Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • B_W Senior Member
    офлайн
    B_W Senior Member

    5771

    20 лет на сайте
    пользователь #16148

    Профиль
    Написать сообщение

    5771
    # 8 декабря 2014 11:44

    неужели у меня одного МТС работает без сбоев, проблем и всякой херни?

    ложки нет
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6829

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6829
    # 8 декабря 2014 12:00 Редактировалось АВАЛОКИТЕШВАРА, 1 раз.
    B_W:

    неужели у меня одного МТС работает без сбоев, проблем и всякой херни?

    и траффик начисляют как надо?

    у меня начисления трафика происходит 5-го числа.
    в прошлом месяце прощёлкал этот момент, но траффик недоначислили 100%!
    в этом месяце сделал скрин 4-го вечером (скрин потом выложу),, оставалось 445 Гб, 5-го вечером проверяю, 534 Гб. т.е. начислили 90 Гб, вместо 300 положенных (ДК 2) .
    опущу подробности полуторачасового дозвона.
    в итоге девушка говорит, вам всё правильно начислили, у вас на 4 число остаток 235 Гб.
    я говорю. ага сейчас, у меня 445 остаток, у меня есть скрин.
    девушка сразу погрустнела, говорит. высылайте скрин, будем разбираться.
    приду домой, вечером проверю, если не накинут, пойду в салон "телегу" катать.

    Belarusians Lives Matter
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2143

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2143
    # 8 декабря 2014 12:31 Редактировалось EMULGATOR-LECITIN, 1 раз.
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    в итоге девушка говорит, вам всё правильно начислили, у вас на 4 число остаток 235 Гб.

    Оппа. А мне говорили что моментально сказать кто прав нет технической возможности!!! Таким образом девушка принявшая звонок пообещала передать заявку в соответствующую службу, а уж там проведут анализ потребленного мной трафика за прошлый месяц и начисленного в этом месяце. И после этого примут решение - они накосячили или я развожу.

  • bsat Member
    офлайн
    bsat Member

    435

    17 лет на сайте
    пользователь #77661

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 8 декабря 2014 13:08
    B_W:

    неужели у меня одного МТС работает без сбоев, проблем и всякой херни?

    у меня тоже полет нормальный. трафик считают адекватно)

  • Leoric Senior Member
    офлайн
    Leoric Senior Member

    595

    19 лет на сайте
    пользователь #34188

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 8 декабря 2014 13:09 Редактировалось Leoric, 1 раз.
    EMULGATOR-LECITIN:

    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    в итоге девушка говорит, вам всё правильно начислили, у вас на 4 число остаток 235 Гб.

    Оппа. А мне говорили что моментально сказать кто прав нет технической возможности!!! Таким образом девушка принявшая звонок пообещала передать заявку в соответствующую службу, а уж там проведут анализ потребленного мной трафика за прошлый месяц и начисленного в этом месяце. И после этого примут решение - они накосячили или я развожу.

    Девушка ТП сделала по инструкции (сам дурак) 535-300 = 235, а вот когда выяснилось, что есть доказательства, тогда пришлось соглашаться...

    Siemens C60 -> S55 -> M65 -> Motorola Defy -> LG Nexus 5 -> Huawei Mate 10 Pro -> Xiaomi 12X
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2143

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2143
    # 8 декабря 2014 13:50
    Leoric:

    выяснилось, что есть доказательства,

    Не представляю как можно скриншотом что-либо доказать.

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 8 декабря 2014 14:08
    B_W:

    неужели у меня одного МТС работает без сбоев, проблем и всякой херни?

    Не, не одинок ты. Я, правда, всего полтора месяца назад подключился, но пока никаких проблем не было

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6829

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6829
    # 8 декабря 2014 14:38 Редактировалось АВАЛОКИТЕШВАРА, 1 раз.
    EMULGATOR-LECITIN:

    Не представляю как можно скриншотом что-либо доказать.

    так же, как и она калькулятором...
    p.s. кстати, а вот как можно реально доказать свою правоту?
    ну пришёл ты в офис, ну написал заяву, тебя попросили подождать пару дней, через пару дней нарисовали нужные цифры расхода твоего трафика в экселе, поставили печать и представили в качестве доказательств...

    Belarusians Lives Matter
  • ched3000 Onliner Auto Club
    офлайн
    ched3000 Onliner Auto Club

    6239

    17 лет на сайте
    пользователь #104365

    Профиль
    Написать сообщение

    6239
    # 8 декабря 2014 14:39

    Подскажите стоит ли покупать роутер который предлагает мтс? Использовать буду: телек через кабель, бук и пару мобилок через вай фай? Спасибо.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • nozero Junior Member
    офлайн
    nozero Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #248693

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 8 декабря 2014 15:47

    Слышал МТС набирает работников, которы проводят по квартирам кабеля. Как устроиться и каковы условия, мб знает кто?

