Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 12 декабря 2014 11:35 Редактировалось Elv, 4 раз(а).
    Nent:

    мне не интересна какая скорость на порт дается, если я ей не могу воспользоваться, максимум что я видел, это 12 мегабит у человека, который жил на против АТС, но не всем так везет. Поэтому не надо писать о теоретических скоростях, которые предоставляет технология ADSL.

    я же не писал, что на адсл будет стабильно работать интернет свыше 8-10 мегабит если Вы будете жить в помещении где цифровая АТС, так ? кому не везет с качеством линии или живет далеко от АТС, платит деньги за интернет, а его нет - это проблема провайдера при условии, что у пользователя нет проблем с сетевым оборудованием и компьютером.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 12 декабря 2014 11:45 Редактировалось mikola1l, 11 раз(а).

    вот тарифы мтс изернет+мтс иптв+ мтс фильмотека (50% для дк1, 25% для дк2, 0% для дк 3,4) = для сравнения с домовиком:

    Домашний Коннект 1 10 210 000
    Домашний Коннект 2 25 230 000
    Домашний Коннект 3 50 275 000
    Домашний Коннект 4 75 315 000

    как видим, домовик выгоднее по комплексу услуг, мтс выгоднее по голому интернету

    Добавлено спустя 6 минут 34 секунды

    Nent, зайдите на ветку ДС, там до 21 мбита на спидтестах. У меня самого было столько в 11 г. :D

  • Nent Senior Member
    офлайн
    Nent Senior Member

    2999

    17 лет на сайте
    пользователь #99599

    Профиль
    Написать сообщение

    2999
    # 12 декабря 2014 12:16
    Elv:

    платит деньги за интернет, а его нет - это проблема провайдера

    провайдер данную проблему решать не будет, а пошлет к БТК, чтобы переложили кабель. Провайдер может отвечать только за свое оборудование. А БТК вместо этого прокладывает xPon и убирает конкурентов.

    Elv:

    я же не писал,

    Вы написали, что можно получить у IPTEL 15-20 мегабит, а я говорю, что фактически это возможно только у очень узкого круга абонентов(20 я вообще нигде не видел) и обобщать данную скорость на всех не нужно. Потому это фактически обман ожиданий.

    mikola1l:

    Nent, зайдите на ветку ДС, там до 21 мбита на спидтестах

    если честно, спидтестов я там не нашел. Только слова.

    Знак ГТО на груди у него, больше не знаем о нем ничего
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 12 декабря 2014 12:25 Редактировалось mikola1l, 4 раз(а).

    Nent, как тяжело использовать поиск онлайнера :bazar: :insane:

  • Nent Senior Member
    офлайн
    Nent Senior Member

    2999

    17 лет на сайте
    пользователь #99599

    Профиль
    Написать сообщение

    2999
    # 12 декабря 2014 12:38

    отлично значит на практике это возможно, только не у всех))

    Знак ГТО на груди у него, больше не знаем о нем ничего
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 12 декабря 2014 12:47
    Nent:

    Вы написали, что можно получить у IPTEL 15-20 мегабит

    я уточнял какого то провайдера? в общем писал про эзернет и адсл.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 12 декабря 2014 12:51 Редактировалось mikola1l, 3 раз(а).

    в общем МТС осталось только оформить фактическое увеличение скоростей:

    Домашний Коннект 1 200 Гб 20 40 100 000
    Домашний Коннект 2 300 Гб 50 100 130 000
    Домашний Коннект 3 400 ГБ 100 200 185 000
    Домашний Коннект 4 500 ГБ 150 300 225 000

  • bble Neophyte Poster
    офлайн
    bble Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #906901

