Пару месяцев назад началось противоборство нашего ЖРЭО (Заводского района) с компанией ООО СМАРТДОМОФОН, обслуживающей домофон МЕТАКОМ на нашем подъезде. ЖРЭО пытается "отжать" эту услугу себе: разбросало по почтовым ящикам бланки заявлений о расторжении договора обслуживания с ООО и бланки договора на оказание услуг по техническому обслуживанию домофонной системы силами специалистов ЖРЭО, предлагая заполнить их и принести в ЖРЭО. Компания СМАРТДОМОФОН, в свою очередь, начал забрасывать в ящики листовки, призывающие остаться с ними. Ни компания, ни ЖРЭО не посчитали нужным обойти квартиры с целью опроса жильцов и сбора подписей. Первый вариант договора был составлен настолько безграмотно, что подписывать его было просто нельзя. После этого нам ещё два раза бросали в ящик пустые бланки доворов.. Плата за домофон с нас взималась по жировке, домофон работал. Мы с мужем решили не спешить подписывать бумаги: по каким критериям выбирать из двух зол меньшее? Непонятно.
Но тут, похоже война ЖРЭО и ООО перешла из бумажной стадии в реальную: недавно изготовленная копия чипа, которой пользовался муж, вдруг перестала открывать дверь. Конечно, все претензии были сначала к изготовителю копии чипа: он принял обратно "неисправный" чип и выдал мужу вновь сделанный. Новый чип дверь не открыл.
Беда не приходит одна: на следующий день, открывая почту, я опустила связку ключей (где был "подлинник " чипа) мимо кармана и спохватилась только через два часа. После вывешивания моего объявления о возврате ключей за вознаграждение, моя связка уже висела на перилах лестницы! Но радость моя была преждевременной: в качестве вознаграждения нашедший ключи забрал себе чип! Мы остались вовсе без чипов.
Был найден мастер по изготовлению чипов с выездом на дом. Расположившись у подъезда, он попросил чипы у двух выходящих из дома соседей - но ни один запрограммированный им чип не сработал.
Мы позвонили в компанию СМАРТДОМОФОН. Вежливая девушка на том конце провода сказала, что нужно взять у соседей чип и привезти в их мастерскую на ул. Скрыганова. Муж поехал туда. Естественно, сначала было предложено подписать договор на обслуживание. Но и изготовленный там чип дверь не открывал!
На следующий день приехал сотрудник компании, извинился и сказал, что нам пока придётся попользоваться кодом.
Мы обрадовались, но через неделю код перестал открывать подъезд
Приехал сотрудник компании, снял домофон и увёз, через несколько дней установил его снова и сказал нам новый код - В3258. Этот код перестал открывать дверь на третий день В среду снова позвонили в домофонную компанию. Сегодня суббота - никто так и не приехал. ЖРЭО опять разбросало по ящикам бланки договоров (в третий раз).
Ужасно не люблю писать жалобы. Но жить с закрытой дверью подъезда, когда не можешь свободно пройти в собственное жилище уже надоело. Посоветуйте двум пенсионерам, оказавшимся заложниками войны в мирное время: что можно предпринять? Я правильно предполагаю, что домофон перестаёт реагировать на код потому, что его кто-то перепрограммирует?