  • nike Senior Member
    офлайн
    nike Senior Member

    6468

    22 года на сайте
    пользователь #2568

    Профиль
    Написать сообщение

    6468
    # 8 декабря 2014 15:56

    Кто знает точно - в какое время списываются деньги за сутки инета?

    Лучше лабрадора может быть только два лабрадора.
  • SufiX_One Member
    офлайн
    SufiX_One Member

    120

    14 лет на сайте
    пользователь #278655

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 8 декабря 2014 16:22
    nozero:

    Слышал МТС набирает работников, которы проводят по квартирам кабеля. Как устроиться и каковы условия, мб знает кто?

    По моему, МТС заключает договора подряда со сторонними организациями для проводки кабелей.

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 8 декабря 2014 16:54
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    EMULGATOR-LECITIN:

    Не представляю как можно скриншотом что-либо доказать.

    так же, как и она калькулятором...
    p.s. кстати, а вот как можно реально доказать свою правоту?
    ну пришёл ты в офис, ну написал заяву, тебя попросили подождать пару дней, через пару дней нарисовали нужные цифры расхода твоего трафика в экселе, поставили печать и представили в качестве доказательств...

    Почитайте :) Ведомость расхода всего (и мобильного, и ethernet) трафика распечатали при мне, ни о каких пару дней нет и речи.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    547

    14 лет на сайте
    пользователь #282929

    Профиль

    547
    # 8 декабря 2014 17:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Полдня звоню по 237-98-28, чтобы спросить, подойдет ли Zyxel Keenetic Start для МТС? Может кто в личку ответит?
    Это не "выбор роутера", а всего лишь вопрос, сгодится ли данный конкретный экземпляр. Хотя можете карточку дать, мне пофигу, честно. Лишь бы ответ услышать.
    P.s. TP-Link брать не хочу.

    Upd: Я уже получил несколько ответов, спасибо!

  • ALEKSEI_adm Member
    офлайн
    ALEKSEI_adm Member

    360

    13 лет на сайте
    пользователь #441922

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 8 декабря 2014 17:17
    Zzombik:

    подойдет ли Zyxel Keenetic Start для МТС?

    Подойдет.

  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    490

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 8 декабря 2014 20:02

    МТС это цирк!

    ПРихожу в их офис ругаться по поводу недоначисления трафика на ДК2. Объясняю работничкеу их как младенцу: 1200 минус расход трафика за сентябрь-ноябрь явно не равно тому малому количеству, которое они мне в квоте 1 декабря написали. Он на меня смотрит и спрашивает: " И что Вы хотите?" Занавес....

    Интересно, если бы ему зарплату недоначислили, а в бухгалтерии посмотрели и так же спросили" И что Вы хотите?", как бы он на этот вопрос отреагировал?

  • Sashaplusasha Junior Member
    офлайн
    Sashaplusasha Junior Member

    46

    11 лет на сайте
    пользователь #880891

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 8 декабря 2014 20:17

    Подскажите пожалуйста, сейчас первый месяц бесплатно, дом в тестовом режиме, скорость отличная 5-10мб, тариф ДК3, вопрос следующий: после тестового периода или после месяца упадет ли скорость до 5мб? т.е сейчас она может быть и 10мб причем часто. Думаю вы поняли мой вопрос, заранее спасибо. Скорость 10мб не с 2.00 до 8.00 как написано в описании, а почти в любое время.

  • vanjaz Member
    офлайн
    vanjaz Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #229918

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 8 декабря 2014 21:09

    На юго-западе входящая скорость уже вторую неделю меньше 2 Мбит/сек вместо обещаных 10 (раньше полгода было нормально). В тех поддержке никто не отвечает и не презванивает - "все операторы" заняты. Что делать?

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 8 декабря 2014 21:13

    ovara, эти ребята не занимаются начислением трафика. Они могут разве что выдать Вам распечатки с расходом трафика (и, как в моем случае, отправить письмо в ТП), с которыми можно долбить все ту же ТП. Так что Ваша претензия немного не по адресу, хотя их ответ тоже хорош :super:

    Добавлено спустя 38 секунд

    vanjaz, звонить утром или в обед, дозванивался максимум со второго раза.

  • kbt Member
    офлайн
    kbt Member

    115

    14 лет на сайте
    пользователь #221828

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 8 декабря 2014 21:16
    nike:

    Кто знает точно - в какое время списываются деньги за сутки инета?

    У меня - после полуночи.