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 12 декабря 2014 13:03

    Решил я значит завести второй ethernet-кабель для резервного интернта.
    Узнал, что в доме есть интернет от МТС, тарфиы у него привликательны.
    Оставил значит заявку на сайте, на следующий день перезвонили, что бы уточнить адрес, буквально сразу приехал их специалист подписать договор (29 ноября), выбрал себе самый дорогой тариф, специалист сказал, что в течении 2 недель, прийдут и подключат, но двух недель не пришло, и техник позвонил сегодня, подумал "не плохо тут работает МТС", техник обещался прийти где то к 7 часам, уточнил где находится дом, но пришел в итоге в 9 (уже даже забыл про него).
    Пришел техник, посмотрел на коробку на лестничной клетке, показал ему, где в квартиру заведен другой кабель. Тот посмотрел на него, пошел зачем то этажом выше, потом вниз спустился, потом ещё куда то ходил.
    А потом приходит и говорит "у вас двери, закрыты у соседей!" (двери на лестничную клетку, может в принципе логично, что двери на площадку, в 9 вечера закрыты) ну и начинает мне намекать, что надо мне идти стучаться по соседям, что бы те открыли ему дверь, у меня нет никакого желания выполнять чужую работу, решать его вопросы попадения к коробке, ну и идти 6 этажей вниз и ломиться к соседям, что бы они запустили его тоже никакого желания (вроде я клиент), техник говорит про то, что если он будет к ним стучаться они вызовут вообще милицию ибо он тут никто, а я тут живу и могу стучаться. Предлагаю ему: "ну позвоните вашему непосредственному руководителю, он объяснит, как открываются двери", техник "он прийдёт вместо меня к ним стучаться?", я "да, ну и если соседи не захотят пускать, то обратится к управдому"
    В итоге техник говорил, про то, что ему вообще не понятно, как у меня тянуть кабель (типа там и так кабелями забито), и выдл что-то вроде: "вы к ним не хотите стучаться, а я и подавно", и на мой вопрос "т.е. вы не можете меня подключить?" техник, сказал, что не может, и ушёл.
    Вообще такой пофигизм поражает, и я подозреваю с таким подходом к решению задач, он долго будет работать на прокладке кабелей.

    Наверное до того, я пользовался ранее в РФ 6 или 7 провайдерами за последние 15 лет от маленьких домовых, и заканчивая корбиной/билайном, но такого пофигизма не встречал. Даже текущий провайдер, вроде мелкий, местами странный, но когда они не могли попасть в подвале в чей то погреб (у владецльцев кто то ключ продолбал, кстати строилась идея, что как раз продолбал её МТС), то они решали сами проблему с ключом, без моего участия, а тут "не могу попасть на лестничную клетку", и я в лёгком шоке.

    написал, что я думаю в твиттер МТС, прошло почти две недели... и только, что позвонили,

    представились МТС, спросили намерен ли я предоставить доступ их монтажнику ко всем помещениям и чему-то ещё. Говорю "к моей лестничной клетке я ему предоставил, дальше решает вопросы сам", у меня ещё раза три спрашивают, предоставлю-ли я ему доступ и что по условиям договора я обязан это сделать (договор, кстати я не видел и не подписывал), я про то, что у меня нет такой возможности (вдруг им надо будет в подвал попасть, я же не буду бегать искать ключи), но на своей лестничной клетке без проблем предоставил, после этого было что-то вроде "вы отказываетесь предоставить достув, по условиям договора, мы аннулируем вашу заявку на подключение".

    В общем не быть у меня их интернета, продолжаем пользоваться старым.

    Наверное я отстал от жизни, и такой барадак у них не только в головах монтажников, но и в головах менеджеров компании.

    PS. Еще интересно, а когда они приходят подключать интернет, а за дверьми инвалид сидит или не инвалид, но человек который с трудом передвигается, они их так же гоняют его по этажам звонить к соседям, что бы монтажника пустили на лестничную клетку?

    Начало мудрости — страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставление.
  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 12 декабря 2014 13:06

    mikola1l, да ну ... вот тлько что выкачивал новую серию попоулярного сериала с rutor ... скорость выше 7,8Мбайта (в среднем 5.2) не подымалась ...

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 12 декабря 2014 13:30 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    mikola1l:

    в общем МТС осталось только оформить фактическое увеличение скоростей:

    Домашний Коннект 1 200 Гб 20 40 100 000
    Домашний Коннект 2 300 Гб 50 100 130 000
    Домашний Коннект 3 400 ГБ 100 200 185 000
    Домашний Коннект 4 500 ГБ 150 300 225 000

    Без увеличения квот это будет просто маркетинговый ход. А так просто трафик будет улетать в два раза быстрее. :D

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 12 декабря 2014 13:31

    Orgalit, Да у них напряг сегодня с Инетом. Пришел, а отлача 5 кб/с. Думаю ппц, на триджик раздача перешла, а ннет, это МТС так предоставляет Интернет :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 12 декабря 2014 13:34 Редактировалось Elv, 3 раз(а).

    bble это проблема соседей, прокладки кабеля, человеческий фактор, отношение к труду при такой оплате и тд :) одним словом это можно назвать, все через :ass: (снова же не уточняю провайдеров :) )

