Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 17 января 2014 11:26
    nivi44ok:

    Х.з.я на норде 2 вчера со старта с держински на семашко поворачивал боком на каких 30. Следующий поворот тоже пришлось чутка подловить машину.

    Машину чини ;)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 17 января 2014 12:02
    adminius:

    Adventurer:

    езжу эти дни и не понимаю, ГДЕ те все "обгоняльщики" которые мне говорили, что я им мешать буду на UG8 ? :trollface:
    что то за эти дни еще никто не обогнал, причем независимо от загруженности полос :znaika:

    Дык вас хрен обгонишь, вы везде...

    ага, везде...
    вашего брата на шипах тоже много, но никто не обгоняет и это даже когда полосы пустые ))

  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2027

    17 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 17 января 2014 12:29
    MazzaM:

    Мнение о Nokian Hakkapeliitta R2 от Ивана Кришкевича. Взято из новости на сайте АБ без его ведома, простите Иван...
    Настоящих зимних дней пока было мало, поэтому в полной мере и всесторонне оценить Nokian Hakkapeliitta R2 не удалось. Так что пока - лишь первые впечатления. Очень "экономичная" и тихая резина: при переходе на нее расход топлива ощутимо не изменился, а повышенный шумовой фон возникает лишь при езде "на пределе", когда под нагрузкой начинают раскрываться "шашки" протектора.
    В штатных режимах независимо от температуры работает отлично на асфальте и снежном покрытии. А вот на чистом льду скользит и буксует неожиданно много. Если честно, рассчитывал на большее. И не только я: коллеги, прикупившие R2, тоже озадачены тем, как она себе ведет на ледяном покрытии. Завышенные ожидания?
    У меня Nokian Hakkapeliitta R уже второй сезон. Ощущения приблизительно те же. Но температура выше +5 все же не для нее - шлифуют колеса при стандартном старте, ABS при торможении усердствует излишне, хоть мой стиль езды скорее спокойный. И относительно поведения на льду согласен полностью. Разочарован ее ледовыми свойствами.

    Ну для липучки очень даже неплохо они на льду! Это же не шипы. А если сравнивать с евро-зимой, то вообще ощущения на льду супер. Если лед неровный, то вообще как по асфальту. Но если же лед очень очень гладенький, то не хуже чем любая другая нешипованная резина.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 17 января 2014 13:00 Редактировалось Plastik, 1 раз.
    helperrr:

    El_Nino:

    Срочно покупал резину, шип топовый не нашёл в продаже. Купил Нокиан Хакку Р2. Очень положительные впечатления, по каше стоит устойчиво, нешумная, АБС стрекочет редко, очень предсказуемая резина.

    У меня тоже - резина огонь. Даже не ожидал от неё... даже в дождь и на мокром асфальте как прилипает и машина прямо вкопанная. Очень мягкая, может даже через чур... Думаю, что износ будет сильный при езде по "теплому" асфальту, но это как компенсация кайфа от вождения. Нокиан всё же нокиан и пофиг, что завод в России...
    Знакомый шиномонтажник с 16 летним стажем сказал, что с моим вождением на сезона три хватит точно, но боится она острых ям, т.к. крайне мягкая.

    Позже напишу отзыв о ней, как пройдёт зима. Посмотрю сколько износилась. Но на задне приводном тяжелом авто - это сказка. Хотя до этого я пробовал разные покрышки...

    У меня за 3 сезона и приблизительно 20-25 тыс пробега остаток Хакки Р чуть меньше 8 мм (на индикаторе 8-ка стерлась почти до конца, еле видно). авто полный привод, 2,2 т. Ставлю в конце октября, снимаю в середине апреля, не особо парюсь по погоде (хотя, если конечно в апреле или октябре будет стабильно +15-20, учту.. но пока такого еще не было, в прошлый сезон в начале апреля еще сметал снег с авто). проблем с буксом на старте или скрежетом абс при торможении на асфальте при плюсовой не было, хотя есть нездоровая привычка со светофора уходить первым.
    На льду предсказуема абсолютно, если помнить, что шипов в резине нет, то проблем с торможением не будет. Более-менее неожиданности могут возникать на смеси лед-снизу, снег-сверху, да и то трэкшен контрол с ними справляется быстро.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 17 января 2014 13:11
    01alex:

    зы.сам на шипах,что не так :-?

    Все в кучу слепили! Я езжу и на шипах, и не на шипах.Но нокиан на шипах или без - себе за свои деньги не куплю, ответил на вопрос?

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1265

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1265
    # 17 января 2014 13:12
    ПИТъ:

    podandr:

    Блин, если все такие асы и никому не скользко, почему сегодня утром большинство машин опять ехало не более 30-35 км/ч и начинало тормозить за километр до перекрестка!!! Ездил вчера вечером на клебере крисальпе, конечно не шипы, но за 40 км по минску абс не сработало ниразу, есп моргнуло один раз при резком выезде со двора. По чищеному (как вчера асфальту) вполне и клебер едет и тормозит. Так какого сегодня все плетуться? :roof: Или соляра мерзнет?
    (Я ниразу не летчик но 60 и сегодня и вчера было в городе вполне комфортно ехать и тормозить)

    в "дурдоме" уже все обсудили за последние пару дней.
    главный посыл- целым и невредимым добраться из А в Б, а на остальных "нас...ть".

