Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • valet.serge Neophyte Poster
    офлайн
    valet.serge Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #965131

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 8 ноября 2014 11:05

    Прошу дать ответ у кого МТС ворует трафик??? Дело в том, что с введением лимита я стал экономить трафик. Накопилось на конец октября определенное количество, которое я контролировал, но на первое число ноября вместо 300 Гб. по тарифному плану- я увидел всего повышение объема около 30 Гб. На вопрос провайдеру,где обещанное за мои деньги? - получил ответ -Вам все начислено... После посещения по ул. Рокоссовского центра по обслуживанию абонентов, оператор сама убедилась, что согласно детализации счета, я физически не мог и не потратил такое количество Гб. Мне сообщили, что принята заявка и передана в техническую службу. Решают уже 3-и дня... вопрос, а что бы я делал если бы у меня на начало месяца вообще не было трафика в запас??? Ответ- платил бы за начисление дополнительной квоты в 100 Гб...
    Прошу кампанию МТС не терять доверие клиентов и такого плана вопросы решать как можно быстрее и не торопиться вашим операторам с выводами согласно начислениям...
    Прошу всех быть внимательными !!!

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 8 ноября 2014 11:09 Редактировалось mikola1l, 3 раз(а).

    valet.serge, тут никого из мтс нету. Пишите на providers.by в отзывах

    Исходя из других сообщений видн,что это носит систематический характер.

  • Vitebsk_Resident Member
    офлайн
    Vitebsk_Resident Member

    196

    16 лет на сайте
    пользователь #141594

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 8 ноября 2014 11:21 Редактировалось Vitebsk_Resident, 3 раз(а).

    Где можно посмотреть статистику по трафику?
    На странице internet.mts.by есть только баланс.

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 8 ноября 2014 12:36
    valet.serge:

    Прошу дать ответ у кого МТС ворует трафик???

    уверен у многих, но они(многие) об этом не знают.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 8 ноября 2014 12:39
    mikola1l:

    valet.serge, тут никого из мтс нету. Пишите на providets.by в отзывах

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Исходя из других сообщений видн,что это носит систематический характер.

    :100500:
    +Официальная жалоба в книгу жалоб в офисе МТСа

    lexermak2009:

    valet.serge:

    Прошу дать ответ у кого МТС ворует трафик???

    уверен у многих, но они(многие) об этом не знают.

    :100500:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Ray-X Senior Member
    офлайн
    Ray-X Senior Member

    1477

    18 лет на сайте
    пользователь #46649

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 8 ноября 2014 12:56

    не могу настроить роутер, в техподдержке говорят, это ваши проблемы, ебитесь сами как хотите

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (10 ноября 2014 13:44)
    Основание: 3.5.17/3.5.18

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 8 ноября 2014 13:03 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Ray-X, только для получения интернетов достаточно поставить всё на "автоматически" -- и "оно само" будет работать. Настраивать что-то специфическое вам, ессесно, МТС не будет :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (10 ноября 2014 13:43)
    Основание: 3.5.18

    I sneak into backstab position.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 8 ноября 2014 14:02

    Vitebsk_Resident
    Входить надо 37500, если на акции, которые были до 1 сентября, трафик не отображается.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Spawn4uk Member
    офлайн
    Spawn4uk Member

    180

    14 лет на сайте
    пользователь #208964

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 8 ноября 2014 14:06
    Ray-X:

    не могу настроить роутер, в техподдержке говорят, это ваши проблемы, ебитесь сами как хотите

    а что за роутер? Сам сейчас мучаюсь с Zyxel Keenetic Giga 2, на роутере коннект есть, а вот комп дальше роутера не видит.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (10 ноября 2014 13:43)
    Основание: 3.5.18

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 8 ноября 2014 14:14 Редактировалось mikola1l, 1 раз.

    м-да богатая респектабельная компания.

