Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 01alex Senior Member
    офлайн
    01alex Senior Member

    2614

    14 лет на сайте
    пользователь #355331

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 9 января 2014 18:41
    andrucha:

    Эх, хорошо шипы в асфальт входят при + 7.... :znaika: Обкатка будет полной:)

    входят и выходят-ничего с ними не станет,главное без букса и резких торможений и никакого дискомфорта.
    пс.судя по прогнозу эта неделя крайняя с сухим асфальтом

    "Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим"Albert Einstein
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 января 2014 19:04
    01alex:

    andrucha:

    Эх, хорошо шипы в асфальт входят при + 7.... :znaika: Обкатка будет полной:)

    входят и выходят-ничего с ними не станет,главное без букса и резких торможений и никакого дискомфорта.
    пс.судя по прогнозу эта неделя крайняя с сухим асфальтом

    Главное чтобы не крайняя вообще с асфальтом... А то и -20 говорят, будет, и что аномальных -50, говорят, не будет...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 9 января 2014 19:54
    adminius:

    Главное чтобы не крайняя вообще с асфальтом... А то и -20 говорят, будет, и что аномальных -50, говорят, не будет...

    ))) подколы с выходных в другую сторону полетят....

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 10 января 2014 09:46 Редактировалось andrucha, 1 раз.
    Agentos:

    ой ну чуть аккуратнее ездить и всё, зато когда январь -будет сказка )

    Уже январь и где ваша сказка?

    Добавлено спустя 53 секунды

    Yosic:

    Ни чуть не хуже чем при -7, чего не скажешь про еврозиму:)

    Еврозима отлично рулится при + 7

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 10 января 2014 10:12

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3602735&start=18360#p54174445

    Fang1:

    vodka:

    +
    Апроч таго, паводле словаў Юрыя Літвіна, будзе ўведзенае абавязковае выкарыстанне зімовай гумы

    Угу.
    Ползимы уже прошло.
    Как часто зимой 2013-14 гг. Вам нужны были свойства, присущие зимней резине - при круглосуточной положительной температуре и полном отсутствии на дороге снега, льда или снежного наката?
    Какая именно у Вас зимняя резина - скандинавская липучка, шипы или европейская "дождевая"?
    И какую именно зимнюю резину Вас высочайше обяжут обувать, и как это будет соотносится со здравым смыслом?

    Я, безусловно, за зимнюю резину - это вопрос безопасности, здравомыслящие люди безопасностью не пренебрегают.

    Однако регулировать этот вопрос законодательно - это, извините, перебор.
    А зная нашу склонность к бестолковому нормотворчеству - напишут какую-нибудь ахинею, начудят с календарными сроками (например 1 ноября/декабря при +15 всех летнерезиновых будут тупо стопорить) просто будет лишний повод для штрафов.

    как вам ?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 10 января 2014 10:56

    не надо обязательной зимней, давайте сразу обязательную шиповку :)))))

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 10 января 2014 11:09 Редактировалось volos2p, 1 раз.
    Arrow:

    не надо обязательной зимней, давайте сразу обязательную шиповку ))))

    +1, и остаток минимум 4мм, правда в таком случае дополнительно мин 30% авто станут на прикол до весны - что еще и лучше.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 10 января 2014 12:10
    volos2p:

    мин 30% авто станут на прикол до весны - что еще и лучше.

    достаточно поделить страховку 2 этапа на летний и зимний - причем зимний раз в 5 дороже, и многие авто станут до весны...
    эти методы решаются отнюдь не обязательной шиповкой

  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 10 января 2014 12:23 Редактировалось volos2p, 5 раз(а).
    Adventurer:

    volos2p:

    мин 30% авто станут на прикол до весны - что еще и лучше.

    достаточно поделить страховку 2 этапа на летний и зимний - причем зимний раз в 5 дороже, и многие авто станут до весны...
    эти методы решаются отнюдь не обязательной шиповкой

    тут и так из-за введения пошлины "пол беларуси" (у которых априори шины не шины) кинулось техосмотр проходить, а вы еще про увеличение страховки :D - но такие и без страховки могут гонять. Да и тормозить надо через одного, чтобы ловить, проверять. А вот при введении шиповки, те кто без онной очень легко визуально (ну и без характерного звука) палятся))).

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 10 января 2014 12:31
    volos2p:

    тут и так из-за введения пошлины "пол беларуси" (у которых априори шины не шины) кинулось техосмотр проходить, а вы еще про увеличение страховки

    уже на эту тему говорил :trollface:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=7819591&p=54021889#p54021889

    а вообще +6 середина января - Европа :super:

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 10 января 2014 12:38
    Adventurer:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3602735&start=18360#p54174445

    Fang1:

    vodka:

    +
    Апроч таго, паводле словаў Юрыя Літвіна, будзе ўведзенае абавязковае выкарыстанне зімовай гумы

    Угу.
    Ползимы уже прошло.
    Как часто зимой 2013-14 гг. Вам нужны были свойства, присущие зимней резине - при круглосуточной положительной температуре и полном отсутствии на дороге снега, льда или снежного наката?
    Какая именно у Вас зимняя резина - скандинавская липучка, шипы или европейская "дождевая"?
    И какую именно зимнюю резину Вас высочайше обяжут обувать, и как это будет соотносится со здравым смыслом?

