Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 10 января 2014 22:57
    ego1488:

    когда сосед, на шипах, через пару недель по льду будет рассекать как парень, а вы будете потеть на 30-40 км\ч когда ваша бугатти тормозить не будет.

    Один уже не смог остановится за мной...у меня нет соседей на шипах. Многие начинали ездить на жигулях на одной резине круглый год и ездили лучше, чем сегодня школота.
    Проблема не в резине, а в мозгах. Я проеду и на лете (ездил и на нем), школота только на шиповке за косарь.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 11 января 2014 00:38
    Adventurer:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3602735&start=18360#p54174445

    Fang1:

    vodka:

    +
    Апроч таго, паводле словаў Юрыя Літвіна, будзе ўведзенае абавязковае выкарыстанне зімовай гумы

    Угу.
    Ползимы уже прошло.
    Как часто зимой 2013-14 гг. Вам нужны были свойства, присущие зимней резине - при круглосуточной положительной температуре и полном отсутствии на дороге снега, льда или снежного наката?
    Какая именно у Вас зимняя резина - скандинавская липучка, шипы или европейская "дождевая"?
    И какую именно зимнюю резину Вас высочайше обяжут обувать, и как это будет соотносится со здравым смыслом?

    Я, безусловно, за зимнюю резину - это вопрос безопасности, здравомыслящие люди безопасностью не пренебрегают.

    Однако регулировать этот вопрос законодательно - это, извините, перебор.
    А зная нашу склонность к бестолковому нормотворчеству - напишут какую-нибудь ахинею, начудят с календарными сроками (например 1 ноября/декабря при +15 всех летнерезиновых будут тупо стопорить) просто будет лишний повод для штрафов.

    как вам ?

    Было в этом году пару дней в которых я умудрился пострадать. Я остановился на светофор, а за мной Мазда нет. У него не то что резины, страховки действительной не было.

    Имхо - с точки зрения закона должна быть резина со снежинкой на боковине в определенные календарные дни. Иначе штраф при проверке документов и двойная ответственность при совершении ДТП как отягчающее

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 11 января 2014 01:22
    andrucha:

    Проблема не в резине, а в мозгах. Я проеду и на лете (ездил и на нем), школота только на шиповке за косарь

    теперь, чтобы не было мучительно больно, я предлагаю вам пари.
    школотой на шипах за косарь буду я. профи, асом, ну и т.д. на лете будете вы.
    условия - через день, после выпадения снега, при температуре менее 10 градусов по цельсию ниже 0, мы с вами едем в частный сектор в духе ждановичи-тарасово. и обьезжаем 1 квартал по кругу. зовем с собой пару форумчан для того чтобы - 1 из них засекал время прохождения круга, а остальные оценивали "ездовые" характеристики.
    едем?
    чтобы ну вообще облегчить задачу таким профи на лете как вы - буду на заднем приводе, без абс, бес систем стабилизации, и т.д.
    соглашайтесь - у вас есть шанс выйти из разряда "смешных парней".

  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    16 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 11 января 2014 01:51
    ego1488:

    andrucha:

    Проблема не в резине, а в мозгах. Я проеду и на лете (ездил и на нем), школота только на шиповке за косарь

    теперь, чтобы не было мучительно больно, я предлагаю вам пари.
    школотой на шипах за косарь буду я. профи, асом, ну и т.д. на лете будете вы.
    условия - через день, после выпадения снега, при температуре менее 10 градусов по цельсию ниже 0, мы с вами едем в частный сектор в духе ждановичи-тарасово. и обьезжаем 1 квартал по кругу. зовем с собой пару форумчан для того чтобы - 1 из них засекал время прохождения круга, а остальные оценивали "ездовые" характеристики.
    едем?
    чтобы ну вообще облегчить задачу таким профи на лете как вы - буду на заднем приводе, без абс, бес систем стабилизации, и т.д.
    соглашайтесь - у вас есть шанс выйти из разряда "смешных парней".

    Да он "смешной парень" навсегда, откажется.

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 11 января 2014 08:00
    ego1488:

    школотой на шипах за косарь буду я.
    буду на заднем приводе, без абс, бес систем стабилизации, и т.д.

    Я езжу каждый день, в любую погоду. Задний привод без шипов не едет или кто-то ездить не умеет?

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 11 января 2014 08:58

    andrucha, ололо. хватит. читайте что я вам пишу. не нужно соскакивать.

