Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • captain Senior Member
    офлайн
    captain Senior Member

    1101

    21 год на сайте
    пользователь #7538

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 16 января 2014 01:06 Редактировалось captain, 1 раз.
    andrucha:

    А чего не обогнал всех?

    Ты по городу ездил сегодня? Чтобы обогнать, нужно было тянуть штурвал на себя, а там провода троллейбусные...

    The only way for evil to triumph is for good men to do nothing. (c)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 16 января 2014 01:07
    Коллега:

    6lvlSumraka:

    Коллега:

    а банально там где все тормозят и соответственно снежок укатываеццо (лежекопы, пешеходные и т.д.).

    При такой температуре и таких мелких осадках льда нормального еще нигде не будет.

    Ого, так есть лед некошерный, есть лед полукошерный, а есть....ээээ.... "нормальный". Ваше мнение, на каком именно типе льда у оратора выше на ug8 резина по его собственным словам плохо тормозила? И так ли важно, на серо-буро-малиновом льду или малиново-буро-сером???

    Спасибо.

    так шип на льду хорошо тормозит или просто лучше чем осень?

  • captain Senior Member
    офлайн
    captain Senior Member

    1101

    21 год на сайте
    пользователь #7538

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 16 января 2014 01:13
    volos2p:

    О, спасибо за сравнение. Планировал изначально викинги купить, но не нашел, взял уг айс+.

    Та же иксня... ;) Сегодня ехалось очень неплохо, хоть и медленно... На пр. Независимого по каше разгонялся и тормозил куда лучше, чем на предыдущем Kleber Krisalp HP2. Или это эффект плацебо?? :trollface:

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    Petruha_tut:

    andrucha:

    А чего не обогнал всех?

    Так это ж очевидно!
    Из-за колхозников во всех полосах, считающих "осень" зимней резиной. И к сожалению их не переубедить, ведь они опытные водятлы, а все кто не разделяет их точку зрения - школяры. Едут такие вот "умные" свои безопасные 30 км/ч, проехать не дают, а на форуме делятся на 2 категории:
    1) Я больше 30 км/ч ехать не могу, а следовательно все кто может ехать быстрее - без мозга, ездить не умеют, школяры и т.д.
    2) Ну и плевать что в реале я сегодня плетусь 30 км/ч и боюсь даже перестроится, вот сейчас как-нибудь доеду до дома и напишу на онлайнере, что ехал быстрее потока - вброшу говна на вентилятор.

    Ахахахах!!! :D Согласен!!! Из-за асов от площади Ябука Сокала до Старовиленской 40 минут - это мой личный рекорд!!! Да там пешком полчаса идти, не сильно торопясь... :trollface:

    The only way for evil to triumph is for good men to do nothing. (c)
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 января 2014 06:34

    Так и знал, что после снегопада обязательно соберутся владельцы абычего и будут писать, что никто 30кмч не ехал, все летали как минимум в дрифте и вообще никаких проблем не испытывали... Вот только суровая действительность такова, что вчера я поставил личные антирекорды по времени пересечения города из-за тех, кто ехал 20-30кмч и разгонялся до этих 20-30кмч по полчаса...
    Пичаль... Все как обычно...
    Что еще более печальное в этом все, так это то, что такие вот асы заполняют обычно все полосы, не давая школоте на шыпе нормально ехать в крайней левой... Это наверное для того, чтобы потом гордо писать на форумах, что их никто не обгонял... А не обгонял их никто только потому, что школота на шыпе ПДД соблюдает и через двойную сплошную не ездит...
    В целом вчера была обычная зима. Обычная зимняя погода. Никаких трудностей не испытывал вообще. Только тошнотики доставляли.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 16 января 2014 06:58
    andrucha:

    Это точно была белка? Как они ее натянули? Белка не делает больших размеров и низких профилей...

    235/60R16 в бомж-комплектации фаэтона ставилось. 16ые у белки есть давно есть (например БИ-359). да, чуть больше чем надо, но скорее всего влезут. а если взять модели 11-12ого годов - то в 16ом и низких профилей уже хватает.

    Добавлено спустя 8 минут 41 секунда

    6lvlSumraka:

    Хде вы лед нашли?
    ...
    Нафих шипы? (За городом тоже все ок).

    где лёд? да буквально в районе часов 6 вечера съезд с логойской трассы (из минска) на боровляны. в полосе торможения - почти голый лёд (благодаря укатанному снегу).

    6lvlSumraka:

    При такой температуре и таких мелких осадках льда нормального еще нигде не будет.

    там где укатывают - будет. особенно если за чертой города. и как раз такой мелкий снег как вчера шёл - отлично укатывается в лёд.

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 16 января 2014 08:05
    Arrow:

    ехал сегодня 50-70 по городу в 17 часов.

    Когда все стояли? Ай молодец, может это мкад был и ты перепутал?

