Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 6ket Junior Member
    офлайн
    6ket Junior Member

    49

    15 лет на сайте
    пользователь #172246

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 16 октября 2009 15:42

    RomanT

    выбирал в понедельник по интернет-витринам (не могу назвать это магазинами) 185/65 R15 на зиму. из этого типо-размера в наличии либо шипованная, либо цена от $120. в итоге купил Avon IceTouring. поезжу - отпишусь.

    аналогичная беда... жаль, что не успею о твоём тест-драйве прочесть: тож заказала себе 185/65R15 AVON ICE TOURING 88T, не найдя в инете отрицательных отзывов.

    обещаю по результатам монтажа и дальнейшей эксплуатации высказаться...

  • babangida Member
    офлайн
    babangida Member

    381

    19 лет на сайте
    пользователь #41912

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 16 октября 2009 16:12

    народ, а кто нибуть польскую Debicу Frigo 175/70/13 юзал?

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 16 октября 2009 16:19

    6ket,

    не успею о твоём тест-драйве прочесть: тож заказала себе 185/65R15 AVON ICE TOURING 88T, не найдя в инете отрицательных отзывов.

    все будет ОК! это английская дочка Cooper... а это старый и проверенный временем американский брэнд.

    многие стремаются относительно низкой цены, а зря...просто политика сбыта такая-никто не заставляет платить за имидж, а только за сам товар:wink:

    по структуре протектора хорошо должна работать на асфальте, и особенно тормозить и отрабатывать траекторию на снежной каше, при начале движения по целине тоже хорошо должна тянуть без пробуксовки и увода в сторону:super: на гололеде не стоит ожидать от нее ничего сверхестественного, обычный "середнячек"

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 16 октября 2009 18:05

    Купил комплект Dunlop Winter Sport SP400 по 110 за колесо (R15). Посмотрим что за фрукт...

  • l_serge Junior Member
    офлайн
    l_serge Junior Member

    53

    16 лет на сайте
    пользователь #141628

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 16 октября 2009 19:18

    подскажите что выбрать 185/65/r15

    Dunlop Winter Sport 400

    SAVA ESKIMO S3

    BARUM Polaris2

    AVON ICE TOURING

  • KEY Member
    офлайн
    KEY Member

    442

    20 лет на сайте
    пользователь #18843

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 16 октября 2009 19:53
    localhost:


    Если это все по результатам езды по асфальту, значит настоящей зимой резина будет неважнецкой.

    Всё будет очень классно, судя по отзывам и тестам.

    Да и по цене...:shuffle:

  • Mantis Senior Member
    офлайн
    Mantis Senior Member

    2316

    20 лет на сайте
    пользователь #17539

    Профиль
    Написать сообщение

    2316
    # 16 октября 2009 20:06

    сорри за ламерский вопрос.

    маркировка M+S - это плохо, хорошо, или можно забить? Гугл первым вариантом выдает:

    If a tire has MS, M+S, M/S or M&S on it, then it meets the Rubber Manufacturers Association (RMA) guidelines for a mud and snow tire.

    В Яндексе первым идет тест "За рулем", в котором говорится, что M+S - это универсальные шины и дальше

    Столь существенного влияния шин на поведение вседорожника на зимних дорогах мы не ожидали – преимущество чисто зимних над M+S налицо. Тем не менее, менять ли шины M+S на зимние или нет, решать вам. Для этого определитесь, что для вас важнее: разница в сцепных свойствах на снегу и льду примерно в полтора-два раза или в одну седьмую на асфальте.

    Сегодня смотрел Sava Eskimo S3, на них маркировка M+S. Они идут только с этой маркировкой, или есть без нее? :) Отзывы в этой ветке по "Эскиму" были хорошие, хочу взять на свой не совсем популярный размер.

  • KEY Member
    офлайн
    KEY Member

    442

    20 лет на сайте
    пользователь #18843

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 16 октября 2009 20:26
    Mantis:

    сорри за ламерский вопрос.

