Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 1 декабря 2014 22:09
    dimoff:

    mikola1l:

    2German:

    так гнать на абонентов, которые вам же и платят зарплаты..... ну это талант... или диагноз?

    :100500:

    :100500:

    :100500:
    Особенно аватарка в теме :trollface:
    Ктонить по 0860/0890 до них дозванился, а то *все операторы заняты* бесит!!

  • lexxxxx Senior Member
    офлайн
    lexxxxx Senior Member

    2911

    18 лет на сайте
    пользователь #60301

    Профиль
    Написать сообщение

    2911
    # 1 декабря 2014 22:11
    dima21011994:

    Ктонить по 0860/0890 до них дозванился, а то *все операторы заняты* бесит!!

    у меня нет интернета с 17-00
    звонил с 18 до 21 - безрезультатно!

  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 1 декабря 2014 22:14

    likemoon, нет, это отдельные личности в компаниях, если бы все были такими, вы бы пользовались сейчас лайфом или велкомом, поэтому я бы не обобщал

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 1 декабря 2014 22:15
    lexxxxx:

    dima21011994:

    Ктонить по 0860/0890 до них дозванился, а то *все операторы заняты* бесит!!

    у меня нет интернета с 17-00
    звонил с 18 до 21 - безрезультатно!

    спс за инфу

    Добавлено спустя 19 минут 3 секунды

    только что 3 минуты не было внешки :znaika:

  • GodKiller_222 Member
    офлайн
    GodKiller_222 Member

    440

    17 лет на сайте
    пользователь #108858

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 1 декабря 2014 23:17
    2German:

    так гнать на абонентов, которые вам же и платят зарплаты...

    Мне МТС ничего не платит, Я не из офиса, не техподдержка и даже не подключатель, просто мимокрокодил в курсе дел.
    Вы знаете, какой поток "умных" абонентов с вопросами по трафику? Там такие детективные истории разворачиваются - Агата Кристи и Джеймс Чейз нервно курят в сторонке. И 99% заканчиваются либо криво настроенным железом (которое раздает, не только абоненту), либо убогими прогами по подсчету трафика (которые абоненты считают непогрешимыми). В прошлом месяце, почти всем начислили чуть больше, просто чтоб снизить этот поток идиотизма, но пока не получается.

    dima21011994:

    Ктонить по 0860/0890 до них дозванился, а то *все операторы заняты* бесит!!

    А вы бросьте эти совковые замашки - "я пазваню и мне пачинят". Оставьте подробную заявку через сайт, и на следующий день вам позвонит человек точно разбирающийся в вашей проблеме (по тону и техподробностям заявки, заодно и специалиста определят).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 1 декабря 2014 23:34 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    GodKiller_222:

    В прошлом месяце, почти всем начислили чуть больше

    Но в этом :( МТС дал -- МТС взял? :)
    Вопще, чем больше я всматриваюсь в цифири 448->513, тем больше мне кажется, что вместо начисления это откат на значение начала месяца. Однако ж я решительно не помню точное значение на начало месяца :(.
    Вроде бы ни смен ТП, ни иного довления на кобинет не осуществлял. Два начисления прошли успешно, а третье вот огорчило зело.

    Вознёс смиренную молитву провайдеру, надеюсь, не обойдёт своей милостью.

    Сегодня около 19 часов твитч так же плох, как на выходных (независимо от стримера, tested over 20), после 22 вроде как кажеть нормально. Грустно видеть в счётчиках 50 МБ/с на восток и запад, и переключаться на резервные 8 МБ/с, чтобы посмотреть :(
    Прям МТС держу ради похвастаться счётчиками, а пользуюсь другим :D

    I sneak into backstab position.
  • Rodogast Junior Member
    офлайн
    Rodogast Junior Member

    82

    20 лет на сайте
    пользователь #25846

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 1 декабря 2014 23:55

    Мда хватило им нескольких месяцев чтобы испортится, как только подключился все устраивало и радовало, но в течении последнего месяца происходит полная жесть вплоть до того что страницы тупят при загрузке, то сигнал пропадает короче хз, уже откровенно говоря начинает напоминать мой любимый бай-флай, ни форума ни тех поддержки, на бай-флай хоть дозвонится можно было если часа 2 не прекращать попыток, посоветуйте кто норм анлимитного провайдера надоел этот гемор ((((