    ну ващет нормальный посыл. А так люди просто перестраховываются. Вот например сегодня, дороги на 5+, но все равно даже на 60км/ч опережаешь поток :-?

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 17 января 2014 13:18

    Как же на такой погоде (-11) липучка летит уже... песня :super:

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 17 января 2014 13:19
    Koresh:

    Как же на такой погоде (-11) липучка летит уже... песня :super:

    градусник советую сменить....

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 17 января 2014 13:20 Редактировалось Koresh, 1 раз.
    andrucha:

    Koresh:

    Как же на такой погоде (-11) липучка летит уже... песня :super:

    градусник советую сменить....

    Какой же вы ахренненый советчик :trollface:
    И дома и в машине? (дома -9-10 возле окна, вверх разумеется врёт зимой) :-?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 17 января 2014 13:21
    01alex:

    всё тот же

    01alex:

    andrucha:

    01alex:

    снова за своё?ну с чего такие выводы

    У меня был финский нокиан, Выводы чего?
    Лучше школоту на шипах послушайте.

    В прошлом году задавал аналогичный вопрос-вы уклонились :)
    У меня и тот и другой был,даже сейчас есть если что
    зы.сам на шипах,что не так :-?

    не обращай внимание. это трололо только на удобные ему вопросы отвечает.

    andrucha:

    Koresh:

    Как же на такой погоде (-11) липучка летит уже... песня :super:

    градусник советую сменить....

    да, согласен, в 10 утра было -12, а сейчас -11,5.

    Добавлено спустя 27 секунд

    Koresh:

    andrucha:

    Koresh:

    Как же на такой погоде (-11) липучка летит уже... песня :super:

    градусник советую сменить....

    Какой же вы ахренненый советчик :trollface:
    И дома и в машине? (дома -10 возле окна) :-?

    пустозвон обокновенный

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 01alex Senior Member
    офлайн
    01alex Senior Member

    2614

    14 лет на сайте
    пользователь #355331

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 17 января 2014 13:26
    andrucha :

    Я езжу и на шипах, и не на шипах.Но нокиан на шипах или без - себе за свои деньги не куплю, ответил на вопрос?

    так что не устраивает,цена?

    "Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим"Albert Einstein
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3044

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3044
    # 17 января 2014 13:31

    01alex, дораха, россия и так далее. внимания не обращать
    посты смысловой нагрузки не несут

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 17 января 2014 13:32
    Arrow:

    да, согласен, в 10 утра было -12, а сейчас -11,5.

    Я бы сказал сейчсас 9, но пусть для липучки будет 12, она лучше едет.

    Добавлено спустя 23 секунды

    01alex:

    так что не устраивает,цена?

    цена не сопоставима с качеством.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4993

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4993
    # 17 января 2014 13:49
    01alex:

    andrucha :

    Я езжу и на шипах, и не на шипах.Но нокиан на шипах или без - себе за свои деньги не куплю, ответил на вопрос?

    так что не устраивает,цена?

    Если размер не большой, то разница между Фулдами, Ханкуками, прочими Барумами и Нокиан не такая и большая - около сотни с комплекта.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 17 января 2014 14:08 Редактировалось Arrow, 1 раз.
    andrucha:

    Arrow:

    да, согласен, в 10 утра было -12, а сейчас -11,5.

    Я бы сказал сейчсас 9, но пусть для липучки будет 12, она лучше едет.

    купи градусник

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    andrucha:

    01alex:

    так что не устраивает,цена?

    цена не сопоставима с качеством.

    зато у румынов с цена/качество просто супер... чуть-чуть не дотягивают до китая.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 17 января 2014 14:19
    adminius:

    Машину чини

    - что именно? :)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 17 января 2014 14:26
    nivi44ok:

    adminius:

    Машину чини

    - что именно? :)

    где-то мы это уже проходили? ;)

    з.ы.: эти дни при 30кмч в повороте не носит... :( Даже обидно :(

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 17 января 2014 14:33
    El_Nino:

    Если размер не большой, то разница между Фулдами, Ханкуками, прочими Барумами и Нокиан не такая и большая - около сотни с комплекта.

    Я бы так не сказал, сотка с колеса - соглашусь.

    Добавлено спустя 42 секунды

    Arrow:

    зато у румынов с цена/качество просто супер... чуть-чуть не дотягивают до китая.

    Советую погуглить и почить о марке, а потом уже тут что-то пИсать...

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 17 января 2014 14:38
    adminius:

    где-то мы это уже проходили?

    - ты злопамятный :evil:
    На самом деле, там была накатаная колея поперек, которую пришлось резать, а задним колесам естественно было легче ехать по колее передних - в итоге едем боком.

    Вот думаю, резина гавно или нет? :)

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 17 января 2014 14:38

    andrucha, тоже самое советую прочитать про нокиан, читака. Ну и уточнить где именно делают твой любимый вид говнарезины полярис3.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.