Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 01alex Senior Member
    офлайн
    01alex Senior Member

    2614

    13 лет на сайте
    пользователь #355331

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 13 января 2014 10:27
    podandr:

    Если сегодня не скользко и нет льда и все так уверены в резине, какого половина водителей утром в потоке тянулось не более 40км/ч !(партизанский проспект, тростенецкая) :roof: Глядя на сыплющий снег боюсь даже предположить что будет с движением на улицах вечером.

    наблюдал такую картину по пути на работу в 7утра-так и не понял чего тянутся,наверное от снега отвыкли

    "Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим"Albert Einstein
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 13 января 2014 10:28
    podandr:

    Если сегодня не скользко и нет льда и все так уверены в резине, какого половина водителей утром в потоке тянулось не более 40км/ч !(партизанский проспект, тростенецкая) :roof: Глядя на сыплющий снег боюсь даже предположить что будет с движением на улицах вечером.

    стадо перемещаться со скоростью самого медленного барана. горская мудрость.
    p.s. даже при наличии очень шустрых баранов.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 13 января 2014 10:33
    podandr:

    Если сегодня не скользко и нет льда и все так уверены в резине, какого половина водителей утром в потоке тянулось не более 40км/ч !(партизанский проспект, тростенецкая) :roof: Глядя на сыплющий снег боюсь даже предположить что будет с движением на улицах вечером.

    Ничего не будет, на дорогах снег не задерживается.

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9394

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9394
    # 13 января 2014 10:38
    RuslanAl:

    ну что, где лёд в минске?

    сча полдня будут отписываться только калечи на шипах, как они ночью по беларуси лёд искали,
    а тем кто на осени пох - они ничего необычного на дороге не увидели

    Ну дык, выпал снег 1 см и тут же его уже нет, но везде лед, не проехать...
    Шипанутые они такие.... :D

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 13 января 2014 10:41
    andrucha:

    Ну дык, выпал снег 1 см и тут же его уже нет, но везде лед, не проехать...
    Шипанутые они такие....

    о, любители еврозимы наконец-то доехали до работы в этот адский снегопад.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 13 января 2014 10:57

    andrucha, что там с моим вопросом? резину нюхать-облизывать тестить будете?

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    12 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 13 января 2014 11:22 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    Yosic:

    RuslanAl,

    сча полдня будут отписываться только калечи на шипах

    Ну кончено, не оскорбить других - ну это же никак нельзя, верно?

    извините

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Prada Sport:

    в продолжение беседы, отвозил на работу невесту и тупо ржал, такое ощущение, что левый ряд заняли французоводы - все сугубо с номерами 4ekT*, **** BE-6, **** BC-1 и тд, причем они разгоняются аж до 40 км/ч, потея, пытаясь друг друга обогнать в +5 км/ч, держа дистанцию расстоянием между осветительными мачтами :lol: и негодуюшчэ потеют, когда их сгоняют со скоростного ряда.

    И ещё, 4813 **-7 ксара на летнем континентале так потеюшчэ разгонялась на светофоре, что 3 ряда старались ей не мешать :lol:

    На шипах без проблем прокатился туда-обратно (Уручье-центр) :super:

    так а какие там могут быть проблемы если голый мокрый асфальт?

    Добавлено спустя 10 минут 16 секунд

    на самом деле идейных в этой ветке 2-3 человека, а всех остальных можно поделить так:
    1) те кто ездил на зиму раньше на говнорезине и сейчас поставили ШЫП!! пусть российский пусть китайский, но сейчас они круты как вареные яйца что в гололед что в снегопад, ездят ищут лёд, чтобы проверить на сколько они круты + посмотреть стоит ли переплачивать на следующую зиму писят баксов за шип или все же купить опять какую-нибудь говнорезину с протектором как у гиславда
    2) ущербные на больших джипах но с маленьким членом - они во всех ветках показывают на сколько они круты при помощи дорогой резины и других дорогих но не нужных вещей
    3) офисный планктон, программисты и т.п., которые первый сезон за рулем, начитались интернета, купили шип и сейчас других просвещают тем чего начитались в интернете, но никогда в жизни в деле не пробовали
    4) просто троли - они в каждой ветке кому-то что-то доказывают

    те кому действительно нужен шип и они ощущают его преимущество оставляют в этой ветке 1-2 сообщения и забывают о ней

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 13 января 2014 12:17
    6666:

    SerMel:

    Померял,
    подробнее про шипы Ultragrip Ice Arctic
    http://rezina.biz.ua/test_tyre/Stud_UltraGrip_Ice_Arctic
    могу в обед ещё померять высоту твёрдосплавной вставки (по краям, по середине протектора), но я не знаю начальных данных по высоте.

    если не затруднит, а то по фото ощущение что шипы сидят глубже чем должны были бы..
    на новой вставка должна выступать на 1.2-1.5 мм (над резиной).

    Померял выступание шипов над протектором.

    По первой методике, подложил тонкую металлическую линейку (0.7 мм) и померял штангенциркулем высоту шипа над линейкой. В итоге выста шипов над протектором получилась 1.3 - 1.4 мм на 5-6 шипах на разных шинах.
    По второй методике к линейке добавил две кредитные карты и померял насколько получившаяся стопка выше рабочей части шипа. По этой методике получилось 1.1-1.2 мм.

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9394

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9394
    # 13 января 2014 12:19
    Prada Sport:

    что там с моим вопросом?

