Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 17 января 2014 09:45
    AL_qwerty:

    моего нищебродского "осеннего" контика ts, который вопреки здешним знатокам прекрасно ездит по нынешней погоде.

    наверное он так "прекрасно ездит" только в ваших мечтах. обе мои переднеприводные служебки (одна на TS850, вторая на Мишке Алпайне) почему-то ездят очень дерьмово, особенно позавчера 8)

    наверное хто-та урот? :lol:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 17 января 2014 09:47
    ПИТъ:

    главный посыл- целым и невредимым добраться из А в Б, а на остальных "нас...ть".

    а тут уже давно пришли к выводу: "зачем платить деньги за российский нокиан, если можно купить румынский барум в 2 раза дешевле!"
    Так что все закономерно, это одни и те же люди.
    Потом от них же мы слышим: "Если ты такой быстрый - апгани"

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11080

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11080
    # 17 января 2014 09:48

    andrucha,

    Если ты такой быстрый - апгани

    Дай возможность! Не едь 30 в левом ряду!!!

  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1999

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1999
    # 17 января 2014 09:51 Редактировалось podandr, 2 раз(а).

    На прошлой неделе все летали 70-80км/ч, а тут резко разгон до сотни стал 15сек. Задолбало лавировать в потоке, чтобы не ехать час на работу.
    PS Даже клебер по такой погоде нормально едет, так смысл тошнить 30 км или на чем же люди ездят?!
    . Сегодня на ул. могилевской был казус: два трактора дорожных служб в крайней правой ехали быстрее чем средняя полоса! Летчики блин :) Попробую видео выложить!

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 17 января 2014 09:57
    Yosic:

    Дай возможность! Не едь 30 в левом ряду!!!

    это культура и стадный рефлекс. Одна уже на мкаде хотела обогнать....хотя и колхозник на ауди - тоже не прав!

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    podandr:

    Задолбало лавировать в потоке, чтобы не ехать час на работу.
    PS Даже клебер по такой погоде нормально едет, так смысл тошнить 30 км или на чем же люди ездят?!

    Соляра замерзнает, дорагая- экономяць, тормоза не робяць....абс через одного не работает, с омывалкой - ничего не видят....у кого и печка хренова греет. Еду, как могу - можешь быстрее апгани! ;)

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4993

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4993
    # 17 января 2014 10:00

    Срочно покупал резину, шип топовый не нашёл в продаже. Купил Нокиан Хакку Р2. Очень положительные впечатления, по каше стоит устойчиво, нешумная, АБС стрекочет редко, очень предсказуемая резина.

  • daler1 Member
    офлайн
    daler1 Member

    116

    11 лет на сайте
    пользователь #925050

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 17 января 2014 10:10 Редактировалось daler1, 1 раз.

    надо ставить шип

  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2027

    17 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 17 января 2014 10:11
    El_Nino:

    Срочно покупал резину, шип топовый не нашёл в продаже. Купил Нокиан Хакку Р2. Очень положительные впечатления, по каше стоит устойчиво, нешумная, АБС стрекочет редко, очень предсказуемая резина.

    У меня тоже - резина огонь. Даже не ожидал от неё... даже в дождь и на мокром асфальте как прилипает и машина прямо вкопанная. Очень мягкая, может даже через чур... Думаю, что износ будет сильный при езде по "теплому" асфальту, но это как компенсация кайфа от вождения. Нокиан всё же нокиан и пофиг, что завод в России...
    Знакомый шиномонтажник с 16 летним стажем сказал, что с моим вождением на сезона три хватит точно, но боится она острых ям, т.к. крайне мягкая.

    Позже напишу отзыв о ней, как пройдёт зима. Посмотрю сколько износилась. Но на задне приводном тяжелом авто - это сказка. Хотя до этого я пробовал разные покрышки...

  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1999

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1999
    # 17 января 2014 10:29

    трактор справа замедлился, так как впереди машина запарковалась, а так наверное бы долго его опережали :)

    Кудой тут опережать? Только по встречке чтоли. Моя скорость 50 км/ч на данном видео. Просто гонщик на 1.4 литровом движке :D

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3060

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3060
    # 17 января 2014 10:32
    podandr:

    почему сегодня утром большинство машин опять ехало не более 30-35 км/ч и начинало тормозить за километр до перекрестка!!!

    Потому наверно что у людей мозги есть и они у них правильно работают. :)

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11080

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11080
    # 17 января 2014 10:33

    можешь быстрее апгани

    Не можешь ничего сказать толкового по теме сиди и не п..ди. Аналогично вашему ответу.

    Добавлено спустя 5 минут

    пушной,

    Потому наверно что у людей мозги есть и они у них правильно работают.

    Из-за этих "правильных" людей и создается множество аварийных ситуаций. Именно такие ездуны вынуждают остальных совершать маневры в которых, при нормальном режиме езды, нету никакой необходимости.

  • 01alex Senior Member
    офлайн
    01alex Senior Member

    2614

    14 лет на сайте
    пользователь #355331

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 17 января 2014 10:40
    andrucha:

    Yosic:

    Дай возможность! Не едь 30 в левом ряду!!!

