Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 16 января 2014 23:15 Редактировалось Arrow, 1 раз.
    Koresh:

    Arrow:

    Погонял сегодня на RevoGZ вечером. Ну можно ехать быстрее потока, но не супер, xi2 была более предсказуема на разгоне. С торможением у RevoGZ по такой каше все более чем хорошо. Снос и занос в ожидаемых пределах, хотя заноса не хотелось бы, но, вероятнее всего, пустая длинная корма с балкой и рессорами виновата.

    Arrow, Т.е. на разгоне хуже мишки? А я думал на её поменять в следующем году xi-3 (совсем по каше на поворотах не стартует, тут конечно ещё разгруженный зад зп виноват, собирался собирался в багажник чего кинуть - так и не собрался :(). Показалось что протектор у её более "снежный".

    про revogz продолжим.
    Выключил ASR и разгон сразу в норме, получается в натяг не хочет ехать, а вот в режиме букса быстро очищается и гребет. Причем авто унылое - кадди 1.4б 80л.с.
    А вот проверил сегодня на дуге (рыхлый снег, без реагентов, скорость 70-80) - корму достаточно резко скидывало в занос (проверял под легкий сброс газа), у Мишлена xi2 занос всегда был более плавный. Но опять же тут нюансы поведения и воспоминания -все слишком субъективно.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • umww66 Senior Member
    офлайн
    umww66 Senior Member

    1456

    14 лет на сайте
    пользователь #252173

    Профиль
    Написать сообщение

    1456
    # 16 января 2014 23:17

    про разные покрышки написали... и ни единого отзыва о Белшине ... неужели у нее нет зимних колес?!

  • PSS Nokia Team
    офлайн
    PSS Nokia Team

    1716

    16 лет на сайте
    пользователь #147400

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 16 января 2014 23:19
    adminius:

    PSS, да лучше бы Кордиант взял российский, чем этот Барум... Сно-Макс вполне себе неплох за свои деньги...

    ДАА! Его мне Евгений Аров и предлагал взять, советовал очень, но я не послушал :( Теперь грызу локоть.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 16 января 2014 23:20
    PSS:

    adminius:

    PSS, да лучше бы Кордиант взял российский, чем этот Барум... Сно-Макс вполне себе неплох за свои деньги...

    ДАА! Его мне Евгений Аров и предлагал взять, советовал очень, но я не послушал :( Теперь грызу локоть.

    ну в твой бюджет, так конечно не так уже и "очень", особенно после xin2 :D

    Добавлено спустя 31 секунда

    umww66:

    про разные покрышки написали... и ни единого отзыва о Белшине ... неужели у нее нет зимних колес?!

    владельцам еще интернет не провели.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • PSS Nokia Team
    офлайн
    PSS Nokia Team

    1716

    16 лет на сайте
    пользователь #147400

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 16 января 2014 23:21
    umww66:

    про разные покрышки написали... и ни единого отзыва о Белшине ... неужели у нее нет зимних колес?!

    на нисане у мамы стоит, это п....ц а не резина :)....Барум -10 степени))) Сейчас отец думает что бы сделать,и как сбагрить это убожество(белку)))

    Добавлено спустя 57 секунд

    Arrow:

    ну в твой бюджет, так конечно не так уже и "очень", особенно после xin2

    а ты предлагал привести х-айс 3...Зря я тогда отказался :(

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 16 января 2014 23:25

    Руки прочь от белки ! Она по крайней мере гребёт как трактор :trollface:

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 января 2014 23:25

    PSS, ну ничего, кто-то учится на своих ошибках, кто-то на чужих...

    з.ы.: на ЕВО кто-то на БИГЗе самовыпилился... Еврозима?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • PSS Nokia Team
    офлайн
    PSS Nokia Team

    1716

    16 лет на сайте
    пользователь #147400

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 16 января 2014 23:26
    Koresh:

    Руки прочь от белки ! Она по крайней мере гребёт как трактор :trollface:

    и на этом достоинства белки заканчиваются :trollface:

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 января 2014 23:26
    Koresh:

    Руки прочь от белки ! Она по крайней мере гребёт как трактор :trollface:

    Особенно если учесть, что трактора редко ездят быстрее 20-30кмч... :trollface:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • PSS Nokia Team
    офлайн
    PSS Nokia Team

    1716

    16 лет на сайте
    пользователь #147400

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 16 января 2014 23:28
    adminius:

    PSS, ну ничего, кто-то учится на своих ошибках, кто-то на чужих...

    главное, не выбил страйк. Остальное фигня. По весне на переварку и ремонт кузова :( Сейчас,чую смысла ноль что либо по кузову делать. С такой то резиной))))

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 января 2014 23:33 Редактировалось adminius, 1 раз.
    PSS:

    Сейчас,чую смысла ноль что либо по кузову делать. С такой то резиной))))

    С таким настроением ты слона не продашь (С) Как минимум - мовилью все залить, залатать критичные дыры и тп... А вообще по идее зима не должна быть сильно тяжелой по прогнозу... В феврале опять оттепели...