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 1 декабря 2014 23:56 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Набежал на набинет (боялся с тех пор, как в прошлый раз тырк любой кнопки там прощал меня с портом до вмешательства высшей админской силы).
    По-прежнему ловлю милую логику двух последовательных сообщений: "номер установлен" -> "номер не указан" :D

    Очень смущает, когда предлагают ввод номера телефона, не указывая формат. Натестилось, что правильный формат, как в строке с "Номер пользователя" -- без плюсов впереди. Если с плюсом, то смска подтверждения придёт, но номер не сохранится :D А без плюса и смска, и сохранение, что позволит выставить тип уведомлений "sms".

    Так вот, доводилось ли кому выяснить, какие именно уведомления МТС пришлёт на указанные номер и е-ящик? :)

    I sneak into backstab position.
  • GodKiller_222 Member
    офлайн
    GodKiller_222 Member

    440

    17 лет на сайте
    пользователь #108858

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 2 декабря 2014 00:14
    deNoor:

    тем больше мне кажется, что вместо начисления это откат на значение начала месяца.

    Это просто отсечение нытиков, которым со времен "интернета по краточкам" за 5 тыс.руб. все кажется, что им чего-то недоложили. При этом, ночью разница выкачивается за 10-15 минут.

    deNoor:

    твитч так же плох

    Твитч, Ютуб и т.п. - это пул серверов, говорить сравнительно о тормозах в данном конкрентом случае бессмысленно. В смысле МТС может что-то оптимизировать, но по большей части это не их вина.

    deNoor:

    Так вот, доводилось ли кому выяснить, какие именно уведомления МТС пришлёт на указанные номер и е-ящик?

    Много текста, минимум чего-то полезного. С уведомлениями пока все плохо))

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 2 декабря 2014 00:14
    GodKiller_222:

    2German:

    так гнать на абонентов, которые вам же и платят зарплаты...

    Мне МТС ничего не платит, Я не из офиса, не техподдержка и даже не подключатель, просто мимокрокодил в курсе дел.
    Вы знаете, какой поток "умных" абонентов с вопросами по трафику? Там такие детективные истории разворачиваются - Агата Кристи и Джеймс Чейз нервно курят в сторонке. И 99% заканчиваются либо криво настроенным железом (которое раздает, не только абоненту), либо убогими прогами по подсчету трафика (которые абоненты считают непогрешимыми). В прошлом месяце, почти всем начислили чуть больше, просто чтоб снизить этот поток идиотизма, но пока не получается.

    здесь наверное тоже был идиотизм со стороны абонента, и все дело в кривых программах пользователя?
    проблема в мтс есть, и похоже, они не сильно хотят ее решать.

  • GodKiller_222 Member
    офлайн
    GodKiller_222 Member

    440

    17 лет на сайте
    пользователь #108858

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 2 декабря 2014 00:26 Редактировалось GodKiller_222, 1 раз.
    makson4ik:

    проблема в мтс есть, и похоже, они не сильно хотят ее решать.

    Именно поэтому настоятельно рекомендую подробно писать в техподдержку, где вашу проблему\счет\трафик тут же проверят перед тем как ответить, а не звонить девушкам "вы пробовали выключить и включить?" (с)
    Не мучайте девушек, им и так непросто.

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 2 декабря 2014 00:39

    GodKiller_222, каждый месяц писать в ТП, чтобы они выполняли требования своих же правил? :roof: не могут нормально сделать программу для начисления трафика - пусть это они вручную делают, либо уберут накапливание. а то нормально они устроились: трафик не начислили в полном объеме. звонишь им - да, проблема есть, ждите решения. а ведь наверняка есть те, кто за трафиком не следит (и, соответственно, не звонит с претензиями). зато деньги без проблем списываются :super:

  • kirkuk Member
    офлайн
    kirkuk Member

    380

    15 лет на сайте
    пользователь #186105

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 2 декабря 2014 00:41

    makson4ik, Всё верно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 2 декабря 2014 00:42 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).

