - преславутый барум полярис 3, 100% Минск - по такому асфальту как сейчас едет и тормозит нормуль. По снежной каше не гребет, очень тяжко выезжать с нечишённых мест, антибукс то и дело! Но по сухому солевому асфальту - всё здорово, тормоза плавность ооочень предсказуемо, конечно если не летать в городе больше 100 и потом усиленно пытаться оттормозиться перед впереди идущим транспортом. На снежной каше всё конечно запущено, и так же как и посуху не поездишь (ну не едет), но вот то как сейчас очень даже и ничего.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 30 января 2014 12:58
    kalyvan:

    YasX:

    Вчера звонил товарищ с осенним нокианом, жаловался на кирпичи, на мкаде носит зад, практически любое торможение с абс, не могу, говорит, дождаться настоящей зимы.

    пускай позвонит в 103!!

    Как думаешь, я прислушаюсь к его мнению, или к твоим комментариям?

    Я не знаю точно какой у него нокиан, но не wr d3 точно. И это уже третий сезон, тысяч 10-15 он проехал. До этого не жаловался, в хавьер до стоянки доехал, как и все.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 30 января 2014 13:05 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    kalyvan:

    им не докажешь!у них только ШИП-зимняя,а остальное лето и говнолето

    не припомню, чтобы я когда либо такое говорил. у вас проблемы с восприятием печатного текста? ;)
    я лишь хотел сказать, что вы уже задолбали стенаниями "про то как на чистом асфальте в -20 "шип как корова на льду", а "мая иврозима, как летом" :D причем 90% писак не то что брэндовый шип не катали, а даже и нормальную скандинавку видели только на картинках.

    вывод-"хто-та урот?" :lol: или у вас такая уникальная "иврозимняя" смесь, которая работает без изменения свойств от +10 до -25?! "акуеть, дайте срочна две!" :D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 30 января 2014 13:15
    YasX:

    Как думаешь, я прислушаюсь к его мнению, или к твоим комментариям?

    Вот что интересно, я здесь, на форуме, не видел, пожалуй, ни одного человека, который говорил бы что-нибудь типа "купил еврозиму, говно полное, на следующий год - только шипы". Все, кто ездит на еврозиме, недоумевают, с чего бы она такое говно, как им рассказывают. Зато у каждого ездуна на шипах обязательно есть с десяток знакомых Рабиновичей, которые ему напели про то, как они страдают на еврозиме.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 30 января 2014 13:18
    YasX:

    kalyvan:

    YasX:

    Вчера звонил товарищ с осенним нокианом, жаловался на кирпичи, на мкаде носит зад, практически любое торможение с абс, не могу, говорит, дождаться настоящей зимы.

    пускай позвонит в 103!!

    Как думаешь, я прислушаюсь к его мнению, или к твоим комментариям?

    Я не знаю точно какой у него нокиан, но не wr d3 точно. И это уже третий сезон, тысяч 10-15 он проехал. До этого не жаловался, в хавьер до стоянки доехал, как и все.

    как думаешь я поверю,что какой то друг (скорее всего вымышленный,обязательно на еврозиме!!)так ехал! как надо ехать по МКАД !!,чтобы при этом каждое торможение!! сопровождалось срабатыванием абс!!!!и еще и зад насило при рямолинейном движении??чего другу шип не посоветовал?тогда хоть на сто посоветуй заехать!

    Добавлено спустя 7 минут 31 секунда

    Daimler:

    kalyvan:

    им не докажешь!у них только ШИП-зимняя,а остальное лето и говнолето

    не припомню, чтобы я когда либо такое говорил. у вас проблемы с восприятием печатного текста? ;)
    я лишь хотел сказать, что вы уже задолбали стенаниями "про то как на чистом асфальте в -20 "шип как корова на льду", а "мая иврозима, как летом" :D причем 90% писак не то что брэндовый шип не катали, а даже и нормальную скандинавку видели только на картинках.

    вывод-"хто-та урот?" :lol: или у вас такая уникальная "иврозимняя" смесь, которая работает без изменения свойств от +10 до -25?! "акуеть, дайте срочна две!" :D

    так не конкретно про вас!а вас шиповодов вообщем!проблем не имею!и что за детский сад со смайликами?и проблемы с восприятием скорее у вас Daimler!

    Добавлено спустя 8 минут 8 секунд

    WasserKocher:

    YasX:

    Как думаешь, я прислушаюсь к его мнению, или к твоим комментариям?

    Вот что интересно, я здесь, на форуме, не видел, пожалуй, ни одного человека, который говорил бы что-нибудь типа "купил еврозиму, говно полное, на следующий год - только шипы". Все, кто ездит на еврозиме, недоумевают, с чего бы она такое говно, как им рассказывают. Зато у каждого ездуна на шипах обязательно есть с десяток знакомых Рабиновичей, которые ему напели про то, как они страдают на еврозиме.

    знакомые-это классика жанра...

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 30 января 2014 14:08
    WasserKocher:

    YasX:

    Как думаешь, я прислушаюсь к его мнению, или к твоим комментариям?

    Вот что интересно, я здесь, на форуме, не видел, пожалуй, ни одного человека, который говорил бы что-нибудь типа "купил еврозиму, говно полное, на следующий год - только шипы". Все, кто ездит на еврозиме, недоумевают, с чего бы она такое говно, как им рассказывают. Зато у каждого ездуна на шипах обязательно есть с десяток знакомых Рабиновичей, которые ему напели про то, как они страдают на еврозиме.

