Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 10 ноября 2014 14:40
    makson4ik:

    Каким макаром с них можно стребовать этот гребанный трафик, что можно привести в доказательство, что у меня действительно было 373 ГБ (а не 173)?

    Походу никак! Даже скриншот с датой 31.10.2014 и временем 23:59. В таких случаях объясняют инерционностью биллинга, типа не сразу обновляются данные. Это было и будет пока есть квота на трафик, будь она неладна.

    Я в прошлом месяце на космосе имел 3 гига числа 18-го т\план Галактика-3. Собрался отключаться от Космоса, а так как на МТС трафик лимитирован, то решил потратить трафик космоса. Чтоб не переборщить, качнул на 2 гига и отрубил модем вообще из сети, ибо знаком с фокусами биллинга Космос-ТВ. На следующий день смотрю в кабинете - перерасход (ну мало-ли, роутер не всё посчитал ))) ). Окей. Оплатил. Задолженность ноль (проверял через кабинет). Через два дня снова перерасход!!! А модем то выключен!!! Окей. 14 тысяч. Снова оплатил. Снова проверил через кабинет - задолженности нет! Ну, думаю, за неделю все хвосты мне посчитали уж точно, и больше не проверял баланс. А 31-го еду на офис космоса отключаться. И что вы думаете - говорят у вас задолженность 15 тысяч, т.е. перерасход снова! И снова пришлось платить! Три раза доплачивал после отключения модема! Как вам системка? :trollface:
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1476452

    Профиль

    7
    # 10 ноября 2014 14:42 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ТАКУЮ ТРУДНУЮ РАБОТУ СЕГОДНЯ ПРОДЕЛАЛ )))))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (10 ноября 2014 14:53)
    Основание: 3.5.18

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2377

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2377
    # 10 ноября 2014 14:46 Редактировалось makson4ik, 1 раз.

    EMULGATOR-LECITIN, а можно как-нибудь узнать, сколько было НАЧИСЛЕНО трафика? :)
    У них даже в ТП разые люди дают разную инфу. Выше писал, что неделю назад девушка сказала, что проблема на их стороне (типа да, не начислили). Сегодня уже проблема у меня, типа, ниче не знаем, на конец октября оставалось 173 ГБ, начисление было по норме. Может еще разок позвонить? :lol:

  • likemoon Member
    офлайн
    likemoon Member

    134

    14 лет на сайте
    пользователь #339171

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 10 ноября 2014 15:00

    makson4ik,

    valet.serge:

    Прошу дать ответ у кого МТС ворует трафик??? Дело в том, что с введением лимита я стал экономить трафик. Накопилось на конец октября определенное количество, которое я контролировал, но на первое число ноября вместо 300 Гб. по тарифному плану- я увидел всего повышение объема около 30 Гб. На вопрос провайдеру,где обещанное за мои деньги? - получил ответ -Вам все начислено... После посещения по ул. Рокоссовского центра по обслуживанию абонентов, оператор сама убедилась, что согласно детализации счета, я физически не мог и не потратил такое количество Гб. Мне сообщили, что принята заявка и передана в техническую службу. Решают уже 3-и дня... вопрос, а что бы я делал если бы у меня на начало месяца вообще не было трафика в запас??? Ответ- платил бы за начисление дополнительной квоты в 100 Гб...
    Прошу кампанию МТС не терять доверие клиентов и такого плана вопросы решать как можно быстрее и не торопиться вашим операторам с выводами согласно начислениям...
    Прошу всех быть внимательными !!!

    Ну вот судя из этого поста то да, там видно.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6787

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 10 ноября 2014 15:01
    habar:

    Был в салоне МТС. Сказали при переходе с тарифа ДК туда-сюда, накопленный трафик не сгорает.

    Это так должно быть по их же правилам.

    habar:

    Однако по тел. 0860 совсем другое противоположное мнение.

    А это так происходит в реальности.

