Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2979

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2979
    # 10 ноября 2014 19:34

    Korzhik100500, у нас было не согласовано с председателем висели листовки,могло и не быть Мтс,хотя договор заключили :)

  • SvvaTt Junior Member
    офлайн
    SvvaTt Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #195510

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 10 ноября 2014 19:36

    Чижовка. Ещё недавно висела листовка на домофонной двери "бери мтс за полцены бла-бла-бла", сегодня сорвали (наверное, сами же мтс-овцы), ибо дом ещё не подключен :( Зачем клеить на дверь, когда ещё ничего не готово? :D Бизнес "па-беларуску".

    Наклеили еще в начале сенября. Позвонил, сказали , что не раньше середины октября... Хотя все провода в подъездах уже были... В окончании октября, еще одна наклейка... Позвонил, записали данные и приехали на след. день с договором... По подключению, сказали, возможно до окончания ноября подключим...(((

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2377

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2377
    # 10 ноября 2014 19:47

    Какой e-mail для жалоб у МТС? Добавим к завтрашней жалобе еще и электронную :)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    257

    14 лет на сайте
    пользователь #342636

    Профиль

    257
    # 10 ноября 2014 19:52

    SvvaTt, а какой у вас дом, по какому адресу?

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2377

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2377
    # 10 ноября 2014 20:11 Редактировалось makson4ik, 1 раз.

    ALEKSEI_adm, через некоторое время я выложу полную (со всеми документами, которые я собрал) историю о том, как я пытался вернуть свой трафик. Вот там точно будет видно, какой МТС "хороший" провайдер.

  • kzayats Member
    офлайн
    kzayats Member

    256

    10 лет на сайте
    пользователь #1220294

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 10 ноября 2014 20:30
    ALEKSEI_adm:

    Я так понял в этой теме теперь можно только писать какой МТС хороший провайдер?

    Не только. Еще можно попричитать, какие нынче плохие абоненты пошли, которым трафика сколько не дай, все мало. :trollface:

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2979

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2979
    # 10 ноября 2014 21:00
    makson4ik:

    ALEKSEI_adm, через некоторое время я выложу полную (со всеми документами, которые я собрал) историю о том, как я пытался вернуть свой трафик. Вот там точно будет видно, какой МТС "хороший" провайдер.

    Вам трафик ещё не вернули :-?

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2377

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2377
    # 10 ноября 2014 21:04
    dimoff:

    makson4ik:

    ALEKSEI_adm, через некоторое время я выложу полную (со всеми документами, которые я собрал) историю о том, как я пытался вернуть свой трафик. Вот там точно будет видно, какой МТС "хороший" провайдер.

    Вам трафик ещё не вернули :-?

    ну вот и напишу о результатах, вернули в конечном итоге, или нет :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36896

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36896
    # 11 ноября 2014 04:00
    2German:

    MOHCTPiK:

    МТС всю Серебрянку завешал рекламой. Видать подключения так хорошо идут...

    Щиты 3х6, в Рублевском над кассами крутят, так еще и в переходе над входом навешали... Свои -50% в первые 3 месяца...
    Вызывает уже :puke: .

    Теперь к закопанным деньгам в оборудование, добавились выброшенные деньги на рекламу. Во всяком случае на мой взгляд - потраченное не привлечёт такого кол-ва абонентов в Серебрянке, что бы отбить рекламу.

    Нормально, там без фанатизма, хотя я тоже заметил, что рекламы стало больше. Вряд ли серебрянка идет так хорошо, что там повесили еще щитов, скорее плохо. Мтс же там давно, значимая часть абонентов уже подключилось. Дальше уже только продавцами.

    ну в Серебрянке - меня и еще несколько человек - МТС прозванивал точечно - мол в вашем доме работает МТС, подключитесь...

    еще завешаны были листовками подъезды...

    теперь вот 3х6, экраны в магазинах, растяжки на переходе + реклама по радио...

    куда уже больше то? ;)

    Никогда не слишком.
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 11 ноября 2014 09:16
    MOHCTPiK:

    ну в Серебрянке - меня и еще несколько человек - МТС прозванивал точечно - мол в вашем доме работает МТС, подключитесь...

