Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 16 января 2014 14:42
    Koresh:

    ездить всю зиму как калич (конкретно этой зимой :trollface: )

    ну и зачем в очередной раз повторять мифы людей, не евших устриц? :-? ведь доказано уже и тестами и на практике- ТОПОВЫЙ шип НЕ проигрывает ( кетай-еврозиме) или проигрывает совсем незначительно (топовой еврозиме) на мокром и сухом асфальте даже в плюс.

    Kissendjer:

    в эти дни ездить как обычно особо не парясь

    ну если имеется ввиду "переползание" по городу 20-30 кмч с кирпичными мини-заводами под :ass: , то тогда конечно...это "не парясь"! :lol:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Agog Member
    офлайн
    Agog Member

    177

    17 лет на сайте
    пользователь #86737

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 16 января 2014 14:43
    Kissendjer:

    Ура, снег и лед ветка оживает. Шипы не зря, не зря два-три месяца езды по голому асфальту на шипах, вот он светлый день для шипа. Мы знали верили, что он наступить, он не мог не на ступить.
    А вам кто на еврозиме, осеней, лососните тунца .!.. Что, отлетали два-три месяца, отшуршали? Все баста и будет теперь целых два дня страдать 30кмч...... :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    А кто на еврозиме осеней, в эти дни ездить как обычно особо не парясь. Тот или урот, или безмозглый или школота.

    Уважаемый, полегче с вашим острословием! А то за неуважение к народу и действительно школотовский базар можно и ответить! Фильтруйте мысли! :naezd:

    чем ближе к центру города, тем толще гаишники
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 января 2014 14:43
    Koresh:

    Сегодня уже можно летать даже по летним меркам (ещё и температура припала :super: )

    Я тоже так думал, пробираясь по полколеса в снегу на работу с утра :trollface:

    Kissendjer:

    А кто на еврозиме осеней, в эти дни ездить как обычно особо не парясь. Тот или урот, или безмозглый или школота.

    Или на сверхчерепашьих скоростях около 20-30кмч :trollface:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Bat70 Junior Member
    офлайн
    Bat70 Junior Member

    88

    17 лет на сайте
    пользователь #91071

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 16 января 2014 14:46 Редактировалось Bat70, 1 раз.
    podandr:

    Если будете на шипованной резине без наклейки и вам въедут в зад, то вполне можете стать виновными в ДТП

    Разьясните

    Koresh:

    Daimler, И тем не менее это первый день, максимум второй, когда нужна была зимняя резина (по местной классификации). Это для тех кто там блокнотик ведёт. Из 75 начиная с ноября... Так что ещё вопрос - ездить как белый человек, 73 дня и два дня отказаться от машины (что в совершенно любом случае разумно видя то как многие ездят), или ездить всю зиму как калич (конкретно этой зимой :trollface: ) и 2 дня как белый человек.
    Что бы кто не говорил - Минск чистят отлично. Сегодня уже можно летать даже по летним меркам (ещё и температура припала :super: )

    А цена этих двух дней(мин. пара шин)? И много ли отказалось от машины? И почему на шипах конкретно этой зимой(73 дня) как "калич"?
    А так да,на второй день Минск почищен но не во дворах.

  • 1115BB7 Member
    офлайн
    1115BB7 Member

    112

    12 лет на сайте
    пользователь #700948

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 16 января 2014 14:47
    Yosic:

    1115BB7,

    Что же шипы не одевают с первыми заморозками и тянут до последнего, раз так все чудесно на асфальте?

    ??? А разве кто-то ждет специально снега? Лично я ставлю свои шипы, обычно в начале ноября. В это сезоне по-причине аномально теплой погоды поставил на 2 недели позже. Вот липучку как раз не желательно пилить по теплому асфальту, а шипам - пофиг. И это я проверил на собственном опыте и почти десятке лет эксплуатации шипов.

    Ну в ветке "кода переобувать резину..." адептами шипов насаждается мнение, что нужно ждать часа Х, чтобы переобуваться.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 16 января 2014 14:49 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.
    1115BB7:

    Yosic:

    1115BB7,

    Что же шипы не одевают с первыми заморозками и тянут до последнего, раз так все чудесно на асфальте?

    ??? А разве кто-то ждет специально снега? Лично я ставлю свои шипы, обычно в начале ноября. В это сезоне по-причине аномально теплой погоды поставил на 2 недели позже. Вот липучку как раз не желательно пилить по теплому асфальту, а шипам - пофиг. И это я проверил на собственном опыте и почти десятке лет эксплуатации шипов.