  • user_375333042624 Neophyte Poster
    офлайн
    user_375333042624 Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #498381

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 10 ноября 2014 15:08

    Кто дурочку под ником captain_che дал модератора?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (10 ноября 2014 16:04)
    Основание: 3.5.10

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2979

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2979
    # 10 ноября 2014 15:08 Редактировалось dimoff, 2 раз(а).

    habar, в салоне может и так, как через кабинет будет :-?много накопилось :shuffle:не поленюсь съездить в офис,чтобы при мне меняли и возьму расписку,что трафик оставался:D по другому никак

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36897

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36897
    # 10 ноября 2014 15:11

    МТС всю Серебрянку завешал рекламой. Видать подключения так хорошо идут...

    Щиты 3х6, в Рублевском над кассами крутят, так еще и в переходе над входом навешали... Свои -50% в первые 3 месяца...
    Вызывает уже :puke: .

    Теперь к закопанным деньгам в оборудование, добавились выброшенные деньги на рекламу. Во всяком случае на мой взгляд - потраченное не привлечёт такого кол-ва абонентов в Серебрянке, что бы отбить рекламу.

    Никогда не слишком.
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2979

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2979
    # 10 ноября 2014 15:19
    EMULGATOR-LECITIN:

    makson4ik:

    Каким макаром с них можно стребовать этот гребанный трафик, что можно привести в доказательство, что у меня действительно было 373 ГБ (а не 173)?

    Походу никак! Даже скриншот с датой 31.10.2014 и временем 23:59. В таких случаях объясняют инерционностью биллинга, типа не сразу обновляются данные. Это было и будет пока есть квота на трафик, будь она неладна.

    Я в прошлом месяце на космосе имел 3 гига числа 18-го т\план Галактика-3. Собрался отключаться от Космоса, а так как на МТС трафик лимитирован, то решил потратить трафик космоса. Чтоб не переборщить, качнул на 2 гига и отрубил модем вообще из сети, ибо знаком с фокусами биллинга Космос-ТВ. На следующий день смотрю в кабинете - перерасход (ну мало-ли, роутер не всё посчитал ))) ). Окей. Оплатил. Задолженность ноль (проверял через кабинет). Через два дня снова перерасход!!! А модем то выключен!!! Окей. 14 тысяч. Снова оплатил. Снова проверил через кабинет - задолженности нет! Ну, думаю, за неделю все хвосты мне посчитали уж точно, и больше не проверял баланс. А 31-го еду на офис космоса отключаться. И что вы думаете - говорят у вас задолженность 15 тысяч, т.е. перерасход снова! И снова пришлось платить! Три раза доплачивал после отключения модема! Как вам системка? :trollface:

    в помощнике хорошо отображено сколько потрачено, доказать легко

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1476452

    Профиль

    7
    # 10 ноября 2014 15:28 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    user_375333042624:

    Кто ... под ником captain_che дал модератора?

    Понимаешь в чем прикол.
    Вот ты уже написал это сообщение, а кто-то уже отправил на тебя жалобу, я это вижу, так как при нажатии на кнопку "пожаловаться", я вижу "на это сообщение уже поступила жалоба" (вместо формы "почему вы хотите пожаловаться). Всю осень большинство карточек было роздано, в результате того, что кто-то ...НАЖАЛОВАЛСЯ (ЛАСЬ). ВСЕ КТО СЕЙЧАС ЗАБАНЕН, ИЩИТЕ ПРЕДАТЕЛЕЙ !!! Мне эта ветка надоела. Складывается ощущение, 2 модератора содействуют МТС.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (10 ноября 2014 16:05)
    Основание: 3.5.18

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2377

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2377
    # 10 ноября 2014 16:24

    dimoff, собственно, это я и сделал. Только пошел в офис МТС (на Рокоссовского который), там мне выписали две бумаги (с печатями МТС), в которых указано, сколько трафика было спалено за месяц (за сентябрь и октябрь, 10 дней ноября в расчет не берутся. Думаю, с количеством трафика за эти 10 дней тоже проблем не будет). Их девушка пообещала сегодня отзвониться о результатах решения проблемы (оставил свой телефон ей), если не отзвонится - значит завтра в головной офис с этими же документами, будем уже там разбираться. Но вообще удивляет, каким образом компания, до осени работающая без претензий (лично с моей стороны), так резко скатилась в выгребную яму :-?

