Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 31 декабря 2013 13:11
    Newcomer:

    Отонокак:

    Koresh:

    По теме - мишка x-ice по такой погоде - полное говно. Где-то 2-3 градуса предел. Если выше - кранты и очень резко. На тормоза можно надеяться уже очень условно.

    Немного не так
    Когда влажно на асфальте - полное овно ! Уже 2 раха выложил такую стену из кирпичей (
    По суху норм

    Говорил я Вам, что Nokian R/R2 надо ставить...:)
    [

    100% будет такое же амно, если не хуже.. И дороже намного

    Не бывает чуда, чтобы на льду достойно и на асфальте как еврозима... Это фантастика

    Да. Резина Xi2, бралась новой в ноябре.2012 Резина лето.2012, маде ин USA

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    andrucha:

    Arrow:

    многие купившие еврозиму думают что купили зимнюю резину.

    Только они на ней ездят и радуются, а кто-то переплатил за липучку и по такой зиме..скоро надо идти за новой

    ну сходи свечку поставь, раз зимы нету, скорее весна , чем осень )

    Полюбасу осенью буду вусатым сливать задорого

    Отонокак, Михалыч !
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9398

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9398
    # 31 декабря 2013 14:01
    badguy:

    нежели носить мандаринки сбитым пешеходам в больничку когда "неожиданно" в феврале зима настанет. с заморозками и гололёдом.

    Липучка спасет и прилипет к асфальту? Что за бред....не важна, какая резина на авто- важнее и рещающее другое.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21040

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21040
    # 31 декабря 2013 14:03
    Отонокак:

    Newcomer:

    Отонокак:

    Koresh:

    По теме - мишка x-ice по такой погоде - полное говно. Где-то 2-3 градуса предел. Если выше - кранты и очень резко. На тормоза можно надеяться уже очень условно.

    Немного не так
    Когда влажно на асфальте - полное овно ! Уже 2 раха выложил такую стену из кирпичей (
    По суху норм

    Говорил я Вам, что Nokian R/R2 надо ставить...:)
    [

    100% будет такое же амно, если не хуже.. И дороже намного

    Не бывает чуда, чтобы на льду достойно и на асфальте как еврозима... Это фантастика

    Г..но, не спорю...:)
    Интересно сравнить их поведение сейчас на голом асфальте...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52998

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52998
    # 31 декабря 2013 14:06
    Newcomer:

    Интересно сравнить их поведение сейчас на голом асфальте...

    я предлагал для сравнения свою Goodyear Ultra Grip 8 :super:
    Goodyear UG8 – самая типичная еврозима...

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 31 декабря 2013 15:23
    Adventurer:

    еврозима - так это резина для зимы, а не для лета...

    еврозима - это "зима" для чистого асфальта. а не для льда. а льда не бывает в наших краях разве что только летом.

    andrucha:

    Липучка спасет и прилипет к асфальту?

    липучка хотя бы попытается затормозить на льду. в отличие от евроконьков.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52998

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52998
    # 31 декабря 2013 15:49
    badguy:

    еврозима - это "зима" для чистого асфальта. а не для льда. а льда не бывает в наших краях разве что только летом.

    а вот как считает Goodyear (кликабельно)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 31 декабря 2013 15:56
    Adventurer:

    а вот как считает Goodyear (кликабельно)

    и где там лёд упоминается? а по снегу даже белшина отлично гребёт и останавливается. причём чем глубже снег - тем лучше.

    ЗЫЖ а для египтян подскажу - лёд ещё на прошлой неделе был (причём отличнейший лёд). лично в очередной раз не пожалел что из нешипованного взял одно из самых лучших в этом плане (хи3) на повседневный авто.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 31 декабря 2013 16:40

    На эту зиму, купил Hakkapeliitta 8. С 7 вообще не сравнить(до этого, на этой же машине стояли). Ездил в сторону урала, местами лед на дороге был - ехала, как по асфальту. Попробовал тормозить, как плавно, так и с педалью в пол. Ощущение, что машина останавливается в 2 раза быстрее(Конечно не в 2, с рулеткой не ходил). Езда по снегу и уровень шума, соизмерим с 7-ой. На асфальте, не так плавает, как 7 и вроде бы стала мягче(мне так кажется). Короче, остался очень доволен покупкой.

