Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • andreww13011987 Member
    офлайн
    andreww13011987 Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #267065

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 8 ноября 2014 19:36

    Задроты

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (10 ноября 2014 13:42)
    Основание: 3.5.18

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 8 ноября 2014 19:39 Редактировалось dimoff, 1 раз.

    Задрали уже!!!

    Пиринг на скорости 10 Мб/c за 100 тыс. руб с лимитом 200 гиг это не в какие рамки не вмещается,мне нужен интернет :znaika:
    У Атланта пиринг на 10 Мб/c даже после всех исчерпаний останется ;)
    Сколько можно издеваться

  • zubr8904 Member
    офлайн
    zubr8904 Member

    268

    12 лет на сайте
    пользователь #678989

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 8 ноября 2014 20:51
    makson4ik:

    Может кто поделится шаблоном, как вообще составлять жалобу? Впервые сталкиваюсь с таким, хотелось бы быть во все оружии :D

    присоединяюсь) в прошлом месяце не начислили трафик, сделал запрос, начислили, потом был косяк, в итоге исправили, но дату начисления трафика изменили с 1 числа на 13, не стал зацикливаться, но 31 октября было 320 Гб, в итоге смотрю 2 ноября, а там 209, в ТП отвечают -" Вы спалили этот трафик", но я никак не мог) я столько не качал и их статистика это подтверждает! Сделал запрос 2 ноября - пришёл ответ: "В ближайшие дни ситуация будет исправлена. Приносим извинения за временные неудобства.", но до сих пор, как и у остальных, ничего не изменилось. Сегодня написал им снова и, если это не поможет в ближайшее время поеду писать жалобу, т.к. согласно п.4 "Правил предоставления услуг Домашний коннект 1, Домашний коннект 2, Домашний коннект 3, Домашний коннект 4": "... Квота устанавливается ежемесячно: в день подключения абонента и в эту же дату каждого последующего месяца пользования услугой. ... Неизрасходованный в текущем месяце остаток квоты сохраняется и переносится на следующий месяц, прибавляясь к объему очередной начисленной квоты. Срок действия накопленной квоты неограничен. ..."

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 8 ноября 2014 20:56 Редактировалось mikola1l, 2 раз(а).
    zubr8904:

    в ТП отвечают -" Вы спалили этот трафик"

    Вот эти заявления "оператора" самые циничные и невежественные. Лично меня шокируют. Ну как так можно бизнес вести :insane: Как можно так услуги предлагать :insane: Сразу все валят на клиента!

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 8 ноября 2014 21:24

    mikola1l, сами себе гемморой придумали, пусть разбираются,я кстати тоже не собираюсь дарить свои накопленные мегабайты при смене тарифа :)

  • Ray-X Senior Member
    офлайн
    Ray-X Senior Member

    1477

    18 лет на сайте
    пользователь #46649

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 8 ноября 2014 21:25
    Orgalit:

    Ray-X, ну так и топай в тему по настроке твоего роутера, тут обсуждается провайдер !

    провайдер хуевый, раз не может клиента удовлетворить

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (10 ноября 2014 13:42)
    Основание: 3.5.18

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 8 ноября 2014 21:42 Редактировалось mikola1l, 5 раз(а).
    Ray-X:

    провайдер хуже некуда, раз не может клиента удовлетворить

    Я сетевые настройки взял на сайте, когда был на МТС и купил маршик. :)
    До этого когда только подключился, уточнил, можно ли спрашивать подобные вопросы у техподдержки, сказали, конечно можно :) Да и при мне где-то через месяц, когда я был в их офисе, маршик настраивали, причем бесплатно !! :)

  • bsat Member
    офлайн
    bsat Member

    435

    18 лет на сайте
    пользователь #77661

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 8 ноября 2014 21:43 Редактировалось bsat, 2 раз(а).

    господа, подскажите
    когда модем получает интернет, какой IP адрес (wan) дается - внутренний или внешний ?
    т.е. можно ли будет пользоваться dyndns.

