Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8751

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8751
    # 18 октября 2009 19:07

    185/60/R14. Что порекомендуете?? Ценник до 65у.е. за колесо!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • OWoD Senior Member
    офлайн
    OWoD Senior Member

    1345

    21 год на сайте
    пользователь #10623

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 18 октября 2009 19:21

    купил пару на ведущие колеса Fulda Kristall Montero 2.. б/у 1 сезон+ до начала июня, товарищ подогнал - были сняты с машины из Германии, которая шла на продажу.. обошлись в 100уе... Сзади (только не пинайте больно - в связи с непредвиденной ситуацией) :D Бел-107 новая... (185/65/14)

    Во-первых почему так: хотел купить комплект в бюджет ок 400уе, но некоторые обстоятельства выгребли все деньги... пришлось поскрести по сусекам... фулду предлагали комплектом (дороже, разумеется), но на одном из четырех оказалась шишка, потому взял только пару.. сзади оставлять лето - ИМХО глупо, а больше денег не было- на оставшуюся сумму как раз белшина пролазила..

    Впечатления: после летней резины машина стала уверенней держаться на дороге, слушаться руля. возде дома стройка, дорога вся в грязи, так на поворотах на летней машину стягивало, хоть и морозов толком у нас не было, а сейчас - уверенно заходит.... зад машины не вихляет - посмотрим, что будет зимой - интересно, как покажет себя белорусская резина... за французскую не переживаю - отзывы про нее хорошие.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 18 октября 2009 21:17
    AleXis6:

    Shura1:


    овые шины, установленные на заднюю ось:

    Поведение автомобиля останется таким же, как и до замены, поскольку сохранится баланс по сцеплению с дорогой между передней и задней осью.

    Сцепные свойства задней оси будут лучше по сравнению с передней и водитель может без труда управлять автомобилем и контролировать его движение, сбрасывая скорость и поворачивая рулевое колесо в направлении поворота.

    Школа Безопасности Мишлен О шине и не только... Наши советы

    пробывали сами ссылку читать

    вот что именно по ссылке: - при установке зимних шин только на заднюю ось, также возникает неуравновешенность сил сцепления передней и задней оси и возникает опасность сохранения прямолинейного движения при повороте.

    AleXis6:

    Shura1:


    Ведь также дохрена клоунов оспаривающих того же Сергея Овчинникова в

    том, что зимняя только на передних колах - зэ бэст, они же надцать лет

    ездют и ничо, т.к. не любители позажигать

    сам ты клоун

    Овчинников не есть Иисус

    другие гонщики могут говорить обратное.

    В частности все рекомендуют ставить зимние новые колеса на все 4 колеса

    а вот остальное у разных спикеров по-разному

    и самое интересное что общая масса - не гонщики, и другие приоритеты совсем

    че-то я не сильно наблюдаю чтобы на улице в реале все на дрифте проходили повороты

    Сэр! Вы иди... те лесом или просто не закусывали, что правили свой мощный как овощи пост аж 4 раза ???

    Мишлен говорит про одинаковую резину на осях, а Овчинников про идиотов, ставящих лето и зиму на разные оси

    Я считаю: езда на этом автомобиле - самоубийство.

    Для тех кто букварь скурил в первом классе :

    " Мы используем подобные варианты резины в учебной практике спортсменов, для тренировок. Но когда кругом другие автомобили, люди - это просто безрассудство."

    Тот, кто выезжает на дороги общественного пользования, с зимой спереди и летом сзади (и наеборот) - клинический идиот или просто невежда. В нормальных странах за просто берет и сношают.. А нас как заведено убогих защищают, выставляя себя таким же клоуном и идиотом, т.к. в отличие от просто невежд защитничег ведает что творит

    :ass:

    .
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14753

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14753
    # 18 октября 2009 21:28
    [b]adminius[/b]:

    клоуны на разной резине по осям - на дрифте... не раз видел... но наверное им так больше нравится...

    Тоже попал по незнанке, после того случая много узнал и в срочном порядке докупил 2 колеса...

    PS Некоторые мои знакомые тоже оказывались в такой ситуации, когда стояла разная резина на осях, но никто из них такие ситуации не сопоставлял с разной резиной, пока все не почитали ссылку в шапке. Основной аргумент в защиту: "перед всегда вытянет из заноса", а вот додуматься до того, что этого заноса можно просто избежать дано не каждому. Одному своему знакомому барану я так ничего и не смог доказать, даже опираясь на реальные живые примеры. Менталитет... мать его....

  • Juk Senior Member
    офлайн
    Juk Senior Member

    2645

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 18 октября 2009 21:52

    Посоветуйте что-нибудь недорогое и без шипов на перед (не ведущий) 195/65/R15 и чтобы сильно не гудело :)

    Мне тут еще знакомый посоветовал взять не 195, а 185, якобы меньше будет сносить и т.д. по паспорту у меня именно 195 ширина.

  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    22 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 18 октября 2009 23:22

    Adminius

    Ок, а телефончега какогонть нет? Или хоть адреса?

    Fuck The Fuel Economy
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 18 октября 2009 23:49
    Wolfheart:

    Эммм.

    Господа, выбор между 185/65 R14 нешипованной зимой:

    Hankook Icebear W440

    Avon Ice Touring

    Sava Eskimo S3

    Что посоветуете?

    Из этих - Sava Eskimo S3

    Си ю латер, алигатер
  • Г_Л_Ю_К Vaper's Club
    офлайн
    Г_Л_Ю_К Vaper's Club

    5818

    19 лет на сайте
    пользователь #43050

    Профиль
    Написать сообщение

    5818
    # 19 октября 2009 08:41

    Посоветуйте что-нибудь недорогое и без шипов на перед (не ведущий) 195/65/R15 и чтобы сильно не гудело

    т.е. сзади будет не шип?

