Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 октября 2009 08:20

    Шипы ПОКА не нужны. Нормально еще на летней icon_wink.gif Температура воздуха все время в плюсе, а уж земли тем более.

    Сегодня окупился комплект шиповки. Подробности тут Шипы в городе НАДО. Сегодня в очередной раз убедился. Лету УЖЕ В ГОРОДЕ ДАЖЕ не место, не говоря про ПРИГОРОД...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 16 октября 2009 09:17
    adminius:

    Шипы ПОКА не нужны. Нормально еще на летней icon_wink.gif Температура воздуха все время в плюсе, а уж земли тем более.

    Сегодня окупился комплект шиповки. Подробности тут Шипы в городе НАДО. Сегодня в очередной раз убедился. Лету УЖЕ В ГОРОДЕ ДАЖЕ не место, не говоря про ПРИГОРОД...

    да уж, и не подозревал что уже люди попадаются. но это форсмажор для меня в 6-7 часов утра где то ездить...

    к 10ти обычно, даже зимой, уже дорогоу раскатывают.

    2дня назад тем неменее переобулся в каму евро 519(35гр на колесо), т.к. у меня шумоизоляции в принципе нету - шумит сцабака.

    ну ниче привыкну, зимой со снегом будет меньше шуметь я думаю.

    adminius,

    если уважаемый считает себя таким же развитым, как американцы, для которых пишут что котов в микроволновке сушить нельзя, то я сделаю над собой усилие и отправлю запрос шинникам, Кордианту в частности

    Как там? ответ на запрос еще не пришел ?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 октября 2009 09:20

    SANN2008, пока нет :D наверняка думают как более дипломатично ответить на мой откровенно идиотский вопрос :D

    но это форсмажор для меня в 6-7 часов утра где то ездить...

    время - около 8 утра. Судя по тому, что только только начали выставлять знаки и ГАИ не было - свежачОк.... Еще по рассказам сколько было на Орловке, кольце в районе Жданович, кольцо в районе ТЭЦ4 - везде на мостах (продувается)... На земле таких проблем быть не должно...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Y1516 Member
    офлайн
    Y1516 Member

    411

    16 лет на сайте
    пользователь #107206

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 16 октября 2009 09:24
    KEY:

    ContiWinterContact TS830, 205/55R16

    Просто супер!

    Внятная. Рулится, субъективно, даже лучше, нежели снятый CPC2.

    Торможение, боковая устойчивость - выше всяких похвал.

    Не к чему приколупаться.:wink:

    Стоял перед TS810 и TS830 (195/65R15). Ценник был ~ одинаковый, в итоге взял TS810, решил для города будет получше.

    Смотрел ее в обзорах, именно городская зима.

    На выходных буду переобуваться.

    Брал на Оптшинторге.

    Ученье - свет, неученье - чуть свет на работу.
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 16 октября 2009 09:39

    Ну что, ездюки на летней остались дома и на автобусах??? Или поперлись в город утром??? Тем кто агитировал ездить на лете ещё недельку-другую, ибо жалко пилить зиму, советую заглянуть в ветку про Аварии.... :ass:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 октября 2009 09:47

    dzikiihell, тута мы. Вчера по Минску 90км, обычно 70-80

    Сегодня тормозил в пол и уворочивался от пидара-уксуса на Пулихова. Как по рельсам пошла... 7.35 утра

    Бридж Тюранза ER300... Млять ну едет и тормозит она по мокрому и холодному асфальту :insane:

    По ночам и утром вечером по МКАД не езжу...

    В Мск вчера +14 было, накуй зиму... Завтра в Смоленск - там +11

    Мишлен с гвоздями на дисках в гараже готов к труду и обороне

    .
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 октября 2009 09:52

    Shura1, на мостах гололед был. на выходные за городом минус и мокрый снег. в понедельник то же самое. смотри, сусанин, по дороге со смоленска можешь постареть не на один год...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16517

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16517
    # 16 октября 2009 09:52

    Бридж Тюранза

    у меня 200-я, тоже утром без проблем (тьфу*3) доехал на работу...может у них состав какой-то особенный?. :shuffle:

    dzikiihell,

    Или поперлись в город утром???

    увы, детей кому-то в школу возить надо...а так бы с удовольствием на тралике...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 октября 2009 09:58

    adminius, не учите папу э-ся... Мне по трассе В ДАННЫЙ момент спокойнее на этом Бридже, чем на настоящей шипованной зиме... Смотрю на прогнозы... Вечером-ночью буду пиво пить в кабаке, а по трасе буду ехать в +5 +10, накуй мне твой шип в яркое солнце...

    satori, а ХЗ... В субботу когда было сухо к вечеру АБС начала стучать... После дождей молчит как партизан как редчайшим исключениям... Я выбирал эту модель по тестам АДАС именно на мокрой дороге + очень жесткая боковина и неубиваемость..