    и неужто так плохо с интернетом ? есть пользователи, которые довольны ?) думаю подлключать, именно из-за исходящей скорости.
    сейчас сижу на байфлае ииии никаких лагов / багов/торможений не чувствую, кроме случаев глобальных.
    стаж на байфлае - 7 лет. домосед ххл.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 8 ноября 2014 21:51

    bsat
    Я доволен качеством, но не доволен новыми тарифами.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • bsat Member
    офлайн
    bsat Member

    435

    18 лет на сайте
    пользователь #77661

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 8 ноября 2014 21:55
    Денис-Denis:

    bsat
    Я доволен качеством, но не доволен новыми тарифами.

    в плане лимита на трафик ?

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 8 ноября 2014 22:10
    bsat:

    Денис-Denis:

    bsat
    Я доволен качеством, но не доволен новыми тарифами.

    в плане лимита на трафик ?

    Со старыми тарифами, можно было терпеть падения внешки,с лимитами и те же проблемы,как то неприемлимо,если ничего не поменялось

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 8 ноября 2014 22:13 Редактировалось mikola1l, 2 раз(а).
    Ray-X:

    а меня проигнорировали
    а маршик - это хуавей 232? так их уже нету
    плохо, что с ними связался

    нет, другой, нормальный, просто по образцу все сделал и прописал, почитал инструкцию, кое-что еще в интернете поискал. настоятельно советую еще звонить в 0860, а также спросить, можно ли в офис подъехать ! 0860 - они вначале одно говорят, потом другое. также можете им написать в интернет-помощнике. Они то точно Вам не откажут!

    Добавлено спустя 10 минут 31 секунда

    bsat, у меня в районе Лошица-2 качество упало ниже плинтуса. Хотя было очень хорошее. Подключение б/п, попробуйте, тут от местности все зависит

  • bsat Member
    офлайн
    bsat Member

    435

    18 лет на сайте
    пользователь #77661

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 8 ноября 2014 22:28
    mikola1l:

    bsat, у меня в районе Лошица-2 качество упало ниже плинтуса. Хотя было очень хорошее. Подключение б/п, попробуйте, тут от местности все зависит

    я чижовка, голодеда. появились листовки на дому. просто чем меряете качество? пинг стабильный? лагают ВСЕ сайты?

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 8 ноября 2014 22:33
    bsat:

    т.е. можно ли будет пользоваться dyndns.

    Можно.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 8 ноября 2014 22:48 Редактировалось mikola1l, 9 раз(а).

    bsat,

    bsat:

    я чижовка, голодеда. появились листовки на дому. просто чем меряете качество? пинг стабильный? лагают ВСЕ сайты?

    Около 19 часов на некоторое время отваливался конект раз семь. 1 раз поздним вечером.
    Внешка снижалась вечером с 50 до 2-4-6-12 на один поток.
    Все это стало в октябре.
    До октября все было ок. :super:
    Лично у меня пинг особо не ухудшался.
    Но повторяю, Вас может быть ухудшение качества не затронуло.
    Да и после домоседа ххл по адсльке интернет может очень понравится!
    И техподдержка у МТС на 2/3 = вот такая :puke:
    ...
    Вас их лимиты устраивают?

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 9 ноября 2014 00:46
    Ray-X:

    TheVITALI:

    если воткнуть провод от мтс в сетевуху компа и инет работает, значит проблема в роутере.

    спасибо, дружище, а то я не знал
    помог бы лучше эту проблему решить, а не тупые советы давать

    могу помочь.
    но в этой теме не приветствуется обсуждение проблем по подключению к провайдеру мтс посредством роутера.
    так что или через личные сообщения или в специальной теме по твоему роутеру. только скинь ссылку на эту тему.
    хоть у меня zyxel dsl , но почти все роутеры настраиваются одинаково, разве что название разделов бывает разное, но суть не меняется.

