Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 31 декабря 2013 20:15 Редактировалось вторник, 1 раз.
    Отонокак:

    Koresh:
    По теме - мишка x-ice по такой погоде - полное говно. Где-то 2-3 градуса предел. Если выше - кранты и очень резко. На тормоза можно надеяться уже очень условно.
    Немного не так
    Когда влажно на асфальте - полное овно ! Уже 2 раха выложил такую стену из кирпичей (
    По суху норм

    Мишка x-ice north 3. По асфальту приятно шумит шипами, после летней гудит заметно.Период обкатки не прошел, про гуано подтвердить пока не могу.
    Про лед не скажу, погода не балует :)

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 31 декабря 2013 21:05

    Коллега, мне менее комфортна езда в целом на шипах в такую погоду, при чем тут ваш график? езда по городу не состоит из одних торможений, еще раз скажу, быстро пройти поворот на шипах-меня несет как не на одной другой, да и еще быстро стартануть-опять таки, сразу в букс. Просто шип в другом сильнее, я просто аккуратнее на них ездил в такую погоду.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 31 декабря 2013 21:30
    Agentos:

    быстро пройти поворот на шипах-меня несет как не на одной другой, да и еще быстро стартануть-опять таки, сразу в букс.

    Странно, у меня наоборот. На шипах, сцепление с асфальтом лучше.

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 31 декабря 2013 21:37 Редактировалось andrucha, 1 раз.
    Arrow:

    Очередной гуру рассказал нам про мозги.

    ну можно про чудо-кордиант послушать...

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    badguy:

    советую узнать какой будет тормозной пусть даже с 10 км/ч у еврозимы на укатаном льду. особенно когда неожиданно вам под колёса выскочит играющий ребёнок. люди вон летом на летней резине на сухом асфальте не всегда успевают оттормозиться. а вы тут с коньками.

    поэтому я пишу- что не важна, какая резина стоит...важнее другое. Еврозима предсказуема на любом покрытии- как и любая зимняя резина.

    Добавлено спустя 32 секунды

    Send:

    На шипах, сцепление с асфальтом лучше.

    засчет чего?

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 31 декабря 2013 22:17
    andrucha:

    Еврозима предсказуема на любом покрытии- как и любая зимняя резина.

    ещё раз напомню про "чёрный лёд".
    для того что бы еврозима была предсказуема на любом покрытии - надо для начала знать по какому именно в данный момент едем. ибо еврозима имеет на всех типах зимних покрытий кардинально различное поведение. причём не в пользу самых опасных и неожиданных (типа наледи или ЧЛ).

    шип же имеет наиболее стабильные показатели по всем типам покрытий. пусть и проигрывая иногда немного в каждой из дисциплин еврозиме или липучке.

    липучка - да, ощутимо хуже на асфальте. но - асфальт я и так отлично вижу, знаю что резина на нём середняк - и это просто заранее "щёлк" выключателем в голове. на всю зиму. на любых покрытиях. зато попадание на лёд при езде на липучке - не будет неприятной неожиданностью и машина не потеряет резко сцепление (во всяком случае относительно других типов резины в данной ситуации). и всё. ну и выбирают липучку обычно те, у кого нет возможности взять шип - это в случае выездов в Польшу и дальше, либо кого сильно напрягает шум от шипов на асфальте. иначе - шип самый оптимальный выбор.

    а еврозима своим "держаком" на асфальте расслабляет водителей (ибо 90% времени это и будет в зимний период под колёсами). и неожиданное попадание на другой тип покрытия череват как минимум откладыванием кирпичей.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 31 декабря 2013 22:44

    badguy, я вообще не слышу шума. Да и люди, которые иногда ездят со мной, тоже не жалуются на шум.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 31 декабря 2013 22:52
    Send:

    badguy, я вообще не слышу шума. Да и люди, которые иногда ездят со мной, тоже не жалуются на шум.

    это зависит от резины. и от правильности (глубины) установки шипов. ну и само собой ещё от шумки в авто. некоторая шипованная резина гудит весьма неплохо. особенно если "ёлочка".

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 31 декабря 2013 23:07

    badguy, у меня хакка 8.

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 1 января 2014 00:14
    badguy:

    andrucha:

    Еврозима предсказуема на любом покрытии- как и любая зимняя резина.

    ещё раз напомню про "чёрный лёд".
    а еврозима своим "держаком" на асфальте расслабляет водителей (ибо 90% времени это и будет в зимний период под колёсами).

    А про белый лед - может еще расскажите?
    у нас так поливают, что едешь по лужам, нежели по льду...

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 января 2014 17:57
    andrucha:

    у нас так поливают, что едешь по лужам, нежели по льду...

    да-да. поливают. помню было не так что бы давно, когда все так старательно за Арктикой в очереди ломанулись когда ниже -25 упало. и кольцевая была с чистым асфальтом. только вот косяк - реагентами коммунальщики полили превентивно, из-за которых лёд на асфальте и появился. ибо не рассчитаны были эти реагенты на такие температуры.
    и что подобное не повториться - я бы не надеялся. с баблом у них всё хуже и хуже, покупать будут всякую гадость.

    и вы наверно забыли по какой причине возле поворота на президенцию на мкаде на внешнем кольце появляется периодически 70ник, а то и 50ник даже. а ведь это менее года назад было. наверно тоже поливали что аж лужи...

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 1 января 2014 18:46 Редактировалось Adventurer, 3 раз(а).
    badguy:

    и вы наверно забыли по какой причине возле поворота на президенцию на мкаде на внешнем кольце появляется периодически 70ник, а то и 50ник даже. а ведь это менее года назад было. наверно тоже поливали что аж лужи...