    Ну тут поноса много конечно, но буквально недавно была стори от владельца барума. Не от softmax пару постами выше.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    kalyvan:

    как думаешь я поверю,что какой то друг (скорее всего вымышленный,обязательно на еврозиме!!)так ехал! как надо ехать по МКАД !!,чтобы при этом каждое торможение!! сопровождалось срабатыванием абс!!!!и еще и зад насило при рямолинейном движении??чего другу шип не посоветовал?тогда хоть на сто посоветуй заехать!

    Расскажи, как надо ехать по МКАД и на чем. И сто посоветую плиз.

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 30 января 2014 14:15
    YasX:

    Ну тут поноса много конечно, но буквально недавно была стори от владельца барума.

    Ну так и от меня история была парой постов выше про Roadstone, который по рыхлому снегу вообще тронуться не мог. Но это история про конкретную резину, а не про "еврозиму вообще". Я писал и про то, что в конце концов мне еврозимы стало не хватать, и я сменил ее на скандинавку. И сейчас могу сказать, что одна еврозима от другой может отличаться больше, чем еврозима от скандинавки. А тут просто основная масса высказываний на уровне

    Daimler:

    ваша иврозима уже и при -10 не айс, а уж при таких морозах вообще как колеса от телеги

    Daimler:

    гуаноАлпайн

    и прочих "гы-гы-гы".

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 30 января 2014 14:50
    WasserKocher:

    YasX:

    Как думаешь, я прислушаюсь к его мнению, или к твоим комментариям?

    Вот что интересно, я здесь, на форуме, не видел, пожалуй, ни одного человека, который говорил бы что-нибудь типа "купил еврозиму, говно полное, на следующий год - только шипы". Все, кто ездит на еврозиме, недоумевают, с чего бы она такое говно, как им рассказывают. Зато у каждого ездуна на шипах обязательно есть с десяток знакомых Рабиновичей, которые ему напели про то, как они страдают на еврозиме.

    Ок, буду первым. Давным-давно купил авто со свежим комлектом Marshal IZen (копия Kumho). Было в общем-то ниче так, даже ездил (Минск-Москва и т.п.). В снежок, правда, стремновато было, доходило до сноса/заноса, но так как опыта эксплуатации на другой резине не было, то считал что так и должно быть, а в целом очень даже хорошо.
    Но как-то в Москве порвал 2 колеса на одной стороне, а в магазине был комплект NF3 по очень привлекательной цене. Поэтому поменял все 4 шины. Так вот, как оказалось разница есть, и существенная - NF3 мог все то же самое, но при этом не надо было судорожно напрягаться, производя кирпичи. Конечно, как летом посуху я летать не стал, но в схожем с Marshal зимнем режиме эксплуатации NF3 мне жизнь упростил.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    2001

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    2001
    # 30 января 2014 14:50

    Я отписывался, как 10 лет ездил на еврозиме, матадор, амтел нордмастер CL, унирояль, фулда кристалл, клебер крисальп. После того как на одной из машин доездил амтел и поставил шип, понял что зимой можно тоже нормально разгоняться и тормозить! Поэтому и на второй машине продал клебер и купил nordman RS/

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 30 января 2014 14:53
    YasX:

    WasserKocher:

    YasX:

    Как думаешь, я прислушаюсь к его мнению, или к твоим комментариям?

    Вот что интересно, я здесь, на форуме, не видел, пожалуй, ни одного человека, который говорил бы что-нибудь типа "купил еврозиму, говно полное, на следующий год - только шипы". Все, кто ездит на еврозиме, недоумевают, с чего бы она такое говно, как им рассказывают. Зато у каждого ездуна на шипах обязательно есть с десяток знакомых Рабиновичей, которые ему напели про то, как они страдают на еврозиме.

    Ну тут поноса много конечно, но буквально недавно была стори от владельца барума. Не от softmax пару постами выше.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    kalyvan:

    как думаешь я поверю,что какой то друг (скорее всего вымышленный,обязательно на еврозиме!!)так ехал! как надо ехать по МКАД !!,чтобы при этом каждое торможение!! сопровождалось срабатыванием абс!!!!и еще и зад насило при рямолинейном движении??чего другу шип не посоветовал?тогда хоть на сто посоветуй заехать!

    Расскажи, как надо ехать по МКАД и на чем. И сто посоветую плиз.

    вообще то это вопрос задал вам я,повторю не сложно:как так надо ехать чтобы носило зад,а при каждом торможении срабатывал абс?!на мкад...!предположу: разгоняешься(газ в пол)до 100ни -и в тормоз,и так по кругу?так я и говорю что звонить нужно не вам,а в 103!

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 30 января 2014 14:56
    Plastik:

    Давным-давно купил авто со свежим комлектом Marshal IZen (копия Kumho)

    Plastik:

    в магазине был комплект NF3 по очень привлекательной цене

    Ну то есть это опять история типа "ездил на говне, потом купил нормальную резину". Не надо сравнивать какой-то Marshal (который является копией какого-то Kumho) с Gislaved'ом, который по тем временам был чуть ли не самой крутой шипованной резиной.

    Каин, где Авель, брат твой?