Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 27 января 2014 11:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    RuslanAl:

    badguy:

    Отонокак:

    а лед то - самое страшное

    осознание этого приходит обычно только после того как на этот самый лёд неожиданно попадаешь. а до этого - думаешь какой ты самый умный, купил дешевле и лучше чем эти лохи с шипами.
    я вон одному тут уже пытался про "чёрный лёд" намекнуть. даже мысли не было у него почитать что это такое и чем страшно.

    в Минске нет льда! и не было еще в этом году и в прошлом. Раз за 4 месяца можно попасть на лед, при этом каждый день на шипах ты можешь попасть на асфальт - очень верное решение ставить шипы.

    АГ !
    Разлогиньтесь и выедьте из своих Дроздов в люди, ну йомае

    Отонокак, Михалыч !
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 27 января 2014 11:02
    SerMel:

    Был в Вильнюсе, показалось, что у них на колёсах намного больше "скандинавки", чем у нас.

    так они же на севере :))))

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 27 января 2014 11:07

    Arrow, Северный полярный круг перенесли в Ошмяны :znaika:

    Отонокак, Михалыч !
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 января 2014 11:11
    RuslanAl:

    в Минске нет льда!

    Аляксандр Рыгоравіч, звіняйце, не прызнаў.

    SerMel:

    Был в Вильнюсе, показалось, что у них на колёсах намного больше "скандинавки", чем у нас.

    потому как в Поляндию тоже гоняют на закупы. а туда на шипах ни-ни, дорого будет очень. и льда у них тоже хватает. это поляки на еврозиме рассекают.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 27 января 2014 12:19
    RuslanAl:

    badguy:

    Отонокак:

    а лед то - самое страшное

    осознание этого приходит обычно только после того как на этот самый лёд неожиданно попадаешь. а до этого - думаешь какой ты самый умный, купил дешевле и лучше чем эти лохи с шипами.
    я вон одному тут уже пытался про "чёрный лёд" намекнуть. даже мысли не было у него почитать что это такое и чем страшно.

    в Минске нет льда! и не было еще в этом году и в прошлом. Раз за 4 месяца можно попасть на лед, при этом каждый день на шипах ты можешь попасть на асфальт - очень верное решение ставить шипы.

    В Минске каждую зиму много укатанного до состояния льда снежного покрытия, т.к. еженедельно, а иногда и несколько раз в неделю идет снег. По какой то загадочной причине именно в этом зимнем сезоне снег почти не идет.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 27 января 2014 15:27
    al9394:

    По какой то загадочной причине именно в этом зимнем сезоне снег почти не идет.

    да это так. и это лишило работы очень многих жестянщиков 8)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • delovoy Member
    офлайн
    delovoy Member

    420

    15 лет на сайте
    пользователь #179836

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 27 января 2014 16:10
    alex770:

    delovoy:

    alKud:

    Fre1and3R:

    HCB:

    Сегодня в -22 Мишки иксайс 3 превосходно себя вели. Такое ощущение, что чем холоднее, тем они лучше цепляются.

    :100500:

    Тоже не заметил особых проблем/нюансов на xi-3.

    Не знаю на каких тут ксишках3 ездят засиратели данной модели, но я езжу и радуюсь, прошли проверку минусовой температурой и снегом, везде показывает себя отлично.

    Насколько я помню было пару человек недовольных именно при плюсовой температуре.
    Мне поведение Xi3 XL очень нравиться. До неё была премиальная Еврозима, на которой в такую погоду где-нибудь за городом не то что обогнать кого то, а просто ехать более 70 км/час было не комфортно.
    Xi3 и в большой мороз остаются мягкими, в отличии от предыдущей модели, хотя конечно это не главный показатель.
    По поводу давления.
    По заводу норма 2,6/2,6. Ставлю 2,5 по кругу всегда. При 2,2 уже срабатывают датчики давления.
    У знакомого такая же машина без датчиков - у него 2,1 примерно.
    Говорит мягко ехать, лежачие практически без притормаживаний, но он за город практически не выезжает.
    Вопрос к тем кто сравнивал - насколько снижение давления например с заводских 2,6 до выставленных 2,1 может сказаться на управляемости и торможении (на трассе в частности)? Для меня это важнейшие показатели по сравнению с другими.