    я чую, что если на кольцевой увижу 70, а то и 50 — камера "бонусом" с ним будет стоять на 99,9%...
    так что какую резину не выбрать, лучше при таком знаке скинуть...

    только что проехался по кольцевой -2,5 по компу, Goodyear UG8 – управляется отлично на сухом асфальте...

    зы. съезд с кольцевой в сторону Ваупшасова аж 3 экипажа сразу принимают...

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 1 января 2014 18:59

    На счет шикарной дороги. Сегодня ездил по дачам забирал друзей. Много где лежит толстенный слой льда. Липучка тормозит не ахти, но тормозит. Зы. На счет еврозимы. Прошлую зиму всю отъездил и в снег и лед на еврозиме nokian wr2 g. Был доволен как слон, пока на скорости в 20 км в повороте машина отказалось поворачивать на казалось бы голом черном асфальте (в реальности на льду) а поехала прямо в ледяной сугроб. Играть газом было бесполезно, поворот был сразу за ж.д. переездом и сзади и на встречке была колонна машин. При этом на прямой на таком же льду вроде хоть чутка, но тормозила.

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 1 января 2014 21:37
    badguy:

    и вы наверно забыли по какой причине возле поворота на президенцию на мкаде на внешнем кольце появляется периодически 70ник, а то и 50ник даже. а ведь это менее года назад было. наверно тоже поливали что аж лужи...

    Ставят знаки 70 и 50 по другим причинам. В этом году посыпать будут уже не солью.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 1 января 2014 22:02
    andrucha:

    badguy:

    и вы наверно забыли по какой причине возле поворота на президенцию на мкаде на внешнем кольце появляется периодически 70ник, а то и 50ник даже. а ведь это менее года назад было. наверно тоже поливали что аж лужи...

    Ставят знаки 70 и 50 по другим причинам. В этом году посыпать будут уже не солью.

    а по каким?
    может где-то и посыпали солью, но уже не первую зиму проспекты и мкад льют реагентом.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    1016

    14 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 1 января 2014 22:30

    Я вот подумал на тему: "Польша, шипы, экономия"
    Человек, выбирает зимнюю резину с оглядкой на поездки в Европу, тем самым платой за несколько сотен километров по Польше- становиться использование резины на просторах Синеокой... "Вроде духовой шкаф привез подешевле, но теперь надо 4-5 месяцев ганять ПААКУРАТНЕЕ "... Главное, чтобы экономия пошла на пользу... а не ну Вы поняли Сами на, что...

    Да...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 1 января 2014 23:01

    HP4510, ну не для всех же поездка в бялосток есть предел мечтаний :trollface:
    НГ в Праге, Кракове, Берлине, Варшава супер, отвечаю )
    В Ваве Ньюмен зажог просто нереально

    Отонокак, Михалыч !
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 1 января 2014 23:16
    Send:

    Agentos:

    быстро пройти поворот на шипах-меня несет как не на одной другой, да и еще быстро стартануть-опять таки, сразу в букс.

    Странно, у меня наоборот. На шипах, сцепление с асфальтом лучше.

    +1. Фантастика, на конструктивно более жестких шиповках (чем липучках) чела на асфальте "несет как не на одной другой". Все чудесатей и чудесатей.

    Не, липучка отличнейшая резина для РБ, спору нет, но что бы вот так про шипы и асфальт....

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 1 января 2014 23:53
    badguy:

    некоторая шипованная резина гудит весьма неплохо. особенно если "ёлочка".

    моя Хакка 5 с когтями поет в некотором диапазоне скоростей, как хорошо стартующий троллейбус :D

    Коллега:

    чела на асфальте "несет как не на одной другой". Все чудесатей и чудесатей.

    никаких чудес! уже упоминал тут, что на асфальте и в плюс "работают" действительно хорошо только шипы первого эшелона производителей. потому что брэндовая шиповка-это настоящая многофункциональная инженерная разработка, в которой важен и 3D протектор и его блоки, и форма, и расположение и вылет шипов, и ламели, и состав смеси, и конструкция шины в целом. такая разработка стоит очень больших денег, соответствующих инженерно-конструкторских и испытательных центров, и профессионального персонала этих центров. а это удел очень мощных и богатых концернов.
    зато полно весьма посредственных шиповок, которые были произведены на основе всесезонного протектора "с дырками", куда просто тупо напихали гвоздей. чего ожидать от такой?! даже если в Белшину напихать супертехнологичный шип, от этого она не поедет как Нокиан, Мишка или Гудок ;)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 2 января 2014 00:14

    Daimler, так говорили же про шип и не шип. Поэтому за шип/не шип, можно взять топовую в этих классах.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 2 января 2014 00:21 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    Daimler:

    никаких чудес! уже упоминал тут, что на асфальте и в плюс "работают" действительно хорошо только шипы первого эшелона производителей. потому что брэндовая шиповка-это настоящая многофункциональная инженерная разработка, в которой важен и 3D протектор и его блоки, и форма, и расположение и вылет шипов, и ламели, и состав смеси, и конструкция шины в целом. такая разработка стоит очень больших денег, соответствующих инженерно-конструкторских и испытательных центров, и профессионального персонала этих центров. а это удел очень мощных и богатых концернов.
    зато полно весьма посредственных шиповок, которые были произведены на основе всесезонного протектора "с дырками", куда просто тупо напихали гвоздей. чего ожидать от такой?!

    Упс....Вообще то в таком случае ожидать нормальной работы как раз именно на асфальте (ну раз она такая дубовая) и хуже на льду, но это мелочи :D

    Добавлено спустя 56 секунд

    Все чудесаааатей :D

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)