Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • gosu_student Senior Member
    офлайн
    gosu_student Senior Member

    8301

    18 лет на сайте
    пользователь #75645

    Профиль
    Написать сообщение

    8301
    # 27 декабря 2013 08:52
    Newcomer:

    Сильно не рекомендую ставить разную резину на разные оси...

    блин, тогда придётся искать ещё одну пару кордианта сноу кросс :)

    7500F | B650M | 32GB DDR5 | 4070S | 980 1TB | PQ850M
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 27 декабря 2013 09:20
    alex770:

    Моё предпочтение при наших зимах либо шипам, либо липучкам (известных брендов).

    Меня иногда веселят такие фразы. А ничего, что погода зимой западнее Ивацевичей обычно КАРДИНАЛЬНО отличается от погоды в Минске? Точно так могут писать екатерибуржцы, типа, вы чё в Минске дауны, ездить на еврозиме, когда у нас зимой снег и лед. :naezd:

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • Guns Member
    офлайн
    Guns Member

    417

    23 года на сайте
    пользователь #357

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 27 декабря 2013 09:33

    Tofsla, катаю pirelli snowcontrol 2, рисунок тот же, в 3м пишут, смесь немного улучшили. из Минска выезжаю редко, для города вполне нормально, на раскатанном льду ессно не тормозит. типичная еврозима.

  • alex770 Member
    офлайн
    alex770 Member

    130

    16 лет на сайте
    пользователь #129615

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 27 декабря 2013 11:02 Редактировалось alex770, 2 раз(а).
    Big&Fat:

    alex770:

    Моё предпочтение при наших зимах либо шипам, либо липучкам (известных брендов).

    Меня иногда веселят такие фразы. А ничего, что погода зимой западнее Ивацевичей обычно КАРДИНАЛЬНО отличается от погоды в Минске? Точно так могут писать екатерибуржцы, типа, вы чё в Минске дауны, ездить на еврозиме, когда у нас зимой снег и лед. :naezd:

    Не понял, что именно вас веселит.
    Мнение основанное на личном опыте и опыте людей которые откатывают по 40-60 тысяч в год. Для которых поездки не ограничиваются городами и РБ в целом.
    Вы так говорите будто в Брестской области например снег и лёд как в Африке редкость.
    Да. Можно и на лете ездит круглый год. Осторожно, держать дистанцию и надеяться что экстренных торможений когда под колёсами лёд со снегом не будет.
    Да, на сухом и мокром асфальте Еврозима ведёт себя хорошо. Проблема там где под колёсами (особенно на трассах) возникает местами лёд или снег и приходиться экстренно тормозить.
    Шипы и липучки (скандинавки) ведут себя на этих покрытиях более предсказуемо.
    Собственно это только моё субъективное мнение.

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1532

    14 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1532
    # 27 декабря 2013 12:00
    Коллега:

    nivi44ok:

    З.Ы. Меж тем адвенчур незаметно нас опять покинул

    Ну хоть прекратятся опусы про то, что в Минске плюс, плюс, плюс. Да, действительно плюс, но если у него сегодня аэрбег не выстрелил, это не значит в ветке выборе оптимального количества подушек надобно ежедневно писать галиматью как и сегодня у него аэрбег не выстрелил. Он вообще даже не понимает, что подобная аномально теплая температура только подчеркивает контраст между погодой в европах и в РБ. Ну не изменился глобально климат навсегда и нельзя двадцатилетнее погодное исключение выставлять в качестве аргумента. Вообще он или не осознает, что нельзя исключение представлять в качестве аргумента (ну вдруг неумный он), или осознает, но все равно искренне уподобляется ребенку, дескать, а я угадал, да еще ежедневно радуется что угадал (ну вдруг действительно еще в развитии не совсем вырос). Забавный форумчанин.

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    gosu_student:

    Точнее сильно ли хуже ставить разные шины (2+2) вместо одинаковых 4-ех?

    Ваше мнение, будет ли сильно хуже при отличающихся коэффициентах сцепления передней и задней оси?
    Некритично, но хуже. А цепочка разных "некритично" может сложиться в оооочень критично и даже в фатально, а может и не сложиться. Вам выбирать.

    Извините, а Вы сами решили, что Вы самый умный, или Вам кто сказал?
    На улице действительно плюсовая температура, и еврозима сейчас в самый раз.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 27 декабря 2013 12:15
    mike5355:

    На улице действительно плюсовая температура, и еврозима сейчас в самый раз.

    ага... :) (время думаю видно)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 27 декабря 2013 12:33
    mike5355:

    На улице действительно плюсовая температура, и еврозима сейчас в самый раз.