    з.ы.: главное люди целы, остальное - железо, с кем не бывает? Только не у всех хватает смелости об этом сказать ;)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • PSS Nokia Team
    офлайн
    PSS Nokia Team

    1716

    16 лет на сайте
    пользователь #147400

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 16 января 2014 23:38
    adminius:

    PSS:

    Сейчас,чую смысла ноль что либо по кузову делать. С такой то резиной))))

    С таким настроением ты слона не продашь (С) Как минимум - мовилью все залить, залатать критичные дыры и тп... А вообще по идее зима не должна быть сильно тяжелой по прогнозу... В феврале опять оттепели...

    Так таки да, на выходные подеу латать, что б до весны дожило. Все равно собирался арки подкрашивать и бампер после стычки с эспайсом подлатать :)

    adminius:

    з.ы.: главное люди целы, остальное - железо, с кем не бывает? Только не у всех хватает смелости об этом сказать ;)

    Ну а чего стыдиться?Почти рядовая зимняя ситуация. :) :beer:
    ЗЫ. Берегите себя.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 17 января 2014 00:05

    Х.з.я на норде 2 вчера со старта с держински на семашко поворачивал боком на каких 30. Следующий поворот тоже пришлось чутка подловить машину.

  • neJenechko Senior Member
    офлайн
    neJenechko Senior Member

    2046

    16 лет на сайте
    пользователь #152189

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 17 января 2014 00:09

    хз ...4то у вас за проблемы .. бмв компакт 1.6 ...........пушинка
    резина Michelin X-Ice North 2 не каких проблем как второй сезон .
    Только если спецом в занос загнать , а так все контролируемо .

    +375 29 343 14
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 17 января 2014 01:34
    Koresh:

    Руки прочь от белки ! Она по крайней мере гребёт как трактор :trollface:

    Когда я слышу как же замечательно гребет белка, то всегда вспоминаю один эпизод. Однажды на катке я увидел как парень плохо катался и чтобы не упасть все время разгонялся. Так вот, тормозить на коньках он тоже не умел и тормозил впечатываясь в бортик. Феерическое зрелище, чел все время неуклюже разгонялся и потом поворачивал к бортику. Вот так он и катался :))))

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • AL_qwerty Member
    офлайн
    AL_qwerty Member

    280

    15 лет на сайте
    пользователь #177672

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 17 января 2014 01:36

    А чего там с контиком ts 850, не могу понять почему на "еврейской зиме" так хорошо ездится?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 17 января 2014 08:27
    AL_qwerty:

    А чего там с контиком ts 850, не могу понять почему на "еврейской зиме" так хорошо ездится?

    Когда не с чем сравнить, то и на лете отлично.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    2001

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    2001
    # 17 января 2014 09:22

    Блин, если все такие асы и никому не скользко, почему сегодня утром большинство машин опять ехало не более 30-35 км/ч и начинало тормозить за километр до перекрестка!!! Ездил вчера вечером на клебере крисальпе, конечно не шипы, но за 40 км по минску абс не сработало ниразу, есп моргнуло один раз при резком выезде со двора. По чищеному (как вчера асфальту) вполне и клебер едет и тормозит. Так какого сегодня все плетуться? :roof: Или соляра мерзнет?
    (Я ниразу не летчик но 60 и сегодня и вчера было в городе вполне комфортно ехать и тормозить)

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11387

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 17 января 2014 09:36
    podandr:

    Блин, если все такие асы и никому не скользко, почему сегодня утром большинство машин опять ехало не более 30-35 км/ч и начинало тормозить за километр до перекрестка!!! Ездил вчера вечером на клебере крисальпе, конечно не шипы, но за 40 км по минску абс не сработало ниразу, есп моргнуло один раз при резком выезде со двора. По чищеному (как вчера асфальту) вполне и клебер едет и тормозит. Так какого сегодня все плетуться? :roof: Или соляра мерзнет?
    (Я ниразу не летчик но 60 и сегодня и вчера было в городе вполне комфортно ехать и тормозить)

    в "дурдоме" уже все обсудили за последние пару дней.
    главный посыл- целым и невредимым добраться из А в Б, а на остальных "нас...ть".

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9398

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9398
    # 17 января 2014 09:41
    podandr:

    Блин, если все такие асы и никому не скользко, почему сегодня утром большинство машин опять ехало не более 30-35 км/ч и начинало тормозить за километр до перекрестка!!!. Так какого сегодня все плетуться? :roof: Или соляра мерзнет?

    Если ты такой быстрый - апгани :D у многих и разгон до сотни 15 сек в хорошую погоду :znaika:

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|