    .
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7243

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7243
    # 16 октября 2009 10:02

    Может не в тему, народ, кто подскажет где можно отбалансировать диски без центрального отверстия ?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16517

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16517
    # 16 октября 2009 10:03

    неубиваемость..

    ха-ха! точно-точно! для этой ветки это будет оффтоп, но стоит сказать, что когда ко мне пришла машина, то я подумал, что еще сезон и нужно будет менять резину..веришь или нет, но уже третий сезон катаюсь, а остаточная высота если и изменилась, то на микрон-другой...:super:

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 16 октября 2009 10:04

    Ну что, ездюки на летней остались дома и на автобусах???

    ключевое слово "ездюки":

    ложу ногу на торомоз реакции ноль, затянул ручниг машину начало так не хило носить по 2и3 полосе благо словил ее и никого рядом не было.

    Я проехался в 7,30 внутри минска, на термометре +3, вообще никаких проблем. Но вообще, поездки сейчас ограничиваю...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 октября 2009 10:06
    satori:

    неубиваемость..

    ха-ха! точно-точно! для этой ветки это будет оффтоп, но стоит сказать, что когда ко мне пришла машина, то я подумал, что еще сезон и нужно будет менять резину..веришь или нет, но уже третий сезон катаюсь, а остаточная высота если и изменилась, то на микрон-другой...:super:

    ненене

    Пилиться намано, за 30тык с марта осталось мм 4-5... Если резина пилиться, то она и управляется и тормозит

    Неубиваемость - ОЧЕНЬ крепкие боковины, устойчивость к грыжам и т.д.

    .
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16517

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16517
    # 16 октября 2009 10:07

    Shura1,

    значит Я так езжу! :wink: пенсионер, фуле...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 октября 2009 10:10

    Да пля, вот говоришь людям, что на мостах шляпа была с утра, а в ответ что катались по центру и все ОК или в 12 дня все ОК... разговор слепых какой-то... Хотите - катайтесь. Ваше дело. Тока ребята я вас ничерта не понимаю, то вы покупаете когти потому что один раз можно попасть на лед и привет, то вы упорно в гололед хвалите летнюю... Вы определитесь наконец... Гололед ведь в начале зимы он не повсеместно, он сцуко местами... И достаточно одного раза... Я лично сення убедился в этом. Автосы реально не могли тронутся на мосту!!! Что это было? Мокрый асфальт? Бгу-го-га... Лана, Jedem Das Seine...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16517

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16517
    # 16 октября 2009 10:16

    adminius,

    мы все понимаем, не горячись...я вечером или завтра с утра примкну к вашему лагерю...

    но что касается сегодняшнего утра, то конкретно я - и судя по отсутствию аварий, окружающие тоже - проехал свои 7 километров без происшествий...об этом и говорим...но то, что быть на зимней лучше, чем на летней - так я и не спорю...

    может у тех, что на Машерова буксовали, Белшина или Нексен какой стояли...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 октября 2009 10:19

    adminius, иди выпей пустырничка... Ты как купил шипы так кидаешься на всех... 8)

    Чтобы не было одного раза - я за гвозди, а не еврозиму... Я за правильное движение (с)

    Великоморская-Захарова-проспект-Уручье в 7.30 утра... Ну нету льда, неееттуууу... Я в стремных местах теоретически подходящих под гололед притормаживал, АБС молчит и все тормозит и рулится...

    Если бы у меня были другие маршруты - одел бы гвозди в Вск...

    .
  • Ware Senior Member
    офлайн
    Ware Senior Member

    804

    20 лет на сайте
    пользователь #16915

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 16 октября 2009 10:23

    Y1516, я тоже себе прикупил ContiWinterContact TS810, 195/55R15 б/у остаток 8 мм с Германии привезенная.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 октября 2009 10:25

    Shura1, вооооооооооооооооот о чем и спичь. Так и надо писать что для езды ПО МОЕМУ МАРШРУТУ ER-300 рулит. И это будет правдой.

    может у тех, что на Машерова буксовали, Белшина или Нексен какой стояли...

    врятли... машинки недешовые шлифовали, в частности, совсем новая Кэмря... Там вроде Бриджи с завода или Йока какая...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 16 октября 2009 10:27
    dzikiihell:

    Ну что, ездюки на летней остались дома и на автобусах???

    ваапче никаких проблем не возникло - и до 1го ноября никогда не переобуваюсь на протяжении последних 7ми лет - ноу проблем,мот потому что у мя не ЛЫСОЕ лето х.з. :D Да и ваапче на летнем агилисе (правда рисунок аля усясязонки)в марте по снежку рассекал аки на зимнем(пришла машина в марте на нем)

    satori,

    может у тех, что на Машерова буксовали, Белшина какая стояла.

    скорее всего вообще слики :wink:

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время