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 31 декабря 2013 16:43 Редактировалось Agentos, 3 раз(а).

    сегодня асфальта сухого полно в городе, фрикционка, рево гз, +4, сухой асфальт-даже в спорт режиме при старте нет намека на пробуксовку, отличное торможение, как только мокрый-на скорости в 40 на переставке с резким газом-антибуксы и ведет, вся проблема в мокром и грязном асфальте на котором сразу "плывет" резина, который в последнее время везде в минске, а сегодня он подсох, если надо -фото что бы понять-чуть позже.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 31 декабря 2013 17:47 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    badguy:

    Adventurer:

    а вот как считает Goodyear (кликабельно)

    и где там лёд упоминается? а по снегу даже белшина отлично гребёт и останавливается. причём чем глубже снег - тем лучше.

    ЗЫЖ а для египтян подскажу - лёд ещё на прошлой неделе был (причём отличнейший лёд). лично в очередной раз не пожалел что из нешипованного взял одно из самых лучших в этом плане (хи3) на повседневный авто.

    где вы видели у нас зимой лед? заипали уже студенты, первая зима небось и уже у них лед

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9398

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9398
    # 31 декабря 2013 17:59
    badguy:

    Adventurer:

    еврозима - так это резина для зимы, а не для лета...

    еврозима - это "зима" для чистого асфальта. а не для льда

    Откуда этот бред? Есть резина для зимы, есть для лета - отличаются разным составом резины и свойствами, и разным рисунком. Все остальное - это сказки для Ждаников.
    Пысы. И почему я успеваю затормозить, а другие нет?

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Send:

    На эту зиму, купил Hakkapeliitta 8. Короче, остался очень доволен покупкой.

    Ну если ест лишняя тысяча-полторы - можно и нокиана взять.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 31 декабря 2013 18:02 Редактировалось Agentos, 2 раз(а).
    RuslanAl:

    где вы видели у нас зимой лед?

    ну он как бы часто встречается в Минске зимой , выезды со дворов, дворовые проезды, арки домов, прилегающие к неосновным, перед лежачими, автостоянки, стоянки на гиперах, + он бывает в самых неожиданных местах, я льда не встречал только в дроздах на дороге с подогревом :D

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9398

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9398
    # 31 декабря 2013 18:08
    Agentos:

    RuslanAl:

    где вы видели у нас зимой лед?

    ну он как бы часто встречается в Минске зимой , выезды со дворов, дворовые проезды, арки домов, стоянки на гиперах, + он бывает в самых неожиданных местах

    А вы дворах 60 ездите? Резко в повороты входите? Так же и стоянках гипера? Я на лете без проблем запаркуюсь у гипера :trollface:

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 31 декабря 2013 18:13
    andrucha:

    Ну если ест лишняя тысяча-полторы - можно и нокиана взять.

    Это уже от машины зависит. Для 16 колес она обойдется гораздо дешевле. А если на машине стоят 20", то и денег на хорошую резину найдется. Правда у нас народ этого не понимает. Экономить можно и даже нужно, но не на резине.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 31 декабря 2013 18:47
    andrucha:

    badguy:

    нежели носить мандаринки сбитым пешеходам в больничку когда "неожиданно" в феврале зима настанет. с заморозками и гололёдом.

    Липучка спасет и прилипет к асфальту? Что за бред....не важна, какая резина на авто- важнее и рещающее другое.

    Тогда вообще можно тему закрыть. Очередной гуру рассказал нам про мозги.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • ololotrololo Member
    офлайн
    ololotrololo Member

    192

    11 лет на сайте
    пользователь #837316

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 31 декабря 2013 18:54
    andrucha:

    Откуда этот бред? Есть резина для зимы, есть для лета - отличаются разным составом резины и свойствами, и разным рисунком. Все остальное - это сказки для Ждаников.
    Пысы. И почему я успеваю затормозить, а другие нет?