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 11 января 2014 09:52
    ego1488:

    читайте что я вам пишу.

    Я вам ответил! Я не испытываю никаких проблем на евро-зиме, а плохому танцору всегда что-то мешает... :trollface:

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11368

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11368
    # 11 января 2014 09:53
    andrucha:

    ego1488:

    читайте что я вам пишу.

    Я вам ответил! Я не испытываю никаких проблем на евро-зиме, а плохому танцору всегда что-то мешает... :trollface:

    на слово никто тут не верит, доказывай делом.
    вариант предложили, нее нравиться- давай свой.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    кстате про шипы, вчера с Вильнюса возвращался, под ливень и ветродуй попал, в некоторых местах на 130 начал всплывать. Скинул до 110- как по рельсам.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 11 января 2014 09:56
    ego1488:

    andrucha, ололо. хватит. читайте что я вам пишу. не нужно соскакивать.

    а тарасово трофи открыто лишь для участников на лете или еврозима также допускается к состязаниям? каков призовой фонд?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11368

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11368
    # 11 января 2014 09:58
    6666:

    ego1488:

    andrucha, ололо. хватит. читайте что я вам пишу. не нужно соскакивать.

    а тарасово трофи открыто лишь для участников на лете или еврозима также допускается к состязаниям? каков призовой фонд?

    трофи на еврозиме открыто в "народном тестировании", судя по прогнозам, на след неделе уже мона будет планировать.
    Ну а "одаренным" на лете тем более будем рады :trollface:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 января 2014 10:47
    ПИТъ:

    трофи на еврозиме открыто в "народном тестировании", судя по прогнозам, на след неделе уже мона будет планировать.
    Ну а "одаренным" на лете тем более будем рады

    да, будем продолжать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • UpUp Senior Member
    офлайн
    UpUp Senior Member

    1372

    11 лет на сайте
    пользователь #820230

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 11 января 2014 10:51
    ego1488:

    andrucha:

    Проблема не в резине, а в мозгах. Я проеду и на лете (ездил и на нем), школота только на шиповке за косарь

    теперь, чтобы не было мучительно больно, я предлагаю вам пари.
    школотой на шипах за косарь буду я. профи, асом, ну и т.д. на лете будете вы.
    условия - через день, после выпадения снега, при температуре менее 10 градусов по цельсию ниже 0, мы с вами едем в частный сектор в духе ждановичи-тарасово. и обьезжаем 1 квартал по кругу. зовем с собой пару форумчан для того чтобы - 1 из них засекал время прохождения круга, а остальные оценивали "ездовые" характеристики.
    едем?
    чтобы ну вообще облегчить задачу таким профи на лете как вы - буду на заднем приводе, без абс, бес систем стабилизации, и т.д.
    соглашайтесь - у вас есть шанс выйти из разряда "смешных парней".

    а на уя эти соревнования? Человеку нужно доехать до мест назначения из точки А в В. Вот именно "школоте" и нужна супер пупер шиповка, что бы в снег и лед можно было лететь в городе 90, вместо того, что б включить режим "мозги" спокойно доезжать до места назначения.

    Слава Украине
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 11 января 2014 11:09 Редактировалось volos2p, 2 раз(а).
    UpUp:

    а на уя эти соревнования? Человеку нужно доехать до мест назначения из точки А в В. Вот именно "школоте" и нужна супер пупер шиповка, что бы в снег и лед можно было лететь в городе 90, вместо того, что б включить режим "мозги" спокойно доезжать до места назначения.

    про спокойно это вы преувеличили.
    когда был маленьким, с могилева до минска ездили почти 4 часа зимой на всяких корчах - жигули и т.д.. И это нормальным считалось. Счас максимум 1,5 часа. Доступность марок иностр производителя, эволюция примочек двс, тормозов, систем, шин и т.д. Про 90 в городе никто не говорит, но 60-70, где нет ограничения едь. Не можешь? едешь 30-50? - будь добр вместе с автобусами тогда в крайней правой. А по факту с точностью да наоборот. Я сам 3 зимы назад ездил на лете, т.к. авто пригнали зимой на лете и ниче - ездить можно (если это можно назвать ездить).

