Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • GodKiller_222 Member
    офлайн
    GodKiller_222 Member

    440

    17 лет на сайте
    пользователь #108858

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 2 декабря 2014 15:50
    deNoor:

    Но в чём же тогда назначение первой линии (пусть на примере именно МТС)? Или что она на самом деле сейчас может/делает? С чем им звонить?

    Как и в любом конфликте - минимизировать "пушечное мясо". Мило и завуалировано слать на три буквы неадекватов, неконкретное "ваш-инет-овно" и людей не понимающих о чем говорят (это как раз из разряда "я не помню сколько было, с трудом смотрю сколько стало, ничего не понимаю, но ощущаю - нае... обманывают!";).

    likemoon:

    Раз Вы у нас тут такой знаток внутренней кухни мтс может подскажите нам всем нытикам. Я например не пользуюсь никакими программами для подсчета трафика и опираюсь на то, что показывает в моем личном кабинете. Получается либо у них не правильно отображается информация о трафике либо криво начисляют. Где вина абонента?

    Ошибки в программе - можно исправить, а в людях - только массовыми расстрелами)) Обратитесь с конкретикой - сколько было, сколько стало, вам всегда подскажут, ошибка это или трафик действительно куда-то ушел. На моей памяти не было случаев, когда безосновательно отказывались начислять.

  • ARAL Member
    офлайн
    ARAL Member

    440

    14 лет на сайте
    пользователь #309834

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 2 декабря 2014 16:20

    Доброго дня
    По пр.Рокоссовского 99, что лучше подключить ? Интересует безлимит+ТВ.

  • likemoon Member
    офлайн
    likemoon Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #339171

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 2 декабря 2014 16:28 Редактировалось likemoon, 1 раз.

    GodKiller_222, Ошибки в программе можно исправить, однако второй месяц ошибки в начислении. И лично я вижу в этом обоснованность претензий к мтсу. Это раз.
    Я обращался в прошлом месяце с указанием сколько было и сколько стало. Ждал 3 недели и при этом 3 раза позвонил и 3 письма написал, прежде чем увидел свой трафик. Вы считаете, что мне заняться больше нечем как дозваниваться, чтобы получить то, за что я плачу деньги? В этом моя вина? это два.
    И, наконец, три. Раз уж Вы здесь так явно отписываетесь от лица компании мтс(можете не утверждать, что это не так, слишком очевиден обратный факт), так может стоит прекратить винить во всем всех вокруг, починить начисление трафика и уменьшить как минимум на половину количество входящих звонков на горячую линию?

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2145

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2145
    # 2 декабря 2014 16:30
    lexermak2009:

    в прошлом месяце повезло и МТС начислили нормально, в этом не добавили оставшийся трафик.

    А я не проверял до этого! Просто сейчас стал читать на форуме что часто начисляют меньше и решил проверить. И весьма огорчился когда увидел развод. Ладно когда ±10 гиг, но кода пару сотен.

  • Rus Senior Member
    офлайн
    Rus Senior Member

    1597

    23 года на сайте
    пользователь #273

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 2 декабря 2014 16:34
    GodKiller_222:

    Обратитесь с конкретикой - сколько было, сколько стало, вам всегда подскажут, ошибка это или трафик действительно куда-то ушел. На моей памяти не было случаев, когда безосновательно отказывались начислять.

    GodKiller_222, что в вашем понимании "конкретика"?
    В октябре, когда заныкали 100 ГБ, обращался с конкретикой (точные цифры из их же панели), но так и не смог доказать, что прав - "мы проверили, вам добавили 500 ГБ, а не 400". Забил, решил дождаться ноября.
    В ноябре заныкали уже 300 ГБ, добавив 200 вместо 500. После трех звонков с обещаниями накатать жалобу в минсвязи извинились и трафик вернули. Что будет 16 декабря (след. начисление) - посмотрим, возможно вместо звонков буду сразу писать в минсвязи.

  • nott_ Xbox Team
    офлайн
    nott_ Xbox Team

    145

    13 лет на сайте
    пользователь #436942

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 2 декабря 2014 17:42

    Я так понимаю, что нужно потратить кучу сил и времени, чтобы вернуть этот трафик? В прошлом месяце зажали 100-150, не помню, забил. Сейчас открыл кабинет и был крайне удивлён - вместо 500 получил 200. С таким раскладом, если в след. месяце я не получу положеные 500гб, мтс потеряет как минимум одного абонента.