    В первой половине 00-х даже в самых любительских домашних сетях нормально работал подсчет трафика, ни у кого ничего не воровали, да и быстрее подключали :lol: :lol: :lol:

  • Vitebsk_Resident Member
    офлайн
    Vitebsk_Resident Member

    196

    16 лет на сайте
    пользователь #141594

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 8 ноября 2014 14:39
    Денис-Denis:

    Vitebsk_Resident
    Входить надо 37500, если на акции, которые были до 1 сентября, трафик не отображается.

    Т.е. лимита нет?

  • kbt Member
    офлайн
    kbt Member

    115

    14 лет на сайте
    пользователь #221828

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 8 ноября 2014 15:21

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (10 ноября 2014 13:43)
    Основание: 3.5.18\

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 8 ноября 2014 15:24
    Spawn4uk:

    Ray-X:

    не могу настроить роутер, в техподдержке говорят, это ваши проблемы, ебитесь сами как хотите

    а что за роутер? Сам сейчас мучаюсь с Zyxel Keenetic Giga 2, на роутере коннект есть, а вот комп дальше роутера не видит.

    сбрасываем настройки роутера до заводских при помощи зажатия на 10 секунд утопленой кнопки сброса настроек сзади роутера.
    при всех воткнутых проводах - провод прова в won порт и провод от компа в первый lan порт роутера .
    заходим при помощи браузера на адрес 192.168.1.1 и матер настроек net friend предлагает ответить на пару вопросов. если прошивка последняя, то нужно указать страну, город и провайдера, потом ответить что нужно клонировать мак адрес с этого компа и интернет настроен.
    потом на вифи пароль сменить на свой.

    возможно ещё не прошло время пока нельзя перетыкать кабель в другое устройство. в зависимости от модели провайдерского роутера в подвале это время может составлять от минуты до часа.

    если воткнуть провод от мтс в сетевуху компа и инет работает, значит проблема в роутере.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 8 ноября 2014 15:24

    Vitebsk_Resident
    Для тех, кто подключался по акции до 1 сентября, лимитов нет до окончания акции.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Spawn4uk Member
    офлайн
    Spawn4uk Member

    180

    14 лет на сайте
    пользователь #208964

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 8 ноября 2014 15:31

    TheVITALI, именно так и делаю. По каким критериям "провайдерский роутер" опознаёт, что я переткнул в другое устройство, если мак-адрес не меняется? И, да, интернет на зукселе таки поднимается.
    Космос по такой же схеме заработал сходу.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 8 ноября 2014 15:50 Редактировалось mikola1l, 1 раз.

    Кстати, сообщения проскакивали, что иногда трафик уже считается, но в личном кабинете это не отображено. причем МТС плевать, если вы уже израсходовали трафик, а он посчитался !!!

  • Ray-X Senior Member
    офлайн
    Ray-X Senior Member

    1477

    18 лет на сайте
    пользователь #46649

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 8 ноября 2014 16:47
    TheVITALI:

    если воткнуть провод от мтс в сетевуху компа и инет работает, значит проблема в роутере.

    спасибо, дружище, а то я не знал
    помог бы лучше эту проблему решить, а не тупые советы давать

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (10 ноября 2014 13:43)
    Основание: 3.5.18

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 8 ноября 2014 17:22

    Ray-X, ну так и топай в тему по настроке твоего роутера, тут обсуждается провайдер !

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (10 ноября 2014 13:43)
    Основание: 3.5.18

  • likemoon Member
    офлайн
    likemoon Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #339171

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 8 ноября 2014 18:27

    valet.serge, да уже с понедельника решают эту "проблему". Весь прикол в том, что знакомый с мтса говорил, что у них нет программы толковой чтобы считать трафик. Они там походу от балды переносят траф. Лично я если в понедельник не увижу своих 300гб пойду писать жалобу, тогда мб и зашевелятся.

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 8 ноября 2014 19:15

    Может кто поделится шаблоном, как вообще составлять жалобу? Впервые сталкиваюсь с таким, хотелось бы быть во все оружии :D