Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 16 января 2014 10:39 Редактировалось andrucha, 2 раз(а).
    Arrow:

    Специально глянул на спидометр: 50 ехал поток, 70 когда я их обгонял. Да поток ехал медленнее на 20км\ч обычной скорости, но не 30-40...

    Обогнать можно и на 80 - это ни о чем не говорит. Средняя скорость будет все равно не выше 30 км/ч.
    Обычная скорость 60 и это в лучшем случае, если на 20 меньше- то это как раз и около 30-40 выходит

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Андрей Владимирович:

    днем, чуть ранее, пока еще андруши на осенних псевдошинах не вылезли из офисов

    Ты лучше себя потроль! А на моно-приводе слабо уйти в точку или кое-что играет?

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1999

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1999
    # 16 января 2014 11:10 Редактировалось podandr, 1 раз.

    Цитата в ветке аварий :

    Вопрос о зимних шинах стал остро к 2000 году. Но, до этого, что не ездили машины? Да, скорости и технические возможности машин были не те . Да , я тогда ездил зимой на тех шинах, которые были мне доступны. Однако у меня нет ни одной аварии по причине якобы плохих шин в течении 300 тыс.км. А, что слабо всем поехать завтра со скоростью 35 км/час на работу без аварий и проезда на красный перекрестков . И все ко времени успеют. Потому что, вы все знаете почему.

    Вот из-за таких экономистов, который профессионалы, а резина не при чем, город вчера и стоял! Причем ниразу не виню людей которые просто ехали и никому не мешали! Но нафиг выпираться на проспектах в третью полосу при скорости 35км/ч и пилить медленнее первой и второй полос :roof:

  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 16 января 2014 11:26 Редактировалось volos2p, 1 раз.
    podandr:

    Вот из-за таких экономистов, который профессионалы, а резина не при чем, город вчера и стоял! Причем ниразу не виню людей которые просто ехали и никому не мешали! Но нафиг выпираться на проспектах в третью полосу при скорости 35км/ч и пилить медленнее первой и второй полос

    да потому что таким оленям пофик на всех. Ему же надо через пару кварталов налево поворачивать: а нафик напрягаться и с крайней правой в крайнюю левую сунуцца при 3-х 4-х полоске - потошню по центру или в крайнем левом.

  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1999

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1999
    # 16 января 2014 11:35 Редактировалось podandr, 1 раз.

    Вот на видео вчера на ул.малинина. Обратите внимание на среднюю полосу: таксист собрал колонну, так как летел 30 км/ч и ему было пофиг! Кстати на видео видно, что льда/снега на дороге "нет" :)

  • 1115BB7 Member
    офлайн
    1115BB7 Member

    112

    12 лет на сайте
    пользователь #700948

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 16 января 2014 11:38

    podandr, Ехал бы он чуть быстрее - вы бы в ж. у внедорожника оказались.

  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1999

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1999
    # 16 января 2014 11:45

    Так вы думаете он меня пропускал? Если бы он быстрее ехал, я бы затормозил и перестроился в среднюю. А так смысла не было останавливаться и ждать пока все протошнят мимо.Я перестраивался и ехал 45-50 км/ч. По регику кажется что просто летел по сравнению с другими. :)

  • 1115BB7 Member
    офлайн
    1115BB7 Member

    112

    12 лет на сайте
    пользователь #700948

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 16 января 2014 11:46
    podandr:

    Так вы думаете он меня пропускал? Если бы он быстрее ехал, я бы затормозил и перестроился в среднюю. А так смысла не было останавливаться и ждать пока все протошнят мимо.Я перестраивался и ехал 45-50 км/ч. По регику кажется что просто летел по сравнению с другими. :)

    по регику момент перестроения очень стремный

  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1265

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1265
    # 16 января 2014 11:56

    ну то что скорость потока в снегопады резко падает ни для кого не секрет. Но приплетать сюда шип/нешип имхо глупо. Я вчера ехал на еврозиме законные 60-69 и даже на 50 опережаешь особо одаренных, но тут больше люди очкуют ехать, чем они прям не могут ехать быстрее т.к. в списке тошнотов были с наклейкой "Ш" ( врятли просто так наклеивают). Ну а вообще потестив еврозиму во время вчерашнего снегопада, скажу одно - если ехать нормально то никаких проблем, ну а если начинать кататься агрессивно (резко перестраиваться с оттормаживанием, газовать при развороте, тормозить резко перед поворотом) то да еврозима в таких условиях пасует и до беды недалеко. Ну а сча дороги убраны/посыпаны и все ок.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 16 января 2014 12:01
    andrucha:

    Arrow:

    Специально глянул на спидометр: 50 ехал поток, 70 когда я их обгонял. Да поток ехал медленнее на 20км\ч обычной скорости, но не 30-40...

    Обогнать можно и на 80 - это ни о чем не говорит. Средняя скорость будет все равно не выше 30 км/ч.
    Обычная скорость 60 и это в лучшем случае, если на 20 меньше- то это как раз и около 30-40 выходит

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Андрей Владимирович:

    днем, чуть ранее, пока еще андруши на осенних псевдошинах не вылезли из офисов

    Ты лучше себя потроль! А на моно-приводе слабо уйти в точку или кое-что играет?

    я теперь понял кто в городе тупит, любитель румынского бренда!

    Добавлено спустя 52 секунды

    lDiga:

    ну то что скорость потока в снегопады резко падает ни для кого не секрет. Но приплетать сюда шип/нешип имхо глупо. Я вчера ехал на еврозиме законные 60-69 и даже на 50 опережаешь особо одаренных, но тут больше люди очкуют ехать, чем они прям не могут ехать быстрее т.к. в списке тошнотов были с наклейкой "Ш" ( врятли просто так наклеивают). Ну а вообще потестив еврозиму во время вчерашнего снегопада, скажу одно - если ехать нормально то никаких проблем, ну а если начинать кататься агрессивно (резко перестраиваться с оттормаживанием, газовать при развороте, тормозить резко перед поворотом) то да еврозима в таких условиях пасует и до беды недалеко. Ну а сча дороги убраны/посыпаны и все ок.