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 2 декабря 2014 18:00 Редактировалось lexermak2009, 7 раз(а).
    GodKiller_222:

    deNoor:

    Но в чём же тогда назначение первой линии (пусть на примере именно МТС)? Или что она на самом деле сейчас может/делает? С чем им звонить?

    Как и в любом конфликте - минимизировать "пушечное мясо". Мило и завуалировано слать на три буквы неадекватов, неконкретное "ваш-инет-овно" и людей не понимающих о чем говорят (это как раз из разряда "я не помню сколько было, с трудом смотрю сколько стало, ничего не понимаю, но ощущаю - нае... обманывают!";).

    likemoon:

    Раз Вы у нас тут такой знаток внутренней кухни мтс может подскажите нам всем нытикам. Я например не пользуюсь никакими программами для подсчета трафика и опираюсь на то, что показывает в моем личном кабинете. Получается либо у них не правильно отображается информация о трафике либо криво начисляют. Где вина абонента?

    Ошибки в программе - можно исправить, а в людях - только массовыми расстрелами)) Обратитесь с конкретикой - сколько было, сколько стало, вам всегда подскажут, ошибка это или трафик действительно куда-то ушел. На моей памяти не было случаев, когда безосновательно отказывались начислять.

    GodKiller_222 сам то читал что написал(да и предыдущие свои посты перечитай трезвый)
    не надо так грубо и агрессивно, дарагой и уважаемый пользавтель онлайнера,
    меньше негатива и смотри к тебе люди потянутся и преслушаются,
    а если не знаеш а

    GodKiller_222:

    просто мимокрокодил

    иди дальше и удачи

    PS да у МТС еще подсчет хромает, но на мое письмо отреагировали, спросили сколько не начислили и обещали исправить, пока еще веду переписку, думаю все исправят и это радует, не сразу Москва строилась...
    и все будет хорошо раз признали ошибки, с кем не бывает, до растут и будет все у нас хорошо....
    пишите им надеюсь и вам исправят, чем черт не шутит.
    PPS а удвоенные скорости радуют, тьфу-тьфу-тьфу пусть такими и останутся, раньше думал на мой smarttv трафика не хватит, а оказалось на ДК2 даже еще и остается, но всеравно уйду(уже - наверное) с МТС в следующем году.

  • vitok Onliner Auto Club
    офлайн
    vitok Onliner Auto Club

    777

    22 года на сайте
    пользователь #3370

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 2 декабря 2014 18:24

    2й месяц развод тоже с остатком трафика...ну не хотят они его честно начислять хоть ты тресни),одно радует что мне его хватает и лень ходить по их офисам и писать "писули".Хотя думаю если и 3й раз обманут придется идти..Благо живу недалеко от их офиса в Серебрянке.В этом месяце зажали примерно 130-145гб точно не скажу..Про качество молчу, иногда спецом смотрю утром фильмы в Full HD онлайн по SmartTV,так как вечером это полный ппц тормозит ужас.(ДК2)

    Для ускоренной связи лучше звонить!!
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10640

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10640
    # 2 декабря 2014 18:29
    vitok:

    2придется идти..Благо живу недалеко от их офиса в Серебрянке

    Сначала очередь забейте на их сайте, а то будете полчаса-час ждать, пока до вас дело дойдет

  • vitok Onliner Auto Club
    офлайн
    vitok Onliner Auto Club

    777

    22 года на сайте
    пользователь #3370

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 2 декабря 2014 18:33
    LittleOne:

    vitok:

    2придется идти..Благо живу недалеко от их офиса в Серебрянке

    Сначала очередь забейте на их сайте, а то будете полчаса-час ждать, пока до вас дело дойдет

    мда сервис на уровне "яйца" т.е в зародыше ,спасибо за инфу..

    Для ускоренной связи лучше звонить!!
  • schizoidism Member
    офлайн
    schizoidism Member

    306

    15 лет на сайте
    пользователь #182274

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 2 декабря 2014 18:44

    пришел такой ответ от мтс:
    Добрый день!
    Уважаемый клиент, благодарим Вас за обращение в Контактный центр СООО "Мобильные ТелеСистемы".
    В ближайшее время ситуация будет исправлена. Приносим извинения за временные неудобства.

    залез в кабинет - добавили трафик.

