Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52981

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52981
    # 26 декабря 2013 13:37
    Отонокак:

    Adventurer:

    здесь какую резину не выбирай, все одно можно прилететь в опу...
    яркий тому пример adminius, во время народных тестов...

    А пока ты можешь сказать - на наших покатушках админус тупил и тормозил хуже всех
    но не заявлять, что у него неисправные тормоза

    З.Ы. По народному это называетсся фильтровать базар )

    а давай у него спросим, пусть он сам ответит ?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 26 декабря 2013 14:12

    Отонокак, ну на самом деле вывод напрашивался очевидный...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 декабря 2013 14:13 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Adventurer:

    а давай у него спросим, пусть он сам ответит ?

    Я уже ответил в соответствующей ветке. Кому-то надо чинить измерительный прибор (С) Максимальное ускорение на замедлении у моей машины было 0.88G, сколько у тебя? Или может на стенд съездим?

    Добавлено спустя 18 секунд

    Arrow:

    Отонокак, ну на самом деле вывод напрашивался очевидный...

    Ну, какой? Когда погрешность измерения была 50%, какой вывод? Может тормозноть путь плавать от 20 до 30м?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 26 декабря 2013 14:14
    Arrow:

    Отонокак, ну на самом деле вывод напрашивался очевидный...

    вывод один -

    админус тупил и тормозил хуже всех

    почему ? а ХЗ !

    можно что-то говорить, когда будут данные с тормозного стнеда

    Отонокак, Михалыч !
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 26 декабря 2013 14:17
    adminius:

    Arrow:

    Отонокак, ну на самом деле вывод напрашивался очевидный...

    Ну, какой?

    что-то не так с тормозами/абс...

    Отонокак:

    Arrow:

    Отонокак, ну на самом деле вывод напрашивался очевидный...

    вывод один -

    админус тупил и тормозил хуже всех

    почему ? а ХЗ !

    можно что-то говорить, когда будут данные с тормозного стнеда

    не он, а машина... т.к. он жал педаль в тормоз и ждал результатов...

    Если представить что водилы поступали одинаково и прибор измеряла так же одинаково, то косяк явно где-то в машине...
    По крайней мере вводные данные такие.
    А вывод логичен, имхо.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • gosu_student Senior Member
    офлайн
    gosu_student Senior Member

    8264

    18 лет на сайте
    пользователь #75645

    Профиль
    Написать сообщение

    8264
    # 26 декабря 2013 15:09

    Есть 2 колеса кордиант сноу кросс шипованных. Нужно купить еще 2 тоже шипованных. Слышал, что лучше покупать все 4 колеса одинаковых. Так ли это или можно на другую ось поставить другие шины?

    7500F | B650M | 32GB DDR5 | 4070S | PQ850M
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 декабря 2013 15:10

    Arrow, http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=7148489&start=300

    Berezina:

    И как у Х5 может быть наименьший тормозной путь, если в одной попытке он вообще не остановился, судя по кривой?
    ;)
    В общем, такие разбежки в попытках абсолютно полностью дискредитируют выводы.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • gosu_student Senior Member
    офлайн
    gosu_student Senior Member

    8264

    18 лет на сайте
    пользователь #75645

    Профиль
    Написать сообщение

    8264
    # 26 декабря 2013 15:11

    Точнее сильно ли хуже ставить разные шины (2+2) вместо одинаковых 4-ех?

    7500F | B650M | 32GB DDR5 | 4070S | PQ850M
  • 1115BB7 Member
    офлайн
    1115BB7 Member

    112

    12 лет на сайте
    пользователь #700948

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 26 декабря 2013 15:19

    adminius, Так а чего вы ездили на этот тест, если он "ниачем"?
    Если бы результаты были в вашу пользу, какие были бы выводы?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 декабря 2013 15:20 Редактировалось nivi44ok, 3 раз(а).
    adminius:

    Arrow, http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=7148489&start=300

    Berezina:

    И как у Х5 может быть наименьший тормозной путь, если в одной попытке он вообще не остановился, судя по кривой?
    ;)
    В общем, такие разбежки в попытках абсолютно полностью дискредитируют выводы.

    - если бы дело было в методике - то твоя машина хотя бы раз должна была показать результат на уровне остальных. Но ведь такого ни разу не было, она всегда укатывалась дальше или нет?

