Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 января 2014 22:08
    Arrow:

    никаких проблем? :) Это ты расскажешь моему знакомому который вчера на этом ГОВНЕ висел на островке и теперь нужно порог вваривать. Прошлой зимой ездил на xin и реально понимает какое говно этот барум. Только ты один такой умный не понял.

    Я понял, БАРУМ - это ТОП, я лох, что не купил БАРУМ... В следующем году продам нафиг всякие гудиеры с гиславедами и затарюсь барумом :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    RuslanAl:

    давай фотки, как висел, на каком островке, фотки с машиной и барумом. а так это все [censored]! я не верю этим сказкам про кума брата свата.

    А в чем проблема машину на порог повесить? Я на чем угодно могу это сделать. Показательно другое: в прошлом году на XIN не висел, а в этом году хочется ехать так же, а фиг вам, резина не позволяет... Вот это скорее показательно.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Voode Senior Member
    офлайн
    Voode Senior Member

    2568

    18 лет на сайте
    пользователь #69001

    Профиль
    Написать сообщение

    2568
    # 16 января 2014 22:12

    AL_qwerty, спасибо, так и подумал :(

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11368

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11368
    # 16 января 2014 22:13
    Voode:

    народ, а в Польше реально купить что-нибудь "посерьезнее" еврозимы? все, что нашел через интернет-магазины - это Michelin Alpin A4, конти TS850 и им подобные шины...

    нет, за скандинавкой и шипом- в Вильнюс

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3044

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3044
    # 16 января 2014 22:14

    RuslanAl, тут недавно предлагалм сравнить евро и шиповку. можете поучаствовать

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 16 января 2014 22:14 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    adminius:

    Arrow:

    никаких проблем? :) Это ты расскажешь моему знакомому который вчера на этом ГОВНЕ висел на островке и теперь нужно порог вваривать. Прошлой зимой ездил на xin и реально понимает какое говно этот барум. Только ты один такой умный не понял.

    Я понял, БАРУМ - это ТОП, я лох, что не купил БАРУМ... В следующем году продам нафиг всякие гудиеры с гиславедами и затарюсь барумом :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    RuslanAl:

    давай фотки, как висел, на каком островке, фотки с машиной и барумом. а так это все [censored by Juv4ik]! я не верю этим сказкам про кума брата свата.

    А в чем проблема машину на порог повесить? Я на чем угодно могу это сделать. Показательно другое: в прошлом году на XIN не висел, а в этом году хочется ехать так же, а фиг вам, резина не позволяет... Вот это скорее показательно.

    показательно не то кто на чем висел а то что это нафантазированная история! никто ни на чем не висел

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 16 января 2014 22:15
    RuslanAl:

    Arrow:

    andrucha:

    Arrow:

    таких люди читают и потом покупают Барум Полярис 3 и удивляются чего не едет и не тормозит.

    И никаких проблем не испытывают. :-? Ты еще забыл про китайщину написать....и белку!

    никаких проблем? :) Это ты расскажешь моему знакомому который вчера на этом ГОВНЕ висел на островке и теперь нужно порог вваривать. Прошлой зимой ездил на xin и реально понимает какое говно этот барум. Только ты один такой умный не понял.

    давай фотки, как висел, на каком островке, фотки с машиной и барумом. а так это все [censored]! я не верю этим сказкам про кума брата свата.

    да не сказка, а даже пользователь онлайнера :) Не хочет писать - его личное дело. Фото барума я уже давал. А трудно без фото поверить что барум говно?

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 16 января 2014 22:28

    я верю что барум говно, у меня когда-то полярис 2 был, лет 7 назад, или даже просто полярис, очень мягкая. даже если так и случилось, то виноват в этом не барум.

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 16 января 2014 22:38
    Arrow:

    никаких проблем? :) Это ты расскажешь моему знакомому который вчера на этом ГОВНЕ висел на островке и теперь нужно порог вваривать.