    ключевое слово сейчас. И все равно: почему для таких как вы предпочтительнее тормозить на пару метров меньше на сухом и мокром, но всегда предсказуемом и, можно сказать, идеальном покрытии, при этом на льду можно смело отпускать руль и надеяться на удачу, чем наоборот?
    + аккумулируя последние посты ветки о состоянии тормозных систем массы автомобилей, повторюсь - я на липучке торможу в нынешних условиях намного лучше чем 70% ведер на еврозиме. + масса авто гольф-класса их миниатюрными суппортами и колодками - ну никак не может обычный диск на 280мм и меньше тормозить одинаково с вентилируемыми 315-324мм, не говоря уже о перфорированных (сзади аналогичная ситуация).

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 27 декабря 2013 13:18
    volos2p:

    ну никак не может обычный диск на 280мм и меньше тормозить одинаково с вентилируемыми 315-324мм, не говоря уже о перфорированных (сзади аналогичная ситуация).

    ты меня конечно извини, но никакой связи в одиночном торможении между размерами диска и тормозным путем нету...
    Скажу по секрету, что барабаны тормозят даже лучше чем дисковые тормоза :)))))

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 27 декабря 2013 13:31
    mike5355:

    Коллега:

    nivi44ok:

    З.Ы. Меж тем адвенчур незаметно нас опять покинул

    Ну хоть прекратятся опусы про то, что в Минске плюс, плюс, плюс. Да, действительно плюс, но если у него сегодня аэрбег не выстрелил, это не значит в ветке выборе оптимального количества подушек надобно ежедневно писать галиматью как и сегодня у него аэрбег не выстрелил. Он вообще даже не понимает, что подобная аномально теплая температура только подчеркивает контраст между погодой в европах и в РБ. Ну не изменился глобально климат навсегда и нельзя двадцатилетнее погодное исключение выставлять в качестве аргумента. Вообще он или не осознает, что нельзя исключение представлять в качестве аргумента (ну вдруг неумный он), или осознает, но все равно искренне уподобляется ребенку, дескать, а я угадал, да еще ежедневно радуется что угадал (ну вдруг действительно еще в развитии не совсем вырос). Забавный форумчанин.

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    gosu_student:

    Точнее сильно ли хуже ставить разные шины (2+2) вместо одинаковых 4-ех?

    Ваше мнение, будет ли сильно хуже при отличающихся коэффициентах сцепления передней и задней оси?
    Некритично, но хуже. А цепочка разных "некритично" может сложиться в оооочень критично и даже в фатально, а может и не сложиться. Вам выбирать.

    Извините, а Вы сами решили, что Вы самый умный, или Вам кто сказал?
    На улице действительно плюсовая температура, и еврозима сейчас в самый раз.

    Живу в Могилеве. Только за эту неделю ночью подмораживало 3 раза -понедельник, среда и сегодня. Причём в понедельник и среду на второстепенных улицах по состоянию на 6.30-7.00 утра было хорошее "обляденение", сошедшее ближе к обеду- на центральных было вполне приемлимо - некая помесь тонкого слоя подтаявшего полуснег-полу льда, не представляющая проблем, - часам к 9 раскатали до мокрого асфальта. Я не собираюсь хаять еврозиму или даже лето, но именно в эти дни на дорогах у нас было больше всего "осторожных" крадущихся километров 30 в час. Если бы это было не в час пик, когда такой водятелка держит весь поток - то и хр-н бы с ним..... А так - как то вызывает некий дискомфорт.... как камешек в ботинке.

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1532

    14 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1532
    # 27 декабря 2013 13:49
    volos2p:

    для таких как вы

    У меня "липучка" UG ICE+
    В такую погоду жалею, что не взял UG8

    На этой неделе ездил в сторону Слуцка, дорога соленая и мокрая.
    В Минске и подавно сухо и нет снега. Фото @беней со снегом не убеждают.
    Если дорога скользкая - в первую очередь надо снизить скорость, а не изображать д'Артаньяна.

  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 27 декабря 2013 13:50 Редактировалось volos2p, 2 раз(а).
    Arrow:

    ты меня конечно извини, но никакой связи в одиночном торможении между размерами диска и тормозным путем нету...

    имелась ввиду вся тормозная система (размеры и эффективность)- диски, колодки, суппорта.
    "Первый раз в пол" тоже чувствуется разница, а про второй и последующие и говорить нечего. Не все же наложивши в штаны после первого едут 30км/час :D

    Добавлено спустя 55 секунд

    mike5355:

    У меня "липучка" UG ICE+
    В такую погоду жалею, что не взял UG8

    у меня тоже, но я не жалею. Начнется зима, скажете наоборот - хорошо что не купил то.

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1532

    14 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1532
    # 27 декабря 2013 13:55 Редактировалось mike5355, 1 раз.
    volos2p:

    Начнется зима, скажете наоборот - хорошо что не купил то.

    Да, в снегопад я доволен резиной. Но на льду все равно не как летом.
    Шипы на льду еще лучше, но "зимний режим" все равно в голове должен включаться с первыми заморозками.
    Выбежавший на дорогу ребенок не понимает, что машина не может мгновенно остановиться.

