Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 28 января 2014 13:44
    WasserKocher:

    Ой, ну давайте эту местечковую теорию не будем превращать в абсолютную истину, а? Здесь когда-то был разумный товарищ, которого звали Eddy, курировавший данную ветку. Он и сейчас числится куратором, но что-то я его давно не вижу. Так вот он высказывал абсолютно, с моей точки зрения, разумную мысль, что в Беларуси надо выбирать между шипами и еврозимой, как наиболее подходящими типами резины.

    - оф сайт нокиан в России для одаренных четко указал:

    Шина для мягкой зимы. В России рекомендована только для Южного Федерального округа.

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 28 января 2014 14:47
    nivi44ok:

    WasserKocher:

    Ой, ну давайте эту местечковую теорию не будем превращать в абсолютную истину, а? Здесь когда-то был разумный товарищ, которого звали Eddy, курировавший данную ветку. Он и сейчас числится куратором, но что-то я его давно не вижу. Так вот он высказывал абсолютно, с моей точки зрения, разумную мысль, что в Беларуси надо выбирать между шипами и еврозимой, как наиболее подходящими типами резины.

    - оф сайт нокиан в России для одаренных четко указал:

    Шина для мягкой зимы. В России рекомендована только для Южного Федерального округа.

    ну так не осенняя,а зимняя!!!

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 28 января 2014 15:30

    kalyvan, в испании зимой на летней ездят - стала зимней?

    WasserKocher:

    в Беларуси надо выбирать между шипами и еврозимой, как наиболее подходящими типами резины

    ну я бы не так сказал... "Нужно иметь еврозиму и шипы", хотя опять же шип - самая универсальная резина, так что выбирать не приходится, если не нужно ездить в западнее Бреста.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 28 января 2014 15:40
    Arrow:

    kalyvan, в испании зимой на летней ездят - стала зимней?

    WasserKocher:

    в Беларуси надо выбирать между шипами и еврозимой, как наиболее подходящими типами резины

    ну я бы не так сказал... "Нужно иметь еврозиму и шипы", хотя опять же шип - самая универсальная резина, так что выбирать не приходится, если не нужно ездить в западнее Бреста.

    Шина для мягкой зимы-и зимой на летней,разницу видите???

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 28 января 2014 15:58

    если живешь за городом или в каком городе где дороги чистят плохо и остается укатанный снег - однозначно шип, если живешь в минске - однозначно еврозима, гудъеар, континенталь, мишелин. "настоящая зимняя" резина в понятии местных экспертов это для любителей съэкономить и купить росийско/китайский шлак с рисунком как у 10-летнего гиславда

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 28 января 2014 16:26
    RuslanAl:

    если живешь в минске - однозначно еврозима, гудъеар, континенталь, мишелин.

    Почему? Почему в списке нет еврозимы от нокиан? И, кстати, барума?

    Живу в Минске, езжу практически лет 10 уже на шипах.

  • letsride Senior Member
    офлайн
    letsride Senior Member

    3131

    16 лет на сайте
    пользователь #141444

    Профиль
    Написать сообщение

    3131
    # 28 января 2014 16:31
    01alex:

    WasserKocher:

    Arrow:

    К вопросу о выборе зимней резины...

    Непонятно совершенно, откуда всё это цитируется, но я бы не рассчитывал, что владельцы

    Arrow:

    11. Volkswagen Golf. 1990.

    или

    Arrow:

    6. Hyundai Lantra. 1999

    будут ставить на свои машины последние новинки от Nokian. А Белшина, которая у них стоит, вполне возможно, зимняя.

    отсюда

    по моему тест лишь показывает, что весь мозырь ездит на белшине))

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 28 января 2014 16:51
    RuslanAl:

    если живешь за городом или в каком городе где дороги чистят плохо и остается укатанный снег - однозначно шип, если живешь в минске - однозначно еврозима, гудъеар, континенталь, мишелин. "настоящая зимняя" резина в понятии местных экспертов это для любителей съэкономить и купить росийско/китайский шлак с рисунком как у 10-летнего гиславда

    А почему для Минска однозначно еврозима ? Далеко не однозначно.
    Я живу 50на50(город-не город). Езжу на шипах. Вчера тормозил в первой полосе, перед светофором(обычно там авто припаркованы), впереди машина. Нажал на тормоз и понял, что на асфальте лед. Короче остановился в 20-30см от бампера. Без шипов достался бы до него. Стоимость бампера = стоимости комплекта резины. Даже один случай, здорово сэкономил мне деньги(каско у меня пока нету). А в этом году, я уже 2 раза чуть не попал в ДТП. 1 раз из-за скользкой дороги.
    У жены хакка R2, вроде все хорошо было. Но, недавно сказала мне, что тоже хочет шип, т.к. пару раз заезжала в частный сектор и посмотрела, что там лежит на дороге. А 1 раз не смогла остановиться перед знаком "стоп". И скорее всего, скоро приобретем шипа и ей, а еврозиму оставить для выездов в европу.

  • letsride Senior Member
    офлайн
    letsride Senior Member

    3131

    16 лет на сайте
    пользователь #141444

    Профиль
    Написать сообщение

    3131
    # 28 января 2014 17:47 Редактировалось letsride, 2 раз(а).