    Можно и в столб въехать, что из этого? На втором авто у меня ездит девушка. Так, что передай знакомому - пусть учится ездить!

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • PSS Nokia Team
    офлайн
    PSS Nokia Team

    1716

    16 лет на сайте
    пользователь #147400

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 16 января 2014 22:40 Редактировалось PSS, 4 раз(а).

    Так-с.. Тот самый друг Arrow я!..И реально со мной случилось вот эта поганая ситуация, выбор стоял или собрать страйк из 3 авто, или уйти на обочину. Собственно выбор был очевиден. Суть такова, стоит с прееди новый Барум полярис 3, с задли такой же полярис,тока с остатком, 4-5 мм. Ехал 40-50, спускался с Беларуси в сторону Плеханова, когда начал спускаться с горки, загорелся красный, 3 авто остановились около него, я в тормоз, абс начало "стрекотать", и меня тупо несло,я не мог остановить авто, включил 2, тормоз в пол,сцепление даже не выжимал, авто просто скатывалось. Итог, ушел на бордюр, протащило боком между разделительной полосой,асфальтом и трамвайными путями метров 5-7. Порог и кусок днища остались там. Вот такой мой опыт печальный. В позапрошлом году, купил мишлен хин2. Более чем был доволен. Снег каша лед,все супер,а тут. На пустом месте. И такая досада. Впредь урок- Барум ГАВНО!. Причем, еще до покупки , Евгений меня отговаривал, говорил что это УГ, а не резина. Теперь порог на замену. Бедная 156-ая :(
    ЗЫ. Простите,фоткать не было времени, перекрыл трамвайные пути мордой, сказали 2 мин и вызывают гаи, слава боку проезжал эвакуатор и я упросил помочь. И то, он тоже не сразу меня вытащил. Знатно сел :(....Передние колеса на путях, задние на асфальте, середина лежала на полосе разделительной. Кстати кто то фоткал,может и появятся фотки.

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 16 января 2014 22:40 Редактировалось andrucha, 1 раз.
    Arrow:

    А трудно без фото поверить что барум говно?

    по фото и бридж говно еще то, что из этого? Ты ж в этом не признаешься никогда.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    PSS:

    В позапрошлом году, купил у Арова мишлен хи2. Более чем был доволен. Причем, еще до покупки , Евгений меня отговаривал, говрил что это УГ а не резина.

    А ручником развернуть авто? А где позапрошлый хи2? Сколько проплатили за пиар?

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 16 января 2014 22:45
    andrucha:

    Arrow:

    А трудно без фото поверить что барум говно?

    по фото и бридж говно еще то, что из этого? Ты ж в этом не признаешься никогда.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    PSS:

    В позапрошлом году, купил у Арова мишлен хи2. Более чем был доволен. Причем, еще до покупки , Евгений меня отговаривал, говрил что это УГ а не резина.

    А ручником развернуть авто? А где позапрошлый хи2? Сколько проплатили за пиар?

    ты же не можешь признать что барум говно :)))) что ты такой супер экономный.
    Был у него не хи2, а хин2, продался с другой машиной. За пиар заплатил 100$. Нищеброды завидуйте.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • PSS Nokia Team
    офлайн
    PSS Nokia Team

    1716

    16 лет на сайте
    пользователь #147400

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 16 января 2014 22:47
    andrucha:

    Arrow:

    А трудно без фото поверить что барум говно?

    по фото и бридж говно еще то, что из этого? Ты ж в этом не признаешься никогда.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    PSS:

    В позапрошлом году, купил у Арова мишлен хи2. Более чем был доволен. Причем, еще до покупки , Евгений меня отговаривал, говрил что это УГ а не резина.

    А ручником развернуть авто? А где позапрошлый хи2? Сколько проплатили за пиар?