    ехать нормально можно и на лете, главное не совсем лысом.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 179 Senior Member
    офлайн
    179 Senior Member

    5264

    23 года на сайте
    пользователь #179

    Профиль
    Написать сообщение

    5264
    # 16 января 2014 12:04

    Первые впечатления от Cordiant Polar SL r15 195/65 мазда 626 4 новых колеса

    Незнаю, может вчера была дорога какаято особенная, но что по снегу, что по льду в городе - полная лажа. Тормоз - всегда абс и реально чувствуешь, что как на лете, разгон более менее. По трассе идет достаточно уверенно, перестроения контролируемы.

    буду наблюдать дальше, но таких фокусов с тормозами на упиленном гиславеде NF3 в прошлом году не было.
    Пока резиной недоволен.

  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1999

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1999
    # 16 января 2014 12:08

    Насчет наклейки "ш" возле работы паркуется сценик с новыми номерами, наклейкой "ш" и шинами матадор Sibir Snow - никак не шипованные. Наверное наклейку вместе с машиной купил!

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 16 января 2014 12:48
    podandr:

    Насчет наклейки "ш" возле работы паркуется сценик с новыми номерами. Наверное наклейку вместе с машиной купил!

    А что еще кто-то смотрит на эти найлейки?

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1999

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1999
    # 16 января 2014 13:53

    Если будете на шипованной резине без наклейки и вам въедут в зад, то вполне можете стать виновными в ДТП

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 16 января 2014 14:06

    ну че ездюки языком по клаве на Иврозиме, давайте делитесь ужо как вы вчера "отжигали" 30 кмч яко-посуху! :D сам вчера пока двигался на служебной на Алпайне, тока и успевал морду ловить на поворотах. зато вечером на Хакке как белый человек в гараж смотался за ящиком для елки :super: небо и земля! сам был свидетелем, как в совсем безобидной ситуации, низкой скорости и порядочной дистанции гродненское чудо на Вояджере въехало в :ass: девачко со знаком 70 на мацдо3 на светофоре Орловка-Нововиленская.
    я б на шипах там и МАЗ остановил. ну да ладно, продолжайте тешить себя сказками про "разумный выбор" и "пару дней за зиму" ;)
    166 аварий за сутки! господи, молю об одном, отведи этих мучудаков подальше от моего заднего бампера :lol:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 16 января 2014 14:18 Редактировалось Koresh, 1 раз.

    Daimler, И тем не менее это первый день, максимум второй, когда нужна была зимняя резина (по местной классификации). Это для тех кто там блокнотик ведёт. Из 75 начиная с ноября... Так что ещё вопрос - ездить как белый человек, 73 дня и два дня отказаться от машины (что в совершенно любом случае разумно видя то как многие ездят), или ездить всю зиму как калич (конкретно этой зимой :trollface: ) и 2 дня как белый человек.
    Что бы кто не говорил - Минск чистят отлично. Сегодня уже можно летать даже по летним меркам (ещё и температура припала :super: )

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 16 января 2014 14:23

    Ура, снег и лед ветка оживает. Шипы не зря, не зря два-три месяца езды по голому асфальту на шипах, вот он светлый день для шипа. Мы знали верили, что он наступить, он не мог не на ступить.
    А вам кто на еврозиме, осеней, лососните тунца .!.. Что, отлетали два-три месяца, отшуршали? Все баста и будет теперь целых два дня страдать 30кмч...... :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    А кто на еврозиме осеней, в эти дни ездить как обычно особо не парясь. Тот или урот, или безмозглый или школота.

    А оно тебе надо?
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 16 января 2014 14:27
    Daimler:

    166 аварий за сутки! господи, молю об одном, отведи этих мучудаков подальше от моего заднего бампера

    в другие дни, когда происходит порядка 80 аварий за сутки, сохранность ваших бамперов не столь критична?)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11080

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11080
    # 16 января 2014 14:29 Редактировалось Yosic, 1 раз.

    Koresh,

    или ездить всю зиму как калич

    Это скорее про еврозиму. Шип нормально едет по асфальту. Вы, не выписывая пируетов на асфальте, при обычной повседневной езде на грани разрешенной скорости, не заметите разницы между брендовой шиповкой и такой же еврозимой.

  • 1115BB7 Member
    офлайн
    1115BB7 Member

    112

    12 лет на сайте
    пользователь #700948

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 16 января 2014 14:36
    Yosic:

    Koresh,

    или ездить всю зиму как калич

    Это скорее про еврозиму. Шип нормально едет по асфальту. Вы, не выписывая пируетов на асфальте, при обычной повседневной езде на грани разрешенной скорости, не заметите разницы между брендовой шиповкой и такой же еврозимой.

    Что же шипы не одевают с первыми заморозками и тянут до последнего, раз так все чудесно на асфальте?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11080

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11080
    # 16 января 2014 14:42

    1115BB7,

    Что же шипы не одевают с первыми заморозками и тянут до последнего, раз так все чудесно на асфальте?

    ??? А разве кто-то ждет специально снега? Лично я ставлю свои шипы, обычно в начале ноября. В это сезоне по-причине аномально теплой погоды поставил на 2 недели позже. Вот липучку как раз не желательно пилить по теплому асфальту, а шипам - пофиг. И это я проверил на собственном опыте и почти десятке лет эксплуатации шипов.