Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Монту Junior Member
    офлайн
    Монту Junior Member

    78

    11 лет на сайте
    пользователь #837606

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 22 ноября 2014 18:49 Редактировалось Монту, 1 раз.

    Пипец, сервис. Решил подключиться к дк4. Сказали ждать сегодня монтажников с 16 до 18 вечера. Побросал все дела, сижу как болван и жду этих недалеких. Лопнуло терпение. Звякнул 0860, решил отменить заявку, сказали, что не могут связаться с монтажниками, свяжутся в понедельник, а что бы отменить заявку мне надо ехать в головной офис, разрывать договор, которого я не видел и не подписывал, т.к. заявка была оформлена по телефону. Вот умора)))))))))))

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 22 ноября 2014 18:56

    они могут и не придти сегодня. Это раз. И можно никуда не ехать, чтобы разорвать - это два.

  • 07anton07 Member
    офлайн
    07anton07 Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #305827

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 22 ноября 2014 20:50

    C чем связанно увеличение скорости? У меня было 10 мб скорость, а увеличили до 20.

    Логика человеческого восприятия до безобразия изменчива.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 22 ноября 2014 20:51
    07anton07:

    C чем связанно увеличение скорости? У меня было 10 мб скорость, а увеличили до 20.

    вам еще и дали лимит в 200 гигов :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Apolonik777 Senior Member
    офлайн
    Apolonik777 Senior Member

    991

    14 лет на сайте
    пользователь #230075

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 22 ноября 2014 21:47
    Монту:

    Пипец, сервис. Решил подключиться к дк4. Сказали ждать сегодня монтажников с 16 до 18 вечера. Побросал все дела, сижу как болван и жду этих недалеких. Лопнуло терпение. Звякнул 0860, решил отменить заявку, сказали, что не могут связаться с монтажниками, свяжутся в понедельник, а что бы отменить заявку мне надо ехать в головной офис, разрывать договор, которого я не видел и не подписывал, т.к. заявка была оформлена пол телефону. Вот умора)))))))))))

    У меня интереснее, позвонил еще 30 октября, заключили договор, сказали в течении двух недель перезвонит монтажник и скажет когда придет ко мне. Прошло больше трех недель, пока тишина :super:

    Отпустишь второго - он за первым и пойдёт.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 22 ноября 2014 21:48
    Apolonik777:

    Монту:

    Пипец, сервис. Решил подключиться к дк4. Сказали ждать сегодня монтажников с 16 до 18 вечера. Побросал все дела, сижу как болван и жду этих недалеких. Лопнуло терпение. Звякнул 0860, решил отменить заявку, сказали, что не могут связаться с монтажниками, свяжутся в понедельник, а что бы отменить заявку мне надо ехать в головной офис, разрывать договор, которого я не видел и не подписывал, т.к. заявка была оформлена пол телефону. Вот умора)))))))))))

    У меня интереснее, позвонил еще 30 октября, заключили договор, сказали в течении двух недель перезвонит монтажник и скажет когда придет ко мне. Прошло больше трех недель, пока тишина :super:

    и будет дальше, если не названивать к ним, то и не подключат!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Apolonik777 Senior Member
    офлайн
    Apolonik777 Senior Member

    991

    14 лет на сайте
    пользователь #230075

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 22 ноября 2014 21:53
    dima210194:

    Apolonik777:

    Монту:

    Пипец, сервис. Решил подключиться к дк4. Сказали ждать сегодня монтажников с 16 до 18 вечера. Побросал все дела, сижу как болван и жду этих недалеких. Лопнуло терпение. Звякнул 0860, решил отменить заявку, сказали, что не могут связаться с монтажниками, свяжутся в понедельник, а что бы отменить заявку мне надо ехать в головной офис, разрывать договор, которого я не видел и не подписывал, т.к. заявка была оформлена пол телефону. Вот умора)))))))))))

    У меня интереснее, позвонил еще 30 октября, заключили договор, сказали в течении двух недель перезвонит монтажник и скажет когда придет ко мне. Прошло больше трех недель, пока тишина :super:

    и будет дальше, если не названивать к ним, то и не подключат!

    Так толку названивать, завтра поеду прикуплю витую пару и сам протяну в квартиру :trollface:

    Отпустишь второго - он за первым и пойдёт.
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 22 ноября 2014 23:31

    ну у меня как было.
    в воскресенье заключил договор в офисе мтс и мне пообещали что завтра в понедельник придёт монтажник.
    я положил 10.000 рублей на симку.
    в понедельник никто не пришол.
    во вторник я позвонил в 0860 и спросил где обещаный монтажник? получил ответ что завтра придёт.
    в среду никто не пришол и я опять позвонил 0860. пообещали что придёт завтра в четверг.
    в четверг монтажник пришол, но я немного опоздал к наазначеному времени и монтажник уехал домой.
    в пятницу монтажник позвонил мне опять в районе 12.00 и договорились на 19.00.
    в 18.00 я уже был дома. в 19.00 монтажник уже был у меня. за 20 минут монтажник всё протянул, обжал и активировал порт.
    и я теперь с интернетом.

    не понимаю я людей которые ждут с моря погоды.
    трудно позвонить 0860?
    я дозваниваюсь максимум с четвёртого раза не зависимо от времени суток.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • panikusi Member
    офлайн
    panikusi Member

    185

    14 лет на сайте
    пользователь #317461

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 22 ноября 2014 23:37

    погулялся с мтс . 2 тарифный план.