    маркировка M+S - это плохо, хорошо, или можно забить? Гугл первым вариантом выдает:

    If a tire has MS, M+S, M/S or M&S on it, then it meets the Rubber Manufacturers Association (RMA) guidelines for a mud and snow tire.

    В Яндексе первым идет тест "За рулем", в котором говорится, что M+S - это универсальные шины и дальше

    Столь существенного влияния шин на поведение вседорожника на зимних дорогах мы не ожидали – преимущество чисто зимних над M+S налицо. Тем не менее, менять ли шины M+S на зимние или нет, решать вам. Для этого определитесь, что для вас важнее: разница в сцепных свойствах на снегу и льду примерно в полтора-два раза или в одну седьмую на асфальте.

    Сегодня смотрел Sava Eskimo S3, на них маркировка M+S. Они идут только с этой маркировкой, или есть без нее? :) Отзывы в этой ветке по "Эскиму" были хорошие, хочу взять на свой не совсем популярный размер.

    Mud+snow (грязь и снег)

    Для белорусских городских зим на 90% пригодна.

    Остальные 10 - гололёд или укатанный снег.

    Там пасует. Только шипы...

    На Sava катался. Добротный середнячок, никаких отрицательных эмоций. Имхо

  • Mantis Senior Member
    офлайн
    Mantis Senior Member

    2316

    20 лет на сайте
    пользователь #17539

    Профиль
    Написать сообщение

    2316
    # 16 октября 2009 20:47

    KEY, спасибо!

    середнячок и искался, бюджетный амтел 185/65/15 - исчезающий вид, или хорошо прячется :(

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 16 октября 2009 20:49
    adminius:

    Но это так, офф... Я уже писал, что те, кого не цепанул - не поняли еще серьезность ситуации и будут до последнего беречь драгоценный шип...

    Хрен с тобой, уговорил :lol: Решил пока время есть таки перекинуть резину, а не беречь ее. Пока менял на голову посыпался снего-град :) символично однако получилось. Заодно и омывайку наконец на зимнюю перевел (кстати покупайте ее пока есть, ибо пока распродаются прошлогодние остатки, а новую хорошо если через месяц осилят завести). Буду теперь скрести по асфальту шипами и пшикать спиртягой на стекло :)

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 16 октября 2009 20:53
    Mantis:

    Сегодня смотрел Sava Eskimo S3, на них маркировка M+S. Они идут только с этой маркировкой, или есть без нее? :) Отзывы в этой ветке по "Эскиму" были хорошие, хочу взять на свой не совсем популярный размер.

    Я три зимы на такой откатал (195*65*r15). Хорошая резина, снег гребет только в путь, на асфальте не шумит. На льду естественно шипам проигрывает.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 16 октября 2009 20:58

    Заодно и омывайку наконец на зимнюю перевел (кстати покупайте ее пока есть, ибо пока распродаются прошлогодние остатки, а новую хорошо если через месяц осилят завести).

    А я уже 2 недели как поменял и морозы нам не страшны :super:

    Пока менял на голову посыпался снего-град icon_smile.gif символично однако получилось.

    У меня потешнее - снег посыпался, а резина в багажнике лежит, немного приболел - не выбрался поменять...

    Остальные 10 - гололёд или укатанный снег.

    Там пасует. Только шипы...

    Угу.. и если нет шипов - сидите дома и бойтесь :))) Прошлую зиму отъездил на белшине зимней :shuffle: Вроде дофига льдов было - ни разу проблемы не испытал, да скорость манёвров на порядок ниже нужна... но чтобы пассует - перебор :)

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 16 октября 2009 21:23

    Mud+snow (грязь и снег)

    Для белорусских городских зим на 90% пригодна.

    Остальные 10 - гололёд или укатанный снег.

    Там пасует. Только шипы...

