Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 2 декабря 2014 09:17
    B_W:

    скорость падает до 2Мб

    до 1ого мегабита.

    B_W:

    но с 02 до 12 она все равно 25 Мб, невзирая, что трафик месячный выбран.

    с 2 до 8 будет 50Мбит
    с 8 до 12 будет 25Мбит
    (если трафик НЕизрасходован) с 12 до 2 будет 25Мбит
    (если трафик израсходован) с 12 до 2 будет 1Мбит

    B_W:

    т.е. с нового месяца скорость будет 25 Мб снова?

    Да.

  • Yuirka Velo Team
    офлайн
    Yuirka Velo Team

    1018

    15 лет на сайте
    пользователь #179214

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 2 декабря 2014 09:31
    deNoor:

    Набежал на набинет (боялся с тех пор, как в прошлый раз тырк любой кнопки там прощал меня с портом до вмешательства высшей админской силы).
    По-прежнему ловлю милую логику двух последовательных сообщений: "номер установлен" -> "номер не указан" :D

    Очень смущает, когда предлагают ввод номера телефона, не указывая формат. Натестилось, что правильный формат, как в строке с "Номер пользователя" -- без плюсов впереди. Если с плюсом, то смска подтверждения придёт, но номер не сохранится :D А без плюса и смска, и сохранение, что позволит выставить тип уведомлений "sms".

    Так вот, доводилось ли кому выяснить, какие именно уведомления МТС пришлёт на указанные номер и е-ящик? :)

    Кстати, да - еще ни разу ничего не присылали. Ни на телефон, ни на имейл :)

    Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2145

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2145
    # 2 декабря 2014 09:42 Редактировалось EMULGATOR-LECITIN, 2 раз(а).
    likemoon:

    либо у них не правильно отображается информация о трафике либо криво начисляют

    Блин, и меня с начислением трафика кинули на 300 гиг. Вчера посмотрел сколько в кабинете осталось, а сегодня глянул сколько начислили (у меня 2-го начисляют). Не хватает почти 300 гиг, т.е. начислили только 200 (т\п дк-4)!!!. Куда обращаться?

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 2 декабря 2014 09:52 Редактировалось Orgalit, 1 раз.

    EMULGATOR-LECITIN, сразу жалобу катать в любом из офисов. ТП по телефону не помогает, а только мычит или завтраками кормит. Если первый пункт не поможет - писать жалобу на провайдера в мин. связи, с просьбой дальнейшего кантроля вопроса, так как это проблема не решена у большинства клиентов компании уже второй месяц подряд.

  • likemoon Member
    офлайн
    likemoon Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #339171

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 2 декабря 2014 09:54 Редактировалось likemoon, 1 раз.

    EMULGATOR-LECITIN, я писал им в личном кабинете и звонил на 0860. И да, приготовтесь к тому, что Вам скажут, что это Вы криво считаете и все ок, поэтому добивайтесь пересчета.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Orgalit, ну мне в прошлом месяце решили, правда через 3 недели после 3 писем и 3 звонков)) но вообще жалоба в офисе мтс это самый действенный вариант. Именно жалоба, а не обращение, т.к. все жалобы еще и через мин связи пройдут.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2145

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2145
    # 2 декабря 2014 09:59
    likemoon:

    поэтому добивайтесь пересчета

    Проблема в том что сложно посчитать - надо учитывать объем остававшийся с позапрошлого месяца, который я не помню. Поэтому голый объем потраченного трафика за прошлый месяц ничего не даст.

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 2 декабря 2014 10:03 Редактировалось Orgalit, 1 раз.

    EMULGATOR-LECITIN, ну так как вы будете утвеждать недостачу, если даже не можете быть увереным в своих словах ... :spy:
    ставьте напоминание : "в последний день интернета проверить сколько трафика осталось в личнок кабинете"

    p.s. Некоторые индивиды как дети малые, кричат что правы, но толком свою провату не могут обосновать и подкрепить аргументами\фактами(в этом случае - цифрами) ... прекращайте тогда воздух сотрясать почем зря.

  • likemoon Member
    офлайн
    likemoon Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #339171

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 2 декабря 2014 10:08

    EMULGATOR-LECITIN, Вы же написали, что примерно 300гб, так и говорите, что недоначислили Вам около 300гб трафика, пускай сидят пересчитывают, в конце концов это их проблема, а не Ваша.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2145

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2145
    # 2 декабря 2014 10:14 Редактировалось EMULGATOR-LECITIN, 2 раз(а).
    Orgalit:

    как вы будете утвеждать недостачу, если даже не можете быть увереным в своих словах ...

    Скриншота вечером не сделал. Но своим глазам я верю. После начисления квоты добавилось только 200 гиг (при положенных 500) Тем более последние два дня в интернетах не сидел и трафик в кабинете логично стоял на месте (проверял вчера и позавчера).

    Добавлено спустя 7 минут 16 секунд

    Orgalit:

    Некоторые индивиды как дети малые, кричат что правы, но толком свою провату не могут обосновать и подкрепить аргументами\фактами(в этом случае - цифрами) ... прекращайте тогда воздух сотрясать почем зря.