    я задавал подобный вопрос (из любопытства) несколько страниц назад. мне объяснили, что шип на одной оси и нешип на другой, будет по езде похож на зиму и лето на разных осях.

    если вас уже есть задняя зимняя, докупите такую же на перед. имхо

    PS поставил в пятницу goodyear ug7. оч. доволен. машина стала мягче. идет уверенно. резина не шумит. посмотрим, конечно, что будет настоящей зимой, но думаю резина не разочарует.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 19 октября 2009 09:02

    Patam,

    Из этих - Sava Eskimo S3

    подтверждаю. на идеально развесованном Мерине Е за 3 сезона-самые положительные впечатления.

    а я посмотрел на погоду, немножко "пошалил" на площадке возле стоянки ранним утром...когда иней слегка присутствовал, мой "полувсесезонный" Goodyear Eagle GT II работает на полном приводе на 5 баллов:super:

    короче решил пока шиповку новую не перекидывать :shuffle:...не гламурно как-то в октябре когтями цокать:D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 19 октября 2009 10:13

    Был в субботу на Ждановичах. 95% продавцов на вопрос 235/75 R15 говорили сразу нет. Остальные ничего предложить не смогли (в разумные деньги), а точнее только 3 модели резины Ермак, Кумхо 409, Нокиян Хакка СУВ (но только 2шт). Кто говорил, что на рынке дешевле чем в интернете? Еще порадовал продавец который мне сказал, что шипы в Беларуси по его данным запрещены и что дырки под шипы - это нормально и все так ездят и никаких шипов не нужно, резина - супер универсальна, производитель так сделал, что бы каждый сам решал надо ли ему шипы. ГЫ :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • treasury Junior Member
    офлайн
    treasury Junior Member

    96

    18 лет на сайте
    пользователь #45420

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 19 октября 2009 10:20

    Поделитесь опытом эксплуатации Viking Snow Tech в условиях нашей зимы.

    Изначально интересовался Sava Eskimo, но за те же деньги предложили Viking.

    Режим езды преимущественно загородный.

  • Ametric Onliner Auto Club
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 19 октября 2009 10:44

    PS поставил в пятницу goodyear ug7

    отъездил на такой новой всю зиму прошлую - ощущения супер! Надеюсь и этой зимой не разочарует.

  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4301

    20 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 19 октября 2009 10:46
    Shura1:

    Тот, кто выезжает на дороги общественного пользования, с зимой спереди и летом сзади (и наеборот) - клинический идиот или просто невежда. В нормальных странах за просто берет и сношают.. А нас как заведено убогих защищают, выставляя себя таким же клоуном и идиотом, т.к. в отличие от просто невежд защитничег ведает что творит

    Дажа свесезонку с зимой комбинировать не стоит и даже при езде пусть и тока по городу. Позапрошлой зимой думал немного сэкономить, так как за лето вместо 2-х летних (как-то за неделю убили 2+запаску) поставил пришлось поставить всесезонку (безисход был по времени полный и начало сентября - брал первое новое попавшееся), однако, после первых же морозов по утряни водитель сказал, - Начальника :( , еще 2 зимних колиса покупай пожалуста. К обеду афтос был полностью заряжен на зиму зимней резиной. :insane:

    Вах!
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 19 октября 2009 10:57

    с зимой спереди и летом сзади

    у меня мамка так отличилась :D ...спрашиваю, переобулась ? ...да грит нормально пару вперёд поставила ... :o ...дал маральных звиздюлей - не проняло ...потом её на некрасова развернуло на 360 с горочки перед ЛП тормозила - после этого голопом ускакала за второй парой резины ...

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 19 октября 2009 11:14

    Кто говорил, что на рынке дешевле чем в интернете?

    так тож про ходовые размеры говорилось типа 195/65R15 а не 235/75 R15 как у тебя.

    чуть в сторону ценник лупят все, кто не стесняется, а я не видел застенчевых торгашей.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 19 октября 2009 11:23

    Еще порадовал продавец который мне сказал, что шипы в Беларуси по его данным запрещены и что дырки под шипы - это нормально и все так ездят и никаких шипов не нужно, резина - супер универсальна, производитель так сделал, что бы каждый сам решал надо ли ему шипы. ГЫ

    да... поэтому так и живем (С)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    16 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 19 октября 2009 11:26

    так тож про ходовые размеры говорилось типа 195/65R15

    А где дешевле? Малина или жданы?

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • Juk Senior Member
    офлайн
    Juk Senior Member

    2645

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 19 октября 2009 12:14 Редактировалось Juk, 1 раз.

    Г_Л_Ю_К, Александр Метрик, спасибо за отзывы!

    Г_Л_Ю_К, на зад уже имеется не шипованная зима. Брать такую же на перед не хочу, поскольку не очень она мне нравится (дубовая). Выбираю пару на перед, поскольку передняя зима уже убитая (износ, булки). Взять сразу четыре добротных колеса пока нет возможности.

    UG7 по отзывам супер, но ценник немного шкалит... хотелось бы что-нибудь не шипованное, не гудящее и хорошее баксов за 80.

    Зимой катание происходит в основном по городу и не отличается излишней активностью. Аккуратненько и не спеша ;)

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21134

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21134
    # 19 октября 2009 12:22
    Bitek@:

    так тож про ходовые размеры говорилось типа 195/65R15

    А где дешевле? Малина или жданы?

    В магазине. :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    16 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 19 октября 2009 12:24

    В магазине.

    Ну, и, почему предложение не окончено? В каком таком магазине? :spy:

    И познаете истину и истина сделает вас свободными