Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11366

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11366
    # 16 января 2014 16:05 Редактировалось ПИТъ, 2 раз(а).
    1115BB7:

    Что же шипы не одевают с первыми заморозками и тянут до последнего, раз так все чудесно на асфальте?

    потому что при температуре выше 0 , а по суху и до -5 , летняя резина лучше.
    А первые заморозки- это октябрь-ноябрь 1-2 дня за месяц, причем утром в 9 00 -10 00 уже плюс. Зима приходит в начале декабря.
    Но все это уже 1000 раз обсуждалось в соответствующей ветке "когда пора переобуваццо"

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 16 января 2014 16:17
    Bat70:

    2-у вас сомнения?

    у кого-то и Gislaved - топовая резина.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 января 2014 16:19
    andrucha:

    adminius:

    Я лично сравнивал на одних и тех же машинах Cordiatn Sno-Max, Gislaved NF5, GooDYeaR UltraGrip Extreme...

    И где тут топовый шип?

    Ну расскажите тогда про ТОП, я послушаю, че. И заодно не забудьте упомянуть, на чем сами катаетесь.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Bat70 Junior Member
    офлайн
    Bat70 Junior Member

    88

    17 лет на сайте
    пользователь #91071

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 16 января 2014 16:32
    adminius:

    andrucha:

    adminius:

    Я лично сравнивал на одних и тех же машинах Cordiatn Sno-Max, Gislaved NF5, GooDYeaR UltraGrip Extreme...

    И где тут топовый шип?

    Ну расскажите тогда про ТОП, я послушаю, че. И заодно не забудьте упомянуть, на чем сами катаетесь.

    Не стесняйтесь

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 16 января 2014 16:40
    adminius:

    Ну расскажите тогда про ТОП, я послушаю, че. И заодно не забудьте упомянуть, на чем сами катаетесь.

    Nokian, Bridgestone, Michelin,Continental. у меня не топ резина, она мне не нужна, вы меня не поймете, как можно ездить не на топ- резине.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • ehaton Junior Member
    офлайн
    ehaton Junior Member

    89

    15 лет на сайте
    пользователь #189574

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 16 января 2014 16:42 Редактировалось ehaton, 1 раз.

    Оставлю и свой отзыв/ощущения: ездил в свое время на еврозиме (Pneumant) не новой (с машиной досталась), и были это мои первые зимние дороги, потом "поумнел" ;) и купил X-ICE2 и отъездил на ней последние две зимы, сейчас катаю шип Dunlop Ice touch (с середины ноября). Не буду подробно о еврозиме (в машине тогда из систем безопасности была только АБС) - это была не зимняя резина ;). Т.е. когда я обул на эту же машину X-ICE2, то "кирпичи" откладывать перестал. Да, машина стала чуть более валкой (причин вижу несколько: резина новая - протектор выше, сама резина помяХше) и в торможении в +температуру валко, НО предсказуемо, с уменьшением температуры поведение резины становилось более приятным, так сказать. Резиной X-ICE остался доволен, но решил попробовать шип (машину сменил, X-ICE уже не влазит). После обкатки и благодаря аномально ;) теплой погоде резина позволяет ездить более по-летнему ;) ...АДЕКВАТНО ведет себя шипованная резина на асфальте (да, шума в салоне не добавилось, может шумка хорошая - не знаю, слышно только при открытой форточке шелест/цоканье на скорости до 30 км/ч) и тормозит без проблем (ну чисто субъективно, не мерял конечно с рулеткой) даже при резком торможении с 60 км/ч как говорят "впол". Да, на снежной каше и/или льду - это не летняя резина по сухому асфальту (как в прочем и "скандинавка" ), НО предсказуемо и без "кирпичей". По-моим ощущениям, сравнивая ту резину, на которой ездил скажу так, что при плюсовой температуре комфортно как на шипах, так и на "скандинавке" (возможно еще более комфортно на еврозиме), НО комфортно, при уменьшении температуры на скандинавке становится еще более приятно ездить, не зря же "-" - это ее епархия, а на шипе - мне кажется чуть менее комфортно (ИМХО основываясь только на ощущениях), НО всего лишь надо просто не забывать, что на дороге - "зима", вот и все.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 января 2014 16:45 Редактировалось adminius, 1 раз.

    andrucha, а Гудиер это уже так, не топ? :trollface:

    Скучно жить без троллей...

    Ничего, что Ваш ТОП

    andrucha:

    Bridgestone

    похуже моего неТОП?
    http://www.zr.ru/content/articles/259048-test_zimnih_shin_ne_idet ... ololedica/

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 16 января 2014 16:49 Редактировалось andrucha, 1 раз.
    adminius:

    а Гудиер это уже так, не топ? :trollface:
    Ничего, что Ваш ТОП похуже моего неТОП?