    Андрюша, простите, вы мне не друг\сват\брат. Я не собираюсь доказывать Вам,или еще кому бы то не было. Я описал факт,что случилось вчера. Мишлен ушел с прошлой машиной. А барум, реально УГ. Снег- ок, асфальт- ок, каша\лед - УГ!

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 16 января 2014 22:50
    PSS:

    Я не собираюсь доказывать Вам,или еще кому бы то не было. А барум, реально УГ. Снег- ок, асфальт- ок, каша\лед - УГ!

    Мне не надо ничего доказывать, я уже резину испытал во всех режимах и знаю, что она может, чего нет.
    На льду помогают только шипы - об этом знает любой школьник.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • PSS Nokia Team
    офлайн
    PSS Nokia Team

    1716

    16 лет на сайте
    пользователь #147400

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 16 января 2014 22:52
    adminius:

    А в чем проблема машину на порог повесить? Я на чем угодно могу это сделать. Показательно другое: в прошлом году на XIN не висел, а в этом году хочется ехать так же, а фиг вам, резина не позволяет... Вот это скорее показательно.

    Согласен, после Шипа,сложно на это УГ ездить :(. Даже тронутся толком не могу. Так что, кто тут писал что трогаются на светофорах как улитка, там могу быть и я. Вывод- дурак что не послушал советы друга. Впредь- послушаю и куплю что он советует. Опыта выбор шин и езды на оных у него поболее моего.
    ЗЫ. Хотя вот снег- вроде даже не плохо едет\тормозит. Но чисто снега у нас нет, основа каша\лед.Ну или асфальт :)

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 16 января 2014 22:53

    Arrow, PSS, Всё это конечно печально... Но тут косяк-то исключительно водителя по-итогу. 40-50 это уже достаточно высокая скорости. И большой вопрос остановился бы там хин2. Злую шутку сыграло полное отсутствие зимней погоды до этого и видимо полное отсутствие опыта торможения на этой резине.
    PS
    Меня так вчера на хи3 несло совершенно нормально метров 10 по накатанному снегу и с более низкой скорости. Ну так я и тормозить за 40 начал...

  • PSS Nokia Team
    офлайн
    PSS Nokia Team

    1716

    16 лет на сайте
    пользователь #147400

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 16 января 2014 22:54
    andrucha:

    PSS:

    Я не собираюсь доказывать Вам,или еще кому бы то не было. А барум, реально УГ. Снег- ок, асфальт- ок, каша\лед - УГ!

    Мне не надо ничего доказывать, я уже резину испытал во всех режимах и знаю, что она может, чего нет.
    На льду помогают только шипы - об этом знает любой школьник.

    Я тоже знаю на что способен Барум- ремонт на 400 уй.Каша+лед=явно не в пользу Барума.ЛАдно я, а если жена была бы еще. В общем, теперь езжу осмотрительно. Ибо я в этом Г..Е не уверен ни на йоту.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Koresh:

    Arrow, PSS, Всё это конечно печально... Но тут косяк-то исключительно водителя по-итогу. 40-50 это уже достаточно высокая скорости. И большой вопрос остановился бы там хин2. Злую шутку сыграло полное отсутствие зимней погоды до этого и видимо полное отсутствие опыта торможения на этой резине.
    PS
    Меня так вчера на хи3 несло совершенно нормально метров 10 по накатанному снегу и с более низкой скорости. Ну так я и тормозить за 40 начал...

    угу,так и есть.я же не кричу, что виноваты погода,и не убранная дорога. Косяк мой. Это я признал.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 января 2014 22:59
    Koresh:

    Arrow, PSS, Всё это конечно печально... Но тут косяк-то исключительно водителя по-итогу. 40-50 это уже достаточно высокая скорости. И большой вопрос остановился бы там хин2. Злую шутку сыграло полное отсутствие зимней погоды до этого и видимо полное отсутствие опыта торможения на этой резине.
    PS
    Меня так вчера на хи3 несло совершенно нормально метров 10 по накатанному снегу и с более низкой скорости. Ну так я и тормозить за 40 начал...