    Ну в ветке "кода переобувать резину..." адептами шипов насаждается мнение, что нужно ждать часа Х, чтобы переобуваться.

    А так же, что летняя при минусе, если чистый асфальт, как летом.

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    А если вдруг внезапно упадет снег, то день, другой, аккуратно (30-40 кмч) можно и на летней поездить/доехать переобуться.

    А оно тебе надо?
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 16 января 2014 14:56
    Yosic:

    И это я проверил на собственном опыте и почти десятке лет эксплуатации шипов.

    :100500: 12-й зимний сезон на ТОПОВЫХ шипах... и ни на что их не променяю! тем более шиповка тоже очень сильно развивавается технологически и у Нокиана, и у Конти и у Мишки. будущее думаю за терморезистивными блоками под "плавающий" шип :super:

    я вообще не понимаю, о чем спор? разве кто-то из вменяемых шиповодов говорит,что шиповка идеальна для всех абсолютно видов покрытий во всем диапазоне температур?! :spy: нет конечно! речь идет, о том, что в наших зимних условиях это наиболее сбалансированная по своим свойствам зимняя резина! 8) при безусловном выйгрыше в тормозных свойствах и держаке на льду (укатанном снегу) нет и ощутимой потери этих свойств на сухом и мокром асфальте в широком диапазоне температур. а у еврозимы и скандинавок этот диапазон покрытий и температур существенно Уже

    или оспаривать очевидные вещи-это основная работа трололо онлайнера? ;)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 1115BB7 Member
    офлайн
    1115BB7 Member

    112

    12 лет на сайте
    пользователь #700948

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 16 января 2014 14:56
    Kissendjer:

    А если вдруг внезапно упадет снег, то день, другой, аккуратно (30-40 кмч) можно и на летней поездить/доехать переобуться.

    Нет, тогда надо заехать перед работой в гараж с подкатными домкратами и пневмоинструментом и переобуться за полчаса.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Daimler:

    Yosic:

    И это я проверил на собственном опыте и почти десятке лет эксплуатации шипов.

    :100500: 12-й зимний сезон на ТОПОВЫХ шипах... и ни на что их не променяю! тем более шиповка тоже очень сильно развивавается технологически и у Нокиана, и у Конти и у Мишки. будущее думаю за терморезистивными блоками под "плавающий" шип :super:

    я вообще не понимаю, о чем спор? разве кто-то из вменяемых шиповодов говорит,что шиповка идеальна для всех абсолютно видов покрытий во всем диапазоне температур?! :spy: нет конечно! речь идет, о том, что в наших зимних условиях это наиболее сбалансированная по своим свойствам зимняя резина! 8) при безусловном выйгрыше в тормозных свойствах и держаке на льду (укатанном снегу) нет и ощутимой потери этих свойств на сухом и мокром асфальте в широком диапазоне температур. а у еврозимы и скандинавок этот диапазон покрытий и температур существенно Уже

    или оспаривать очевидные вещи-это основная работа трололо онлайнера? ;)

    Все так в случае резины первого эшелона. Только хвалятся и учат всех жизни обычно владельцы Кордианта.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11080

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11080
    # 16 января 2014 15:02

    1115BB7,

    Ну в ветке "кода переобувать резину..." адептами шипов насаждается мнение, что нужно ждать часа Х, чтобы переобуваться.

    Это вы придумали. Просто люди одни и те же, что на шипах, что те кто ратует за рациональное поведение, а не стадный инстинкт. Да и там никто не кричал, что нужно ждать именно снега или часа Х, а как раз наоборот. Люди, просто, говорили, что статистика такова, что у нас снег и заморозки приходят к началу декабря и нету смысла ставить зимние колеса раньше. Одним словом не переворачивайте все с ног на голову.

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 16 января 2014 15:02
    1115BB7:

    Yosic:

    Koresh,

    или ездить всю зиму как калич

    Это скорее про еврозиму. Шип нормально едет по асфальту. Вы, не выписывая пируетов на асфальте, при обычной повседневной езде на грани разрешенной скорости, не заметите разницы между брендовой шиповкой и такой же еврозимой.

    Что же шипы не одевают с первыми заморозками и тянут до последнего, раз так все чудесно на асфальте?

    я всегда шип одевал в октябре, за месяц до снега, снимал в апреле, ключевое было для меня температура, как только падает ниже 10 градусов днем-сразу зиму, как только повышается выше 10 весной-сразу лето.

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 16 января 2014 15:08

    Agentos, Опиши свои впечатления от перехода с шипа на норм липучку по вчерашнему дню...