    У меня размерность 215/60 R16 производство Испания, по заводу на авто норма 2,3 , спустил на 2,2 субъективно стало немного мягче, управляемость стала чуть похуже, датчиков нет.

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 27 января 2014 17:06 Редактировалось kalyvan, 2 раз(а).
    delovoy:

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    delovoy:

    alex770:

    delovoy:

    alKud:

    Fre1and3R:

    HCB:

    Сегодня в -22 Мишки иксайс 3 превосходно себя вели. Такое ощущение, что чем холоднее, тем они лучше цепляются.

    :100500:

    Тоже не заметил особых проблем/нюансов на xi-3.

    Не знаю на каких тут ксишках3 ездят засиратели данной модели, но я езжу и радуюсь, прошли проверку минусовой температурой и снегом, везде показывает себя отлично.

    Насколько я помню было пару человек недовольных именно при плюсовой температуре.
    Мне поведение Xi3 XL очень нравиться. До неё была премиальная Еврозима, на которой в такую погоду где-нибудь за городом не то что обогнать кого то, а просто ехать более 70 км/час было не комфортно.
    Xi3 и в большой мороз остаются мягкими, в отличии от предыдущей модели, хотя конечно это не главный показатель.
    По поводу давления.
    По заводу норма 2,6/2,6. Ставлю 2,5 по кругу всегда. При 2,2 уже срабатывают датчики давления.
    У знакомого такая же машина без датчиков - у него 2,1 примерно.
    Говорит мягко ехать, лежачие практически без притормаживаний, но он за город практически не выезжает.
    Вопрос к тем кто сравнивал - насколько снижение давления например с заводских 2,6 до выставленных 2,1 может сказаться на управляемости и торможении (на трассе в частности)? Для меня это важнейшие показатели по сравнению с другими.

    У меня размерность 215/60 R16 производство Испания, по заводу на авто норма 2,3 , спустил на 2,2 субъективно стало немного мягче, управляемость стала чуть похуже, датчиков нет.

    еще один с воспаленной чувствительностью...!

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 28 января 2014 10:31 Редактировалось Arrow, 1 раз.

    К вопросу о выборе зимней резины...

    1. Ford Fiesta. 2004. ABS. 185/65 R14 Belshina — 23,5 м тормозной путь, 0,8 м до конуса.
    2. Renault Espace 3. ABS. Kama Euro 205/60 R16 — 16,55 м тормозной путь, 2,2 м до конуса.
    3. Audi A8. 2001. ABS. Sailun 225/55 R17 — 15,6 м тормозной путь, 0,2 м до конуса.
    4. Nissan Qashqai + 2. ABS. Fulda kristall 215/65 R16 — 15,55 м тормозной путь, 5 м до конуса.
    5. BMW 320i. Belshina 195/65 — 24,4 м тормозной путь, 3 м до конуса.
    6. Hyundai Lantra. 1999. Belshina 185/65 R14 — 27,6 м тормозной путь, 3,5 м до конуса.
    7. Citroen Evasion. 1996. ABS. Secura 195/65 R15 — 15 м тормозной путь.
    8. Volkswagen Golf. 2000. ABS. Barum Polaris 3 195/65 R15 — 21,4 м тормозной путь, 1,5 м до конуса.
    9. Ford Escort. 1997. Belshina 185/65 R14 — 23,6 м тормозной путь, 3 м до конуса.
    10. Renault Espace. 1992. Маршал 185/70 R14 — 21 м тормозной путь, 2 м до конуса.
    11. Volkswagen Golf. 1990. Belshina 175/70 R13 — 26,7 м тормозной путь, 6 м до конуса.
    12. Volkswagen Polo. 2013. ABS. Matador Siber Snow (Slovakia) 195/65 R15 — 22,3 м тормозной путь, 10 м до конуса.
    13. Opel Vectra. 2001. ABS. Dunlop 205/55 R16 — 20,8 м тормозной путь, 0,0 м до конуса (мастер).
    14. Volkswagen Jetta. 1990. 175/65 R14 — 16,4 м тормозной путь, 1,1 м до конуса.
    15. Renault Espace. 1992. Маршал 185/70 R14 (другой водитель) — 22 м тормозной путь, 1,2 м до конуса.
    16. Opel Astra G. 2002. ABS. Belshina 185/65 R15 — 28 м тормозной путь + 2 м после конуса.
    17. Pontiac Vibe. Belshina — 22,9 м тормозной путь.

