Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sirakuza Senior Member
    офлайн
    Sirakuza Senior Member

    5093

    17 лет на сайте
    пользователь #83684

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 17 октября 2009 21:01

    По трассе идет без проблем. Никуда не тянет.

    я не знаю какой должна быть резина или транспорт что б его куда то тянуло на такой черепашьей скорости...:shuffle:

    150 хотя б попробуй...:D

  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3251

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 17 октября 2009 21:06

    В ночь с четверга на пятницу ехал москва-минск. Полный привод, широкие шины (235), всесезонная GoodYear Wrangler первый сезон.

    На территории беларуси раз 10 чувствовал себя пассажиром за рулем, особенно на мостах в месте стыка. Вместо стандартных 130, поседев несколько раз, снизил до 90-100.

    Правда не особо верится что в таких условиях помогла бы чисто зимняя резина. Уж слишком скользко было.

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • Mantis Senior Member
    офлайн
    Mantis Senior Member

    2316

    20 лет на сайте
    пользователь #17539

    Профиль
    Написать сообщение

    2316
    # 17 октября 2009 21:34

    вижу в вопросе M+S у каждого свое мнение :)

    посмотрел на Саву, там снежинка есть. Взял, поставил, по грязи (ахтунговая дорога за авторынком на Жданах) проехала прилично. Буду готовиться к зиме дальше, всем спасибо за дискуссию :beer:

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 17 октября 2009 21:37

    Никогда не понимал тех, кто надеется исключительно на резину зимой...

    + тыща. Переключалку в голове надо переключить в первую очередь (на более "плавное" вождение):super:. Уважать других:beer:. И потом только резина:znaika:

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 17 октября 2009 23:07
    Koresh:

    Dervik

    Сегодня когда ставили Dunlop WinterSport SP400 оглядел её внимательно - снежинка с горами. Если ты прав - то вроде бы чистая зима...

    По ощущениям пока, кроме того что намного мягче стало, ничего не скажу..

    :)

    для остальных, зимняя резина, как тут ни раз говорилось - это бонус а не панацея

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • ЖОРЖЫК Senior Member
    офлайн
    ЖОРЖЫК Senior Member

    585

    17 лет на сайте
    пользователь #97945

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 17 октября 2009 23:29

    Мот кто в курсе - Gislaved Nord Frost 3 (шипованная) в Минске где найти и по чем, на 14.

    P\S Заранее благодарен.

    не верю
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9269

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9269
    # 18 октября 2009 01:26

    касательно all season - на nokian v есть такая надпись. несмотря на то, что позиционируется как летняя дождевая...m+s естественно нету. косвенно, из других надписей, можно понять что шина сделана с учётом того что продаваться будет и на территории сша.

    Dervik, да часто. головной мозг называется. не попадалась на глаза выраженно зимняя резина без m+s.

    in hostem omnia licita.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 18 октября 2009 02:15

    Из всей полемики по поводу M+S vs. снежинка в обрамлении лучей восходящего солнца вынес лишь одно - с шипами больше шансов приобрести змнюю :)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 октября 2009 08:21
    Мимо шёл:

    Никогда не понимал тех, кто надеется исключительно на резину зимой...

    + тыща. Переключалку в голове надо переключить в первую очередь (на более "плавное" вождение). Уважать других. И потом только резина

    никада не понимал тех, кто надеется на авось. а вообще нормальная резина - это запас . а голову никто и так не отменял.

    Esdec:

    В ночь с четверга на пятницу ехал москва-минск. Полный привод, широкие шины (235), всесезонная GoodYear Wrangler первый сезон.

    На территории беларуси раз 10 чувствовал себя пассажиром за рулем, особенно на мостах в месте стыка. Вместо стандартных 130, поседев несколько раз, снизил до 90-100.

    Правда не особо верится что в таких условиях помогла бы чисто зимняя резина. Уж слишком скользко было.

    был бы на когтях - было бы гораздо лучше.

    Sirakuza:

    По трассе идет без проблем. Никуда не тянет.

    я не знаю какой должна быть резина или транспорт что б его куда то тянуло на такой черепашьей скорости...

    150 хотя б попробуй...