    это культура и стадный рефлекс. Одна уже на мкаде хотела обогнать....хотя и колхозник на ауди - тоже не прав!

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    podandr:

    Задолбало лавировать в потоке, чтобы не ехать час на работу.
    PS Даже клебер по такой погоде нормально едет, так смысл тошнить 30 км или на чем же люди ездят?!

    Соляра замерзнает, дорагая- экономяць, тормоза не робяць....абс через одного не работает, с омывалкой - ничего не видят....у кого и печка хренова греет. Еду, как могу - можешь быстрее апгани! ;)

    толсто,даже очень.
    пс.ответа на мой вопрос походу не будет?(про руснокиан)?

    "Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим"Albert Einstein
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 17 января 2014 10:41
    AL_qwerty:

    Да! Белка - это ж зимняя липучка, в отличие от моего нищебродского "осеннего" контика ts, который вопреки здешним знатокам прекрасно ездит по нынешней погоде.

    говняно он (тс 830 был) ездит по сравнению с уг айс+

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 17 января 2014 10:44

    езжу эти дни и не понимаю, ГДЕ те все "обгоняльщики" которые мне говорили, что я им мешать буду на UG8 ? :trollface:
    что то за эти дни еще никто не обогнал, причем независимо от загруженности полос :znaika:

  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1999

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1999
    # 17 января 2014 10:45 Редактировалось podandr, 2 раз(а).

    пушной, Если бы у людей были мозги, то зная что скользко, что шины плохие, что ехать страшно , поехали бы на ОТ, на такси. А ехать хоть и 30 км/ч , но зная что не сможешь затормозить нормально или может вынести на встречку - потому что резина/навыки не позволяют - это идиотизм! Ведь на осторожного всегда может найтись шустрик который может перестроится перед ним и увидя препятствие резко нажать на тормоз...
    P>S Никого сильно не хочу обвинять, так как и сам быстро не езжу. Но в прошлые годы, даже в снежные дни реально быстрее ездили люди!
    Кстати klebe krisalp hp2 довольно не плох по такой погоде, хоть и еврозима, поэтому и не понимаю почему атомобили на еврозиме сегодня/вчера тормозили.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 17 января 2014 10:46
    El_Nino:

    Срочно покупал резину, шип топовый не нашёл в продаже. Купил Нокиан Хакку Р2. Очень положительные впечатления, по каше стоит устойчиво, нешумная, АБС стрекочет редко, очень предсказуемая резина.

    Подтверждаю...гребет - только в путь...
    И тормозит отменно по этой погоде.

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 17 января 2014 11:03
    01alex:

    пс.ответа на мой вопрос походу не будет?(про руснокиан)?

    а какой вопрос?

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • 01alex Senior Member
    офлайн
    01alex Senior Member

    2614

    14 лет на сайте
    пользователь #355331

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 17 января 2014 11:23

    всё тот же

    01alex:

    andrucha:

    01alex:

    снова за своё?ну с чего такие выводы

    У меня был финский нокиан, Выводы чего?
    Лучше школоту на шипах послушайте.

    В прошлом году задавал аналогичный вопрос-вы уклонились :)
    У меня и тот и другой был,даже сейчас есть если что
    зы.сам на шипах,что не так :-?

    "Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим"Albert Einstein
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 17 января 2014 11:25
    Adventurer:

    езжу эти дни и не понимаю, ГДЕ те все "обгоняльщики" которые мне говорили, что я им мешать буду на UG8 ? :trollface:
    что то за эти дни еще никто не обогнал, причем независимо от загруженности полос :znaika:

    Дык вас хрен обгонишь, вы везде...

    podandr:

    Ездил вчера вечером на клебере крисальпе, конечно не шипы, но за 40 км по минску абс не сработало ниразу

    К Баруму в список добавил Клебер... В топку эти Гудиеры...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    16 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 17 января 2014 11:26 Редактировалось MazzaM, 2 раз(а).

    Мнение о Nokian Hakkapeliitta R2 от Ивана Кришкевича. Взято из новости на сайте АБ без его ведома, простите Иван...

    Настоящих зимних дней пока было мало, поэтому в полной мере и всесторонне оценить Nokian Hakkapeliitta R2 не удалось. Так что пока - лишь первые впечатления. Очень "экономичная" и тихая резина: при переходе на нее расход топлива ощутимо не изменился, а повышенный шумовой фон возникает лишь при езде "на пределе", когда под нагрузкой начинают раскрываться "шашки" протектора.

    В штатных режимах независимо от температуры работает отлично на асфальте и снежном покрытии. А вот на чистом льду скользит и буксует неожиданно много. Если честно, рассчитывал на большее. И не только я: коллеги, прикупившие R2, тоже озадачены тем, как она себе ведет на ледяном покрытии. Завышенные ожидания?

    У меня Nokian Hakkapeliitta R уже второй сезон. Ощущения приблизительно те же. Но температура выше +5 все же не для нее - шлифуют колеса при стандартном старте, ABS при торможении усердствует излишне, хоть мой стиль езды скорее спокойный. И относительно поведения на льду согласен полностью. Разочарован ее ледовыми свойствами.

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.