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6829

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6829
    # 12 декабря 2014 13:42

    bble, многабукф и вообще, я не знаю как там у вас в маскве, но вообще всегда при проведении таких работ, проблема с доступам к соседям лежит на клиенте. :znaika:

    Belarusians Lives Matter
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 12 декабря 2014 13:42
    Elv:

    bble это проблема соседей, прокладки кабеля, человеческий фактор, отношение к труду при такой оплате и тд :) одним словом это можно назвать, все через :ass: (снова же не уточняю провайдеров :) )

    причём тут отношение к труду? это позиция компании... если раньше ещё можно было попытаться понять, потому что они предоставляли много дешёвого интернета - анлимы за копейки...

    то теперь - абоненту бегать и решать вопросы?

    и почему сантехника или электрика выгнать из тамбура не могут, а сотрудник МТС настолько глуп, что не может получить доступ к оборудованию компании самостоятельно? или же он очень умный и не хочет работать?

    и да - приходить заниматься в 9-10 вечера прокладкой кабеля, когда народ уже готовиться ко сну - это верх идиотизма...

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    bble, многабукф и вообще, я не знаю как там у вас в маскве, но вообще всегда при проведении таких работ, проблема с доступам к соседям лежит на клиенте. :znaika:

    смешно... почему то сантехники-электрики-домофонные работники, МТИС и прочие - все решают самостоятельно вопросы доступа к СВОЕМУ оборудованию и обслуживанию абонента...

    Никогда не слишком.
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6829

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6829
    # 12 декабря 2014 13:46
    MOHCTPiK:

    смешно...

    смешно-не смешно, ну стал чел в позу и остался без инета?
    кому лучше сделал? :-?

    Belarusians Lives Matter
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 12 декабря 2014 13:47 Редактировалось mikola1l, 4 раз(а).
    bble:

    Наверное я отстал от жизни, и такой барадак у них не только в головах монтажников, но и в головах менеджеров компании.

    у них везде бардак :)
    *************
    Orgalit, не знаю, но вижу, что у большинства увеличилась скорость :-?
    *************
    8515, не думаю, что на тарифе 3 мбит - аналоге дк2 - можно за 30 вечеров выкачать больше 300 ГБ, если, конечно не включать комп 24/7/365. В то время как за эти же деньги провайдер купит только 1,5 мбит гарантированной полосы. Поэтому как МТС еще всем скорость по торрентам обеспечивает, хз.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 12 декабря 2014 13:47
    MOHCTPiK:

    почему то сантехники-электрики-домофонные работники, МТИС и прочие - все решают самостоятельно вопросы доступа к СВОЕМУ оборудованию и обслуживанию абонента...

    потому что если они зальют соседей или несвоевременно сходят кое куда - то будет беда :trollface: а почему провайдер не может получить доступ к своему оборудованию в доме не в курсе.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2141

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 12 декабря 2014 13:47
    bble:

    такой барадак у них не только в головах монтажников, но и в головах менеджеров компании

    Прикол в том, что попасть к вашим соседям в тамбур у МТС шансов меньше чем у вас. Так уж устроен белорусский городской быт. У меня к примеру МТС не смог получить доступ в тамбур к некоторым соседям - ну упёрлось пару козлов, ну не будут же они двери ломать, логично?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 12 декабря 2014 13:50
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    смешно-не смешно, ну стал чел в позу и остался без инета?
    кому лучше сделал?

    меньше пользователей - лучше интернет :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 12 декабря 2014 13:52
    EMULGATOR-LECITIN:

    bble:

    такой барадак у них не только в головах монтажников, но и в головах менеджеров компании

    Прикол в том, что попасть к вашим соседям в тамбур у МТС шансов меньше чем у вас. Так уж устроен белорусский городской быт. У меня к примеру МТС не смог получить доступ в тамбур к некоторым соседям - ну упёрлось пару козлов, ну не будут же они двери ломать, логично?

    Прикол в том, что попасть в тамбур к соседям у сотрудника МТС гораздо больше полномочий, чем у любого другого человека.

    Есть механизмы - начинать нужно с жалобы в ЖЭС. Должностному лицу МТС. Не помогло? Жалоба в ЖРЭО и МЧС. И т.д.

    А вот рядовой гражданин? Первый вопрос - что ему нужно делать - в чужом тамбуре, в подвале, на крыше и т.д.?

    Никогда не слишком.