Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 17 января 2014 14:39

    Я бы так не сказал, сотка с колеса - соглашусь.

    http://catalog.onliner.by/barum/bp320565r1594t/
    http://catalog.onliner.by/nokian/nhr220565r1599r/
    :trollface:

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 17 января 2014 14:46 Редактировалось YasX, 1 раз.
    Koresh:

    Я бы так не сказал, сотка с колеса - соглашусь.

    http://catalog.onliner.by/barum/bp320565r1594t/
    http://catalog.onliner.by/nokian/nhr220565r1599r/
    :trollface:

    Это не тот нокиан, вот "правильный" :)
    http://catalog.onliner.by/nokian/wrd320565r1599h

    Кстати, вроде как на нем есть, или по крайней мере бывает 3PMSF

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4993

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4993
    # 17 января 2014 14:51
    andrucha:

    El_Nino:
    Если размер не большой, то разница между Фулдами, Ханкуками, прочими Барумами и Нокиан не такая и большая - около сотни с комплекта.
    Я бы так не сказал, сотка с колеса - соглашусь.

    Покупал 185/65/15 Хакку Р2 за 1065000 в Покрышкино., т.е. по 110 за колесо.
    Разве, есть резина по 10 за штуку?

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 17 января 2014 15:20 Редактировалось andrucha, 3 раз(а).
    YasX:

    Это не тот нокиан, вот "правильный" :)

    сотка выходит уже на размерах 17 и выше.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд
    Arrow:

    Ну и уточнить где именно делают твой любимый вид отличной резины полярис3.

    А на резине посмотреть, никак?

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • letsride Senior Member
    офлайн
    letsride Senior Member

    3131

    16 лет на сайте
    пользователь #141444

    Профиль
    Написать сообщение

    3131
    # 17 января 2014 15:32 Редактировалось letsride, 2 раз(а).

    Вот тут главный момент кстате! Очень бы хотелось слышать на каких авто и размерах шин ездят советчики топовых шипов или той же хакки Р2.

    Просто вот купили бы ли они сами и советовали бы другим 17ое колесо хакки 8ой за 300, когда прочие ханкуки стоят около 150ти? Отыграет ли она свою двухкратную стоимость??

    А если все споры о резине ведутся на примерах 15шек, то извините..че тут решать вообще, когда разница 100-150 с комплекта между хаккой и чем похуже?

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4993

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4993
    # 17 января 2014 15:36 Редактировалось El_Nino, 3 раз(а).
    andrucha:

    El_Nino:
    Если размер не большой, то разница между Фулдами, Ханкуками, прочими Барумами и Нокиан не такая и большая - около сотни с комплекта.
    Я бы так не сказал, сотка с колеса - соглашусь.

    andrucha:

    YasX:
    Это не тот нокиан, вот "правильный"
    сотка выходит уже на размерах 17 и выше.

    Я что-то потерялся в цепочке рассуждений.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11366

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11366
    # 17 января 2014 15:39 Редактировалось ПИТъ, 6 раз(а).
    letsride:

    Вот тут главный момент кстате! Очень бы хотелось слышать на каких авто и размерах шин ездят советчики топовых шипов или той же хакки Р2.

    Просто вот купили бы ли они сами и советовали бы другим 17ое колесо хакки за 300, когда прочие ханкуки стоят около 150ти? Отыграет ли она свою двухкратную стоимость??

    А если все споры о резине ведутся на примерах 15шек, то извините..че тут решать вообще, когда разница 100-150 с комплекта между хаккой и чем похуже?

    сентябрь 2011 года Киев
    для себя - шип Continental conti4*4iceContact R18 255/55 9268 гривен за комплект =1150$= 287,5$ за колесо
    для друга - скандинавка Michelin X-Ice 2 R17 225/55 7436 гривен за комплект =929$=232$ за колесо

    сентябрь 2013 года Вильнюс
    для жены - шип Bridgstone Noranza 2 Evo R15 195/65 с возвратом НДС =82$ за колесо, тот же размер Contiicecontact =400$ за комплект
    для друга - скандинавка Continental ContivikingContact5 R15195/60 с возвратом НДС 87$ за колесо

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 17 января 2014 15:53 Редактировалось Plastik, 1 раз.
    letsride:

    Вот тут главный момент кстате! Очень бы хотелось слышать на каких авто и размерах шин ездят советчики топовых шипов или той же хакки Р2.

    245/50 R20
    у меня передний бампер дороже разницы в стоимости комплекта Хакки Р и какого-нибудь китая...

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 17 января 2014 15:55
    letsride:

    Вот тут главный момент кстате! Очень бы хотелось слышать на каких авто и размерах шин ездят советчики топовых шипов или той же хакки Р2.

    Просто вот купили бы ли они сами и советовали бы другим 17ое колесо хакки 8ой за 300, когда прочие ханкуки стоят около 150ти? Отыграет ли она свою двухкратную стоимость??

    А если все споры о резине ведутся на примерах 15шек, то извините..че тут решать вообще, когда разница 100-150 с комплекта между хаккой и чем похуже?

    Комплект топового шипа R15 стоит 10% стоимости моей машины. Мне не жмет.
    Кого-то душит жаба купить за $1,5-2к комплект топового шипа на корыто за $20К? :))) Ну так проще надо быть :)

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 17 января 2014 16:43
    nivi44ok:

    На самом деле, там была накатаная колея поперек, которую пришлось резать, а задним колесам естественно было легче ехать по колее передних - в итоге едем боком.

