Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Armachka Neophyte Poster
    офлайн
    Armachka Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #680457

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 13 ноября 2014 18:53
    dimoff:

    Armachka, это Мтс, здесь всегда ,так по вечерам,у меня с мая такое,кроме лета

    Прикол в том, что спид тест показывает 50мбит.
    Ну все же акция заканчивается и нужно будет искать провайдера получше.

  • Arissen Member
    офлайн
    Arissen Member

    286

    11 лет на сайте
    пользователь #920223

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 13 ноября 2014 19:24

    Подскажите, пожалуйста, как поменять тарифный план. Сегодня обнаружил,что действие моей акции 99 тыс. за 50 Мбит закончилось. Заходил на interner.mts.by ничего там не нашел, там вообще нигде про подключенный домашний интернет не указано.

  • 1476989 Neophyte Poster
    офлайн
    1476989 Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #1476989

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 13 ноября 2014 19:27
    Arissen:

    Подскажите, пожалуйста, как поменять тарифный план. Сегодня обнаружил,что действие моей акции 99 тыс. за 50 Мбит закончилось. Заходил на interner.mts.by ничего там не нашел, там вообще нигде про подключенный домашний интернет не указано.

    самый надежный вариант- придти в офис с паспортом и себе забрать копию подписанного заявления о смене услуги дк

  • annihilus Member
    офлайн
    annihilus Member

    228

    17 лет на сайте
    пользователь #96340

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 13 ноября 2014 20:20
    Armachka:

    Скорость 50мбит, а вечером стримы даже на медиум не посмотреть. А в вк видео грузит, будто у меня скорость 4мбит. Что за веселье?

    Да эта проблема не только на МТС, расслабтесь.

  • Armachka Neophyte Poster
    офлайн
    Armachka Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #680457

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 13 ноября 2014 21:55
    annihilus:

    Armachka:

    Скорость 50мбит, а вечером стримы даже на медиум не посмотреть. А в вк видео грузит, будто у меня скорость 4мбит. Что за веселье?

    Да эта проблема не только на МТС, расслабтесь.

    Например?

  • Apolonik777 Senior Member
    офлайн
    Apolonik777 Senior Member

    991

    14 лет на сайте
    пользователь #230075

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 13 ноября 2014 23:08

    DoubleTrouble, по wi-fi такие цифры показывает или через патч корд?

    Отпустишь второго - он за первым и пойдёт.
  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1007

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1007
    # 14 ноября 2014 00:23

    Пользуюсь сабжем больше 2 месяцев. Очень доволен.

  • ganzzit Neophyte Poster
    офлайн
    ganzzit Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #490188

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 14 ноября 2014 04:02

    Подскажите, интересует такой вопрос
    Если я израсходую всю квоту за месяц, соответственно скорость упадет до 1-2мб с 12 до 02. А в остальное время будет заявленная?
    И еще, перерасходованная квота как то влияет на следующий месяц?

  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2300

    14 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 14 ноября 2014 07:24

    ganzzit, да, в остальное время всё будет как по тарифу. Перерасхода не будет, биллинг вас сразу обрубит до следующего начисления квоты или турбокнопки

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 14 ноября 2014 12:38
    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • DerAutor Neophyte Poster
    офлайн
    DerAutor Neophyte Poster

    28

    15 лет на сайте
    пользователь #184428

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 14 ноября 2014 15:51

    Здрасьте всем.
    Очень пожалуйстливая просьба у людей, проживающих в городе Могилёве, отписаться об удовлетворенности\неудовлетворенности качеством предоставляемых услуг компанией МТС)
    Думаю подключаться или нет

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 14 ноября 2014 16:07 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    Жду подключения, 29 октября договор подписал. Это у всех так долго?

  • Spawn4uk Member
    офлайн
    Spawn4uk Member

    180

    14 лет на сайте
    пользователь #208964

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 14 ноября 2014 16:51

    Аркаша, подключили через неделю после подписания договора.

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 14 ноября 2014 16:52 Редактировалось ipto, 1 раз.
    Аркаша:

    Жду подключения, 29 октября договор подписал. Это у всех так долго?

    Не у всех, меня на след. день подключили. Не Минск.

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 14 ноября 2014 16:53
    Аркаша:

    Жду подключения, 29 октября договор подписал. Это у всех так долго?

    в 2012 ждал около месяца

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    547

    14 лет на сайте
    пользователь #282929

    Профиль

    547
    # 14 ноября 2014 16:57 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Почти полгода дома Космос-ТВ по схеме провод-модем-роутер-свитч-компы. Все было в порядке.
    Вчера провели провод МТС. Модема для него нет, поэтому провод воткнули напрямую в один из компьютеров, на котором установлен антивирус Symantec Endpoint Protection.
    Сегодня этот антивирус вдруг 2 раза сообщил, что заблокировал какую-то атаку и трафик с каких-то ип-адресов на небольшое время. 2 сообщение заскринил:

    Я без понятия что это значит. Первый раз вижу такое от этого антивируса. До этого ни на Космосе, на на АДСЛ-интернете через роутер такого не было.
    Может кто подскажет, что за зверь (атака) такой выскочил? )
    P.s. На сайте антивируса пишет, что это что-то страшное:

    This signature detects an attempt to exploit a buffer overflow vulnerability in the Server Service on Windows systems which may result in remote code execution.

  • DoubleTrouble Junior Member
    офлайн
    DoubleTrouble Junior Member

    93

    13 лет на сайте
    пользователь #380412

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 14 ноября 2014 18:07
    Apolonik777:

    DoubleTrouble, по wi-fi такие цифры показывает или через патч корд?

    патч корд с компа. На ноуте по wi fi вроде примерно так же получается, может ещё чуть ниже

  • 1476989 Neophyte Poster
    офлайн
    1476989 Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #1476989

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 14 ноября 2014 18:49

    у кого-нить видос вк открывается???

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 14 ноября 2014 19:08 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Аркаша
    У всех по-разному, раньше они подключали в течение 3 дней, сейчас в течение 15 дней.
    Zzombik
    У меня Kaspersky Internet Security тоже блокирует сетевые атаки, ничего в этом особенного нет.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • 503536 Member
    офлайн
    503536 Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #503536

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 14 ноября 2014 20:30
    DerAutor:

    Здрасьте всем.
    Очень пожалуйстливая просьба у людей, проживающих в городе Могилёве, отписаться об удовлетворенности\неудовлетворенности качеством предоставляемых услуг компанией МТС)
    Думаю подключаться или нет

    Какой адрес? в личку!