Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 23 января 2014 15:10
    Arrow:

    была зимняя резина по 85

    это какая?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 23 января 2014 18:51 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Коллега:

    RuslanAl:

    Коллега:

    Вообще то полное г. это на льду http://safewintertyre.eu/en/barum-polaris-3

    а что УГ8 делает в разделе Unstudded Nordic tyres ? как же так, разрушены все легенды об осенней резине местных параноиков?

    Я дико извиняюсь, но это именно "мид-ойропе тайрес" (простите мне славянскиц акцент), разуйте глаза на страничке с его тестом (возможно выборка рабртает неправильно). Где вы на обсуждаемом УГ нашли енти иностранные слова (нордик), непараноидальный вы наш? В страничку с мид-ойропой вежливо носом ткнуть?

    параноя уже пеленой у тебя перед глазами! зае*али вы уже со своим льдом, где вы его видите??? вам на шипах и говнолипучке не льда надо бояться, а сухого асфальта, и особенно мокрого. сегодня все 3 ряда на кольцевой были заняты инвалидами на шипах и липучке, которые больше 80 ехать не могли. достаточно вспомнить калечей из этой ветки с их "скользким" реагентом, понаставили шипов и сча им на любой дороге скользко

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 23 января 2014 19:02 Редактировалось GGood-LucK, 1 раз.

    после своей аварии, взял на прокат пижо 206+, езжу, с говно китаем зимой 30% протектор..всё ок едет и тормозит......

    аж прямо подписываюсь RuslanAl, )))))))

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 23 января 2014 19:52
    RuslanAl:

    сегодня все 3 ряда на кольцевой были заняты инвалидами на шипах и липучке, которые больше 80 ехать не могли.

    Меня прям поражает ваша способность увидеть тип резины у авто, двигающегося со скоростью 80 км/ч. еще ладно шипы, но как вы видите что это липучка? неужели ламели высматриваете?

    я вот езжу на липучке и по сухому, и по мокрому асфальту, и быстрее, и медленнее 100 - проблем не испытываю. Что я делаю не так? :-?

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 23 января 2014 20:36
    Plastik:

    RuslanAl:

    сегодня все 3 ряда на кольцевой были заняты инвалидами на шипах и липучке, которые больше 80 ехать не могли.

    Меня прям поражает ваша способность увидеть тип резины у авто, двигающегося со скоростью 80 км/ч. еще ладно шипы, но как вы видите что это липучка? неужели ламели высматриваете?

    я вот езжу на липучке и по сухому, и по мокрому асфальту, и быстрее, и медленнее 100 - проблем не испытываю. Что я делаю не так? :-?

    т.е. способность местных "экспертов" увидеть на какой резине ездят в снегопад вас не удивляет, а в ясную солнечную погоду у вас закрались сомнения?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 23 января 2014 21:28
    Uladik:

    Arrow:

    была зимняя резина по 85

    это какая?

    Я честно мог поехать в Литву, но купил Бридж ревогз 195/65/15 в Минске сэкономив время и нервы, да и деньги.
    До этого 3 года покупал резину в литве, так что знаю о чем разговор.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Видел как RuslanAl в трамвае писал этот пост.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 24 января 2014 01:41
    RuslanAl:

    Коллега:

    RuslanAl:

    Коллега:

    Вообще то полное г. это на льду http://safewintertyre.eu/en/barum-polaris-3

    а что УГ8 делает в разделе Unstudded Nordic tyres ? как же так, разрушены все легенды об осенней резине местных параноиков?

    Я дико извиняюсь, но это именно "мид-ойропе тайрес" (простите мне славянскиц акцент), разуйте глаза на страничке с его тестом (возможно выборка рабртает неправильно). Где вы на обсуждаемом УГ нашли енти иностранные слова (нордик), непараноидальный вы наш? В страничку с мид-ойропой вежливо носом ткнуть?

    параноя уже пеленой у тебя перед глазами! зае*али вы уже со своим льдом, где вы его видите??? вам на шипах и говнолипучке не льда надо бояться, а сухого асфальта, и особенно мокрого. сегодня все 3 ряда на кольцевой были заняты инвалидами на шипах и липучке, которые больше 80 ехать не могли. достаточно вспомнить калечей из этой ветки с их "скользким" реагентом, понаставили шипов и сча им на любой дороге скользко

    Дерзкий, резкий и быстрый ? Вы ехали 90 и вам мешали авто, которые ехали 80 ?
    ps: сегодня очень много по кольцу ездил. Все, как всегда. Местами и 60 в 3-ей, а местами 120-130.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 января 2014 08:26
    Arrow:

    Видел как RuslanAl в трамвае писал этот пост.

