Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9394

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9394
    # 15 января 2014 21:02 Редактировалось andrucha, 2 раз(а).
    Arrow:

    Погонял сегодня на RevoGZ вечером. Ну можно ехать быстрее потока, но не супер, xi2 была более предсказуема на разгоне. С торможением у RevoGZ по такой каше все более чем хорошо.

    Поток едет 30 - хороший результат, если можно ехать 40. Про тормоза - туда же)
    В общем город - можно сказать почти встал, те, кто могут ехать - просто не могут уже объехать всех на липучках видимо. А те видно быстрее тоже не могут ехать....в общем все это печально!

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • captain Senior Member
    офлайн
    captain Senior Member

    1101

    21 год на сайте
    пользователь #7538

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 15 января 2014 21:14

    Ну что, товарищи оленеводы и прочие адепты еврозимы и лета... :trollface:
    Не из-за вас ли я ехал домой сегодня целый час вместо обычных 20 минут? Блин, это капец какой-то, такое ощущение, что у всех педальный привод, а ведь зима только начала показывать свой характер...

    The only way for evil to triumph is for good men to do nothing. (c)
  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 15 января 2014 21:15

    И все таки по такой погоде шипы рулят! Это моя 10-я зима и первая на шипах! На вторую машину однозначно на следующий год тоже куплю шипы, а клебер продам нафиг! Шипы стоят на машине, где нет не только антибукса, но даже абс. Сегодня вечером по минску накатал почти 60км и всегда машина при торможении, перестроении вела себя предсказуемо. При старте на светофоре иногда была пробуксовка, но полосу колеса на 60км держат отлично! Прошлой зимой на второй машине с шинами клебер, антибуксом, есп и т.д по таким снегопадам домой доезжал весь на взводе ( особенно неприятно было под стрекот абс пролетать лежекопы) и лампочка есп почти постоянно горела :).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 15 января 2014 21:23

    podandr, аналогично - первая зима на шипах и на пукалке, шипы не работают только если каша см 15 (но протектор гребет у контика)

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 15 января 2014 21:32

    Если каша см 15, то тут только трактор проедет норально! у меня клиренс в машинах 13см :)

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 15 января 2014 21:52

    Ездил сегодня с перестроениями свои 50-60 км/ч. Все спокойно, хоть и без шипов на мишке липучке. В маке впервые не было очереди на драйве.

  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 15 января 2014 22:07

    Ну и я оставлю отзыв свой - конти викинг хорошо гребет, торможение вполне нормальное. По памяти в сравнении с УГ ice+ примерно паритет, только по асфальту чуть шумнее и острее руль. Так что кто выбирает между, можно брать любую из :)

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20929

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20929
    # 15 января 2014 22:14
    podandr:

    И все таки по такой погоде шипы рулят! Это моя 10-я зима и первая на шипах! На вторую машину однозначно на следующий год тоже куплю шипы, а клебер продам нафиг! Шипы стоят на машине, где нет не только антибукса, но даже абс. Сегодня вечером по минску накатал почти 60км и всегда машина при торможении, перестроении вела себя предсказуемо. При старте на светофоре иногда была пробуксовка, но полосу колеса на 60км держат отлично! Прошлой зимой на второй машине с шинами клебер, антибуксом, есп и т.д по таким снегопадам домой доезжал весь на взводе ( особенно неприятно было под стрекот абс пролетать лежекопы) и лампочка есп почти постоянно горела :).

    Вы бы еще с летней сравнили...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9394

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9394
    # 15 января 2014 22:23
    captain:

    Не из-за вас ли я ехал домой сегодня целый час вместо обычных 20 минут?

    А чего не обогнал всех?

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20929

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20929
    # 15 января 2014 22:27
    podandr:

    max_andrey, Если поменяете колеса местами, (сзади старые, спереди новые) то будьте готовы что при торможении на каше/льду вас может раскрутить и выкинуть в столб...

    То же самое будет, если старые и новые поменять местами...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 15 января 2014 22:27
    VasiliyB:

    Ну и я оставлю отзыв свой - конти викинг хорошо гребет, торможение вполне нормальное. По памяти в сравнении с УГ ice+ примерно паритет, только по асфальту чуть шумнее и острее руль. Так что кто выбирает между, можно брать любую из

    О, спасибо за сравнение. Планировал изначально викинги купить, но не нашел, взял уг айс+.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 15 января 2014 22:58
    andrucha:

    Arrow:

    Погонял сегодня на RevoGZ вечером. Ну можно ехать быстрее потока, но не супер, xi2 была более предсказуема на разгоне. С торможением у RevoGZ по такой каше все более чем хорошо.

    Поток едет 30 - хороший результат, если можно ехать 40. Про тормоза - туда же)
    В общем город - можно сказать почти встал, те, кто могут ехать - просто не могут уже объехать всех на липучках видимо. А те видно быстрее тоже не могут ехать....в общем все это печально!

    трололо, это владельцы еврозимы так едут, ехал сегодня 50-70 по городу в 17 часов. Хотя в

    andrucha:

    captain:

    Не из-за вас ли я ехал домой сегодня целый час вместо обычных 20 минут?

    А чего не обогнал всех?

    тролло твое ползло домой

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 15 января 2014 23:02

    только что приехал на UG8 по каше отлично, на льду тормозит не очень...

  • 6lvlSumraka Senior Member
    офлайн
    6lvlSumraka Senior Member

    1117

    11 лет на сайте
    пользователь #855176

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 15 января 2014 23:23

    Хде вы лед нашли? По мкаду поездил вечером, все идут 60-80, липучка без шипов нормлаьно идет на попоприводе и 220+ лошадках.
    Нафих шипы? (За городом тоже все ок).