    А Sport в нике - что значит?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (15 января 2014 17:40)
    Основание: 3.5.18

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 13 января 2014 12:24

    andrucha, ну это как пежо 607 вставляет по спортивному а6 s line ;)
    нюхать облизывать шины будем?

    могу дать облизать контик шип :D

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    так а какие там могут быть проблемы если голый мокрый асфальт?

    левый ряд от знака минск до приблизительно Филимонова мокрый и голый асфальт в 9.30? :lol:
    тролли они такие тролли

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    12 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 13 января 2014 12:31
    Prada Sport:

    andrucha, ну это как пежо 607 вставляет по спортивному а6 s line ;)
    нюхать облизывать шины будем?

    могу дать облизать контик шип :D

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    так а какие там могут быть проблемы если голый мокрый асфальт?

    левый ряд от знака минск до приблизительно Филимонова мокрый и голый асфальт в 9.30? :lol:
    тролли они такие тролли

    в 10.05 голый мокрый асфальт, за полчаса растаяло?

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 13 января 2014 12:38
    Я знаю, что ничего не знаю !
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 13 января 2014 13:29

    RuslanAl, почему нет? потому что потроллить неймется? ;)

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 13 января 2014 15:04
    SerMel:

    6666:

    SerMel:

    Померял,
    подробнее про шипы Ultragrip Ice Arctic
    http://rezina.biz.ua/test_tyre/Stud_UltraGrip_Ice_Arctic
    могу в обед ещё померять высоту твёрдосплавной вставки (по краям, по середине протектора), но я не знаю начальных данных по высоте.

    если не затруднит, а то по фото ощущение что шипы сидят глубже чем должны были бы..
    на новой вставка должна выступать на 1.2-1.5 мм (над резиной).

    Померял выступание шипов над протектором.

    По первой методике, подложил тонкую металлическую линейку (0.7 мм) и померял штангенциркулем высоту шипа над линейкой. В итоге выста шипов над протектором получилась 1.3 - 1.4 мм на 5-6 шипах на разных шинах.
    По второй методике к линейке добавил две кредитные карты и померял насколько получившаяся стопка выше рабочей части шипа. По этой методике получилось 1.1-1.2 мм.

    очень неплохо, даже для небюджетной шиповки. надо брать)
    з.ы. если вдруг случайно выковыряете шип - сфотографируйте плз. интересно сколько самого шипа осталось.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 13 января 2014 17:54

    74-летний водитель ВАЗ не учел погодные условия, неправильно выбрал скорость движения, в результате чего не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с автомобилем ИЖ
    На всех колесах ВАЗ была установлена летняя резина.
    Читать полностью: http://auto.[censored]/news/accidents/382256.html

    Кто там про старое поколение ездюков и "новую школоту" тут писал?))

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 13 января 2014 19:33
    6666:

    SerMel:

    Померял,
    подробнее про шипы Ultragrip Ice Arctic
    http://rezina.biz.ua/test_tyre/Stud_UltraGrip_Ice_Arctic
    могу в обед ещё померять высоту твёрдосплавной вставки (по краям, по середине протектора), но я не знаю начальных данных по высоте.

    если не затруднит, а то по фото ощущение что шипы сидят глубже чем должны были бы..
    на новой вставка должна выступать на 1.2-1.5 мм (над резиной).

    визуальный обман.
    вот вроде тоже - глубже

    а по факту примерно так (толщина лезвия 2 мм)

    для примера заднее колесо

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9394

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9394
    # 13 января 2014 20:31
    volos2p:

    74-летний водитель ВАЗ не учел погодные условия, неправильно выбрал скорость движения, в результате чего не справился с управлением.
    Кто там про старое поколение ездюков и "новую школоту" тут писал?))

    надо брать в расчет возраст и авто! Сегодня тоже пугали все гололедом.... :rotate:

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 13 января 2014 21:34

    krikunovich, да все на фото кошерно. А вот когда я осенью присматривался к нордману 4, то шипы реально были утоплены, менеджер-продавец изображал непонимающий взгляд, пришлось его попросить провести ладонью по повержности этой резины и какой то соседней. У нордмана шипы были заглублены на пару мм. Хакки у них увы не было, сравнить не получилось.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    andrucha:

    volos2p:

    74-летний водитель ВАЗ не учел погодные условия, неправильно выбрал скорость движения, в результате чего не справился с управлением.
    Кто там про старое поколение ездюков и "новую школоту" тут писал?))

    надо брать в расчет возраст и авто! Сегодня тоже пугали все гололедом.... :rotate:

    В центре было отлично, но час назад в спальнике на дороге (видимо давно не сыпали и замело, затем укатали) было удивительно скользко. Равно как и на внутридворовом проезде.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Если Фомы неверующие будут оспаривать, потрачу 5 мин и сделаю фото занесенной и скользкой Дороги :D

    Андрюша, так фото сделать? :trollface:

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9394

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9394
    # 13 января 2014 21:42
    Коллега:

    В центре было отлично, но час назад в спальнике на дороге (видимо давно не сыпали и замело, затем укатали) было удивительно скользко. Равно как и на внутридворовом проезде.
    Если Фомы неверующие будут оспаривать, потрачу 5 мин и сделаю фото занесенной и скользкой Дороги :D

    Фото не надо, сам живу в спальнике :D Я подожду паники, когда 20 см выпадет снега.... :znaika:

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9596

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9596
    # 13 января 2014 22:10

    Как же все заждались НАСТОЯЩЕГО снега... А не этот выс@р, что сеогодня прошел... ;)

    Dont worry, be happy!