    Так может он отпишет про эксплуатацию металлических колес в зимнее время? :trollface:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #858078

    Профиль

    13
    # 24 января 2014 17:45

    Дураку - зимняя резина не поможет..........!!!!!

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 24 января 2014 18:19
    Poroshki.by:

    Дураку - зимняя резина не поможет..........!!!!!

    ездишь на летней?

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 января 2014 18:34
    Poroshki.by:

    Дураку - зимняя резина не поможет..........!!!!!

    Если человек идиот - это навсегда. Вопрос только один: при чем тут резина? Вы дверью веткой не ошиблись?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Palas-support Junior Member
    офлайн
    Palas-support Junior Member

    86

    18 лет на сайте
    пользователь #72624

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 25 января 2014 14:37 Редактировалось Palas-support, 1 раз.

    Как хорошо, что забанили этого пиарщика-кордианщика :znaika:
    А морозы крепчают....

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 января 2014 14:52

    Еще раз сегодня убедился, что ЕСП - добро, а шипы на сильном морозе по льду работают не очень хорошо... Все же для -20 лучше хорошая липучка, вот только -20 пару недель в году всего...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 25 января 2014 16:01
    adminius:

    Еще раз сегодня убедился, что ЕСП - добро, а шипы на сильном морозе по льду работают не очень хорошо... Все же для -20 лучше хорошая липучка, вот только -20 пару недель в году всего...

    Почему не очень хорошо ? Как это проявляется ?

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21040

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21040
    # 25 января 2014 16:40
    Send:

    adminius:

    Еще раз сегодня убедился, что ЕСП - добро, а шипы на сильном морозе по льду работают не очень хорошо... Все же для -20 лучше хорошая липучка, вот только -20 пару недель в году всего...

    Почему не очень хорошо ? Как это проявляется ?

    При сильном морозе лед становится каменным...как асфальт...вот и проявляется...
    Шипы на очень твердой поверхности льда хуже впиваются...

    P.S.
    Но, тем не менее, шипы, все равно, лучше еврозимы...
    Еврозимка сама твердеет "непадеццки"...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 25 января 2014 16:47
    Newcomer:

    Send:

    adminius:

    Еще раз сегодня убедился, что ЕСП - добро, а шипы на сильном морозе по льду работают не очень хорошо... Все же для -20 лучше хорошая липучка, вот только -20 пару недель в году всего...

    Почему не очень хорошо ? Как это проявляется ?

    При сильном морозе лед становится каменным...как асфальт...вот и проявляется...
    Шипы на очень твердой поверхности льда хуже впиваются...

    P.S.
    Но, тем не менее, шипы, все равно, лучше еврозимы...
    Еврозимка сама твердеет "непадеццки"...:)

    У меня тоже шипы. Вчера в 23 ездил в аэропорт, вернулся домой в 2 ночи. Ничего особенно в поведении машины не заметил.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21040

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21040
    # 25 января 2014 17:24
    Send:

    У меня тоже шипы. Вчера в 23 ездил в аэропорт, вернулся домой в 2 ночи. Ничего особенно в поведении машины не заметил.

    Верю.
    У меня липучка тоже неплохо себя ведет...однако перед полицейскими (накатанный, отполированный торможениями снег, никогда не знавший соли) ABS частенько стрекочит...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 25 января 2014 17:33
    Newcomer:

    Send:

    У меня тоже шипы. Вчера в 23 ездил в аэропорт, вернулся домой в 2 ночи. Ничего особенно в поведении машины не заметил.

    Верю.
    У меня липучка тоже неплохо себя ведет...однако перед полицейскими (накатанный, отполированный торможениями снег, никогда не знавший соли) ABS частенько стрекочит...:)

    У меня липучка чем холоднее, тем лучше работает. Особенно в поворотах. Абс не стрекочет почти. Ну если не жать резко конечно.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 января 2014 19:53
    Send:

    У меня тоже шипы. Вчера в 23 ездил в аэропорт, вернулся домой в 2 ночи. Ничего особенно в поведении машины не заметил.

    А я ездил по дороге, где асфальт не просматривается...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 25 января 2014 19:57
    adminius:

    А я ездил по дороге, где асфальт не просматривается...

    Это как понять ? Отсутствие его ?