    Не знаю, на Гудке Экстриме вообще никаких проблем не испытывал, как и на НФ5. Зато хорошо помню неедущий Альпин А4 на служебной... Это личные ощущения, а не какие-то тесты... И чтобы 10 метров несло - такого вчера не было... Зато в прошлом году по весне было, когда под лужами оказался лед :) Но там народ на нешипе вообще улетал вдаль с поддонами кирпичей...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 16 января 2014 22:59

    PSS, Я тут а этом сезоне чуть заборчик один не снёс нафиг :trollface: Отсутствие зимы реально развращает. Когда первый гололёд тогда был. Со двора одного выезжал, и зная даже что там лёд полный, всё-равно попёр в поворот достаточно быстро. Разумеется сразу просёк, что поворачивает машина абсолютно никак, тапка в пол - в 2см от заборчика остановился :) Тут уже резина чисто спасла (заборчик, а не машину, он деревянный), а косяк-то чей очевидно.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    adminius:

    Koresh:

    Arrow, PSS, Всё это конечно печально... Но тут косяк-то исключительно водителя по-итогу. 40-50 это уже достаточно высокая скорости. И большой вопрос остановился бы там хин2. Злую шутку сыграло полное отсутствие зимней погоды до этого и видимо полное отсутствие опыта торможения на этой резине.
    PS
    Меня так вчера на хи3 несло совершенно нормально метров 10 по накатанному снегу и с более низкой скорости. Ну так я и тормозить за 40 начал...

    Не знаю, на Гудке Экстриме вообще никаких проблем не испытывал, как и на НФ5. Зато хорошо помню неедущий Альпин А4 на служебной... Это личные ощущения, а не какие-то тесты... И чтобы 10 метров несло - такого вчера не было... Зато в прошлом году по весне было, когда под лужами оказался лед :) Но там народ на нешипе вообще улетал вдаль с поддонами кирпичей...

    Ну тут разглогольствовать-то нечего.. если попасть на голый лёд - имеем тормозной путь как в тестах на льду (в лучшем случае) - а это десятки метров с 30-40кмч. Проблем вчера не испытывал тоже, но в паре мест - предсказуемый качественный ледок таки образовался. Но это ведь совершенно ожидаемо и контролируемо было. В таких местах тупо заранее проверяешь - а дальше по ситуации, или тапка в пол или всё штатно.

  • PSS Nokia Team
    офлайн
    PSS Nokia Team

    1716

    16 лет на сайте
    пользователь #147400

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 16 января 2014 23:11
    Koresh:

    PSS, Я тут а этом сезоне чуть заборчик один не снёс нафиг Отсутствие зимы реально развращает. Когда первый гололёд тогда был. Со двора одного выезжал, и зная даже что там лёд полный, всё-равно попёр в поворот достаточно быстро. Разумеется сразу просёк, что поворачивает машина абсолютно никак, тапка в пол - в 2см от заборчика остановился Тут уже резина чисто спасла (заборчик, а не машину, он деревянный), а косяк-то чей очевидно.

    ну за вчерашний день уже были ситуации. Понял что с этой резиной шутки плохи. Уже предсказуемо, и был сосредоточен, ловил машину. Где газом, где двс тормозил что б сцепление поймать с дорогой. И т.д. В общем, на будущее урок.Хочу шип. :(

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 января 2014 23:11
    Koresh:

    если попасть на голый лёд - имеем тормозной путь как в тестах на льду

    В этом году попадал и на голый лед. И ничего, машина даже тормозит. Потому как в тестах лед каля -20, а в реальной нашей жизни каля нуля... Твердость льда разная...

    Добавлено спустя 43 секунды

    PSS, да лучше бы Кордиант взял российский, чем этот Барум... Сно-Макс вполне себе неплох за свои деньги...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...