    Речь мы вели о Gislaved. Он не мой, а ваш....и вам он нужен. Иначе не сможете проехать, ну никак просто

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 января 2014 16:50
    andrucha:

    adminius:

    а Гудиер это уже так, не топ? :trollface:
    Ничего, что Ваш ТОП похуже моего неТОП?

    Речь мы вели о Gislaved. Он не мой, а ваш....и вам он нужен. Иначе не сможете проехать, ну никак просто

    Так Вы еще и читать не умеете, только обильно пИсать на форуме...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 16 января 2014 17:02
    andrucha:

    Nokian, Bridgestone, Michelin,Continental

    Так нокиан(да и мишлен) надо вычеркнуть - он же в россии сделан почти весь. Или я что упустил?

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 16 января 2014 17:02 Редактировалось Agentos, 1 раз.
    ПИТъ:

    1115BB7:
    Что же шипы не одевают с первыми заморозками и тянут до последнего, раз так все чудесно на асфальте?
    потому что при температуре выше 0 , а по суху и до -5 , летняя резина лучше.

    Лето Toyo-> зима Бриджи гз, лето у меня при температуре воздуха ниже 8 градусов имеет уже тормозной путь выше чем зима. Ощутимо. Причем и на прошлом сочетании, на другом авто, лето Дуплон-зима Бридж шипы-было тоже самое.

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9509

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9509
    # 16 января 2014 20:30
    YasX:

    Так нокиан(да и мишлен) надо вычеркнуть - он же в россии сделан почти весь. Или я что упустил?

    у меня шипованый мишлен х-айс норд 3 - маде ин итали . не раша.

    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 16 января 2014 20:34
    adminius:

    andrucha:

    adminius:

    а Гудиер это уже так, не топ? :trollface:
    Ничего, что Ваш ТОП похуже моего неТОП?

    Речь мы вели о Gislaved. Он не мой, а ваш....и вам он нужен. Иначе не сможете проехать, ну никак просто

    Так Вы еще и читать не умеете, только обильно пИсать на форуме...

    да не обращай внимание, знатный умник из этой темы... таких люди читают и потом покупают Барум Полярис 3 и удивляются чего не едет и не тормозит.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 16 января 2014 20:42
    Arrow:

    таких люди читают и потом покупают Барум Полярис 3 и удивляются чего не едет и не тормозит.

    И никаких проблем не испытывают. :-? Ты еще забыл про китайщину написать....и белку!

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • AL_qwerty Member
    офлайн
    AL_qwerty Member

    279

    15 лет на сайте
    пользователь #177672

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 16 января 2014 21:08

    Да! Белка - это ж зимняя липучка, в отличие от моего нищебродского "осеннего" контика ts, который вопреки здешним знатокам прекрасно ездит по нынешней погоде.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 16 января 2014 21:08
    Adventurer:

    только что приехал на UG8 по каше отлично, на льду тормозит не очень...

    я когда писал про лёд, то писал про черный лёд по снегом :znaika:
    за эти дни UG8 проявил себя отлично в городе и по кольцевой :super:

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 16 января 2014 21:12
    andrucha:

    Arrow:

    таких люди читают и потом покупают Барум Полярис 3 и удивляются чего не едет и не тормозит.

    И никаких проблем не испытывают. :-? Ты еще забыл про китайщину написать....и белку!

    никаких проблем? :) Это ты расскажешь моему знакомому который вчера на этом ГОВНЕ висел на островке и теперь нужно порог вваривать. Прошлой зимой ездил на xin и реально понимает какое говно этот барум. Только ты один такой умный не понял.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 16 января 2014 21:29
    Arrow:

    andrucha:

    Arrow:

    таких люди читают и потом покупают Барум Полярис 3 и удивляются чего не едет и не тормозит.

    И никаких проблем не испытывают. :-? Ты еще забыл про китайщину написать....и белку!

    никаких проблем? :) Это ты расскажешь моему знакомому который вчера на этом ГОВНЕ висел на островке и теперь нужно порог вваривать. Прошлой зимой ездил на xin и реально понимает какое говно этот барум. Только ты один такой умный не понял.

    давай фотки, как висел, на каком островке, фотки с машиной и барумом. а так это все [censored by Juv4ik]! я не верю этим сказкам про кума брата свата.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (17 января 2014 13:49)
    Основание: 3.5.17

  • Voode Senior Member
    офлайн
    Voode Senior Member

    2568

    18 лет на сайте
    пользователь #69001

    Профиль
    Написать сообщение

    2568
    # 16 января 2014 21:39

    народ, а в Польше реально купить что-нибудь "посерьезнее" еврозимы? все, что нашел через интернет-магазины - это Michelin Alpin A4, конти TS850 и им подобные шины...

  • AL_qwerty Member
    офлайн
    AL_qwerty Member

    279

    15 лет на сайте
    пользователь #177672

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 16 января 2014 21:45

    Нереально. В Польше нет "арктической" зимы.