    ага, 180 сразу. зачем? если она плавает - она будет и на сотке плавать.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 октября 2009 12:21
    6666:

    Из всей полемики по поводу M+S vs. снежинка в обрамлении лучей восходящего солнца вынес лишь одно - с шипами больше шансов приобрести змнюю

    вся эта полемика - сводится к одной простой истине - нет официального обязательного стандарта, когда и что на M+S, снежинку и прочую художественную роспись на резине НЕТУ.

    так что хотите купить зимнюю резину, то покупайте из тех которые сам производитель позиционирует как зимние

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 октября 2009 13:10

    riole2002, Мишлен зимний это три варианта:

    1. Альпин в 195/65/15 ценник должен быть в районе 110 колесо

    2. Мишлен x-ice NORD - шиповка, нынче идет уже версиия 2, ценинк 120-130

    3. просто x-ice - типа скандинавская зима - ценника не знаю бо не интересует.

    Для первой зимы я бы настоятельно рекомендовал шипы и для второй то же. если же устраивает и еврозиа, то альпин.

  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    20 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 18 октября 2009 16:13

    отцы шинознания....... можно ли провести такую операцию.

    Купить б/у шипованую и выдрать шипы. цена на шипованую и простую в принципе одинакова, но там где шипы протектора обычно чуть лучше. (шипы не точто бы мешают, просто по европе сильно не поездишь).

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 октября 2009 16:35

    без мобильника, можно тока наперкую? про шиповку без шипов уже не раз писано и переписано... но видимо в гугле ВСЕХ побанили... Оставили только избранных...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    20 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 18 октября 2009 17:13

    adminius, ну ладно полез отбаниваться в гугле. извиняйте

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 октября 2009 17:14

    без мобильника, а зачем брать юзаную шиповку что бы потом выдирать шипы? протектора там больше именно потому что шиповка. ибо резина твёрже и меньше изнашивается. а следовательно имеет хуже сцепление с дорогой в мороз. купите еврозиму пластиковую. износу вообще почти не будет.

  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    22 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 18 октября 2009 17:46

    Господа, вопрос на засыпку. Кто-нить таки выяснил где кошеrно шипуют резину?

    Fuck The Fuel Economy
  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5311

    21 год на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5311
    # 18 октября 2009 17:59 Редактировалось AleXis6, 4 раз(а).
    Shura1:


    овые шины, установленные на заднюю ось:

    Поведение автомобиля останется таким же, как и до замены, поскольку сохранится баланс по сцеплению с дорогой между передней и задней осью.

    Сцепные свойства задней оси будут лучше по сравнению с передней и водитель может без труда управлять автомобилем и контролировать его движение, сбрасывая скорость и поворачивая рулевое колесо в направлении поворота.

    Школа Безопасности Мишлен О шине и не только... Наши советы

    пробывали сами ссылку читать

    вот что именно по ссылке: - при установке зимних шин только на заднюю ось, также возникает неуравновешенность сил сцепления передней и задней оси и возникает опасность сохранения прямолинейного движения при повороте.

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5311

    21 год на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5311
    # 18 октября 2009 18:01
    Shura1:


    Ведь также дохрена клоунов оспаривающих того же Сергея Овчинникова в

    том, что зимняя только на передних колах - зэ бэст, они же надцать лет

    ездют и ничо, т.к. не любители позажигать

    сам ты клоун

    Овчинников не есть Иисус

    другие гонщики могут говорить обратное.

    В частности все рекомендуют ставить зимние новые колеса на все 4 колеса

    а вот остальное у разных спикеров по-разному

    и самое интересное что общая масса - не гонщики, и другие приоритеты совсем

    че-то я не сильно наблюдаю чтобы на улице в реале все на дрифте проходили повороты

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25867

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25867
    # 18 октября 2009 18:28

    Эммм.

    Господа, выбор между 185/65 R14 нешипованной зимой:

    Hankook Icebear W440

    Avon Ice Touring

    Sava Eskimo S3

    Что посоветуете?

    Или есть что-то еще в ценнике до 80 за шину?

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 октября 2009 18:54

    Кто-нить таки выяснил где кошеrно шипуют резину?

    я делал на Калиновского... Кое-кто на ОптШинТорге... А больше что-то на ум то ниче и не приходит...

    че-то я не сильно наблюдаю чтобы на улице в реале все на дрифте проходили повороты

    клоуны на разной резине по осям - на дрифте... не раз видел... но наверное им так больше нравится...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...