    зима в Италии/Испании/Германии и зима в Беларуси отличаются, не ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 31 декабря 2013 18:56 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ololotrololo:

    andrucha:

    Откуда этот бред? Есть резина для зимы, есть для лета - отличаются разным составом резины и свойствами, и разным рисунком. Все остальное - это сказки для Ждаников.
    Пысы. И почему я успеваю затормозить, а другие нет?

    зима в Италии/Испании/Германии и зима в Беларуси отличаются, не ?

    а в литве, латвии, эстонии?

  • ololotrololo Member
    офлайн
    ololotrololo Member

    192

    11 лет на сайте
    пользователь #837316

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 31 декабря 2013 19:01 Редактировалось ololotrololo, 1 раз.
    RuslanAl:

    ololotrololo:

    andrucha:

    Откуда этот бред? Есть резина для зимы, есть для лета - отличаются разным составом резины и свойствами, и разным рисунком. Все остальное - это сказки для Ждаников.
    Пысы. И почему я успеваю затормозить, а другие нет?

    зима в Италии/Испании/Германии и зима в Беларуси отличаются, не ?

    а в литве, латвии, эстонии?

    в Литве ездят на шипах/скандинавке, а лохам нищебродам из Белараши толкают "крутую" еврозиму, купленную за бесценок на складах Иуропы.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 31 декабря 2013 19:07
    RuslanAl:

    где вы видели у нас зимой лед? заипали уже студенты, первая зима небось и уже у них лед

    специально для танкистов в шлемофонах я выше подчеркнул - ещё на прошлой неделе в непосредственной близости от минска (менее 10 км) было достаточно много льда. на обычной асфальтированной улице.

    andrucha:

    А вы дворах 60 ездите? Резко в повороты входите? Так же и стоянках гипера? Я на лете без проблем запаркуюсь у гипера

    советую узнать какой будет тормозной пусть даже с 10 км/ч у еврозимы на укатаном льду. особенно когда неожиданно вам под колёса выскочит играющий ребёнок. люди вон летом на летней резине на сухом асфальте не всегда успевают оттормозиться. а вы тут с коньками.

    andrucha:

    Пысы. И почему я успеваю затормозить, а другие нет?

    наверно потому что вы в НФС играетесь за компом. ;)
    про "чёрный лёд" вы явно даже не слышали. не говоря уже про то чтобы встречаться с ним. короче очередной форумный египтянин.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    RuslanAl:

    а в литве, латвии, эстонии?

    литовцы, если не ездят в Польшу постоянно - катаются как раз на шипах. ибо деньги считать умеют.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 31 декабря 2013 19:27 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    Agentos:

    Коллега:

    Agentos:

    я тут читаю про то что липучка мол "плывет", я больше склоняюсь к тому что асфальт сейчас после туманов и повышенной влажности -мокрый и грязный, очень много песка, чем что "плывет" от температуры выше 0

    Это всего лишь вопрос терминологии. На асфальте при плюсе проигрывают ли липучки еврозиме и шипам? Однозначно, процентов от 10. Можно ли это назвать словом "плывет"? У каждого свой ответ.

    Вообще липучки раскрывают свой потенциал при температуре от -15С и холоднее. В РБ их любят не по причине больших морозов, а по причине значительного выигрыша у еврозимы на льду при незначительном проигрыше на асфальте и акустическому комфорту по сравнению с шипами.

    к примеру, на шипах в такую погоду я чувствовал себя менее комфортно чем на фрикционке, к примеру быстрые повороты или жесткое торможение перед лежачими, в первом случае -был срыв, во втором тормозной путь больше, а на фрикционке все получше в такую погоду

    Ню-ню. Ну как бы вот асфальт ниже и скользкий, и сухой:

    И чем теплее, тем разница больше и больше...

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)