Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 15 января 2014 16:26

    max_andrey, Если поменяете колеса местами, (сзади старые, спереди новые) то будьте готовы что при торможении на каше/льду вас может раскрутить и выкинуть в столб...

  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 15 января 2014 16:27
    max_andrey:

    volos2p, Сходил - посмотрел. Одно колесо как колено :) Второе так себе, а задние - совсем еще неплохо.
    Слишком ли критично покупать все 4 новые? Или новые - вперед, старые - оставить сзади. Машина с передним приводом.

    ели деньги есть, покупайте 4. а 2 "нормальных" продайте - это самый лучший вариант.
    Плохие шины на зад на переднем авто тоже плохо - может жопу снести так что не выровняешь.

  • max_andrey Member
    офлайн
    max_andrey Member

    132

    19 лет на сайте
    пользователь #30354

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 15 января 2014 16:32

    volos2p, вместо Kumho I'Zen KW22 195/65R15 91T предлагают Маршал. Говорят, что их выпускает один и тот же завод. Кто-та врот? Или нет?

  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 15 января 2014 16:39
    max_andrey:

    volos2p, вместо Kumho I'Zen KW22 195/65R15 91T предлагают Маршал. Говорят, что их выпускает один и тот же завод. Кто-та врот? Или нет?

    может быть...
    к каталоге онлайнера я нашел только Marshal Ice King KW21 195/65R15 91Q - это липучка, судя по протектору и индексу скорости. Kumho I'Zen - шип. Если брать липучку, то брать или топовую или почти. Остальная имхо аля еврозима. А Kumho I'Zen или кордиант сноу кросс (не макс) и бюджетно и уверенно на любой дороге.

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 15 января 2014 17:10
    max_andrey:

    volos2p, Сходил - посмотрел. Одно колесо как колено :) Второе так себе, а задние - совсем еще неплохо.
    Слишком ли критично покупать все 4 новые? Или новые - вперед, старые - оставить сзади. Машина с передним приводом.

    Я что-то пропустил? По-моему уже 10 раз перетёрли, что практически на любой еврозиме есть горная вершина с снежинкой. Но условия сертификации там такие мягкие (с некой дремучей эталонной резиной сравнивают), что это вообще не показатель.

  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 15 января 2014 17:36

    В Гродно за полдня в условиях сильного снегопада зафиксировано 32 ДТП.По состоянию на 14.00/
    ................. сколько ж в Минске тогда.
    главное голова на плечах, да, так? шины пох............

  • 1115BB7 Member
    офлайн
    1115BB7 Member

    112

    11 лет на сайте
    пользователь #700948

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 15 января 2014 17:38
    volos2p:

    В Гродно за полдня в условиях сильного снегопада зафиксировано 32 ДТП.По состоянию на 14.00/
    ................. сколько ж в Минске тогда.
    главное голова на плечах, да, так? шины пох............

    Вы хотите сказать, что шипы в такую погоду тормозят как летом?

  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 15 января 2014 17:55
    1115BB7:

    Вы хотите сказать, что шипы в такую погоду тормозят как летом?

    нет, но тормозной путь в разы меньше еврейских шин... а также сцепление с поверхностью

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9394

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9394
    # 15 января 2014 17:55
    6666:

    вторник, порву ваши шаблоны, на еврозиме есть маркировка трехглавой горной вершиной и снежинкой, в которую вы столь истово веруете.

    Потому, что производителя не делят резину, как некоторые. У меня тоже маркировка снежинкой.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • 1115BB7 Member
    офлайн
    1115BB7 Member

    112

    11 лет на сайте
    пользователь #700948

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 15 января 2014 17:57 Редактировалось 1115BB7, 1 раз.
    volos2p:

    1115BB7:

    Вы хотите сказать, что шипы в такую погоду тормозят как летом?

    нет, но тормозной путь в разы меньше еврейских шин... а также сцепление с поверхностью

    во сколько именно раз?
    какие конкретно шины сравниваем?
    ну, например, во сколько раз тормозной путь СноуКросс меньше, чем у UG8 с 50кмч на заснеженной дороге?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    12 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 15 января 2014 17:59
    volos2p:

    В Гродно за полдня в условиях сильного снегопада зафиксировано 32 ДТП.По состоянию на 14.00/
    ................. сколько ж в Минске тогда.
    главное голова на плечах, да, так? шины пох............

    сколько машин в этих 32-х дтп было на лете, сколько на шипах, сколько на зиме и сколько на осени?

  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 15 января 2014 18:00 Редактировалось volos2p, 1 раз.
    andrucha:

    6666:

    вторник, порву ваши шаблоны, на еврозиме есть маркировка трехглавой горной вершиной и снежинкой, в которую вы столь истово веруете.

    Потому, что производителя не делят резину, как некоторые. У меня тоже маркировка снежинкой.

    ну так нет, но косвенно - указывают разницу в описаниях. Проще же написать, допустим, что липучка лучше еврозимы, чем
    зимняя фрикционная шина для сложных климатических условий лучше чем шина для мягкой зимы. Или не?)...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    12 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 15 января 2014 18:02

    сегодня проехал километров 50 по кольцевой и по городу - красота, снежок, кашица, боком ездить сплошное удовольствие, УГ8 тормозит хорошо, с места только в букс идет если педаль в пол давить, но если потихоньку трогаться то едет норм. ну и через кашу между полос идет как танк, главное на газ не стесняться давить.

  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 15 января 2014 18:03
    RuslanAl:

    сколько машин в этих 32-х дтп было на лете, сколько на шипах, сколько на зиме и сколько на осени?