    Много где прозванивали, меня так вроде даже пару раз.
    На счет рекламы, :-? обратил внимание только на одну, около пешеходного перехода, недалеко от дома - небольшое световое табло.
    А качество, увы, упало после окончания акции.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2979

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2979
    # 11 ноября 2014 11:13

    Даже на Онлайнере в разделе Технологии появился рекламный баннер Мтс :)

  • SvvaTt Junior Member
    офлайн
    SvvaTt Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #195510

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 11 ноября 2014 12:10
    Korzhik100500:

    SvvaTt, а какой у вас дом, по какому адресу?

    Голодеда 37/2

  • danilu4ok Member
    офлайн
    danilu4ok Member

    134

    15 лет на сайте
    пользователь #171543

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 11 ноября 2014 16:48
    SvvaTt:

    Korzhik100500:

    SvvaTt, а какой у вас дом, по какому адресу?

    Голодеда 37/2

    У меня, Голодеда 65.
    На прошлой недели подключили, пока полет нормальный.
    byfly в топку на этой недели.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • aloikd Senior Member
    офлайн
    aloikd Senior Member

    508

    13 лет на сайте
    пользователь #458536

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 11 ноября 2014 17:07

    в Серебрянке на ул.Малинина с августа подключили. 10М/бит за пока 50.000.(полгода по акции). полет норм. ничего плохого сказать не могу

  • B_W Senior Member
    офлайн
    B_W Senior Member

    5771

    20 лет на сайте
    пользователь #16148

    Профиль
    Написать сообщение

    5771
    # 11 ноября 2014 18:15

    год попользовался МТС интернетом по тарифу 50/50 по акции за 100 000 в месяц.

    я, блин, просто не представляю, как дальше быть без этого обалденного тарифа и полного анлима за такую цену...

    заканчивается 1 декабря эта лафа.

    что делать?

    ложки нет
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2979

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2979
    # 11 ноября 2014 18:18

    B_W, за такие деньги дк 1 с лимитом 200 гиг,мтс считает такие тарифы приемлимыми

  • B_W Senior Member
    офлайн
    B_W Senior Member

    5771

    20 лет на сайте
    пользователь #16148

    Профиль
    Написать сообщение

    5771
    # 11 ноября 2014 19:47
    dimoff:

    за такие деньги дк 1 с лимитом 200 гиг,мтс считает такие тарифы приемлимыми

    сейчас тарифы у мтс - просто пиндец.

    это у меня заканчивается прошлогодне-акционный, когда 50Мбит на скачку и 50 Мбит на выход при полном анлиме (в некоторые месяцы до 3-4 Террабайт сливалось :) ) и за все 100 000 в месяц - это социально справедливая цена, я считаю

    ложки нет
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2979

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2979
    # 11 ноября 2014 20:10 Редактировалось dimoff, 1 раз.

    B_W, на Мтсе,такой объем с мин.затратами, можно получить. только на тарифе Король ночи,правда днем и вечером будет 1-2 мб/с,посчитал дк 1 исх+вх~2 тб,можно вытянуть без кнопок

  • DoubleTrouble Junior Member
    офлайн
    DoubleTrouble Junior Member

    93

    13 лет на сайте
    пользователь #380412

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 11 ноября 2014 21:46

    Купил его, чтобы wi-fi раздавать. Подключил кабель Ethernet, ещё одним кабелем подключил к компьютеру. Всё видит, редиректит на 192.168.1.1 и просит пароль и логин. В инструкции написано admin admin вводить. Ввёл, но это же окно снова пустое всплывает.

    Как решить?

  • Musanki Senior Member
    офлайн
    Musanki Senior Member

    1170

    14 лет на сайте
    пользователь #276021

    Профиль
    Написать сообщение

    1170
    # 11 ноября 2014 21:57

    Добрый вечер. По адресу Беды 4(общ. БГУИР), были замечены Ваши сотрудники(прокладывали кабель). Будет ли МТС в этом общежитие?