  • GodKiller_222 Member
    офлайн
    GodKiller_222 Member

    440

    17 лет на сайте
    пользователь #108858

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 2 декабря 2014 18:54
    likemoon:

    Я обращался в прошлом месяце с указанием сколько было и сколько стало. Ждал 3 недели и при этом 3 раза позвонил и 3 письма написал, прежде чем увидел свой трафик. Вы считаете, что мне заняться больше нечем как дозваниваться, чтобы получить то, за что я плачу деньги?

    Не очень понял чего вы ждали, свой трафик может увидеть любой абонент. Что вы делали три недели - загадка.

    Rus:

    Что будет 16 декабря (след. начисление) - посмотрим, возможно вместо звонков буду сразу писать в минсвязи.

    А вот это - сколько угодно. Вы, по большей части, сами себе барьеры строите))

    lexermak2009:

    муу

    Я, если помните, был резко против введения лимитных тарифов. Тем не менее, с неадекватными людьми
    предпочитаю не общаться - на это есть первая линия.

  • likemoon Member
    офлайн
    likemoon Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #339171

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 2 декабря 2014 18:56 Редактировалось likemoon, 1 раз.

    schizoidism, а мне прислали так
    Уважаемый клиент, благодарим Вас за обращение в Контактный центр СООО "Мобильные ТелеСистемы".

    На текущий момент, ситуация исправлена. Приносим извинения за временные неудобства.

    Открываю кабинет, а там все по старому)))

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    GodKiller_222, Ой, ну знатно троллите товарищ и чего там не понятно? что трафика недоначисленного ждал 3 недели? Дальнейшую переписку с вами вести бессмысленно. ваш диагноз понятен. Всего наилучшего в вашей творческой жизни

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 2 декабря 2014 19:01

    likemoon, мне вернули

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 2 декабря 2014 19:13 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Любопытно :) На МТС навалился очередной поток обращений об ошибках начисления трафика. Как провайдер, МТС знает о трафике пользователя больше, чем сам пользователь, и может всё детально проверить. Однако исправляет, ориентируясь, по большей части, на слова самих абонентов, игнорируя все свои данные и статистику оО И уж точно не проверяет тех, кто не обратился сам. :o

    Мне пока не ответили на запрос и не поправили начисление, но уверен, что однажды на моей улице тоже перевернётся грузовик с кокаином.

    I sneak into backstab position.
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 2 декабря 2014 19:34
    likemoon:

    переписку с вами вести бессмысленно. ваш диагноз понятен

    это уже давно всем понятно
    deNoor, правят 100%, но почему так медленно - вопрос.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 2 декабря 2014 19:48 Редактировалось lexermak2009, 8 раз(а).

    GodKiller_222 прочтите твои сообщения
    люди волнуются, потомучто думают что их обманули, а это так их обманули
    народ пишите - думаю вернут
    неслушайте

    GodKiller_222:

    просто мимокрокодил

    иди дальше и удачи
    от твоих сообщений пользы и информации ....
    и молодой челове(а может и нет) не давай светы не проверенные, умница ты наш протрезвей дорогуша и пиши дальше трезый , а то тебя почитать так МТС-ом не следует пользоваться.
    PS МТС стареться и делает что ему по силам, если проблемы это все решаемо, хотя да нужно затратить лишнее время

  • GodKiller_222 Member
    офлайн
    GodKiller_222 Member

    440

    17 лет на сайте
    пользователь #108858

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 2 декабря 2014 20:00 Редактировалось GodKiller_222, 2 раз(а).
    likemoon:

    Ой, ну знатно троллите товарищ и чего там не понятно? что трафика недоначисленного ждал 3 недели? Дальнейшую переписку с вами вести бессмысленно. ваш диагноз понятен. Всего наилучшего в вашей творческой жизни

    Ну ждите дальше, месяца еще 3. Всего хорошего))

    lexermak2009:

    люди волнуются, потомучто думают что их обманули, а это так их обманули

    То есть мои сообщения - бред, а вот этот ваш набор букв, правда жизни? Впрочем, вы правы насчет "тебя почитать так МТС-ом не следует пользоваться". Если вы скандальная подъездная бабка, готовая удавиться за 2 рубля, то лучше не пользуйтесь МТС-ом. Лучше вообще ничем не пользуйтесь, всем спокойнее будет.

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 2 декабря 2014 20:12 Редактировалось lexermak2009, 6 раз(а).

    ДК2 сейчас

    PS не видно но там 6.1 на первом, ДК2 тариф.
    PPS GodKiller_222 c хамами лучше не спорить, на сим прощайте в полемику вступать не буду.

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 2 декабря 2014 20:51

    GodKiller_222, вы сотрудник мтс ?