    стоковый бентли разгоняется быстрее стокового запорожца - все очевидно........

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    RuslanAl:

    сегодня проехал километров 50 по кольцевой и по городу - красота, снежок, кашица, боком ездить сплошное удовольствие, УГ8 тормозит хорошо, с места только в букс идет если педаль в пол давить, но если потихоньку трогаться то едет норм. ну и через кашу между полос идет как танк, главное на газ не стесняться давить.

    хз, может быть.
    Я ездил на конти тс 830 почти новом, и сейчас на ug ice+ - разница колоссальна. Езжу постоянно по одним и тем же маршрутам

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 15 января 2014 18:08 Редактировалось Koresh, 1 раз.

    главное голова на плечах, да, так? шины пох............

    volos2p, Да. Основная причина такого количества аварий - неумение ездить, ИМХО. Отличные шины будут шикарным подспорьем адекватному водителю и спасением для дурака (снизят урон а если очень повезёт - позволят избежать аварии). Точно избежать аварии, если у человека в голове навоз (касательно езды на авто) и он в принципе не понимает как нужно ездить зимой, они не помогут.

    нет, но тормозной путь в разы меньше еврейских шин... а также сцепление с поверхностью

    Брехня. Нету сегодня абсолютно таких условий, чтобы в разы меньше тормозной путь был (для этого должен быть сплошной гололёд везде, а его нет вообще в городе). Запас по всем параметрам добавляется, это конечно хорошо. Но никак не в разы.

    А липучкам как раз таки не фига не хватает гребучести по такой погоде. Правда меня это как-то не очень парит даже на зп. Всё-равно свои 50-60 набираешь быстро. Разве что трогаешься при повороте с перекрёстка калично, если остановился в каше перемешанной с реагентами. Но тут только тракторный протектор поможет.

  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 15 января 2014 19:34 Редактировалось volos2p, 2 раз(а).
    1115BB7:

    во сколько именно раз?
    какие конкретно шины сравниваем?
    ну, например, во сколько раз тормозной путь СноуКросс меньше, чем у UG8 с 50кмч на заснеженной дороге?

    ну раз пошла пьянка - берите тогда говно-китай из ценового диапазона сноу кросс, ну или уг айс арктик и сравнивайте

    Koresh:

    рехня. Нету сегодня абсолютно таких условий, чтобы в разы меньше тормозной путь был (для этого должен быть сплошной гололёд везде, а его нет вообще в городе). Запас по всем параметрам добавляется, это конечно хорошо. Но никак не в разы.

    немного не корректно выразился: имел ввиду то, что шип на укатанных перекрестках, съездах и т.д. нормально и предсказуемо тормозит, еврозима же "едет дальше". Вот и получается в разы. Вообще поведение конкретных шин в данных ситуациях является для меня приоритетным при выборе, т.к. в других ситуациях все шины катаются примерно одинаково и без проблем.

    Koresh:

    А липучкам как раз таки не фига не хватает гребучести по такой погоде. Правда меня это как-то не очень парит даже на зп. Всё-равно свои 50-60 набираешь быстро. Разве что трогаешься при повороте с перекрёстка калично, если остановился в каше перемешанной с реагентами. Но тут только тракторный протектор поможет.

    Тоже такое заметил. Скорее всего в след году заменю уг айс+на уг айс арктик ну или что-то подобное. А может и нет - вполне доволен. В 100 раз лучше савы и заметно лучше конти тс 830.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 15 января 2014 20:11
    max_andrey:

    Прочитал последних 10 страниц. Обсуждения фиг пойми о чем ... Вот мне нужно 195/65 R15 зима, а то что-то 2 колеса совсем хероватые, ездил сегодня по Рокоссовского, со светофоров пробуксовка, пока разгонишься - уже горит красный на другом светофоре. Думаю поставить на перед новые, а те старые, которые получше - назад. Езда - в основном трасса + мкад. На прошлой машине была белка би-508, по снегу ехала как танк, по трассе - шумная слишком. Вот нужно что-то купить за 60-75 USD за колесо. Будут толковые советы?

    вот толковый совет.
    Сегодня один мой друг, купивший осенью на переднюю ось новый Barum Polaris 3 (известный в узких кругах румынский бренд), а назад оставил точно такой же барум, но с остатком 5мм. Сегодня удачно заскочил боком на разделительную. За цену вваривания нового порога можно было купить комплект топовых шипов, о чем он сейчас очень жалеет. Писать сюда отзыв отправил, но не хочет, т.к. настроения нету :)

    Погонял сегодня на RevoGZ вечером. Ну можно ехать быстрее потока, но не супер, xi2 была более предсказуема на разгоне. С торможением у RevoGZ по такой каше все более чем хорошо. Снос и занос в ожидаемых пределах, хотя заноса не хотелось бы, но, вероятнее всего, пустая длинная корма с балкой и рессорами виновата.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 15 января 2014 20:15

    Arrow, Т.е. на разгоне хуже мишки? А я думал на её поменять в следующем году xi-3 (совсем по каше на поворотах не стартует, тут конечно ещё разгруженный зад зп виноват, собирался собирался в багажник чего кинуть - так и не собрался :(). Показалось что протектор у её более "снежный".

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 15 января 2014 20:57
    andrucha:

    Да, конструктивные особенности - спидометр размеченный до 300 км/ч, 40-45 профиль, 18-19 размер дисков( из-за больших суппортов), скоростной индекс, усиленный боковины - продолжать?

    ауди а6 2000 год, 1,9 штатный размер дисков - 16..... и?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 15 января 2014 20:59

    Koresh, машины разные, трудно прямо на 100% сравнивать... но показалась хуже.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.