Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 15 января 2014 13:51
    Коллега:

    Newcomer:

    andrucha:

    к разговору нашему о белке на дорогих авто!

    1. Кто из них ехал на белке?
    2. Откуда известно про дорогое авто? Какое авто Вы имели в виду?
    И, вообще, чему доказательством должен служить этот пост? :)

    Это же очевидно, это намек на то, что в таких условиях как на картинке не вся осень г., а только белка. Так вот, специально для Андрюши, ВСЯ осень г. в таких условиях.

    в прошлом сезоне моя хорошая знакомая точно в таких условиях перестраивалась из второй в третью, занесло, приложилась к отбойнику. резина - миншлен х-айс норс. вывод - любая резина г.)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 15 января 2014 13:54 Редактировалось volos2p, 1 раз.
    6666:

    моя хорошая знакомая

    на этом надо упор делать. Зная как ездят барышни в большинстве своем.....
    (никого не хотел обидеть)

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 15 января 2014 13:56 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    6666:

    в прошлом сезоне моя хорошая знакомая точно в таких условиях перестраивалась из второй в третью, занесло, приложилась к отбойнику. резина - миншлен х-айс норс. вывод - любая резина г.)

    Чиво-чиво??? "Зима" вам что, выписывает какую то индульгенцию и дает бессмертие???

    Правильный вывод, была бы не "зима", а "осень", то прежде чем просто приложить к отбойнику, покрутило бы еще раза три. Хотя слишкой большой разницы уже при потере управления (коль прокладка допустила) как бы уже и нет. Весь цимус в том, что на "осени" поймать такой нежданчик выше (иногда значительно выше) чем на "зиме".

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 15 января 2014 13:59
    Коллега:

    Хотя слишкой большой разницы уже при потере управления (коль прокладка допустила) как бы уже и нет.

    - есть разница. Машину на лете словить будет быстрее, чем на хорошей зиме.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 15 января 2014 14:04 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    nivi44ok:

    есть разница. Машину на лете словить будет быстрее, чем на хорошей зиме.

    Стоп. Вы в трезвом уме и здравой памяти утверждаете, что на зимней дороге при срыве колес и потере управляемости предпочтительнее оказаться......на более летней резине (скажем так)???????

    Знаете, это вы умирающему с голода обьясняйте, что диета предпочтительней для здоровья нежели переедание.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 15 января 2014 14:06
    Коллега:

    Стоп. Вы в трезвом уме и здравой памяти утверждаете, что на зимней дороге при срыве колес и потере управляемости предпочтительнее оказаться......на более летней резине (скажем так)???????

    - да. И я прав.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 15 января 2014 14:07
    nivi44ok:

    - да. И я прав.

    Вы ПРОИГНОРИРОВАЛИ второй абзац. Но если бы вы умирающему от голода все же взялись обьяснить, что диета полезнее переедания, то вы разумеется были бы правы, не спорю.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 15 января 2014 14:10
    Коллега:

    Чиво-чиво??? "Зима" вам что, выписывает какую то индульгенцию и дает бессмертие???

    тогда непонятно, почему вы ополчились именно на "осень".
    я к месту дтп подъезжал на еврозиме минут через 20, было комфортно и не крутило)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 15 января 2014 14:13
    6666:

    Коллега:

    Чиво-чиво??? "Зима" вам что, выписывает какую то индульгенцию и дает бессмертие???

    тогда непонятно, почему вы ополчились именно на "осень".
    я к месту дтп подъезжал на еврозиме минут через 20, было комфортно и не крутило)

    Читайте медленно и два раза--"Весь цимус в том, что на "осени" поймать такой нежданчик выше (иногда значительно выше) чем на "зиме".

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 15 января 2014 14:14 Редактировалось podandr, 1 раз.

    Сильно большой разницы на шипах, что сегодня утром что вчера на дороге не заметил. Может только если хорошо газануть чуть пробуксовка бывает. Проверим как оно будет когда к вечеру подвалит снежка.
    Хотя уже утром на работе одна дама возмущалась, что жуть как скользко, она ехала на работу 30-40км/ч, а некоторые идиоты летели все 60 км/ч и ее подрезали при перестроении. В обет посмотрел на ее шины Резина у нее Matador MP 59 Nordicca

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9394

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9394
    # 15 января 2014 14:31
    Newcomer:

    andrucha:

    к разговору нашему о белке на дорогих авто!

    Откуда известно про дорогое авто?
    И, вообще, чему доказательством должен служить этот пост? :)

    Т.е. 140 мерс у каждого второго? Задний привод рулит, особенно когда и стабилизация не работает, но это не главное!

    Добавлено спустя 9 минут 25 секунд

    podandr:

    Хотя уже утром на работе одна дама возмущалась, что жуть как скользко, она ехала на работу 30-40км/ч, а некоторые идиоты летели все 60 км/ч и ее подрезали при перестроении.

    Едь в первом ряду свои 30, кто против?

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11286

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11286
    # 15 января 2014 14:55
    Коллега:

    nivi44ok:

    есть разница. Машину на лете словить будет быстрее, чем на хорошей зиме.