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    6lvlSumraka:

    Хде вы лед нашли?
    Нафих шипы? (За городом тоже все ок).

    Им он уже второй месяц мерешится, все найти не могут, что бы прилипнуть....к нему.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    captain:

    andrucha:

    А чего не обогнал всех?

    Ты по городу ездил сегодня? Чтобы обогнать, нужно было тянуть штурвал на себя, а там провода троллейбусные...

    Это все отговорки, кто хотел- тот обогнал и не час добирался домой.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 16 января 2014 08:16
    andrucha:

    Им он уже второй месяц мерешится, все найти не могут, что бы прилипнуть....к нему.

    а вас уже разбудили санитары для приёма лекарств? ибо только находящийся взаперти больной в известном лечебном заведении не мог видеть в минске за последние два месяца хоть немного льда.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 16 января 2014 08:23
    badguy:

    andrucha:

    Им он уже второй месяц мерешится, все найти не могут, что бы прилипнуть....к нему.

    а вас уже разбудили санитары для приёма лекарств? ибо только находящийся взаперти больной в известном лечебном заведении не мог видеть в минске за последние два месяца хоть немного льда.

    но нельзя не отметить, что наблюдательность сильнее всего обостряется с приобретением шипованной резины.
    любопытный феномен.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • A.Maxim Senior Member
    офлайн
    A.Maxim Senior Member

    692

    17 лет на сайте
    пользователь #104998

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 16 января 2014 08:52

    В общем до этого отъездил три зимы на каком то Клебере, предполагаю что еврозима, потому что протектор на летний был похож, за это время меня только один раз выталкивали (когда по диагонали в ледяной колее оказался) и один раз откапывался, это было после хавера. В этом году поменял машину и купил липучку RevoGZ. За последние три дня пока не могу сказать что где-то прочувствовал разницу... если стартовать не давя тапку в пол, то разгоняется достаточно резво и без букса, перестроение через межполосную кашу (там где см 5-7 по ощущением) происходит с некоторым сносом, хотя в пределах разумного, но сказать что происходит как по рельсам не могу. Торможение: если не в пол, то вполне хорошо, если в пол - то АБС срабатывает. В городе еду 60-70 если дают так ехать.
    Хотелось бы попробовать поездить на шипах, хотя не рассматривал их главным образом из-за шума.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 16 января 2014 08:55
    captain:

    andrucha:

    А чего не обогнал всех?

    Ты по городу ездил сегодня? Чтобы обогнать, нужно было тянуть штурвал на себя, а там провода троллейбусные...

    Да...вчера поток в городе знатно замедлился...

    И, несмотря на то, что большинство водителей были одеты в более или менее приличную резину, нескольким (я надеюсь, немногочисленным) "экономистам" на лысой еврозиме, все-таки, удалось остановить поток до 25-30км/час...:)
    Мой регистратор зафиксировал десятки случаев виляющих задом авто (заднеприводные в этом деле - преуспели!)...
    :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 16 января 2014 09:24 Редактировалось Arrow, 1 раз.
    andrucha:

    Arrow:

    ехал сегодня 50-70 по городу в 17 часов.

    Когда все стояли? Ай молодец, может это мкад был и ты перепутал?

    не знаю где стояли, у нас все ехали Плеханова-Долгобродская, только два раза через трамвайку любителей осени обогнал. Специально глянул на спидометр: 50 ехал поток, 70 когда я их обгонял. Да поток ехал медленнее на 20км\ч обычной скорости, но не 30-40...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2014 09:27
    Arrow:

    не знаю где стояли, у нас все ехали Плеханова-Долгобродская, только два раза через трамвайку любителей осени обогнал. Специально глянул на спидометр, 50 ехал поток, 70 когда я их обгонял. Да поток ехал медленнее на 20км\ч обычной скорости, но не 30-40...

    прокоментируй, (синий график это скорость, время - вверху над ним)

    это вчера, этот тот самый поток, который якобы 30-40

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 16 января 2014 09:29
    Arrow:

    andrucha:

    Arrow:

    ехал сегодня 50-70 по городу в 17 часов.

    Когда все стояли? Ай молодец, может это мкад был и ты перепутал?

    не знаю где стояли, у нас все ехали Плеханова-Долгобродская, только два раза через трамвайку любителей осени обогнал. Специально глянул на спидометр: 50 ехал поток, 70 когда я их обгонял. Да поток ехал медленнее на 20км\ч обычной скорости, но не 30-40...

    Может там чище было...?
    Я наблюдал черепаший поток на Я.Коласа в конце рабочего дня...

    P.S.
    Ехал к себе вечером в деревню по Логойке...ехал расслабленно - 90км/час...
    Никто не обогнал...я ощутил себя "безголовым гонщиком"...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • 1115BB7 Member
    офлайн
    1115BB7 Member

    112

    12 лет на сайте
    пользователь #700948

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 16 января 2014 09:35
    Newcomer:

    Я наблюдал черепаший поток на Я.Коласа в конце рабочего дня...