  • likemoon Member
    офлайн
    likemoon Member

    134

    14 лет на сайте
    пользователь #339171

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 10 ноября 2014 16:37

    makson4ik, Тогда я не понимаю, в чем проблема высчитать необходимую квоту для начисления тем клиентам, которые обратились если их можно распечатать и легко самому посчитать? МТС сам вкурсе, что может их сервис, а что нет? Держите вкурсе дела, завтра тож наверн заеду, но жалобу из принципа напишу за потраченное время)

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2377

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2377
    # 10 ноября 2014 16:43

    likemoon, судя по всему, граждане из МТС рассчитывают, что после слов "вы сами спалили свой трафик, у нас все нормально" клиенты проглотят и ничего делать не будут. Ну у меня только такое объяснение :) Либо у них жэстачайшая экономия (или нежелание платить) трафика, что воруют (списывают, недоначисляют) у клиентов :lol:

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 10 ноября 2014 16:45
    dimoff:

    в помощнике хорошо отображено сколько потрачено, доказать легко

    Именно в помощнике?

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1476452

    Профиль

    7
    # 10 ноября 2014 16:45

    На 1108 странице мы видим как карточки выданные в 14 57, так и карточки выданные в 15 57. То есть модератор перепроверил "результаты своего творчества" и решил еще больше всех покарать. Главная причина, возможно он получил установку: расправиться с критикой мтс, хотя под раздачу попали и довольные - или вообще остановить обсуждение провайдера, чтобы никто не жаловался, не спрашивал, не писал: отвалился интернет, пинг повысился, ой ютубчик не посмотреть... А вообще ребята, если ерундовый настрой / понедельник и т.д. - заделайся модератором и фигачь себе карточки :trollface:

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (20 ноября 2014 12:55)
    Основание: 1/3/4

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2979

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2979
    # 10 ноября 2014 16:57

    EMULGATOR-LECITIN, детализацию заказывать,бесплатно раз в сутки,например сегодня сентябрь,завтра октябрь,можно текущую, но раз в сутки-раздел Заказ документов

  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 10 ноября 2014 17:13
    MOHCTPiK:

    МТС всю Серебрянку завешал рекламой. Видать подключения так хорошо идут...

    Щиты 3х6, в Рублевском над кассами крутят, так еще и в переходе над входом навешали... Свои -50% в первые 3 месяца...
    Вызывает уже :puke: .

    Теперь к закопанным деньгам в оборудование, добавились выброшенные деньги на рекламу. Во всяком случае на мой взгляд - потраченное не привлечёт такого кол-ва абонентов в Серебрянке, что бы отбить рекламу.

    Нормально, там без фанатизма, хотя я тоже заметил, что рекламы стало больше. Вряд ли серебрянка идет так хорошо, что там повесили еще щитов, скорее плохо. Мтс же там давно, значимая часть абонентов уже подключилось. Дальше уже только продавцами.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • andreww13011987 Member
    офлайн
    andreww13011987 Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #267065

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 10 ноября 2014 18:15

    Подключился месяц назад,идет тестовая эксплуатация, деньги не снимают, только трафик, 3 месяца акции считается с момента подключения или со дня пуска в коммерческую эксплуатацию

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2979

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2979
    # 10 ноября 2014 19:08

    С коммерческого периода

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    257

    14 лет на сайте
    пользователь #342636

    Профиль

    257
    # 10 ноября 2014 19:27

    Чижовка. Ещё недавно висела листовка на домофонной двери "бери мтс за полцены бла-бла-бла", сегодня сорвали (наверное, сами же мтс-овцы), ибо дом ещё не подключен :( Зачем клеить на дверь, когда ещё ничего не готово? :D Бизнес "па-беларуску".