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 11 января 2014 11:34
    UpUp:

    Человеку нужно доехать до мест назначения из точки А в В. Вот именно "школоте" и нужна супер пупер шиповка, что бы в снег и лед можно было лететь в городе 90

    чухню пишите! нормальная резина нужна в первую очередь, чтобы не приехать ненароком кому-либо в :ass: на "супер пупер шиповке", и уж тем более не хотелось бы опять ремонтировать свой Иксклюзивный задний бампер по случаю "приезда" в него такого вот умника с "включенными мозгами" но при этом на никакой резине! ;)

    Пы. Сы. Вы никогда не видели как на заледенелом и припорошенном снежком повороте с уклончиком машину ТУПО несет на встречку под стрекотание АБС и прочей электроники даже на скорости в 30 кмч? или вы предлагаете "включив мозги" ехать 20 кмч?! тогда лучше вообще не вылезайте со стоянки или гаража, чтобы блокировать трафик и езжайте себе на метро...
    Да в отличие от многих здесь, я как раз из тех, кто устриц ел, много и разных, и в те времена когда были только Жигули классика и "всесезонка" типа БЦ 8)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 11 января 2014 11:36 Редактировалось YasX, 1 раз.
    volos2p:

    Не можешь? едешь 30-50? - будь добр вместе с автобусами тогда в крайней правой.

    Часто этого более чем хватает, чтобы вылететь с полосы при попадании на ледок. А там как повезет. Про спокойно с включенным режимом "мозги" пишут те, кому пока везет.

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 11 января 2014 12:05
    UpUp:

    Вот именно "школоте" и нужна супер пупер шиповка, что бы в снег и лед можно было лететь в городе 90, вместо того, что б включить режим "мозги" спокойно доезжать до места назначения.

    Лучше тогда сразу в столб, чем по городу 90...чем меньше будет школоты на дорогах, тем лучше и безопаснее для всех.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 11 января 2014 12:51
    andrucha:

    Я вам ответил! Я не испытываю никаких проблем на евро-зиме, а плохому танцору всегда что-то мешает..

    где вы мне ответили? я шото не вижу :-? хватит соскакивать - да\нет?
    так покажете свое мастерство в кардебалете и брэйкдансе.
    упростим условия - я буду школотой на шипе, вы будете мегаменом на еврозиме.

    UpUp:

    а на уя эти соревнования? Человеку нужно доехать до мест назначения из точки А в В. Вот именно "школоте" и нужна супер пупер шиповка, что бы в снег и лед можно было лететь в городе 90, вместо того, что б включить режим "мозги" спокойно доезжать до места назначения.

    фэйспалм.жпг
    обычно все неприятности начинаются с необходимости доехать из а в б.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    6666:

    а тарасово трофи открыто лишь для участников на лете или еврозима также допускается к состязаниям? каков призовой фонд?

    призовой фонд составит наклейка Ш для победителя.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 11 января 2014 13:36
    ego1488:

    6666:

    а тарасово трофи открыто лишь для участников на лете или еврозима также допускается к состязаниям? каков призовой фонд?

    призовой фонд составит наклейка Ш для победителя.

    а что-нибудь полезное?
    если победитель на ш - то у него такая наклейка должна быть и так. если нет - то и нафиг не нужна.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4173

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 11 января 2014 14:06
    Daimler:

    UpUp, Вы никогда не видели как на заледенелом и припорошенном снежком повороте с уклончиком машину ТУПО несет на встречку под стрекотание АБС и прочей электроники даже на скорости в 30 кмч?

    я конечно не Ап-Ап, но я такое испытал было на себе, благо без ущерба остальным (кроме себя) и это дело было на скорости 20-30 км/ч - а вродь и резина была брендовая - гудиер ультрагрип какой-то (нешипованный).
    толку-то с ее бренда было, если она на льду (снегу, раскатанном в лед) скользит как на коньках.
    посему снова в шипы вернулся

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11080

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11080
    # 11 января 2014 14:15

    andrucha,

    самое важное в сообщении, что евро-зима отлично рулится в такую погоду - другая резина нет.

    Лето рулится ещё лучше. А Шиповка - сопоставимо. Чего не скажешь когда температура станет со знаком - и появится осадки в виде снега. О чем я, собственно, и написал.

    Проблема не в резине, а в мозгах.

    Вот это точно. Проблема в мозгах тех, кто не понимает, что своим "Я и на лете проеду" создают не только реальные неудобства всем остальным, но ещё из-за своих 20-30 км/ч во всех рядах при первом же снеге часто создают аварийные ситуации на ровном месте.