    Но в чём же тогда назначение первой линии (пусть на примере именно МТС)? Или что она на самом деле сейчас может/делает? С чем им звонить?
    Например, мой провайдер ("резервный" ) вовсе не держит первой линии, т.к. тоже согласен с бессмысленностью попыток на лету выдавать ответы. И я согласен с тем, что разумнее писать.
    Но МТС же держит :) Я пользовал милые голоса разве что в случае, когда интернеты пропали, новостей нетваще, и нужен оперативный ответ "будет/не будет/ничо не знаю". Однако ж даже в этих случаях почти всегда они последними узнают новости, да ещё от абонентов :( Потому помощь весьма сомнительна, не подскажут не только сроки, но и известно ли провайдеру о беде :) Масштаб беды озвучивать тоже не станут, хоть это косвенно могло бы указать на срок.
    Прям выходит, что эта ветка быстрее и лучше голосов поможет в оценке масштаба, а починят всё равно "когда получится, играйте пока на запасном" :roll:

    онлинер, нупачиму ты кавычки плюс скобку переделываешь в смайл. Повелеваю перестать.

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    GodKiller_222:

    Это просто отсечение нытиков

    Ну, эээ, невыполнение заявленных условий не понравится не только нытикам :) Либо, если угодно, сделает нытиком любого.
    Да, разница быстро тратится при желании/умении. Однако ж тратить нечего, т.к. разницы не доложили :(

    I sneak into backstab position.
  • kirkuk Member
    офлайн
    kirkuk Member

    380

    15 лет на сайте
    пользователь #186105

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 2 декабря 2014 00:51 Редактировалось kirkuk, 1 раз.

    Что значит нытики, я в состоянии прибавить 237+300 и получить 537, но мтс считает иначе 437, нытики..., прошлый месяц было чётко, ни одной слезинки не проронил.)

  • vseokDOG Member
    офлайн
    vseokDOG Member

    486

    15 лет на сайте
    пользователь #189847

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 2 декабря 2014 00:52 Редактировалось vseokDOG, 1 раз.

    считается ли ночью трафик? (ну с 2 до 8 )

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 2 декабря 2014 00:53

    Считается :) И его можно тратить вдвое быстрее!

    I sneak into backstab position.
  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 2 декабря 2014 00:53 Редактировалось makson4ik, 1 раз.

    vseokDOG, считается
    deNoor, ну не скажи) скачав 10 гигов за полчаса или за 15 минут (условно), ты больше от этого не израсходуешь)

  • likemoon Member
    офлайн
    likemoon Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #339171

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 2 декабря 2014 07:48

    GodKiller_222, Раз Вы у нас тут такой знаток внутренней кухни мтс может подскажите нам всем нытикам. Я например не пользуюсь никакими программами для подсчета трафика и опираюсь на то, что показывает в моем личном кабинете. Получается либо у них не правильно отображается информация о трафике либо криво начисляют. Где вина абонента? В том, что он хочет получить услугу за которую он платит? Мне например в прошлом не начислили 300 гб трафика, в этом 250. Это, на секундочку, половина моего дк4. Почему они тогда не списывают у меня 50% от ежедневной абонплаты? Я не спорю везде и всегда есть люди, стремящиеся обмануть на лишний трафик, но запилите вы нормальный подсчет и кол-во звонков резко упадет. А пока у вас все через жопу, то будьте добры не обвинять абонентов. И вообще я уяснил, что пока не напишешь жалобу в мтс и/или жалобу в мин связи, ничего меняться не будет. Просто я человек не конфликтный да и лень после работы куда-то ехать. Но всему есть предел.

  • B_W Senior Member
    офлайн
    B_W Senior Member

    5771

    20 лет на сайте
    пользователь #16148

    Профиль
    Написать сообщение

    5771
    # 2 декабря 2014 08:38

    то есть с первого дня считается трафик и днем и ночью.
    выбрав положенные 300 Гб скорость падает до 2Мб с 12 до 02.
    но с 02 до 12 она все равно 25 Мб, невзирая, что трафик месячный выбран.
    правильно я все понял?

    а перерасход трафика идет на следующий месяц?

    т.е. с нового месяца скорость будет 25 Мб снова?

    или 2 Мб останется с 12 до 02 ?

    ложки нет