    Я его наблюдаю летом в это же время.
    Наверное тоже любители "весенней" резины тормозят.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 16 января 2014 09:39
    Андрей Владимирович:

    Arrow:

    не знаю где стояли, у нас все ехали Плеханова-Долгобродская, только два раза через трамвайку любителей осени обогнал. Специально глянул на спидометр, 50 ехал поток, 70 когда я их обгонял. Да поток ехал медленнее на 20км\ч обычной скорости, но не 30-40...

    прокоментируй, (синий график это скорость, время - вверху над ним)

    это вчера, этот тот самый поток, который якобы 30-40

    Прокомментировать можно двояко...:)))
    1-й вариант (шутка): водитель данного авто - жуткий тормоз на летней резине...:)
    2-й вариант (если это Ваш график): в потоке находились "жуткие тормоза" на летней резине, которые и нагнули поток до средней скорости в 10 км/час.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    1115BB7:

    Newcomer:

    Я наблюдал черепаший поток на Я.Коласа в конце рабочего дня...

    Я его наблюдаю летом в это же время.
    Наверное тоже любители "весенней" резины тормозят.

    Ну-у...скорость летом там иногда и до 60 доходит...
    Я зимой ожидал бы что-то около 40-50 (хотя бы иногда)...
    А 15-20 (что наблюдалось вчера вечером) - это уже из ряда вон...:(

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • 1115BB7 Member
    офлайн
    1115BB7 Member

    112

    12 лет на сайте
    пользователь #700948

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 16 января 2014 09:47
    6666:

    badguy:

    andrucha:

    Им он уже второй месяц мерешится, все найти не могут, что бы прилипнуть....к нему.

    а вас уже разбудили санитары для приёма лекарств? ибо только находящийся взаперти больной в известном лечебном заведении не мог видеть в минске за последние два месяца хоть немного льда.

    но нельзя не отметить, что наблюдательность сильнее всего обостряется с приобретением шипованной резины.
    любопытный феномен.

    :super:

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 16 января 2014 09:47 Редактировалось Arrow, 1 раз.

    Андрей Владимирович, я написал где ехал, было почищено, техника шла мне на встречу и явно развернулась не так давно. Сегодня утром в этом же месте поток ехал 50, но утром машин в сторону центра больше, а вечером на выезд не многолюдно. Да и путь составил 6км и никаких проблемных мест там нету (точнее до них я не доехал). Ну и время 17 часов, это не 18 :)
    Это так же как ты вчера доказывал про почищенный МКАД, у тебя может и почистили, а где-то был весь в снегу :))))

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 16 января 2014 09:52 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    Arrow:

    Андрей Владимирович, я написал где ехал, было почищено, техника шла мне на встречу и явно развернулась не так давно. Сегодня утром в этом же месте поток ехал 50, но утром машин в сторону центра больше, а вечером на выезд не многолюдно. Да и путь составил 6км и никаких проблемных мест там нету (точнее до них я не доехал). Ну и время 17 часов, это не 18 :)
    Это так же как ты вчера доказывал про почищенный МКАД, у тебя может и почистили, а где-то был весь в снегу :))))

    Кстати, да...разные участки трасс почищены по-разному...
    Я утром ехал из деревни в город и заметил, что кусок Логойки от Раубич до Острошицкого городка либо не чищена, либо плохо почищена...
    ...а, вот, от Острошицкого городка до МУД - чистенькая...:D

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 16 января 2014 10:01
    6666:

    но нельзя не отметить, что наблюдательность сильнее всего обостряется с приобретением шипованной резины.
    любопытный феномен.

    :) Опыт, батенька.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2014 10:02

    днем, чуть ранее, пока еще андруши на осенних псевдошинах не вылезли из офисов, было ничего так ездить

    днем было забавно троллить поток ;)
    ползешь на заднем, а там еще и блокировка, она весело так хвостом виляет ;) народ сзади очкует, становится в средний ряд, на светофоре подтыкаешь передок и уходишь нахрен в точку ;) под следующий светофор - еще раз
    пару раз смешно было когда очередной "андруша" на "осенних" стал рядом, я вижу трогается как может, старается, но мало того что шлифует, так еще морду начинает тянуть, я метр с ним рядом прополз, кивнул ему, а потом снял ногу с тормоза и опять уехал на следующий светофор ;)

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    Arrow:

    Это так же как ты вчера доказывал про почищенный МКАД, у тебя может и почистили, а где-то был весь в снегу )))

    МКАД была и по моему маршруту переодически то в снегу то без, причем справла и слева были видны отвалы после прохождение колонны снегоуборщиков
    снег реально подкидывало постоянно, но дороги были прочищены и глачное что прилично залиты и снег не утрамбовылся в наст

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"