    вот странное дело. роутер хуавеи у мтс стоит что-то типа 350.000 рублей, а за 450.000 можно купить zyxel neo.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 9 ноября 2014 09:47
    kamiyama:

    там ктото просил спид тест на разные направления...

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    TheVITALI:

    а вот с 2.00 до 8.00 скорость только 100мбит вместо заявленых 150мбит

    просто роутер дешевле чем за 100-120 не тяне выше 100 )))) нету в них гигабитных партов, а если и есть , то нету вафли, а кому сча нужен дома роутер без фали...

    вообщето я подключал провод от мтс напрямую в сетевую карту 1гбит\с и винда написала что скорость соеденения состовляет 1гбит\с
    сетевая карта компа проверялась - передача и приём с другово компа она тянет на скорости 500мбит\с спокойно как по snb, так и через торенты.
    и винчестер отлично тянет такую скорость.

    так что это мтс не даёт скорости ночью выше 100мбит.

    пока этот косяк мтс для меня не критичен - я и вечером могу скачать всё что угодно на скорости 75мбит или 8.95 мегабайта в секунду.
    при этом загрузка проца роутера zyxel dsl составляет 0%, а памяти 20%
    и мой роутер это по сути зиксель кинетик2 , но с поддержкой адсл и дешевле кинетика2 на 10$

    ===
    кто уже прыгал с тарифа на тариф по принципу
    1) сидим на дк2 и после начисления 300гб быстрого трафика выкачиваем все 300гб на скорости 20мбит
    2) отключаем дк2 и подключаем тариф дк4 - получаем 500гб трафа, выкачиваем эти 500гб на скорости 75мбит
    3) отключаем дк4, подключаем дк2 и нам начисляют 300гб трафу и можно переходить к пункту №1

    кто уже проверял это? работает?

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 9 ноября 2014 10:30

    TheVITALI,

    4. Абонентам услуг «Домашний Коннект 1», «Домашний Коннект 2», «Домашний Коннект 3», «Домашний Коннект 4» устанавливается квота по объему суммарного входящего и исходящего Интернет-трафика в месяц в размере 200 ГБ, 300 ГБ, 400 ГБ, 500 ГБ соответственно. Квота устанавливается ежемесячно: в день подключения абонента и в эту же дату каждого последующего месяца пользования услугой. В случае отсутствия в текущем месяце даты, соответствующей дате подключения абонента, квота устанавливается в последний день текущего календарного месяца. Неизрасходованный в текущем месяце остаток квоты сохраняется и переносится на следующий месяц, прибавляясь к объему очередной начисленной квоты. Срок действия накопленной квоты неограничен. Оставшийся объём квоты абонент может узнать на портале internet.mts.by.

    7. При переходе между услугами «Домашний Коннект 1», «Домашний Коннект 2», «Домашний Коннект 3», «Домашний Коннект 4» неизрасходованный объём квоты по отключенной услуге сохраняется, следующее начисление квоты происходит согласно правилам действующей услуги на дату подключения абонента.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 9 ноября 2014 10:49 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 3 раз(а).

    TheVITALI, думаю даже в техподдержке МТС далеко не все знают как отработает такая схема с переходами по тарифам. :D Но Вы можете попытать удачи, позвонить им и спросить.

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 9 ноября 2014 10:55 Редактировалось ipto, 2 раз(а).
    bsat:

    а какой тип соединения роутер должен поднимать, чтобы получить интернет (ip/ pppoe / l2tp / pptp) ? если проц слабый /памяти нехватка у роутера, то вполне вероятно, что не сможет прокачать широкополосные тарифы.

    У МТС IPoE, посему практически любой дешевый роутер за $20 с поддержкой PPE (Hardware Nat) не напрягаясь пережует любые тарифы МТС, но порты у дешевых разумеется 100 mbit.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (10 ноября 2014 14:38)
    Основание: 3.5.18