    СрриЗаФото снимал камерой Hasselblad H4D-60
  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 23 ноября 2014 00:57

    panikusi, обсалютно пустое видео ... :roof:

  • Вечный Member
    офлайн
    Вечный Member

    438

    10 лет на сайте
    пользователь #1154358

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 23 ноября 2014 13:39
    dima210194:

    Apolonik777:

    Монту:

    Пипец, сервис. Решил подключиться к дк4. Сказали ждать сегодня монтажников с 16 до 18 вечера. Побросал все дела, сижу как болван и жду этих недалеких. Лопнуло терпение. Звякнул 0860, решил отменить заявку, сказали, что не могут связаться с монтажниками, свяжутся в понедельник, а что бы отменить заявку мне надо ехать в головной офис, разрывать договор, которого я не видел и не подписывал, т.к. заявка была оформлена пол телефону. Вот умора)))))))))))

    У меня интереснее, позвонил еще 30 октября, заключили договор, сказали в течении двух недель перезвонит монтажник и скажет когда придет ко мне. Прошло больше трех недель, пока тишина :super:

    и будет дальше, если не названивать к ним, то и не подключат!

    У меня по-другому было. Заказывал по телефону, сказали "ждите 2-3 недели" (дом ещё не подключили). Вечером через дней 10 неожиданный звонок "вы дома?" Через 5 минут уже тянули кабель)

    Ryzen 9 5900x | 64Gb DDR4-3200 | ASUS B550-Pro | GTX3080 12Gb
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #342636

    Профиль

    257
    # 23 ноября 2014 13:46
    Вечный:

    У меня по-другому было

    Я заключил договор за 2 недели до того, как мой дом ввели в тестовую эксплуатацию =( Подлючили где-то во вторник дом (исходя из слов монтажника, встреченного мной в подъезде), на след. неделе в понедельник провели кабель. Когда протянули, обжали и подключили кабель - ничего не работало, монтажник звонил куда-то там, чтобы "включили" хуавей в подвале, только потом выдало айпи.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 23 ноября 2014 17:43

    В каменном гетто лежит инет. Аплоад вообще умер

  • andreww13011987 Member
    офлайн
    andreww13011987 Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #267065

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 23 ноября 2014 18:59

    сейчас, дк4, Брест

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #342636

    Профиль

    257
    # 23 ноября 2014 19:22 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).

    Минск

  • gtu Junior Member
    офлайн
    gtu Junior Member

    65

    13 лет на сайте
    пользователь #459368

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 23 ноября 2014 19:47 Редактировалось gtu, 1 раз.

    Тоже скорость закачки в торрентах выросла вдвое, пока ещё на честном анлиме, потому приятно :)

    На счёт видео из вк. У меня тоже практически нереально посмотреть что-либо по вечерам (любое качество, долгие раздумья перед началом загрузки, иногда не грузит вовсе). Rutube - раз на раз не приходится. Один youtube не подводит, хотя и он вчера не выставил привычный 1080p (автонастройка).

    Единственное, что радует - это стабильность. Знатно намучался с постоянными дисконнектими от Деловой сети (десяток-другой за сутки в порядке вещей), потому стабильность лично для меня перевешивает практически любые недостатки (тем более торрент никогда не подводит, в отличие от потокового видео).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 23 ноября 2014 19:55

    Отвис инет наконец-то

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 23 ноября 2014 20:15
    Korzhik100500:

    ДК2, Минск, Чижовка

    Про однопоточное видео можно забыть,не интернет ,а дерьмо,торенты и смотреть по ночам и утрам можно и на байфлай,со своими фейковыми скоростями уже хуже Атланта стали

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 23 ноября 2014 20:50
    dimoff:

    Korzhik100500:

    ДК2, Минск, Чижовка

    Про однопоточное видео можно забыть,не интернет ,а дерьмо,торенты и смотреть по ночам и утрам можно и на байфлай,со своими фейковыми скоростями уже хуже Атланта стали

    всё что можно скачать с торентов - я качаю с торентов, а не смотрю с всяких ютубов и прочих сервисов потокового видео.
    что нельзя скачать с торентов мне не влом скачать с сайта потокового видео в виде файла - плагины для браузера или сайты по выкачке видео со всяких сайтов потокового видео протьма.
    потом смотрю файл с хдд\ссд с моего компа без каких проблем.

    не, я конечно понимаю что для какой домохозяйки или первокласника ещё очень сложно освоить торенты, хотя непонятно что там осваивать. или поставить плагин на браузер или скопировать ссылку на видео в специальный сайт по выкачке видео в виде файла с сайтов потокового видео.
    но почему все так любят изображать из себя домохозяек и первоклашек, мучаться и страдать вместо того чтобы ударить палец о палец и не мучаться?

    ===
    если есть желание - дайте ссылок на потоковое видео в 1080р и я проверю как оно там проигрывается и отпишусь.
    самому уже интересно почему у меня и всех соседей по кварталу мтс отлично работает, а у некоторых всё плохо.
    может ещё сравним результат выполнения консольной команды tracert и pathping до этих видеосервисов?

    Добавлено спустя 58 минут 40 секунд

    на ютубе видео в 1080р отлично проигрывается. посмотрел официальный трейлер к фильму трансформеры4 в 1080р

    ===
    тариф дк4.
    поставил качаться с рутора "битва экстрасенсов сезон 15 серия 10"
    как только подхватило 75 пиров, скорость стала 9,1 мегабайта в секунду.
    и держалась до конца скачки файла.
    после скачки раздача пораздавалась 1 минуту на скорости 15кбит\с и уторент автоматически остановил раздачу (в настройках уторента так можно настроить).
    так что мтс у меня работает простосупер. жаль что учитывается абсолютно весь трафик(((

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 23 ноября 2014 22:01

    TheVITALI, и снова вк. Попробуй посмотреть, как у тебя кэшируется 720р видео Доктор Хаус Сезон 3 серия 4 (Russian)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??