Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 28 января 2014 21:05
    Arrow:

    И еврозима - не зима, а осень

    и когда перестанут писать такую ерунду?
    камчатские адепты? :trollface:

  • 01alex Senior Member
    офлайн
    01alex Senior Member

    2614

    14 лет на сайте
    пользователь #355331

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 28 января 2014 21:50
    AL_qwerty:

    А может зря все эти споры - топ "еврозима", шип, скандинавка - половина машин едет на "мозырьской" резине?

    конечно,каждый дро думает как хочет-и каждый делает свой выбор резины

    "Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим"Albert Einstein
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 28 января 2014 22:10 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    YasX:

    RuslanAl:

    YasX:

    Это мягко говоря неправда. Ну да ладно. А почему не барум? И почему только еврозима?

    почему неправда? в тестах на снегу, асфальте, каше нокиан (еврозима) ничем не лучше того же континенталя, а барум - потому что у меня был когда-то первый или второй полярис - говно

    Так почему только еврозима? Вернее почему _только_ топовая еврозима? Про барум то понятно, но он зато реально дешево.

    Неправда в том, что нокиан - дорого. Вот я смотрю цены одного минского инет магазина, есть 205/55R16 TS850, Alpin A4, WR D3. Нокиан самый недорогой. Шипованный данлоп кстати еще дешевле.

    почему топовая еврозима? потому что она проверена временем и 5 лет назад маркетологи ей пели такие же оды как сегодня липучке. на счет нокиан - не верю я финам после сезона на новой Nokian W+

  • neJenechko Senior Member
    офлайн
    neJenechko Senior Member

    2046

    16 лет на сайте
    пользователь #152189

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 28 января 2014 22:20

    мишлин норд2 Ш
    Не каких проблем на любом покрытии на заднем приводе :super:
    Второй сезон , шипы все на месте (мэйд ин раша)

    +375 29 343 14
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 28 января 2014 22:21
    RuslanAl:

    на счет нокиан - не верю я финам после сезона на новой Nokian W+

    А зря. W+ это самое дешевое, что можно купить из нокиан. У любого топового производителя, есть бюджетные и не совсем хорошие модели. Попробуйте купить нормальную модель данного производителя ;)
    ps: у меня такая резина, не выдержала поезду до Брянска и назад.

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 28 января 2014 22:25 Редактировалось YasX, 1 раз.
    RuslanAl:

    почему топовая еврозима? потому что она проверена временем и 5 лет назад маркетологи ей пели такие же оды как сегодня липучке. на счет нокиан - не верю я финам после сезона на новой Nokian W+

    Так я не понял, нокиан дороже остальных брендов первой линии, или нет? Зачем мне липучка, я езжу на шипах. Почему мне стоит поменять их на еврозиму? Топовую? Я понял уже что барум или дебика некатят.

    И зачем наезжать на бедных финнов? Ну вот пишут же:

    Nokian W+ is a gently rolling non-studded winter tyre, designed especially for the mild but suddenly fluctuating winter conditions of Central Europe. This versatile winter tyre has excellent grip on wet roads and in the event that you get surprised by snow and slush. With its balanced and stable driving properties, Nokian W+ functions safely and smoothly also on dry roads.

    По Берлину прокатиться, до Штутгарта слетать - отличная резина. Но вот WR A3 - скорее всего еще лучше.

  • boombata Junior Member
    офлайн
    boombata Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #589298

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 28 января 2014 22:43

    Работа связанна с покатушками по городу. После того как поставил себе шип начал обращать внимание на колеса участников движения. За неделю понял что у каждого 3го шип.
    У меня Мишлен шип, возле магазина Рублевский (Серебрянка) есть пешеходный переход. Так вот сегодня утром мы там тормозили с таксистом. Он проехал на тормозах корпус машины точно.
    У него колеса nokian nordman.
    На еще одной машине стоит BF Goodrich шип пока не могу сравнит с Мишленом мало катался.

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 28 января 2014 23:06
    Send:

    у шипов, на асфальте, тормозной путь меньше, чем у еврозимы и проч. Касательно температуры до -10. Ищите в теме, тут 100500 раз обсуждалось.

    Одно непонятно, зачем вы их на лето снимаете, если у них тормозной путь по асфальту так хорош.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 28 января 2014 23:35
    lam:

    Arrow:

    И еврозима - не зима, а осень

    и когда перестанут писать такую ерунду?
    камчатские адепты? :trollface:

    Внимательно слушаю как вы будете отрицать, что зима в Европе довольно существенно отличается от зимы в РБ. Еще более внимательно слушаю как вы будете настаивать, что ежели кто то считает что таки зима в РБ отличается от европейской, то в таком случае зима в РБ -- "камчатская".