    P.S. Много лет назад ездил на UG5, принципиальной разницы с Ice+ не вижу: зима - есть зима.

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 27 декабря 2013 14:11
    Отонокак:

    А пока ты можешь сказать - на наших покатушках админус тупил и тормозил хуже всех

    липучка она не тормозит, она липнет...

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    Arrow:

    volos2p:

    ну никак не может обычный диск на 280мм и меньше тормозить одинаково с вентилируемыми 315-324мм, не говоря уже о перфорированных (сзади аналогичная ситуация).

    ты меня конечно извини, но никакой связи в одиночном торможении между размерами диска и тормозным путем нету...
    Скажу по секрету, что барабаны тормозят даже лучше чем дисковые тормоза :)))))

    Связь есть и прямая, особенно - когда за тебя еще и электроника тормоз дожимает - а это уже совсем другие метры тормозного пути.
    Есть авто - где сзади и барабаны и обычные колодки- или там тоже будет такой же результат?

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7883

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7883
    # 27 декабря 2013 14:29

    Ну что еврозима конечно пока не плохо, но всё таки мои тормозят не айс (Barum Polaris 3). Правда мягкие ездить приятно, и рулиться хорошо. Вот бы такое мягкое и тормозящее лето.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 27 декабря 2013 15:30
    softmax:

    Ну что еврозима конечно пока не плохо, но всё таки мои тормозят не айс (Barum Polaris 3). Правда мягкие ездить приятно, и рулиться хорошо. Вот бы такое мягкое и тормозящее лето.

    купите тот же барум бравурис 2 - мягкий ппц))) по тестам типа не особо тормозит. По факту отлично.
    п.с. у меня такие 215 55 r16.
    что самое интересное, практически во всех тестах "тестят" на авто гольф-класса и стандартные размеры: 195 65 15, 205 55 16 и тд. В них результаты по лету практически идентичные. Нашел тест 13-го года Auto Zeitung 215 55 R16 на 7-ом пассате. Результаты вообще другие. Я к чему - поведение шин даже в приближенных размерах значительно разное (205 55 и 215 55) - учитывайте это, выбирая покрыхи на свой авто.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52998

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52998
    # 27 декабря 2013 16:02
    mike5355:

    volos2p:

    Начнется зима, скажете наоборот - хорошо что не купил то.

    Да, в снегопад я доволен резиной. Но на льду все равно не как летом.
    Шипы на льду еще лучше, но "зимний режим" все равно в голове должен включаться с первыми заморозками.
    Выбежавший на дорогу ребенок не понимает, что машина не может мгновенно остановиться.

    P.S. Много лет назад ездил на UG5, принципиальной разницы с Ice+ не вижу: зима - есть зима.

    :100500:
    многие думают что купивши шипы, они будут ездить по льду как летом посуху, а реальность - она совсем другая...

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 27 декабря 2013 16:05
    mike5355:

    Шипы на льду еще лучше, но "зимний режим" все равно в голове должен включаться с первыми заморозками.
    Выбежавший на дорогу ребенок не понимает, что машина не может мгновенно остановиться.

    здесь тема про выбор резины, а не про выбор мозгов.
    При равных мозгах шипы на льду лучше и не надо придумывать всякие отговорки в стиле "я цiхонiчка з мазгамi!"

    Добавлено спустя 44 секунды

    Adventurer:

    многие думают что купивши шипы, они будут ездить по льду как летом посуху, а реальность - она совсем другая...

    многие купившие еврозиму думают что купили зимнюю резину.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 27 декабря 2013 16:06 Редактировалось volos2p, 2 раз(а).
    Adventurer:

    многие думают что купивши шипы, они будут ездить по льду как летом посуху, а реальность - она совсем другая...

    Adventurer, вы же не ездили на липучках и шипах - откуда такая уверенность?
    как летом посуху - тут никто и не говорит так. Но или авто вообще не управляемая, или имеет заторможенные реакции и авто контролируемо - разница есть не?
    п.с. если есть интерес. Давайте встретимся на этих выходных и проверим у кого будет короче тормозной путь :). Так, субъективно)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 декабря 2013 18:47
    Adventurer:

    многие думают что купивши шипы, они будут ездить по льду как летом посуху, а реальность - она совсем другая...

    С каких пор ICE+ стал шипованным?

    Добавлено спустя 30 секунд

    volos2p:

    Давайте встретимся на этих выходных и проверим у кого будет короче тормозной путь

    Где будете лед искать?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52998

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52998
    # 27 декабря 2013 19:01 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    adminius:

    С каких пор ICE+ стал шипованным?

    понятия не имею... может стоит спросить того, кто так говорил ?

    adminius:

    Где будете лед искать?

    а без льда никак не проверишь ?

    можно проверить очень просто ...
    ехать параллельно 50-60 км\ч и одновременно оттормозиться в пол...
    а разницу в метрах померить, после полной остановки...