    На зимней резину вообще где-нибудь ездят? Или только в этом "чатике"?

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 28 января 2014 10:42
    Arrow:

    К вопросу о выборе зимней резины...

    Непонятно совершенно, откуда всё это цитируется, но я бы не рассчитывал, что владельцы

    Arrow:

    11. Volkswagen Golf. 1990.

    или

    Arrow:

    6. Hyundai Lantra. 1999

    будут ставить на свои машины последние новинки от Nokian. А Белшина, которая у них стоит, вполне возможно, зимняя.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • vitsernov Neophyte Poster
    офлайн
    vitsernov Neophyte Poster

    19

    13 лет на сайте
    пользователь #453917

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 28 января 2014 10:44 Редактировалось vitsernov, 1 раз.

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (28 января 2014 17:09)
    Основание: 3.5.16

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 28 января 2014 10:45
    Daimler:

    al9394:

    По какой то загадочной причине именно в этом зимнем сезоне снег почти не идет.

    да это так. и это лишило работы очень многих жестянщиков 8)

    даладно
    к нормальным кузовщикам - очередь километр

    Отонокак, Михалыч !
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 28 января 2014 10:54
    WasserKocher:

    Белшина, которая у них стоит, вполне возможно, зимняя.

    Да ну. Еврозима, не более. Вообще безобразно отработала, нет слов. Абсолютно вся белшина внизу списка. ВСЯ.

  • 01alex Senior Member
    офлайн
    01alex Senior Member

    2614

    14 лет на сайте
    пользователь #355331

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 28 января 2014 11:02
    WasserKocher:

    Arrow:

    К вопросу о выборе зимней резины...

    Непонятно совершенно, откуда всё это цитируется, но я бы не рассчитывал, что владельцы

    Arrow:

    11. Volkswagen Golf. 1990.

    или

    Arrow:

    6. Hyundai Lantra. 1999

    будут ставить на свои машины последние новинки от Nokian. А Белшина, которая у них стоит, вполне возможно, зимняя.

    отсюда

    "Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим"Albert Einstein
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 28 января 2014 11:03 Редактировалось WasserKocher, 1 раз.
    al9394:

    Да ну. Еврозима, не более

    Вот радует меня эта позиция. А еврозима - это не зима? Такое мнение, я вам открою по секрету, даже в этой ветке далеко не все разделяют. А Белшина, конечно, говно, никто не спорит.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 28 января 2014 11:59

    WasserKocher, сгоняй к соседям и посмотри что стоит на ладах.
    И еврозима - не зима, а осень.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 28 января 2014 12:08 Редактировалось WasserKocher, 1 раз.
    Arrow:

    И еврозима - не зима, а осень.

    Ой, ну давайте эту местечковую теорию не будем превращать в абсолютную истину, а? Здесь когда-то был разумный товарищ, которого звали Eddy, курировавший данную ветку. Он и сейчас числится куратором, но что-то я его давно не вижу. Так вот он высказывал абсолютно, с моей точки зрения, разумную мысль, что в Беларуси надо выбирать между шипами и еврозимой, как наиболее подходящими типами резины. Но пал, видимо, под натиском превосходящих сил Андрея Владимировича и клики...

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 28 января 2014 12:13
    01alex:

    отсюда

    это только мне показалось, что Jetta снесло из полосы из-за неравномерного распределения тормозных усилий лево=право?! значит в условиях узких полос как на Независимости например, в реале она могла "приехать" бочком в авто в соседней полосе? ;)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 28 января 2014 13:32 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    WasserKocher:

    в Беларуси надо выбирать между шипами и еврозимой, как наиболее подходящими типами резины

    Т.е. то, что одновременно не шумит (в отличии от шипов) и тормозит на льду (в отличии от еврозимы), что отлично ведет себя в морозы---это недостойно для включения в ваш список? :)

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 28 января 2014 13:41
    al9394:

    недостойно для включения в ваш список?

    Это не мой список, хотя я с ним в значительной степени согласен. У меня нет никакого желания в стопиццотый раз разводить здесь холивар, поэтому все интересующиеся могут просто ознакомиться с первоисточниками.

    Каин, где Авель, брат твой?