  • AL_qwerty Member
    офлайн
    AL_qwerty Member

    279

    15 лет на сайте
    пользователь #177672

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 28 января 2014 23:35 Редактировалось AL_qwerty, 1 раз.

    Лед обладатели шипа найдут даже летом, ждите фото из колодищ!

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 28 января 2014 23:36
    WasserKocher:

    Send:

    у шипов, на асфальте, тормозной путь меньше, чем у еврозимы и проч. Касательно температуры до -10. Ищите в теме, тут 100500 раз обсуждалось.

    Одно непонятно, зачем вы их на лето снимаете, если у них тормозной путь по асфальту так хорош.

    Я оценил ваш искрометный юмор.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 28 января 2014 23:41
    Send:

    у шипов, на асфальте, тормозной путь меньше, чем у еврозимы и проч. Касательно температуры до -10. Ищите в теме, тут 100500 раз обсуждалось.

    что то я не увидел меньшего тормозного пути у шипов, скорее большее вижу... :trollface:

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 28 января 2014 23:41 Редактировалось WasserKocher, 2 раз(а).
    al9394:

    Внимательно слушаю как вы будете отрицать, что зима в Европе довольно существенно отличается от зимы в РБ.

    Не очень понятно, с чего бы вдруг зима, перейдя через Буг, внезапно резко меняется, и, будучи европейской в Тересполе, сразу же становится российской в Бресте.

    Тут Arrow сделал мне дельное предложение - съездить "к соседям" и посмотреть, во что у них Лады обуты. Следует понимать так, что в России даже Лады обувают в приличную зимнюю резину, потому что боятся поубиваться нахрен, в то время как белорусов вопрос зимней резины не очень парит. И тут встает вопрос почему? Потому что белорусы глупее россиян? Или потому что белорусы беднее россиян? Или, может, потому что и правда, зима в Беларуси - это не то же самое, что зима в России?

    Добавлено спустя 53 секунды

    Send:

    Я оценил ваш искрометный юмор.

    Вы просто молодец. И больше не надо нести такую отчаянную пургу, пожалуйста. Если посмотреть, к примеру, тесты Авторевю в шапке, то можно увидеть, что Michelin Alpine, который тут не оплевал только ленивый, привозит на асфальте основной массе шипованных конкурентов 8-10 метров. А это, между прочим, совсем немало. И каждый для себя сам решает, где лучше проиграть эти 10 метров - на льду или на асфальте. Лично я под колёсами чаще ощущаю асфальт, чем лёд.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 28 января 2014 23:43 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    RuslanAl:

    почему топовая еврозима? потому что она проверена временем и 5 лет назад маркетологи ей пели такие же оды как сегодня липучке. на счет нокиан - не верю я финам после сезона на новой Nokian W+

    Почему камерные шины зимой? "потому что они проверены временем и лет 5 назад..." :)

    PS Липучки появились гораздо раньше, не 5 лет назад
    PPS У психиатров есть специальный термин для диагноза больных, отрицающих (боящихся, не доверяющих) технический прогресс.

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    WasserKocher:

    al9394:

    Внимательно слушаю как вы будете отрицать, что зима в Европе довольно существенно отличается от зимы в РБ.

    Не очень понятно, с чего бы вдруг зима, перейдя через Буг, внезапно резко меняется, и, будучи европейской в Тересполе, сразу же становится российской в Бресте.

    Тут Arrow сделал мне дельное предложение - съездить "к соседям" и посмотреть, во что у них Лады обуты. Следует понимать так, что в России даже Лады обувают в приличную зимнюю резину, потому что боятся поубиваться нахрен, в то время как белорусов вопрос зимней резины не очень парит. И тут встает вопрос почему? Потому что белорусы глупее россиян? Или потому что белорусы беднее россиян? Или, может, потому что и правда, зима в Беларуси - это не то же самое, что зима в России?

    Добавлено спустя 53 секунды

    Send:

    Я оценил ваш искрометный юмор.

    Вы просто молодец. И больше не надо нести такую отчаянную пургу, пожалуйста.

    А вам понятно, что зима в Бресте на 2 недели короче чем в Минске, что она несколько теплее, а вот в свою очередь Брест для европейцев трындец какой холодный или "с чего бы это вдруг"???