    Телепузик затонул, захлебнулся в рвотных массах.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 15 января 2014 23:28 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    RuslanAl:

    сегодня проехал километров 50 по кольцевой и по городу - красота, снежок, кашица, боком ездить сплошное удовольствие, УГ8 тормозит хорошо, с места только в букс идет если педаль в пол давить, но если потихоньку трогаться то едет норм. ну и через кашу между полос идет как танк, главное на газ не стесняться давить.

    Упс.....Оригинальный у вас УГ8.....

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Adventurer:

    только что приехал на UG8 по каше отлично, на льду тормозит не очень...

    А вы не тормозите. Скока там того льда зимой, просто не тормозите, делов то.

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    6lvlSumraka:

    Хде вы лед нашли? По мкаду поездил вечером, все идут 60-80, липучка без шипов нормлаьно идет на попоприводе и 220+ лошадках.
    Нафих шипы? (За городом тоже все ок).

    Сдайте права ежели до сих пор не знаете где в такую погоду ЭЛЕМЕНТАРНО нарисовываецца лед. Как раз таки не на мкаде, как раз таки не за городом, а банально там где все тормозят и соответственно снежок укатываеццо (лежекопы, пешеходные и т.д.).

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • 6lvlSumraka Senior Member
    офлайн
    6lvlSumraka Senior Member

    1117

    11 лет на сайте
    пользователь #855176

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 15 января 2014 23:49
    Коллега:

    а банально там где все тормозят и соответственно снежок укатываеццо (лежекопы, пешеходные и т.д.).

    При такой температуре и таких мелких осадках льда нормального еще нигде не будет.

    Телепузик затонул, захлебнулся в рвотных массах.
  • Petruha_tut Junior Member
    офлайн
    Petruha_tut Junior Member

    84

    15 лет на сайте
    пользователь #160040

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 15 января 2014 23:53
    andrucha:

    А чего не обогнал всех?

    Так это ж очевидно!
    Из-за колхозников во всех полосах, считающих "осень" зимней резиной. И к сожалению их не переубедить, ведь они опытные водятлы, а все кто не разделяет их точку зрения - школяры. Едут такие вот "умные" свои безопасные 30 км/ч, проехать не дают, а на форуме делятся на 2 категории:
    1) Я больше 30 км/ч ехать не могу, а следовательно все кто может ехать быстрее - без мозга, ездить не умеют, школяры и т.д.
    2) Ну и плевать что в реале я сегодня плетусь 30 км/ч и боюсь даже перестроится, вот сейчас как-нибудь доеду до дома и напишу на онлайнере, что ехал быстрее потока - вброшу говна на вентилятор.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 15 января 2014 23:56
    6lvlSumraka:

    Коллега:

    а банально там где все тормозят и соответственно снежок укатываеццо (лежекопы, пешеходные и т.д.).

    При такой температуре и таких мелких осадках льда нормального еще нигде не будет.

    -4 сегодня было, лед уже был.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 16 января 2014 00:05 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    6lvlSumraka:

    Коллега:

    а банально там где все тормозят и соответственно снежок укатываеццо (лежекопы, пешеходные и т.д.).

    При такой температуре и таких мелких осадках льда нормального еще нигде не будет.

    Ого, так есть лед некошерный, есть лед полукошерный, а есть....ээээ.... "нормальный". Ваше мнение, на каком именно типе льда у оратора выше на ug8 резина по его собственным словам плохо тормозила? И так ли важно, на серо-буро-малиновом льду или малиново-буро-сером???

    Спасибо.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    12 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 16 января 2014 01:02
    Petruha_tut:

    andrucha:

    А чего не обогнал всех?

    Так это ж очевидно!
    Из-за колхозников во всех полосах, считающих "осень" зимней резиной. И к сожалению их не переубедить, ведь они опытные водятлы, а все кто не разделяет их точку зрения - школяры. Едут такие вот "умные" свои безопасные 30 км/ч, проехать не дают, а на форуме делятся на 2 категории:
    1) Я больше 30 км/ч ехать не могу, а следовательно все кто может ехать быстрее - без мозга, ездить не умеют, школяры и т.д.
    2) Ну и плевать что в реале я сегодня плетусь 30 км/ч и боюсь даже перестроится, вот сейчас как-нибудь доеду до дома и напишу на онлайнере, что ехал быстрее потока - вброшу говна на вентилятор.

    ездил сегодня много, нигде не видел чтобы кто-то плелся 30 кмч, ну или по крайней мере не обращал внимания, аналогично никто в меня не тормозил и не влетал. что я делаю не так? может просто кому-то пора лечь в больничку подлечиться, пока не стал звездой онлайнера, типа бабы на стосорокете?

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    Коллега:

    RuslanAl:

    сегодня проехал километров 50 по кольцевой и по городу - красота, снежок, кашица, боком ездить сплошное удовольствие, УГ8 тормозит хорошо, с места только в букс идет если педаль в пол давить, но если потихоньку трогаться то едет норм. ну и через кашу между полос идет как танк, главное на газ не стесняться давить.

    Упс.....Оригинальный у вас УГ8.....

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Adventurer:

    только что приехал на UG8 по каше отлично, на льду тормозит не очень...

    А вы не тормозите. Скока там того льда зимой, просто не тормозите, делов то.

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    а что в нем оригинального? я сам пускал в занос авто, мне нравиться, УГ8 позволяет даже в заносе в каше контролировать поведение авто, а как там на шипе, если одно колесо зацепиться шипами а второе нет? и как там шип тормозит на льду, так же как летом по асфальту? или тормозит но всеравно говно и в случае ЧП шансы на осени и на шипе примерно одинаковы и стремятся к нулю?