    Вот думаю, резина гавно или нет? :)

    думаю резина ни при чем. у мну Хакка SUV 5 тоже иногда не хочет заднюю ось заносить на высокий обледенелый бордюр. и тоже скользит боком, пока не дашь конкретно газу. хез от чего зависит-от угла въезда или особенностей работы полного привода.

    letsride:

    Вот тут главный момент кстате! Очень бы хотелось слышать на каких авто и размерах шин ездят советчики топовых шипов или той же хакки Р2.

    Nokian Hakkapelita SUV 5 255/55 R17, рамный внедорожник, постоянный полный привод

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 17 января 2014 16:51 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    letsride:

    Вот тут главный момент кстате! Очень бы хотелось слышать на каких авто и размерах шин ездят советчики топовых шипов или той же хакки Р2.

    Goodyear Ultragrip Ice Arctic 185/65 R14.:)

    Машина за 4000-4500, Mitsubishi Carisma 1997

  • letsride Senior Member
    офлайн
    letsride Senior Member

    3131

    16 лет на сайте
    пользователь #141444

    Профиль
    Написать сообщение

    3131
    # 17 января 2014 17:27 Редактировалось letsride, 1 раз.
    YasX:

    letsride:

    Вот тут главный момент кстате! Очень бы хотелось слышать на каких авто и размерах шин ездят советчики топовых шипов или той же хакки Р2.

    Просто вот купили бы ли они сами и советовали бы другим 17ое колесо хакки 8ой за 300, когда прочие ханкуки стоят около 150ти? Отыграет ли она свою двухкратную стоимость??

    А если все споры о резине ведутся на примерах 15шек, то извините..че тут решать вообще, когда разница 100-150 с комплекта между хаккой и чем похуже?

    Комплект топового шипа R15 стоит 10% стоимости моей машины. Мне не жмет.
    Кого-то душит жаба купить за $1,5-2к комплект топового шипа на корыто за $20К? :))) Ну так проще надо быть :)

    опять же ИМХО есть разница 500 для машины за 5К и 2к для машины за 20к. 500 -это туда сюда, а 2 тышши всегда деньги :)

    Хотя естественно порог разный у всех..

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 17 января 2014 17:37
    letsride:

    опять же ИМХО есть разница 500 для машины за 5К и 2к для машины за 20к. 500 -это туда сюда, а 2 тышши всегда деньги
    Хотя естественно порог разный у всех..

    Нужно покупать по Сеньке шапку. :)

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 17 января 2014 17:43
    letsride:

    YasX:

    letsride:

    Вот тут главный момент кстате! Очень бы хотелось слышать на каких авто и размерах шин ездят советчики топовых шипов или той же хакки Р2.

    Просто вот купили бы ли они сами и советовали бы другим 17ое колесо хакки 8ой за 300, когда прочие ханкуки стоят около 150ти? Отыграет ли она свою двухкратную стоимость??

    А если все споры о резине ведутся на примерах 15шек, то извините..че тут решать вообще, когда разница 100-150 с комплекта между хаккой и чем похуже?

    Комплект топового шипа R15 стоит 10% стоимости моей машины. Мне не жмет.
    Кого-то душит жаба купить за $1,5-2к комплект топового шипа на корыто за $20К? :))) Ну так проще надо быть :)

    опять же ИМХО есть разница 500 для машины за 5К и 2к для машины за 20к. 500 -это туда сюда, а 2 тышши всегда деньги :)
    Хотя естественно порог разный у всех..

    предлагаю установить на уровне 10% от остаточной стоимости авто. чтоб никому не было обидно.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3044

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3044
    # 17 января 2014 17:44

    letsride, 275-50-r20 hakka7 13мулов газенваген мурзик гл

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 17 января 2014 18:30
    letsride:

    опять же ИМХО есть разница 500 для машины за 5К и 2к для машины за 20к. 500 -это туда сюда, а 2 тышши всегда деньги :)

    Хотя естественно порог разный у всех..

    У кого нет 2K у того не будет и 500, будет барум.

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 17 января 2014 18:30 Редактировалось andrucha, 1 раз.
    letsride:

    Вот тут главный момент кстате! Очень бы хотелось слышать на каких авто и размерах шин ездят советчики топовых шипов или той же хакки Р2.
    Просто вот купили бы ли они сами и советовали бы другим 17ое колесо хакки 8ой за 300, когда прочие ханкуки стоят около 150ти? Отыграет ли она свою двухкратную стоимость??

    У них 14-15 радиусы, но всем советуют 17-18.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Plastik:

    245/50 R20
    у меня передний бампер дороже разницы в стоимости комплекта Хакки Р и какого-нибудь китая...

    а на зиму для понтов обязательно R20? и причем тут бампер - если авто явно на каске.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3044

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3044
    # 17 января 2014 18:38

    andrucha, а еще бывает что меньше диски не налазят
    тоже понты?

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 17 января 2014 18:59
    andrucha:

    а на зиму для понтов обязательно R20? и причем тут бампер - если авто явно на каске.

    А если у меня по заводу, минимальный размер 19 ? Что мне делать ?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 17 января 2014 19:02
    Send:

    andrucha:

    а на зиму для понтов обязательно R20? и причем тут бампер - если авто явно на каске.

    А если у меня по заводу, минимальный размер 19 ? Что мне делать ?

    ставить меньшие суппорта на зиму, это же очевидно.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.