    Добавлено спустя 7 минут 32 секунды

    Adventurer:

    Send:

    у шипов, на асфальте, тормозной путь меньше, чем у еврозимы и проч. Касательно температуры до -10. Ищите в теме, тут 100500 раз обсуждалось.

    что то я не увидел меньшего тормозного пути у шипов, скорее большее вижу... :trollface:

    Уберите вашу отсебятину с солянкой и винегретом и подымите глазки на тест из шапки http://news.colesa.ru/news/20205.html где на первом месте по тормозному пути на сухом асфальте (правая колонка, левая--управляемость на нем же) две....шиповки:

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 28 января 2014 23:58
    WasserKocher:

    Тут Arrow сделал мне дельное предложение - съездить "к соседям" и посмотреть, во что у них Лады обуты. Следует понимать так, что в России даже Лады обувают в приличную зимнюю резину, потому что боятся поубиваться нахрен, в то время как белорусов вопрос зимней резины не очень парит. И тут встает вопрос почему? Потому что белорусы глупее россиян? Или потому что белорусы беднее россиян? Или, может, потому что и правда, зима в Беларуси - это не то же самое, что зима в России?

    всё очень просто, ибо:
    1. если в городе - то кругом куча достаточно дорогих авто. влетишь в такую случайно - повезёшь владельца к себе "квартирку смотреть".
    2. если за городом - дороги чистят отвратительно, поэтому НАДО шип.

    у нас - собственно те, кому не нужны проблемы - идут по российскому пути. ибо он самый простой. а остальные - экономят и думают что всех обхитрили. у нас вообще народ весь такой... хитрожёлтый...

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 28 января 2014 23:59
    al9394:

    подымите глазки на тест из шапки http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7441 где на первом месте по тормозному питу две....шиповки

    Это чушь, а не тест, потому что по этому тесту получается, что лучший результат - у Aurora и Champiro, а худший - у Michelin, Goodyear, Pirelli, Bridgestone и Nokian. Сами-то в это верите? 100% напутали что-то россияне при переводе.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 29 января 2014 00:00 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    WasserKocher:

    Это чушь, а не тест, потому что по этому тесту получается, что лучший результат - у Aurora и Champiro, а худший - у Michelin, Goodyear, Pirelli, Bridgestone и Nokian. Сами-то в это верите? 100% напутали что-то россияне при переводе.

    Вы уже в шоке? :) Россияне ЦИФРЫ неправильно перевели? :)

    Охотно верю результатам теста. Шипы НЕ мешают на асфальте, а аурора и чампиро вполне могут оказаться довольно жесткими. Вообще поэтому шиповочка самая сбалансированная.

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 29 января 2014 00:07
    WasserKocher:

    Это чушь, а не тест, потому что по этому тесту получается, что лучший результат - у Aurora и Champiro, а худший - у Michelin, Goodyear, Pirelli, Bridgestone и Nokian. Сами-то в это верите? 100% напутали что-то россияне при переводе.

    Потому что это теплый асфальт, и впереди то, что жестче. См. доморощенные тесты, лето вообще лучше всех :)
    А топовая новая еврозима дб мягкой, чтоб ехать по снегу.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 29 января 2014 00:13
    al9394:

    Уберите вашу отсебятину с солянкой и винегретом и подымите глазки на тест из шапки http://news.colesa.ru/news/20205.html где на первом месте по тормозному пути на сухом асфальте (правая колонка, левая--управляемость на нем же) две....шиповки:

    Шипованные:
    GT Radial Champiro Ice Pro
    Aurora Winter Route Master UW71

    оказывается я таким тестам должен верить, где "лидеры" GT Radial и Aurora лучше всех ? :lol:
    спасибо, я лучше поверю тому, что сам тестил...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 29 января 2014 00:23
    Adventurer:

    al9394:

    Уберите вашу отсебятину с солянкой и винегретом и подымите глазки на тест из шапки http://news.colesa.ru/news/20205.html где на первом месте по тормозному пути на сухом асфальте (правая колонка, левая--управляемость на нем же) две....шиповки:

    Шипованные:
    GT Radial Champiro Ice Pro
    Aurora Winter Route Master UW71

    оказывается я таким тестам должен верить, где "лидеры" GT Radial и Aurora лучше всех ? :lol:
    спасибо, я лучше поверю тому, что сам тестил...

    Скорее небо упадет на землю чем шиповки станут приемлимыми на асфальте? ; )))))