    Стоп. Вы в трезвом уме и здравой памяти утверждаете, что на зимней дороге при срыве колес и потере управляемости предпочтительнее оказаться......на более летней резине (скажем так)???????
    .

    это факт, причем Овчинников давал полный расклад почему, сча уже не вспомню, а конспект на работе

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20929

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20929
    # 15 января 2014 14:59
    andrucha:

    Newcomer:

    andrucha:

    к разговору нашему о белке на дорогих авто!

    Откуда известно про дорогое авто?
    И, вообще, чему доказательством должен служить этот пост? :)

    Т.е. 140 мерс у каждого второго? Задний привод рулит, особенно когда и стабилизация не работает, но это не главное!

    Опять вопросы...:)
    1. Откуда Вы знаете, что это был 140-й мерс?
    2. С каких пор 15-летняя машина стала называться дорогой

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1255

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 15 января 2014 15:04 Редактировалось lDiga, 1 раз.
    Коллега:

    Newcomer:

    andrucha:

    к разговору нашему о белке на дорогих авто!

    1. Кто из них ехал на белке?
    2. Откуда известно про дорогое авто? Какое авто Вы имели в виду?
    И, вообще, чему доказательством должен служить этот пост? :)

    Это же очевидно, это намек на то, что в таких условиях как на картинке не вся "осень" г., а только белка. Так вот, специально для Андрюши, ВСЯ "осень" г. в таких условиях. "Зима" тоже не блестяще, но по крайней мере несколько лучше.

    на скорости довольно резкое перестроение через кашу + тп = привет столб на любой резине. Адепты шипа сами же твердили, что шип это торможение на льду. А вообще сегодня тормозил в пол на еврозиме при перестроении по слабоубранной каше с 70км/ч - тормозной путь заметно длинный, но машину ниразу не сносило.

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9394

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9394
    # 15 января 2014 15:05
    Newcomer:

    1. Откуда Вы знаете, что это был 140-й мерс?
    2. С каких пор 15-летняя машина стала называться дорогой

    Я еще знаю, что за рулем была женщина... хотя это и так понятно! http://auto.onliner.by/2014/01/15/dtp-4620/
    140 продают и за 15-20 тысяч, скинуть ссылки на объявы?

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • max_andrey Member
    офлайн
    max_andrey Member

    132

    19 лет на сайте
    пользователь #30354

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 15 января 2014 15:22

    Прочитал последних 10 страниц. Обсуждения фиг пойми о чем ... Вот мне нужно 195/65 R15 зима, а то что-то 2 колеса совсем хероватые, ездил сегодня по Рокоссовского, со светофоров пробуксовка, пока разгонишься - уже горит красный на другом светофоре. Думаю поставить на перед новые, а те старые, которые получше - назад. Езда - в основном трасса + мкад. На прошлой машине была белка би-508, по снегу ехала как танк, по трассе - шумная слишком. Вот нужно что-то купить за 60-75 USD за колесо. Будут толковые советы?

  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 15 января 2014 15:42 Редактировалось volos2p, 2 раз(а).

    max_andrey, а какие толковые советы могут быть при таком бюджете?
    ну может Cordiant Snow Cross 195/65R15 97T и 4шт
    или Kumho I'Zen KW22 195/65R15 91T 4шт

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 15 января 2014 15:45
    Коллега:

    6666:
    Коллега:
    Чиво-чиво??? "Зима" вам что, выписывает какую то индульгенцию и дает бессмертие???
    тогда непонятно, почему вы ополчились именно на "осень".
    я к месту дтп подъезжал на еврозиме минут через 20, было комфортно и не крутило)
    Читайте медленно и два раза--"Весь цимус в том, что на "осени" поймать такой нежданчик выше (иногда значительно выше) чем на "зиме".

    Коллега, не пора ли сказать "Занавес" (с) ;) постам этих адептов Андруччо. Пусть ему поклоняются обладатели сликов и лето-осени.

    А хомо-водилиус будет верить в Трехглавую горную вершину и немножечко в M + S (Mud and Snow).

    p/s
    Трехглавая горная вершина и снежинка (3 Peaks Mountain Snow Flake):
    маркировка для зимних шин, чьи сцепные характеристики в зимних условиях были подтверждены
    тестами
    *.
    * Эффективность торможения в зимних условиях тестируется в соответствии с методом E.T.R.T.O.
    (European Tyre and Rim Technical Organisation).

    M + S (Mud and Snow): шина с данной маркировкой обладает специальным рисунком протектора, резиновой смесью или структурой, которые позволяют трогаться, осуществлять движение и тормозить на снегу эффективнее шин без данной маркировки.
    Испытаний для получения маркировки M + S не требуется.

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • max_andrey Member
    офлайн
    max_andrey Member

    132

    19 лет на сайте
    пользователь #30354

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 15 января 2014 16:08

    volos2p, Сходил - посмотрел. Одно колесо как колено :) Второе так себе, а задние - совсем еще неплохо.
    Слишком ли критично покупать все 4 новые? Или новые - вперед, старые - оставить сзади. Машина с передним приводом.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 15 января 2014 16:19

    вторник, порву ваши шаблоны, на еврозиме есть маркировка трехглавой горной вершиной и снежинкой, в которую вы столь истово веруете.
    как минимум у нокиана.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.