Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 16 октября 2009 22:13

    Mantis, прочти выше писатель, я просто написал как проверить, но самый главный показатель зимней - снежинка ...сорри если кого напутал :beer: .

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 16 октября 2009 22:55

    Dervik, хорош голову дурить начинающим:wink:

    само по себе наличие надписи М+S никакой роли не играет...вон на Хакке с заводским граненым шипом тоже есть эта надпись... так что, будем ее теперь за всесезонку держать?:spy:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 16 октября 2009 22:57
    Daimler:

    6ket,

    не успею о твоём тест-драйве прочесть: тож заказала себе 185/65R15 AVON ICE TOURING 88T, не найдя в инете отрицательных отзывов.

    все будет ОК! это английская дочка Cooper... а это старый и проверенный временем американский брэнд.

    многие стремаются относительно низкой цены, а зря...просто политика сбыта такая-никто не заставляет платить за имидж, а только за сам товар:wink:

    по структуре протектора хорошо должна работать на асфальте, и особенно тормозить и отрабатывать траекторию на снежной каше, при начале движения по целине тоже хорошо должна тянуть без пробуксовки и увода в сторону:super: на гололеде не стоит ожидать от нее ничего сверхестественного, обычный "середнячек"

    Судя как раз по структур протектора, она ближе к всесезонке чем к зиме.

    Си ю латер, алигатер
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 16 октября 2009 23:09

    Daimler, я больше пытался акцентировать на "снежинку" - показатель зимней резины ...возможно не правильно немного написал ...пятницо вечер ...устал ... :)

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9268

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9268
    # 16 октября 2009 23:16
    Daimler:

    Dervik, хорош голову дурить начинающим само по себе наличие надписи М+S никакой роли не играет...вон на Хакке с заводским граненым шипом тоже есть эта надпись... так что, будем ее теперь за всесезонку держать?

    +1

    что то мне подсказывает что надпись m+s означает лишь что допустима эксплуатация зимой... то есть всё что не летняя. может быть(должна быть?) рядом со 'снежинками на скалах' и на шиповке.

    in hostem omnia licita.
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 16 октября 2009 23:24

    что то мне подсказывает что надпись m+s означает лишь что допустима эксплуатация зимой..

    вам часто голоса подсказывают ? ...читаем выше мою клинографию про снежинки

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    15 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 17 октября 2009 10:25

    По моему надпись М+S может применяться на резине от всесезонной до экстремально зимней,а вот снежинка ставится только на зимнюю.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 17 октября 2009 11:23

    Patam,

    Судя как раз по структур протектора, она ближе к всесезонке чем к зиме.

    конкретно за эту модель если говорить-точный слепок с Сooper Discoverer M+S Sport для внедорожников... а это чистая зимка, и по составу резины тоже...мягкая. и на шине как и положено "снежинка + горы"

    а лучше не заморачиватся, а читать инфу на сайтах производителей-там все указано по применению конкретных покрышек:)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 17 октября 2009 11:33

    надпись М+S

    ниочем не говорит, на любой резине сделанной для рынка США,Астралии,Н.Зеландии,Канады - как на летней так и на зимней присутствуют надписи

    М+S

    Поэтому на летнем Нексене стоит

    М+S

    - корейцы подразумевают шо она там буит продаваться. Очень веселят пионеры и не только звонящие и требующие шоб резина зимняя была без надписей М+S- "нам усясязонка не нужна". Вообще если всесезонная резина то на ней обязана быть надпись ALL Season - в любых остальных случаях это либо зима(снежинка в треугольнике или просто снежинка) либо лето.

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • riole2002 Member
    офлайн
    riole2002 Member

    333

    15 лет на сайте
    пользователь #177792

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 17 октября 2009 12:26

    Здравствуйте!!!!

    Народ помогите с резиной - плизззз!!!!

    Кто что советует!!!!

    Сегодня УТРОМ БЫЛА на жданах!!! Мужик прямо сказал - тебя все равно надурят!!!!

    Что лучше взять?

    Друзья взяли амтел за 220 уе за 4 колеса - впринципе могу погвторить их подвиг!!!!

    Но росс и бел мне категорически не советуют!!!

    На авторынке кто на что горазд тот то и говорит..

    летняя стоит - Michelin ( машина на них и покупалась!!!!)

    сейчас на ней езжу - проблем нет -

    на рулем недавно - около полугода!!!!

    Спс за ответы

    Женщина должна быть как мороженное - белая, сладкая и таять в руках, а мужчина должен быть похожим на кофе: крепким, горячим и не дающим уснуть......
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 17 октября 2009 14:33

    riole2002,

    летняя стоит - Michelin

    Зимняя в районе 250 у.е. за колесо.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 17 октября 2009 14:41
    NafNaf:

    riole2002,

    летняя стоит - Michelin

    Зимняя в районе 250 у.е. за колесо.