    Опять же, проверить проще простого - твоя машина и любой другой мондео + любая из машина из первого теста для референса для проверки, все мондео фигово тормозят или конкретный.

    Либо же, чтоб не под кого не подстраиваться - заехать на СТО и сделать распечатку с тормозного стенда. Заодно и методику можно будет проверить.

    З.Ы. Меж тем адвенчур незаметно нас опять покинул :shuffle:

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 декабря 2013 15:30 Редактировалось adminius, 1 раз.
    nivi44ok:

    - если бы дело было в методике - то твоя машина хотя бы раз должна была показать результат на уровне остальных. Но ведь такого ни разу не было, она всегда укатывалась дальше или нет?

    Читай выше. Разброс был 19-29 метров. По прибору. А если ты внимательно посмотришь на графики G-сенсора и графики скорость-время, то вообще обнаружижь у себя и меня идентичные графики скорость-время в диапазоне 52-4кмч.
    Пойми, 30метров с 50кмч - это пропасть, я бы сидел в первой опе любой машины в городе, я уже писал, а этого нет. Явно где-то был косяк, вопрос - где.
    Летом я мерял через ОДБ-2 торможение 60миль-0, получалось порядка 3.7с. Прибор измеряется именно время торможения, дистанцию - высчитывает, данные берутся с бортовика по скорости. Это порядка 37-38 метров. А тут с 50кмч - 30. Не смешно?

    1115BB7:

    adminius, Так а чего вы ездили на этот тест, если он "ниачем"?
    Если бы результаты были в вашу пользу, какие были бы выводы?

    Воздухом подышать и с людьми пообщаться.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 декабря 2013 15:32
    adminius:

    Явно где-то был косяк, вопрос - где.

    - почему косяк только с твоей машиной?

    adminius:

    то вообще обнаружижь у себя и меня идентичные графики скорость-время в диапазоне 52-4кмч.

    - а итоговые цифры отличаются. Чудеса.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 декабря 2013 15:34 Редактировалось adminius, 1 раз.
    nivi44ok:

    заехать на СТО и сделать распечатку с тормозного стенда.

    Цифра что-то порядка 0.8-0.9, где у ФВ - 0.47. У меня блин стояночный 0.3 где-то :)

    Добавлено спустя 43 секунды

    nivi44ok:

    - почему косяк только с твоей машиной?

    Прибор не мой, все вопросы владельцу. Он в моем прикуривателе плохо включался, может ему напруги не хватало, х зн.

    Добавлено спустя 37 секунд

    nivi44ok:

    а итоговые цифры отличаются. Чудеса.

    Апроксимация. Прибор что-то как-то считает :)

    з.ы.: прав был Березина...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 декабря 2013 15:43
    adminius:

    прав был Березина...

    - еще раз, если ты в танке. Если методика крива и прибор меряет температуру на луне - то разбежка была бы у всех, равно как и лучшие результаты. Если у всех диапазон результатов +- одинаков, но для одного элемента из выборки диапазон другой - то это говорит о том, что методика плоха, или что-то не так с образцом?

    Причем не исключен вариант, что на данном образце методика не работает - но тогда нужно найти изъян в методике.

    Ты же действуешь по принципу страуса - пытаешься так интерпретировать результаты, будто с твоей машиной все нормально. В принципе - твое право и ты никому ничего не обязан. Но вопросы-то остаются.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 декабря 2013 15:56 Редактировалось adminius, 1 раз.
    nivi44ok:

    но тогда нужно найти изъян в методике.

    Я явно указал на графики скорость - время. Диапазон 52-4кмч по времени совпадает. Но при этом тормозной путь разный. Как так? Если путь есть прямая формульная зависимость от скорости и времени.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=7148489&start=300
    Возьми и сравни свой и мой зеленые графики 52-4кмч. А потом посмотри на графики после 4кмч до 0 и графики G-сенсора. Видишь? А как считает прибор, одному ему известно
    Я уже задавал вопрос http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=7148489&start=300#p52014660
    Ответа нет, а троллить продолжают...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • gosu_student Senior Member
    офлайн
    gosu_student Senior Member

    8264

    18 лет на сайте
    пользователь #75645

    Профиль
    Написать сообщение

    8264
    # 26 декабря 2013 16:14

    Посоветуйте заводской шип до 85$ 185/65/15 или 195/60/15
    Сам выбрал Dunlop SP Winter Ice 01, Sava Eskimo Stud, Yokohama iceGUARD IG35, Hankook Winter i*Pike RS W419.
    Что выбрать? :\