    Я, безусловно, за зимнюю резину - это вопрос безопасности, здравомыслящие люди безопасностью не пренебрегают.

    Однако регулировать этот вопрос законодательно - это, извините, перебор.
    А зная нашу склонность к бестолковому нормотворчеству - напишут какую-нибудь ахинею, начудят с календарными сроками (например 1 ноября/декабря при +15 всех летнерезиновых будут тупо стопорить) просто будет лишний повод для штрафов.

    как вам ?

    Вот куплю себе вместо летней что-то типа Nokian W+, Goodyear Vector 4S или Hankook Optimo 4S H730 со "снежинками" и буду переобуваться когда захочу. :)

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11080

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11080
    # 10 января 2014 13:26

    andrucha,

    Yosic:

    Ни чуть не хуже чем при -7, чего не скажешь про еврозиму:)

    Еврозима отлично рулится при + 7

    И не стыдно вам? Взять и отбросить самую важную часть сообщения, процитировать оставшееся. И быть героем.
    Все понятно с вами. Тролль.
    Вот мое оригинальное сообщение

    Ни чуть не хуже чем при -7, чего не скажешь про еврозиму и лед-снег

    Всем видна разница. Думаю всем теперь понятно, чего стоят слова товарища andrucha?

  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 10 января 2014 17:49 Редактировалось volos2p, 1 раз.
    Adventurer:

    а вообще +6 середина января - Европа

    счас как лупанет с начала след недели до середины апреля....)))

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 10 января 2014 18:32
    Arrow:

    не надо обязательной зимней, давайте сразу обязательную шиповку :)))))

    и штраф за использование шиповки при плюсовой температуре :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Yosic:

    И не стыдно вам? Взять и отбросить самую важную часть сообщения, процитировать оставшееся. И быть героем.

    Мне не стыдно, самое важное в сообщении, что евро-зима отлично рулится в такую погоду - другая резина нет.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 10 января 2014 19:30

    Проехал вчера-сегодня на шипованной пирелли винтер карвинг 400км, 300 из них по м1. Рулится нормально, плывет чуть, но все равно быстрее меня никто не ехал.

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 10 января 2014 20:05
    andrucha:

    Мне не стыдно, самое важное в сообщении, что евро-зима отлично рулится в такую погоду - другая резина нет.

    стыдно таким как вы становится когда сосед, на шипах, через пару недель по льду будет рассекать как парень, а вы будете потеть на 30-40 км\ч когда ваша бугатти тормозить не будет.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 10 января 2014 21:14
    ego1488:

    andrucha:

    Мне не стыдно, самое важное в сообщении, что евро-зима отлично рулится в такую погоду - другая резина нет.

    стыдно таким как вы становится когда сосед, на шипах, через пару недель по льду будет рассекать как парень, а вы будете потеть на 30-40 км\ч когда ваша бугатти тормозить не будет.

    Форумные наезды превратятся в реальные подбагажные подкаты...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2371

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2371
    # 10 января 2014 21:20

    да по Минску нормально всю прошлую зиму отъездил на подъеденой мишлин альпин а4 с не работающей противобуксовочной системой на заднем приводе :-? . проблемы были только с выездом со двора, когда трактор сметет весь снег с улицы к твоей машине.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 10 января 2014 21:20
    adminius:

    ego1488:

    andrucha:

    Мне не стыдно, самое важное в сообщении, что евро-зима отлично рулится в такую погоду - другая резина нет.

    стыдно таким как вы становится когда сосед, на шипах, через пару недель по льду будет рассекать как парень, а вы будете потеть на 30-40 км\ч когда ваша бугатти тормозить не будет.

    Форумные наезды превратятся в реальные подбагажные подкаты...

    а небесная твердь грянется оземь и погребет всех под собой!

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 января 2014 22:29
    BY-7:

    да по Минску нормально всю прошлую зиму отъездил на подъеденой мишлин альпин а4 с не работающей противобуксовочной системой на заднем приводе :-? . проблемы были только с выездом со двора, когда трактор сметет весь снег с улицы к твоей машине.

    я так в году 2004ом (если склероз не изменяет) всю зиму (достаточно снежную) откатал на полулысом узеньком летнем Мишлене. на машине вообще без всяких систем безопасности... ну а что - дурак был молодой. проблемы были только с въездом во двор по ледяной колее под небольшую горку. если сразу не заехал - приходилось выкатываться назад и с разгону заново штурмовать. правда на следующий год кинул дурное и купил новый российский шип. и проблем не было вообще после этого.