    А ещё эти индивиды не в теме. У МТС нет оперативной возможности проверить статистику по трафику, только красивая красная полосочка с неким абстрактным числом. Всё исключительно на честности оператора - захочет мтс признать, доначислят, не захочет - скажут "трафик показывает с задержкой в две недели"

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 2 декабря 2014 10:24 Редактировалось makson4ik, 1 раз.

    EMULGATOR-LECITIN, идете в офис и там вам выдадут выписку о расходе трафика. сравниваете суммарный расход с общим числом положенных ГБ за месяц, и долбите ТП
    upd. за ноябрь выписки пока нету, в офисе мне сказали обратиться 5-7 числа

  • kirkuk Member
    офлайн
    kirkuk Member

    380

    15 лет на сайте
    пользователь #186105

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 2 декабря 2014 12:25

    Добавили недостающие 100гиг, продолжаю накопление..!)

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 2 декабря 2014 12:33
    kirkuk:

    Добавили недостающие 100гиг, продолжаю накопление..!)

    поздравляю,
    но думаю в мтс решили дождаться когда больше поднакопите чтобы потом за 1 раз списать все накопления.
    PS может я и не прав.

  • kirkuk Member
    офлайн
    kirkuk Member

    380

    15 лет на сайте
    пользователь #186105

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 2 декабря 2014 12:39 Редактировалось kirkuk, 2 раз(а).

    lexermak2009, Контролирую по красной "полосочке" в кабинете, соотнося с моим приблизительным потреблением, постараюсь не стать обманутым...)

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    А так с безлимитом конечно было бы вообще сказочно, как это было летом!

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Кстати, почему сейчас 50 мбит скорость ДК2, она ведь должна быть только ночью, просто интересно?

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 2 декабря 2014 12:48 Редактировалось lexermak2009, 1 раз.
    kirkuk:

    Контролирую по красной "полосочке" соотнося с потреблением в кабинете, постараюсь не стать обманутым...)

    а еще и скриншотики за час до нового начисления стоит наверное делать, мне так и не вернули накопленное, может вернут - может нет, написал им, но пока не ответа - не привета.
    не было бы у них накопления так и черт с ним с остатком,
    а так хоть и немного оставалось, но обидно что обещания не держат :
    Неизрасходованный объём трафика переносится на следующий месяц.
    в прошлом месяце повезло и МТС начислили нормально, в этом не добавили оставшийся трафик.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 2 декабря 2014 12:51
    kirkuk:

    Кстати, почему сейчас 50 мбит скорость ДК2, она ведь должна быть только ночью, просто интересно?

    да у них так постоянно что-то глючит. бывает целыми днями 50ка на дк-2

  • Yuirka Velo Team
    офлайн
    Yuirka Velo Team

    1018

    15 лет на сайте
    пользователь #179214

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 2 декабря 2014 13:02 Редактировалось Yuirka, 2 раз(а).

    Подскажите, КАК сменить ДК3 на ДК2 из личного кабинета? Жму "Деактивировать" - ничего не происходит. А подключить ДК2 нельзя, потому что "услуга не может быть подключена, так как у вас подключена услуга Домашний коннект 3."

    Отвечаю сам себе: через личный кабинет ничего не вышло, но через интернет-помощник в разделе Услуги и сервиы/Список улуг вроде бы удалось заменить ДК3 на ДК2. Правда написано, что заявка принята и статус "в обработке". Когда обработка закончится - неизвестно

    В личном кабинете появился лимит трафика (раньше не было). 310 Гб :) Это всем по 10Гб дарят?

    Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 2 декабря 2014 13:20

    Yuirka, да, за счет тех, кому трафик в начале месяца не начисляют :D

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 2 декабря 2014 13:25
    Yuirka:

    Это всем по 10Гб дарят?

    GodKiller_222:

    Вы знаете, какой поток "умных" абонентов с вопросами по трафику? Там такие детективные истории разворачиваются - Агата Кристи и Джеймс Чейз нервно курят в сторонке. И 99% заканчиваются либо криво настроенным железом (которое раздает, не только абоненту), либо убогими прогами по подсчету трафика (которые абоненты считают непогрешимыми). В прошлом месяце, почти всем начислили чуть больше, просто чтоб снизить этот поток идиотизма, но пока не получается.

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 2 декабря 2014 13:47 Редактировалось lexermak2009, 2 раз(а).
    [u3]Nemiroff:

    да у них так постоянно что-то глючит. бывает целыми днями 50ка на дк-2

    у меня уже давно(наверное уже больше недели) на ДК2 качает в 2 раза быстрее торренты не 25Мбит/c, а 50Мбит/c.

    Yuirka:

    В личном кабинете появился лимит трафика (раньше не было). 310 Гб :) Это всем по 10Гб дарят?

    makson4ik:

    Yuirka, да, за счет тех, кому трафик в начале месяца не начисляют :D

    согласен.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 2 декабря 2014 13:49
    makson4ik:

    Yuirka, да, за счет тех, кому трафик в начале месяца не начисляют :D

    казлы, лишний трафик скидывают когда не надо. все равно, что не вводили бы эти дибильные лимиты.