    Это что размер??? Если амтел 220 за комлект, то это 195-65 -15, ну или максимум 205-65.... Мишка 150 в первом случае, 200 во втором)

  • sharkun Senior Member
    офлайн
    sharkun Senior Member

    7987

    17 лет на сайте
    пользователь #82355

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 17 октября 2009 15:00

    помогите найти зимнюю 225х45хR18? что-то куда ни позвоню , нигде нет такого размера...:(

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 17 октября 2009 16:00

    Хрен с тобой, уговорил Решил пока время есть таки перекинуть резину, а не беречь ее. Пока менял на голову посыпался снего-град

    сення летал в сторону Витебска, 200км от Минска, в грибы :D Утро, 7 часов. Температура дороги -2.1С (так табло казало). Местами конкретная наледь. Народ ехал в основном 70-80. Шел спокойно под 100-110.

    Далее спич про резину... Кордиант Сно-Макс... По трассе идет без проблем. Никуда не тянет. Курсовая устойчивость хорошая. Реакции на поворот руля слегка замедленные, но для мягкой зимы нормально, дискомфорта не вызывает. Ну падла шумит... До 60 сносно, от 60 до 80 с подвыванием, после 100 конкретно гудит... Проверил ее в грязи - наледи на второстепенных дорогах. По льду проблем нет - когти, по грязи гребет офигенно, глина, глина с песком, лужи - пофиг вьюга, протектор цепкий. Даже не буксовал нигде особо. Остается дождатся снега, но судя по тому, как она гребет по грязи - будет все ОК. Особенность - немного стягивает если по грязи ползешь под наклоном...

    А вот ехал когда назад - +4, сухо и тепло. Хотелось одеть летние сланцы... А потом по пути немного сыпануло снежком... Но тож некритично.

    Прошел на ней уже за 600км, индикаторы- снежинки на месте :D Чувствую себя пенсионером :D

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 17 октября 2009 16:18

    Dervik

    Сегодня когда ставили Dunlop WinterSport SP400 оглядел её внимательно - снежинка с горами. Если ты прав - то вроде бы чистая зима...

    По ощущениям пока, кроме того что намного мягче стало, ничего не скажу..

  • riole2002 Member
    офлайн
    riole2002 Member

    333

    15 лет на сайте
    пользователь #177792

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 17 октября 2009 16:48
    dzikiihell:

    NafNaf :

    riole2002,

    летняя стоит - Michelin

    Зимняя в районе 250 у.е. за колесо.

    Это что размер??? Если амтел 220 за комлект, то это 195-65 -15, ну или максимум 205-65.... Мишка 150 в первом случае, 200 во втором)[/quote

    у меня 15 d 195/65

    Женщина должна быть как мороженное - белая, сладкая и таять в руках, а мужчина должен быть похожим на кофе: крепким, горячим и не дающим уснуть......
  • riole2002 Member
    офлайн
    riole2002 Member

    333

    15 лет на сайте
    пользователь #177792

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 17 октября 2009 16:49
    dzikiihell:

    NafNaf :

    riole2002,

    летняя стоит - Michelin

    Зимняя в районе 250 у.е. за колесо.

    Это что размер??? Если амтел 220 за комлект, то это 195-65 -15, ну или максимум 205-65.... Мишка 150 в первом случае, 200 во втором)

    сегодня на жданах на 110 мичелин предлагали (какой завод не знаю)

    Женщина должна быть как мороженное - белая, сладкая и таять в руках, а мужчина должен быть похожим на кофе: крепким, горячим и не дающим уснуть......
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 17 октября 2009 20:20

    Koresh, на гудиер ультра грип 6 тоже снижинка и горы. и че? еврозима еврозимой...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 17 октября 2009 20:23

    riole2002,

    Это что размер??? Если амтел 220 за комлект, то это 195-65 -15, ну или максимум 205-65.... Мишка 150 в первом случае, 200 во втором)[/quote

    у меня 15 d 195/65

    205/55/R16

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 17 октября 2009 20:56

    adminius

    Да ничего.. значит выше приведённая иерархия неверная да и мне честно говоря вообще пох. Я не загоняюсь. Прошлую зиму отъездил на белшине зимней всю зиму (каждый день) правда передний привод был - и не скажу что хоть раз напрягло. При чём ездил не только на работу\в магаз\домой (11 игр в схватку отыграл из которых половина в ппц каких условиях...). Этой конечно зимой на задний привод посеръёзнее купил. Никогда не понимал тех, кто надеется исключительно на резину зимой...