    Send, вот только тут стоит добавить, какая была скорость и насколько были безопасны и осознаны ваши маневры. Потому что есть предел и для шипа, и рассказ мог бы быть такой же даже если бы у вас были гусеницы, а у жены шип :D

    Где грань между "неправильно выбрал скорость" и "нужно было взять шип"?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 28 января 2014 17:57 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    YasX:

    Почему? Почему в списке нет еврозимы от нокиан?.

    нокиан дорого, а по характеристикам не лучше тех что я привел

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Send:

    Вчера тормозил в первой полосе, перед светофором(обычно там авто припаркованы), впереди машина. Нажал на тормоз и понял, что на асфальте лед. Короче остановился в 20-30см от бампера. Без шипов достался бы до него.

    +

    а как определили что там лед? почему вы его не видели на дороге? может там не было никакого льда и на еврозиме вы бы остановились в 2-х метрах от бампера а не в 20-30 см?

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 28 января 2014 18:03 Редактировалось YasX, 1 раз.
    RuslanAl:

    YasX:

    Почему? Почему в списке нет еврозимы от нокиан?.

    нокиан дорого, а по характеристикам не лучше тех что я привел

    Это мягко говоря неправда. Ну да ладно. А почему не барум? И почему только еврозима?

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 28 января 2014 18:56
    letsride:

    Send, вот только тут стоит добавить, какая была скорость и насколько были безопасны и осознаны ваши маневры. Потому что есть предел и для шипа, и рассказ мог бы быть такой же даже если бы у вас были гусеницы, а у жены шип :D

    Где грань между "неправильно выбрал скорость" и "нужно было взять шип"?

    Я ехал, как по обычному асфальту в спокойном ритме, со скоростью потока, т.е. примерно 45-50км/ч. Если бы я знал, что там лед, я бы заранее сбавил скорость.
    ps: надо ездить со скоростью 20, в надежде, что на след. перекрестке лед ?

    RuslanAl:

    а как определили что там лед? почему вы его не видели на дороге? может там не было никакого льда и на еврозиме вы бы остановились в 2-х метрах от бампера а не в 20-30 см?

    Я даже не знаю, как ответить на этот вопрос. Это тоже самое, что спросить - "вы уверены, что тормозили на гравейке ? Может там асфальт был ?"
    ps: у шипов, на асфальте, тормозной путь меньше, чем у еврозимы и проч. Касательно температуры до -10. Ищите в теме, тут 100500 раз обсуждалось.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 28 января 2014 19:42 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Send:

    Это мягко говоря неправда. Ну да ладно. А почему не барум? И почему только еврозима?

    почему неправда? в тестах на снегу, асфальте, каше нокиан (еврозима) ничем не лучше того же континенталя, а барум - потому что у меня был когда-то первый или второй полярис - говно

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    208

    11 лет на сайте
    пользователь #873300

    Профиль

    208
    # 28 января 2014 20:05
    letsride:

    по моему тест лишь показывает, что весь мозырь ездит на белшине))

    весь мозырь ездит до первого конуса ануса :D

    .
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 28 января 2014 20:13
    RuslanAl:

    Send:

    Это мягко говоря неправда. Ну да ладно. А почему не барум? И почему только еврозима?

    почему неправда? в тестах на снегу, асфальте, каше нокиан (еврозима) ничем не лучше того же континенталя, а барум - потому что у меня был когда-то первый или второй полярис - говно

    Цитируйте правильно. Это не я сказал.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 28 января 2014 20:35 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.
    Send:

    у шипов, на асфальте, тормозной путь меньше, чем у еврозимы и проч. Касательно температуры до -10.

    Ну вы такими темпами скоро договоритесь до бог знает чего...

    А оно тебе надо?
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 28 января 2014 20:37
    RuslanAl:

    YasX:

    Это мягко говоря неправда. Ну да ладно. А почему не барум? И почему только еврозима?

    почему неправда? в тестах на снегу, асфальте, каше нокиан (еврозима) ничем не лучше того же континенталя, а барум - потому что у меня был когда-то первый или второй полярис - говно

    Так почему только еврозима? Вернее почему _только_ топовая еврозима? Про барум то понятно, но он зато реально дешево.

    Неправда в том, что нокиан - дорого. Вот я смотрю цены одного минского инет магазина, есть 205/55R16 TS850, Alpin A4, WR D3. Нокиан самый недорогой. Шипованный данлоп кстати еще дешевле.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 28 января 2014 20:54
    Kissendjer:

    Send:

    у шипов, на асфальте, тормозной путь меньше, чем у еврозимы и проч. Касательно температуры до -10.

    Ну вы такими темпами скоро договоритесь до бог знает чего...

    Страниц надцать назад, есть ссылки. Посмотрите.

  • AL_qwerty Member
    офлайн
    AL_qwerty Member

    279

    15 лет на сайте
    пользователь #177672

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 28 января 2014 20:57

    А может зря все эти споры - топ "еврозима", шип, скандинавка - половина машин едет на "мозырьской" резине?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 28 января 2014 20:59
    kalyvan:

    Шина для мягкой зимы-и зимой на летней,разницу видите???

    испанская мягкая зима - от нашего холодного лета почти не отличается.