    M+S без снежинки - всесезонка, сразу нах (по гололёду можно даже не тормозить, а перебираться на заднее сидение, пить коньяк, ждать удара)

    M+S со снежинкой - еврозима ...возможно но не совсем (в зависимости от производителя, рисунка, мягкости и тп) ...тоже нах

    снежинка - норм для даже небольшого гололёда

    снежинка в контуре скалы - норм зима

    оба последних можно напяливать для "по городу 90%"

    и ещё, чем меньше скоростной индекс, тем резина мягче и лучше цепляется

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 16 октября 2009 21:32

    M+S без снежинки - всесезонка, сразу нах (по гололёду можно даже не тормозить, а перебираться на заднее сидение, пить коньяк, ждать удара)

    M+S со снежинкой - еврозима ...возможно но не совсем (в зависимости от производителя, рисунка, мягкости и тп) ...тоже нах

    снежинка - норм для даже небольшого гололёда

    снежинка в контуре скалы - норм зима

    А может сразу цепи на колёса? :D

  • Sirakuza Senior Member
    офлайн
    Sirakuza Senior Member

    5093

    17 лет на сайте
    пользователь #83684

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 16 октября 2009 21:36

    А что уже такая жесць в Минске? :spy:

    В мск солнышко... один раз тока ледок на стекле обнаружил.

    катаюсь пока на м+с, через недели две на злой шип перейду....

  • max Apple Team
    офлайн
    max Apple Team

    1141

    23 года на сайте
    пользователь #296

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 16 октября 2009 21:41

    О!мысль! Надо наклейку Ш купить шоб боялись ;-) !

  • Mantis Senior Member
    офлайн
    Mantis Senior Member

    2316

    20 лет на сайте
    пользователь #17539

    Профиль
    Написать сообщение

    2316
    # 16 октября 2009 21:47 Редактировалось Mantis, 1 раз.

    не актуально

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 16 октября 2009 22:06

    Mantis, я чтото про саву написал ? ...я на ней не ездил - рекомендаций дать не могу ... про то на чём ездил - написал ...причём смотря какая сава, и сколько она на складе провалялась - год смотрите

    Koresh:

    А может сразу цепи на колёса? :D

    кстати оч хорошо с собой иметь если есть шанс за город выехать :wink:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 16 октября 2009 22:11 Редактировалось Dervik, 2 раз(а).
    Mantis:

    Dervik, я всё ждал, будет ли противоречащий другим комментарий. То есть Саву можно выбрасывать сразу? :roof: KEY, localhost, и ещё несколько людей раньше отзывались о ней скорее положительно.

    http://en.sava-tyres.com/passenger_cars/eskimo_s3

    The Eskimo S3 is the latest winter passenger car tyre - the ideal fitment for a safe and comfortable journey in toughest winter conditions. The unique winter tread design featuring numerous wavy blades provides in combination with the special silica compound an outstanding performance particularly on wet and snowy roads. A snow flake symbol on the tyre’s sidewall certifies that the Eskimo S3 meets the strict winter performance standards of the tyre industry

    ищите символ а не флудьте ...

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Mantis Senior Member
    офлайн
    Mantis Senior Member

    2316

    20 лет на сайте
    пользователь #17539

    Профиль
    Написать сообщение

    2316
    # 16 октября 2009 22:12 Редактировалось Mantis, 3 раз(а).

    Dervik,

    ищите символ а не флудьте ...

    когда подчеркнули, стало понятней, что имеете в виду.

    но объяснения смысла M+S для обычного потребителя я таки не понял, например:

    Eddy,

    M+S и прояие понятия типа "еврозима", "скандинавская", "липучка" не есть некий документированный стандарт. Любой производитель/продавец может использовать эти термины в собственной трактовке. Так что не надо ориентироваться на эти термины как на ярлыки.

    я не пытаюсь флудить, мне хотелось бы разобраться в вопросе.