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 16 января 2014 15:09
    Daimler:

    Yosic:

    И это я проверил на собственном опыте и почти десятке лет эксплуатации шипов.

    :100500: 12-й зимний сезон на ТОПОВЫХ шипах... и ни на что их не променяю! тем более шиповка тоже очень сильно развивавается технологически и у Нокиана, и у Конти и у Мишки. будущее думаю за терморезистивными блоками под "плавающий" шип :super:

    я вообще не понимаю, о чем спор? разве кто-то из вменяемых шиповодов говорит,что шиповка идеальна для всех абсолютно видов покрытий во всем диапазоне температур?! :spy: нет конечно! речь идет, о том, что в наших зимних условиях это наиболее сбалансированная по своим свойствам зимняя резина! 8) при безусловном выйгрыше в тормозных свойствах и держаке на льду (укатанном снегу) нет и ощутимой потери этих свойств на сухом и мокром асфальте в широком диапазоне температур. а у еврозимы и скандинавок этот диапазон покрытий и температур существенно Уже

    или оспаривать очевидные вещи-это основная работа трололо онлайнера? ;)

    А я на липучке 6-й год езжу...тоже не нарадуюсь...
    А вчера - просто праздник какой-то...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 16 января 2014 15:12
    Koresh:

    Agentos, Опиши свои впечатления от перехода с шипа на норм липучку по вчерашнему дню...

    я не ездил я на больничном :weep: так ждал такую зиму чтобы погонять и тут на тебе :weep:

  • Bat70 Junior Member
    офлайн
    Bat70 Junior Member

    88

    17 лет на сайте
    пользователь #91071

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 16 января 2014 15:16
    1115BB7:

    Все так в случае резины первого эшелона. Только хвалятся и учат всех жизни обычно владельцы Кордианта.

    Как владелец кордианта просто езжу никого не уча :beer: .Существенной разницы между кордиантом и топовым шипом не заметил. ИМХО

  • letsride Senior Member
    офлайн
    letsride Senior Member

    3131

    16 лет на сайте
    пользователь #141444

    Профиль
    Написать сообщение

    3131
    # 16 января 2014 15:23

    Потрепала конечно эта зима нервы обладателям шипов. Столько злобы и язвительности накопилось за 2 месяца без снега... Читаю и прихожу в ужас от реплик!

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 16 января 2014 15:43
    Kissendjer:

    А вам кто на еврозиме, осеней, лососните тунца .!
    А кто на еврозиме осеней, в эти дни ездить как обычно особо не парясь. Тот или урот, или безмозглый или школота.

    Просто, кто-то ездит, а кто-то ждет льда -и нормально ездит только два дня за всю зиму :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты

    1115BB7:

    Что же шипы не одевают с первыми заморозками и тянут до последнего, раз так все чудесно на асфальте?

    Шипы одевать надо последним, снимать первым- это реалии.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    Bat70:

    Как владелец кордианта просто езжу никого не уча :beer: .Существенной разницы между кордиантом и топовым шипом не заметил. ИМХО

    на скорости 30 и чистому проспекту - это тяжело заметить....И у вас был топовый шип?

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 января 2014 15:48 Редактировалось adminius, 1 раз.
    letsride:

    Потрепала конечно эта зима нервы обладателям шипов. Столько злобы и язвительности накопилось за 2 месяца без снега... Читаю и прихожу в ужас от реплик!

    Какие нервы? О чем Вы? Шипы выдерем и продадим любителем нешипов как слегка БУ... Эканамисты схавают за милую душу :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    andrucha:

    И у вас был топовый шип?

    Я лично сравнивал на одних и тех же машинах Cordiatn Sno-Max, Gislaved NF5, GooDYeaR UltraGrip Extreme... Отзывы уже писал, покурите ветку. Я не чемпион языком по клаве, в отличие от некоторых

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 1115BB7 Member
    офлайн
    1115BB7 Member

    112

    12 лет на сайте
    пользователь #700948

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 16 января 2014 15:51
    adminius:

    Я не чемпион языком по клаве, в отличие от некоторых

    А по количеству пОстов не скажешь:)

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 16 января 2014 15:51
    adminius:

    Я лично сравнивал на одних и тех же машинах Cordiatn Sno-Max, Gislaved NF5, GooDYeaR UltraGrip Extreme...

    И где тут топовый шип?

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Bat70 Junior Member
    офлайн
    Bat70 Junior Member

    88

    17 лет на сайте
    пользователь #91071

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 16 января 2014 16:02
    andrucha:

    на скорости 30 и чистому проспекту - это тяжело заметить....И у вас был топовый шип?

    1-???
    2-у вас сомнения?