    7500F | B650M | 32GB DDR5 | 4070S | PQ850M
  • Bat70 Junior Member
    офлайн
    Bat70 Junior Member

    88

    17 лет на сайте
    пользователь #91071

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 26 декабря 2013 16:54
    gosu_student:

    Посоветуйте заводской шип до 85$ 185/65/15 или 195/60/15
    Сам выбрал Dunlop SP Winter Ice 01, Sava Eskimo Stud, Yokohama iceGUARD IG35, Hankook Winter i*Pike RS W419.
    Что выбрать? :\

    ханкук понравился,только в заводском шипе его нет

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11240

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11240
    # 26 декабря 2013 21:19 Редактировалось Коллега, 3 раз(а).
    nivi44ok:

    З.Ы. Меж тем адвенчур незаметно нас опять покинул

    Ну хоть прекратятся опусы про то, что в Минске плюс, плюс, плюс. Да, действительно плюс, но если у него сегодня аэрбег не выстрелил, это не значит в ветке выборе оптимального количества подушек надобно ежедневно писать галиматью как и сегодня у него аэрбег не выстрелил. Он вообще даже не понимает, что подобная аномально теплая температура только подчеркивает контраст между погодой в европах и в РБ. Ну не изменился глобально климат навсегда и нельзя двадцатилетнее погодное исключение выставлять в качестве аргумента. Вообще он или не осознает, что нельзя исключение представлять в качестве аргумента (ну вдруг неумный он), или осознает, но все равно искренне уподобляется ребенку, дескать, а я угадал, да еще ежедневно радуется что угадал (ну вдруг действительно еще в развитии не совсем вырос). Забавный форумчанин.

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    gosu_student:

    Точнее сильно ли хуже ставить разные шины (2+2) вместо одинаковых 4-ех?

    Ваше мнение, будет ли сильно хуже при отличающихся коэффициентах сцепления передней и задней оси?
    Некритично, но хуже. А цепочка разных "некритично" может сложиться в оооочень критично и даже в фатально, а может и не сложиться. Вам выбирать.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • alex770 Member
    офлайн
    alex770 Member

    130

    16 лет на сайте
    пользователь #129615

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 26 декабря 2013 22:36 Редактировалось alex770, 6 раз(а).
    Tofsla:

    Что то на X-Ice 3 при форсаже (причем независимо с нуля или в движении) есть ощущение буд-то машина хочет сначала одним колесом уехать вперед потом другим... можно сравнить как человек водит плечами... До переобувки на эту резину такого не ощущал. Может у кого есть похожие ощущения? Что это, мягкость резины? :conf:

    А кто что сказать может за PIRELLI SNOWCONTROL 3? Вроде свежая, но может уже кто нибудь пользовался?

    По поводу Michelin x-ice xi3.
    R17, Made in Thailand. Мой размер (215/55 XL) только в этой стране делают походу.
    Подобного как у вас не наблюдаю. Давление 2,5 на всех колёсах. До этого стояла недешёвая еврозима.
    Сравнивая при такой погоде как сейчас показатели примерно +- одинаковые. Мишки помягче только. А вот на снегу и льду отличие большое.
    Что касается PIRELLI SNOWCONTROL 3 - еврозима по виду.
    Да сейчас погода такая, что на еврозиме очень даже комфортно (в городе), но я имею представление, что из себя представляет еврозима на оледенелой трассе.
    Моё предпочтение при наших зимах либо шипам, либо липучкам (известных брендов).

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 26 декабря 2013 22:38
    Коллега:

    gosu_student:

    Точнее сильно ли хуже ставить разные шины (2+2) вместо одинаковых 4-ех?

    Ваше мнение, будет ли сильно хуже при отличающихся коэффициентах сцепления передней и задней оси?
    Некритично, но хуже. А цепочка разных "некритично" может сложиться в оооочень критично и даже в фатально, а может и не сложиться. Вам выбирать.

    Водитель за одну поездку делает десятки (сотни?) торможений...
    ...и критичная "цепочка" может "сложиться" очень скоро...
    Сильно не рекомендую ставить разную резину на разные оси...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин